LOZZY писал(а):хреновый манагер с тебя, иди на курсы повышения квалификации
все придет само -с опытом!
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Виктор-Вишня писал(а):беспокойный писал(а):я заметил, что такие фразочки, как правило, всякие дешевые менеджеры на окладе бросать любят.
да,я манагер сейчас и куле?
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Дык чтобы отвезти машину в сервис свечи поменять, один фиг отпрашиваться у начальника?беспокойный писал(а):Дык чтобы отвезти машину в сервис свечи поменять, один фиг отпрашиваться у начальника?
1 -в нормальных конторах не от звонка до звонка работают,а чтобы был результат! -поэтому -сказать "мне надо по делам"- и тебя без проблем отпустят - т.к. главное не то сколько часов ты жопу просиживаешь,а то какой результат в итоге получается!
2 - понакопилось поломок(или масло надо поменять или подвеску перетряхнуть) -отвез машину с утра,например, -вечером забрал уже исправную!
все! ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
AleXeNoN писал(а):Со спойлером не считается
Это не спойлет, это полка под бутылки и стаканы
Какая-то хрень вместо теплозащиты двигателя стоит на новых лачах, вот у меня нормальная защита, а не этот обрезок.
И да - маслом никогда не сопливило.
Машина корейская, бренд американский, а сборка русская бле.
Виктор-Вишня писал(а):а самому за это время заработать бабла намного больше!
Ну кууууууй знает. Нормочас сколько там в недорогих сервисах? Скажем, 1000 рублей. Итого за день работы отваливаешь 8000. Сидя в офисе далеко не каждый столько зарабатывает в день, да и в бизнесе тоже. Ибо это 240 штук в месяц.Meffex писал(а):AleXeNoN писал(а):Со спойлером не считается
Это не спойлет, это полка под бутылки и стаканы
![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Да мы помним, не переживай
Как там дочка, кстати? ![Wink](images/smiles/wink.gif)
-=GaLaN=- писал(а):Итого за день работы отваливаешь 8000.
в том-то и дело -если сам будешь ковыряться -то под дождем с одним рожковым ключем -8 часов и будешь делать!
А если в сервисе с подъемниками и приспособами - тебе за час все сделают!
Ты ж не будешь платить за каждый час нахождения ведра в сервисе! -сделали за час - выкатили на улицу и все! -приехал забрал! ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Виктор-Вишня писал(а):-=GaLaN=- писал(а):Итого за день работы отваливаешь 8000.
в том-то и дело -если сам будешь ковыряться -то под дождем с одним рожковым ключем -8 часов и будешь делать!
А если в сервисе с подъемниками и приспособами - тебе за час все сделают!
Ты ж не будешь платить за каждый час нахождения ведра в сервисе! -сделали за час - выкатили на улицу и все! -приехал забрал!
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Поэтому в каждом индивидуальном случае прикидывается, сколько будет стоить сервисмен и насколько геморно самому с этим справиться. Те же колодки по кругу я поменяю за тот же час, что и в сервисе, плюс не надо ехать в сервис, записываться и так далее. Таких мелочей много.
Прокладка эта, текущая у автора, тоже самостоятельно меняется за час максимум, как я понимаю. При том, что ни разу не менял сам, только видел, как в сервисе меняли.
А вот всякие замены подвесок и прочая муть да, лучше сервису доверить. ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
беспокойный писал(а):Дык чтобы отвезти машину в сервис свечи поменять, один фиг отпрашиваться у начальника?
я работаю сам себе головой, как день спланирую, так и работаю, ну и конечно вызовы
Что сегодня не сделаю, сдвигается на следующий день, поэтому всегда планирую неделю в 4 рабочих дня, ибо хвостов набегает
Ну а выходные - халтурки
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
-=GaLaN=- писал(а):Ну кууууууй знает. Нормочас сколько там в недорогих сервисах? Скажем, 1000 рублей. Итого за день работы отваливаешь 8000. Сидя в офисе далеко не каждый столько зарабатывает в день, да и в бизнесе тоже. Ибо это 240 штук в месяц.
что за неисправность, что тебе 8 часов будут делать, да и в нормальных сервисах есть полный прейскурант и не по нормо-часам, а по факту. Колодки мне меняли 15 минут, как раз пока я успел кофе треснуть. А скока бы я это сам делал, учитывая, что на улице не африка? А так отдал 400 рублей и иди пей кофей
![Good](images/smiles/good.gif)
LOZZY писал(а):AleXeNoN писал(а):Прокладка клапанной Pardon
да это понятно, но замена прокладки без замены колечек не спасёт
![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Кольца во первых только в отверстиях свечных колодцев и снаружи из-за них потеть маслом никогда не будет.
А по теме менять прокладку, её как раз года на 2 хватает(была у меня 16клап нексия), благо стоит недорого и меняется за 10-15 минут.
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
беспокойный писал(а):Виктор-Вишня писал(а):беспокойный писал(а):я заметил, что такие фразочки, как правило, всякие дешевые менеджеры на окладе бросать любят.
да,я манагер сейчас и куле?
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Дык чтобы отвезти машину в сервис свечи поменять, один фиг отпрашиваться у начальника?
Свечи в обед махнуть такто можно=) Совсем все обленились ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
MaratZ писал(а):Свечи в обед махнуть такто можно
В обед обедать надо, а не свечи махать. ![pst](images/smiles/24.gif)
Chud писал(а):MaratZ писал(а):Свечи в обед махнуть такто можно
В обед обедать надо, а не свечи махать.
![pst](images/smiles/24.gif)
Когда при запуске утром двиг затроил и через минуту все прошло, пришлось в обед около работы менять. Пообедал я позже)Chud писал(а):В обед обедать надо, а не свечи махать
Я на севере в -30 с фигом давече не завёлся на древних свечах своих, а уже вот-вот в Москву ехать надо было. Вынужденно освоил навыки экстренной смены засранных и залитых свечей в -30 собственными силами.
Тащить в сервис на эту операцию было бы куда дольше и дороже.
Но в целом сервисы рулят. Если бы там только не было бы столько дебилов, которым похрен на твоё авто, лишь бы денег нарубить.-=GaLaN=- писал(а):Вынужденно освоил навыки экстренной смены засранных и залитых свечей в -30 собственными силами.
Не надо доводить машину до такого состояния.
Даже лачете.. ![pst](images/smiles/24.gif)
Chud писал(а):-=GaLaN=- писал(а):Вынужденно освоил навыки экстренной смены засранных и залитых свечей в -30 собственными силами.
Не надо доводить машину до такого состояния.
Даже лачете..
![pst](images/smiles/24.gif)
Верно!
Теперь почаще менять буду. Хотя нет, у меня же дизель скоро будет.
![pst](images/smiles/24.gif)
Adaptechnic писал(а):куда пальцем тыкать?
Ровно под 2-ой свечой должен быть, из-за гавеного масла GM, либо от говеного Мотюля там всё забивается и начинает давляком давить наружу чтоб аж через болты прет. Накуевертили эколиги разных клапанов на вентиляции, мпать их в скупый мозг.
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Виктор-Вишня писал(а):кста...насчет свечей...
скажите,а зачем их менять?
я не стебусь - просто никогда не знал для чего их меняют...и какие для этого предпосылки...
Как только модуль зажигания у тя пробет, а он на лягушевозках денег стоит как шато-периньон 1890 года урожая, вот тогда поймешь.
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
-=GaLaN=- писал(а):Да хорош уже, у меня это масло - в -30 двиг крутится почти как летом и ничего не сопливит через прокладки.
Да пущай дальше крутиться, масло г@$но, после замены на Mobil 1 0W40 у меня моторчик шепчет.
-=GaLaN=- писал(а):Хотя нет, у меня же дизель скоро будет.
Валенки к дизелю купи и готовь бабосы на сажевые фильтра, антигели разные, отложи 3200руб на проездной для зимних месяцев. ![pst](images/smiles/24.gif)
Vlad B писал(а):Как только модуль зажигания у тя пробет, а он на лягушевозках денег стоит как шато-периньон 1890 года урожая, вот тогда поймешь.
он может так же пробить и при новых свечах!
так что - это несвязанные вещи! ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Vlad B писал(а):Валенки к дизелю купи
Что это?
Vlad B писал(а): и готовь бабосы на сажевые фильтра
Он с автоматической очисткой, рано ещё на него деньги готовить.
Vlad B писал(а):антигели разные
Куплю в запас на случае залива дизеля на неизвестной заправке в поездке на дальняк зимой.
Vlad B писал(а):отложи 3200руб на проездной для зимних месяцев.
Вебаста. ![Good](images/smiles/good.gif)