-=GaLaN=- писал(а):Unforgiven писал(а):Наблюдатель писал(а):сразу меняю стоковую резину на приличную
А можно примеры приличной резины?
Себе эту будут ставить BFGoodrich All-Terrain T/A. Выглядит вживую злостно, ну и вообще для лета хороший компромисс между шоссейной резиной и мудовой. Тем более у вас какое нафиг шоссе, можешь смело мудовую ставить вообще.
Такая была на Тушкане(одно лето и больше не вспоминал),на шоссе невыносима от мелких вибраций и сильнейшего шума,не компромисс для шосссе.Наблюдатель писал(а):-=GaLaN=- писал(а):Unforgiven писал(а):Наблюдатель писал(а):сразу меняю стоковую резину на приличную
А можно примеры приличной резины?
Себе эту будут ставить BFGoodrich All-Terrain T/A. Выглядит вживую злостно, ну и вообще для лета хороший компромисс между шоссейной резиной и мудовой. Тем более у вас какое нафиг шоссе, можешь смело мудовую ставить вообще.
Такая была на Тушкане(одно лето и больше не вспоминал),на шоссе невыносима от мелких вибраций и сильнейшего шума,не компромисс для шосссе.
Ну то на тушкане. Он и на асфальтовой не супер по шоссе ходит. Имхо тебе её не отбалансировали как надо, отзывы-то в целом хорошие.
Не знаю. Всё-таки хочу АТ, но какие. Cooper Discoverer A/T3, разве что.-=GaLaN=- писал(а):MT - нечто среднее между AT и MT? Ничего не понял
BFGoodrich Mud-Terrain по рисунку не сильно злой, нечто среднее между АТ и МТ от других производителей. Это имел в виду.-=GaLaN=- писал(а):Наблюдатель писал(а):-=GaLaN=- писал(а):Unforgiven писал(а):Наблюдатель писал(а):сразу меняю стоковую резину на приличную
А можно примеры приличной резины?
Себе эту будут ставить BFGoodrich All-Terrain T/A. Выглядит вживую злостно, ну и вообще для лета хороший компромисс между шоссейной резиной и мудовой. Тем более у вас какое нафиг шоссе, можешь смело мудовую ставить вообще.
Такая была на Тушкане(одно лето и больше не вспоминал),на шоссе невыносима от мелких вибраций и сильнейшего шума,не компромисс для шосссе.
Ну то на тушкане. Он и на асфальтовой не супер по шоссе ходит. Имхо тебе её не отбалансировали как надо, отзывы-то в целом хорошие.
Не знаю. Всё-таки хочу АТ, но какие. Cooper Discoverer A/T3, разве что.
Из А/Т по собственному опыту могу рекомендовать Yokohama Geolandar 012 A/T-S http://www.yokohama.ru/tyre-products/full_products.php?bc_tovar_id=53...
Стояла на Шниве, Аутлендере XL, сейчас стоит на Гранд Витаре. Не особо внедорожная, но из колеи выбирается легко, по полям катался - гребёт неплохо. Самое главное - мягкая, нешумная (для А/Т), гасит вибрации. На Витаре стояла штатная резина Dunlop, с ней она как мячик подпрыгивала, поставил Йоку - стало гораздо мягче... Единственный минус - пишут что быстро снашивается, но если честно на 3-х комплектах такого не усмотрел... Ещё НИ РАЗУ не пробивал, не прорезал ничем, хотя лазил по бездорожью много... В общем рекомендую....
ПыСы: На Тура в родной размерности её нет, буду брать Toyo open country a/t, у неё индекс скорости 210 км/ч...-=GaLaN=- писал(а):
Ну то на тушкане. Он и на асфальтовой не супер по шоссе ходит. Имхо тебе её не отбалансировали как надо, отзывы-то в целом хорошие.
Не знаю. Всё-таки хочу АТ, но какие. Cooper Discoverer A/T3, разве что.
А я так понял,что машина Санта классик,всяк хуже по асфальту в сравнении с Тушканом.С балансировкой,вообще с шиномонтажем у меня проколов не может быть,10 лет на шиномонтаже у приятеля ,где шиномонтажник от бога,у него даже своя клиентура и только своя.Кстати он же мне ее не советоваол именно потому,что я потом получил.Наблюдатель писал(а):Санта классик,всяк хуже по асфальту в сравнении с Тушканом
Управляемость хуже, комфорт лучше. Санта мягкая, валится в поворотах, раскачивается на волнах, глотает ямы, обеспечивая комфорт пятой точке. Типичный америкос.Боковина у нее слабовата,рвал оную,два раза(ну очень неприятно),потом забыл про оного производителя.Может,если бы не шлялся по карьерам и ничего.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Unforgiven писал(а):Наблюдатель писал(а):Санта классик,всяк хуже по асфальту в сравнении с Тушканом
Управляемость хуже, комфорт лучше. Санта мягкая, валится в поворотах, раскачивается на волнах, глотает ямы, обеспечивая комфорт пятой точке. Типичный америкос.
Они вообще-то обязаны быть похожи по подвеске,а по ощущениям Тушкан более управляем,но пробои подвески на нем как норма.Наблюдатель писал(а):Они вообще-то обязаны быть похожи по подвеске
Да нет, не обязаны. Но МакФерсон по кругу у обоихUnforgiven писал(а):Наблюдатель писал(а):Они вообще-то обязаны быть похожи по подвеске
Да нет, не обязаны. Но МакФерсон по кругу у обоих
По тех.документации в файлах презентации Тушкана много,сказал бы,очень много всего на основе Санты(того Санты ,котрый у нас не продавался,да в Корееи США немного его вышло),создавалось впечатление ,что только кузова разные.Поэтому многие у Санты и муфту искали и я в том числе Barsky писал(а): буду брать Toyo open country a/t, у неё индекс скорости 210 км/ч...
А Конти Кроссконтакт АТ не хочешь глянуть?
mikal писал(а):Barsky писал(а): буду брать Toyo open country a/t, у неё индекс скорости 210 км/ч...
А Конти Кроссконтакт АТ не хочешь глянуть?
Интересный вариант.Наблюдатель писал(а):Боковина у нее слабовата,рвал оную,два раза(ну очень неприятно),потом забыл про оного производителя.Может,если бы не шлялся по карьерам и ничего.
011-я Йока славилась слабой боковиной, 012-я вроде как в последнее время этим не отличалась... Может из ранних партий был комплект или тайваньские белыми букоффками?
mikal писал(а):Barsky писал(а): буду брать Toyo open country a/t, у неё индекс скорости 210 км/ч...
А Конти Кроссконтакт АТ не хочешь глянуть?
У Контиков индекс Q - до 160 км/ч... Тойо предпочтительнее, более шоссейная так скажем...Barsky писал(а):У Контиков индекс Q - до 160 км/ч... Тойо предпочтительнее, более шоссейная так скажем...
У конкретно этой до 210 и отзывы очень неплохие, поэтому и предложил как вариант.mikal писал(а):Barsky писал(а):У Контиков индекс Q - до 160 км/ч... Тойо предпочтительнее, более шоссейная так скажем...
У конкретно этой до 210 и отзывы очень неплохие, поэтому и предложил как вариант.
Ну, весна придёт - будем посмотреть на весь ассортимент... Про Конти тоже отзывы хорошие идут, а Тойо должен весной обновиться - в Европе уже 2-ю генерацию продают, может Йокогама в моём типоразмере соизволит выпуститься.... Пока присматриваюсь, принюхиваюсь, прицениваюсь...
На шоссейке конечно даже в лёгкое бездорожье соваться бесполезно - ибо имею опыт езды на Шниве по первости на штатном Континентале - так вляпался в первый месяц владения, что мама не горюй Barsky писал(а):.. Может из ранних партий был комплект .
Возможно,но вообще к Бриджу как-то очень спокойно отношусь..Наблюдатель писал(а):Barsky писал(а):.. Может из ранних партий был комплект .
Возможно,но вообще к Бриджу как-то очень спокойно отношусь..
Про Йокогаму вроде речь была...???Barsky писал(а):Из А/Т по собственному опыту могу рекомендовать Yokohama Geolandar 012 A/T-S
Возьму на заметку, спасибо!
Barsky писал(а):У Контиков индекс Q - до 160 км/ч...
Да куда быстрее-то?
BullsBalls писал(а):в нем мудовый Гудрич по уровня шума на шоссе ниже оллтеррейновского
Печаль.
Что мне теперь - всё же мудричи ставить? -=GaLaN=- писал(а):Что мне теперь - всё же мудричи ставить?
BF Goodrich одни из самых тяжелых и шумных шин в сравнении с конкурентами... И одни из самых раскрученных... Я бы всё-таки из А/Т обратил внимание на Йоку, Тойо, Конти и т.п. производителей, ИМХО...Barsky писал(а):И одни из самых раскрученных...
Это да, поэтому просто пройдясь по двору от своей припаркованной машины можно вживую эти шины увидеть и заценить.
Barsky писал(а):Я бы всё-таки из А/Т обратил внимание на Йоку, Тойо, Конти и т.п. производителей, ИМХО...
А где бы мне вживую эти поглядеть?
В инете на картинках они все какие-то вообще шоссейные.-=GaLaN=- писал(а): где бы мне вживую эти поглядеть?
В инете на картинках они все какие-то вообще шоссейные.
На них не смотреть надо, а ездить У вас нет магазинов автошин???
В Московии-то выбор резины гораздо шире, чем в нашей деревне... Barsky писал(а):На них не смотреть надо, а ездить
Если бы я мог на всех поездить, а потом купить, что нравится - то вопросов бы не задавал. А так читаю положительные отзывы о BFG AT, а лол, наоборот, даёт отрицательные. Когнитивный диссонанс, однако.
Barsky писал(а):У вас нет магазинов автошин???
Везде, где случайно проходил и глядел - сплошь шоссейная. А сейчас и вовсе зимняя. -=GaLaN=- писал(а):А так читаю положительные отзывы о BFG AT, а лол, наоборот, даёт отрицательные. Когнитивный диссонанс, однако.
Да про Йоку тоже плохого не пишут, и про Контики тоже...
Имхо, но Гудрич А/Т более внедорожный (более ярко выражена режущая кромка по бокам колеса) чем остальные А/Т, но протектор у него так же быстро забивается глиной что и у остальных (проверено покатушками с ШевиНистами), однако он и более "голосистый" и тяжёлый (нагрузка на подвеску опять же)...
В общем на вкус и цвет пряники разные, бери любую А/Т - всяко лучше чем шоссейка на любой размытой грунтовке (проверено) Цитата:Себе эту будут ставить BFGoodrich All-Terrain T/A. Выглядит вживую злостно, ну и вообще для лета хороший компромисс между шоссейной резиной и мудовой.
Не советую, дрянь резина, только вид у нее.
Балансируется отвратительно, тяжелая, замыливается и плохо чистится, на мокром асфальте-вообще ЖЕСТЬ.Цитата: Конти Кроссконтакт АТ не хочешь глянуть?
Хороший вариант, только в продаже практически найти не реально.
Хотя конечно от размеров поиск зависит.
Я на свой найти не смог.-=GaLaN=- писал(а):Не знаю. Всё-таки хочу АТ, но какие. Cooper Discoverer A/T3, разве что.
Не плохой вариант, но Cooper Discoverer ST или
Cooper Discoverer Maxx ST были б гораздо интересней.
Только вот со стабильностью по качеству Cooper хромает, одно из трех колес 100-пудово не будет нормально балансироваться.
Barsky писал(а):Yokohama Geolandar 012 A/T-S
Наверно, реально самый оптимальный вариант.
На асфальте сухом и мокром -супер, тихие, с колеей у них вроде тоже нормалек. На легком бездоре-вполне себе едут, ну по крайней мере так же как BFGoodrich All-Terrain T/A, но самоочищается лучше.
На глинозем если лезть, то там, либо цепи на А/Т либо MUD резину, при чем BFGoodrich KM-2 один из самых скромных вариантов. Но на паркетнике такая резина будет не совсем уместна.