Максимально возможные обороты на 5 передаче [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2013 16:14
kazak1102 писал(а):

На 5-й разгонялся да 160 по спидометру,


Петрович - я на 5-й его клал, но действительно стремно. Pardon

#102:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 19 Марта 2013 16:37
rg-45 писал(а):

.вопрос в том насколько это повлияет на максималку.и уж точно недаст 20 км разницы.


А оно тут 5км. На геометрии 5км. На полировки кузова ,так потихоньку и наберётся 20ть.
Alexandr972 писал(а):

действительно в разгоне машина веселее была


Потому что 165 покрышка легче. Хочу опять 165ю, жду когда 175я дожрётся, а она не жрётся никак. На зиму ладно,а летом она нафиг не нужна . lol1
rg-45 писал(а):

4я 140,5я 155.


Что то видимо с прошивкой.

#103:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 19 Марта 2013 17:10
торантино писал(а):

Что то видимо с прошивкой.


теперь что нетак? hehe

#104:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 19 Марта 2013 18:03
rg-45 писал(а):

теперь что нетак?


Не знаю,в инжах не ковырялся.

#105:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 19 Марта 2013 18:15
торантино писал(а):

Не знаю,в инжах не ковырялся.


торантино писал(а):

Что то видимо с прошивкой.


тогда откуда такие выводы?

#106:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 19 Марта 2013 18:22
rg-45 писал(а):

тогда откуда такие выводы?


Подумалось так. На 5й едет, на 4й нет. На высоких оборотах затык получается.

#107:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 19 Марта 2013 18:33
торантино писал(а):

На высоких оборотах затык получается.


затыкается когда крутящий момент заканчивается.обороты на 4ой немного за 5ть тыщ уходят,на 5ой немножко недотягивают до 5ти.с учётом что максимальная мощность гдето около 5500 а крутящий 3000,то всё закономерно.

#108:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 19 Марта 2013 18:53
rg-45 писал(а):

обороты на 4ой немного за 5ть тыщ уходят


Тогда ясно. У брата на инж. 99 й примерно так же было . Прошивка тут ни причём. Это из за 10го распредвала . С ним движок более тяговитый ,но крутится немного поменьше.

#109:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 19 Марта 2013 19:01
Я максималку достигал по GPS многожды 171-172, а с горы, причем сильной - 174. На такой скорости уже даже не важно с горы или нет - настолько сопротивление воздуха велико. Я пробовал при спуске с очень крутой горы на 170+ по GPS перейти на нейтралку и скорость тут же упала до 140 и зафиксиовалась на ней.
GPSным 170 по спидометру соответствуют почти 190.
Такие скорости я достигал в прошлых сезонах. В этом еле-еле за 150 по GPS зашел и разгонялась она скверно, хотя раньше продолжала набирать относительно бодро на такой скорости. Толи переход на 14-ю резину повредил максималке, то ли в машине загадилось что - не ведаю nea .

#110:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 19 Марта 2013 19:04
Raptor писал(а):

Я максималку достигал по GPS многожды 171-172, а с горы, причем сильной - 174. На такой скорости уже даже не важно с горы или нет - настолько сопротивление воздуха велико. Я пробовал при спуске с очень крутой горы на 170+ по GPS перейти на нейтралку и скорость тут же упала до 140 и зафиксиовалась на ней.
GPSным 170 по спидометру соответствуют почти 190.
Такие скорости я достигал в прошлых сезонах. В этом еле-еле за 150 по GPS зашел и разгонялась она скверно, хотя раньше продолжала набирать относительно бодро на такой скорости. Толи переход на 14-ю резину повредил максималке, то ли в машине загадилось что - не ведаю nea .

так погрешность пересчитай, шинным калькулятором...все норм

Добавлено спустя 52 секунды:

т808 писал(а):

chaos activator писал(а):

Разговаривал с парнем, он поменял сцепление на LUK и стразу уложил тахометр и разогнал до 200.


Стоя на месте с вывешенным передком. pst

))))))

#111:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 19 Марта 2013 19:21
Suse
Да нет, дело не в погрешности. разница между 185/60/14 и 175/70/13 1мм в диаметре 1-2 км/ч в скорости. К тому же я мерил скорость по навигатору.

#112:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 19 Марта 2013 19:24
Raptor писал(а):

Я пробовал при спуске с очень крутой горы на 170+ по GPS перейти на нейтралку и скорость тут же упала до 140 и зафиксиовалась на ней.


Точно. Я так же на 41м проверял в Уральских горах. На нейтралку и вперёд. 140, а дальше скорость не растёт.

#113:  Автор: chaos activator СообщениеДобавлено: 19 Марта 2013 19:39
Цитата:

настолько сопротивление воздуха велико


На 130 км начинается сильное лобовое сопротивление воздуха на 14, на 2110 такого нет ( более аэроинамичней) - поэтому на одинаковых движках 10 выигрывают в скорости.
Цитата:

разница между 185/60/14 и 175/70/13 1мм в диаметре 1-2 км/ч в скорости


разница между 13 и 14 резиной вроде 10 мм ? Поправьте ?

#114:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Марта 2013 19:56
chaos activator писал(а):

разница между 13 и 14 резиной вроде 10 мм ? Поправьте ?


неверно.

#115:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Марта 2013 19:58
Dranik писал(а):


chaos activator писал(а):
разница между 13 и 14 резиной вроде 10 мм ? Поправьте ?

неверно.


А верно как...??? Теоретически, разницы быть не должно... Как на самом деле...???

#116:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Марта 2013 19:59
kazak1102 писал(а):

А верно как...???


Raptor писал(а):

разница между 185/60/14 и 175/70/13 1мм в диаметре 1-2 км/ч в скорости.


забанили в яндексе? Drinks or Beer

#117:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Марта 2013 20:20
Dranik писал(а):

забанили в яндексе?


Не... Там меня все знают...
Токо вопрос надо правильно задавать... А то я задал, а там такого наотвечали...
А ЛОЛ тоже всё знает... Drinks or Beer

#118:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 19 Марта 2013 21:14
Опять все уперлись в скрость и показания спидометра nea , опять предлагаю говорить про обороты максимальные на 5 передаче: тахометр точнее. На 4 поднять выше 5 тыс реально верю, а на 5?
#119:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2013 21:18
Alexandr972 писал(а):

5 тыс реально верю, а на 5?


4900 на 5-й, дальше сдувает Pardon

#120:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 19 Марта 2013 21:36
Alexandr972 писал(а):

Опять все уперлись в скрость и показания спидометра


я цифирки по ЖПС давал Smile спидометр к 200 уходит hehe

#121:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 19 Марта 2013 22:01
Yurik 999 писал(а):

4900 на 5-й, дальше сдувает


Чувствую еще пару таких сообщений и двигатель мой будет беспощадно разобран.... cry ROFL

#122:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2013 22:08
Alexandr972
У мну карбулятор с трамблеркой Pardon , а ты сначала отрегулируй клапана потом замерь компрессию и уже исходя из этого - выводы делай. Pardon

#123:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 19 Марта 2013 22:11
торантино писал(а):

Это из за 10го распредвала . С ним движок более тяговитый ,но крутится немного поменьше.


на карбовом фаза 290 как на спорт валу! но перекрытие чёт совсем маленькое.А на 2111 подъём впуска выше на 1 мм но фаза порядка 260 или того меньше.
Я на своём авто крутил 5ю передачу в 5500. выше можно но долго и дворники по лобовику ботать начинают.
5я передача от 111 ряда чуть короче стока 0,886 а главная пара в КПП 3,7.

#124:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 19 Марта 2013 23:10
Yurik 999 писал(а):

ты сначала отрегулируй клапана потом замерь компрессию и уже исходя из этого - выводы делай


Все это дело в норме и ДМРВ и остальные показатели нормальные, сходятся с таблицей типовых параметров. cry Мотор и все сток. НО почему-то у подавляющего большинства людей и обороты на 5 под 5 тыщ и выше, а за скорость лучше и не говорить соответственно (приоры отдыхают).?

#125:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 19 Марта 2013 23:13
Alexandr972 писал(а):

под 5 тыщ и выше


на стоке ж#@а треснет выше. дай бог 5 и то при попутном ветре.А ты чиповался или на стоке херачишь? мож у тебя софт щемит. он ведь у всех разный.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU