#101: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
![]() |
На 5-й разгонялся да 160 по спидометру,
#102: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
![]() |
.вопрос в том насколько это повлияет на максималку.и уж точно недаст 20 км разницы.
действительно в разгоне машина веселее была
4я 140,5я 155.
#103: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
![]() |
Что то видимо с прошивкой.
#104: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
![]() |
теперь что нетак?
#105: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
![]() |
Не знаю,в инжах не ковырялся.
Что то видимо с прошивкой.
#106: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
![]() |
тогда откуда такие выводы?
#107: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
![]() |
На высоких оборотах затык получается.
#108: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
![]() |
обороты на 4ой немного за 5ть тыщ уходят
#109: Автор: Raptor, Откуда: Ставрополь
![]() |
#110: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
![]() |
Я максималку достигал по GPS многожды 171-172, а с горы, причем сильной - 174. На такой скорости уже даже не важно с горы или нет - настолько сопротивление воздуха велико. Я пробовал при спуске с очень крутой горы на 170+ по GPS перейти на нейтралку и скорость тут же упала до 140 и зафиксиовалась на ней.
GPSным 170 по спидометру соответствуют почти 190.
Такие скорости я достигал в прошлых сезонах. В этом еле-еле за 150 по GPS зашел и разгонялась она скверно, хотя раньше продолжала набирать относительно бодро на такой скорости. Толи переход на 14-ю резину повредил максималке, то ли в машине загадилось что - не ведаю .
Разговаривал с парнем, он поменял сцепление на LUK и стразу уложил тахометр и разогнал до 200.
#111: Автор: Raptor, Откуда: Ставрополь
![]() |
#112: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
![]() |
Я пробовал при спуске с очень крутой горы на 170+ по GPS перейти на нейтралку и скорость тут же упала до 140 и зафиксиовалась на ней.
#113: Автор: chaos activator,
![]() |
настолько сопротивление воздуха велико
разница между 185/60/14 и 175/70/13 1мм в диаметре 1-2 км/ч в скорости
#114: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
![]() |
разница между 13 и 14 резиной вроде 10 мм ? Поправьте ?
#115: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
![]() |
chaos activator писал(а):
разница между 13 и 14 резиной вроде 10 мм ? Поправьте ?
неверно.
#116: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
![]() |
А верно как...???
разница между 185/60/14 и 175/70/13 1мм в диаметре 1-2 км/ч в скорости.
#117: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
![]() |
забанили в яндексе?
#118: Автор: Alexandr972, Откуда: Украина
![]() |
#119: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
![]() |
5 тыс реально верю, а на 5?
#120: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
![]() |
Опять все уперлись в скрость и показания спидометра
#121: Автор: Alexandr972, Откуда: Украина
![]() |
4900 на 5-й, дальше сдувает
#122: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
![]() |
#123: Автор: Лайт, Откуда: Нижний город на оке.
![]() |
Это из за 10го распредвала . С ним движок более тяговитый ,но крутится немного поменьше.
#124: Автор: Alexandr972, Откуда: Украина
![]() |
ты сначала отрегулируй клапана потом замерь компрессию и уже исходя из этого - выводы делай
#125: Автор: Лайт, Откуда: Нижний город на оке.
![]() |
под 5 тыщ и выше