Зyбиловод писал(а):с дуру можно и йух сломать
Причем эти куи в основном кованные, как и растяжки стоек у ВАЗа.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
беспокойный писал(а):Нахрен это надо на бюджетном авто?
И правда, нехай кузов и лонжероны крутит, телега-то на 5 лет и в утиль. Vlad B писал(а):Он и у меня макферсон, но подрамник и рычаги - нате и распишитесь.
а я то думал, что макферсон по умолчанию на треугольных рычагах идет
мда, я был о вазе лучшего мнения
тут даже спереди подвески нет, как таковой
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
беспокойный писал(а):Нахрен это надо на бюджетном авто?
в те времена, кода кокцент продавали, он стоил тыщ на 50-80 дороже приоры, хотя в акценте есть и передний треугольный рычаг и задние рычаги и коробка нормальная, для людей
не хотят мимы работать, тока бабло пилитьpoliman писал(а):в те времена, кода кокцент продавали, он стоил тыщ на 50-80 дороже приоры, хотя в акценте есть и передний треугольный рычаг и задние рычаги и коробка нормальная, для людей
не хотят мимы работать, тока бабло пилить
Ога, у меня знакомый на ланцыре 9 пестанулся на хорошей скорости об бордюр задним колесом на скользкой дороге - потом занимал у меня 15 косарей на ремонт энтих самых рычагов.
Блажь все это, кому хочется управляемости некробмв пусть покупают.беспокойный писал(а):poliman писал(а):в те времена, кода кокцент продавали, он стоил тыщ на 50-80 дороже приоры, хотя в акценте есть и передний треугольный рычаг и задние рычаги и коробка нормальная, для людей
не хотят мимы работать, тока бабло пилить
Ога, у меня знакомый на ланцыре 9 пестанулся на хорошей скорости об бордюр задним колесом на скользкой дороге - потом занимал у меня 15 косарей на ремонт энтих самых рычагов.
Блажь все это, кому хочется управляемости некробмв пусть покупают.
хуйашь
если в твоей приоре или чо у тя там - так пестануца, где лансер - у тебя кузов из 2х собирать придеца
блажь видите ли нормальная человеческая подвеска
вам, холопам 2 моста и хватит, следущий poliman писал(а):лада у них для крутых, ой мля
ваз надо максимально упрощать и продавать по низкой стоимости.
это понятно.
но млять максимально утилитарный 2114 все равно по 300 тыр.
за что?беспокойный писал(а):Ога, у меня знакомый на ланцыре 9 пестанулся на хорошей скорости об бордюр задним колесом на скользкой дороге - потом занимал у меня 15 косарей на ремонт энтих самых рычагов.
Блажь все это, кому хочется управляемости некробмв пусть покупают.
Только он поменял рычаг, диск и резину, а не балку, часть лонжерона, диск и резину. viper31 писал(а):poliman писал(а):лада у них для крутых, ой мля
ваз надо максимально упрощать и продавать по низкой стоимости.
это понятно.
но млять максимально утилитарный 2114 все равно по 300 тыр.
за что?
налетай подешевело
Цитата:Партнер АВТОВАЗа компания СУПЕР-АВТО в честь своего 16-летия (17.01.2013) объявляет специальную акцию на мелкосерийные LADA Samara. Автомобили с 16-клапанными моторами до конца января 2013 года можно купить по цене серийных версий с 8-клапанными двигателями.
Например, цена на пятидверный хэтчбек LADA Samara 16V в январе – от 286,3 тыс. руб. (вместо 297 тыс. руб.).
Автомобили производства СУПЕР-АВТО реализуются через официальных дилеров LADA, наличие машин по специальным ценам необходимо уточнять заранее. Количество автомобилей, участвующих в акции, ограничено.
LADA Samara с 16-клапанным двигателем – одна из самых популярных мелкосерийных моделей LADA. На данный момент произведено более 18 тысяч таких машин. Кроме более мощного мотора, эти автомобили оснащаются усиленной подвеской и увеличенными передними тормозными дисками. По индивидуальным заказам могут быть установлены также кондиционер, спортивный салон и многие другие опции.
poliman писал(а):беспокойный писал(а):poliman писал(а):в те времена, кода кокцент продавали, он стоил тыщ на 50-80 дороже приоры, хотя в акценте есть и передний треугольный рычаг и задние рычаги и коробка нормальная, для людей
не хотят мимы работать, тока бабло пилить
Ога, у меня знакомый на ланцыре 9 пестанулся на хорошей скорости об бордюр задним колесом на скользкой дороге - потом занимал у меня 15 косарей на ремонт энтих самых рычагов.
Блажь все это, кому хочется управляемости некробмв пусть покупают.
хуйашь
если в твоей приоре или чо у тя там - так пестануца, где лансер - у тебя кузов из 2х собирать придеца
блажь видите ли нормальная человеческая подвеска
вам, холопам 2 моста и хватит, следущий
Кузов из двух склеивать это для любителям императорского некрокачества, а у меня с ним все в порядке будет.Александр Петрович писал(а):мим
ларгусы то штампуете?
дефицит и очередЯ ушли в прошлое или до сих пор есть алчущие?
штампуем.
по дефициту и очередям - тут целый админ с профильного тусуется.Vlad B писал(а):беспокойный писал(а):Ога, у меня знакомый на ланцыре 9 пестанулся на хорошей скорости об бордюр задним колесом на скользкой дороге - потом занимал у меня 15 косарей на ремонт энтих самых рычагов.
Блажь все это, кому хочется управляемости некробмв пусть покупают.
Только он поменял рычаг, диск и резину, а не балку, часть лонжерона, диск и резину.
а вот и диагносты через интернет пожаловали!poliman писал(а):ну так чо за подвеску то скажешь, мим?
рычаги если и появятся, то на С классе.беспокойный писал(а):а вот и диагносты через интернет пожаловали!
Не надо быть диагностом чтоб знать о высоком флексе кузовов продукции ВАЗ ввиду полной неграмотности при проектировке зон пластичных деформаций и зон упругости.Vlad B писал(а):беспокойный писал(а):а вот и диагносты через интернет пожаловали!
Не надо быть диагностом чтоб знать о высоком флексе кузовов продукции ВАЗ ввиду полной неграмотности при проектировке зон пластичных деформаций и зон упругости.
на вазе вообще полные нули работают, даже наш газ и тот лучше работает, а эти бракоделы всю жизнь одно и тоже штампуют, при этом могли бы модернизировать многое.
корейцы сделали из б класса нормальные авто, а у нас тока деньги воровать научились, лентяимим писал(а):рычаги если и появятся, то на С классе.
Мля почему они есть даже на Корсе?
Почему ваша подвеска до сих пор на уровне моделей А-класса как Дэу Матиз?
Вы в курсе что этот тип компоновки был разработан для автомобилей до 900кг весом и скорости до 150км в час?
мим писал(а):Кроме более мощного мотора, эти автомобили оснащаются усиленной подвеской и увеличенными передними тормозными дисками
Vlad B писал(а):мим писал(а):рычаги если и появятся, то на С классе.
Мля почему они есть даже на Корсе?
Почему ваша подвеска до сих пор на уровне моделей А-класса как Дэу Матиз?
Вы в курсе что этот тип компоновки был разработан для автомобилей до 900кг весом и скорости до 150км в час?
это вы кому? разработчикам поло седана? а ведь там тоже поставили сзади балку и упростили переднюю подвеску.
Вас послушать, так вы музычку исключительно на HiEnd аппаратуре слушаете, попивая элитное виски и куря сигары.
большинству покупателей Лада пофиг, что там снизу, лишь бы ехала и не ломалась.poliman писал(а):на вазе вообще полные нули работают, даже наш газ и тот лучше работает, а эти бракоделы всю жизнь одно и тоже штампуют, при этом могли бы модернизировать многое.
корейцы сделали из б класса нормальные авто, а у нас тока деньги воровать научились, лентяи
вот не надо мне про ГАЗ рассказывать.gkbest писал(а):эти автомобили оснащаются усиленной подвеской
Мим, ты чо от праздников не отошел еще? Vlad B писал(а):gkbest писал(а):эти автомобили оснащаются усиленной подвеской
Мим, ты чо от праздников не отошел еще?
я не знаю кто там этот пресс-релиз сочинял
http://www.lada.ru/cgi-bin/news_prn.pl?id_art=95383&press_rel=1&prn=1
цитата оттудаVlad B писал(а):gkbest писал(а):эти автомобили оснащаются усиленной подвеской
Мим, ты чо от праздников не отошел еще?
ну мож они там швеллер 12 приварили сзади, картоху возить пойдет