pivinik писал(а):У Нексии есть небольшая порода и заключается она в том, что Opel Kadett E образца 1984 года был признан автомобилем года в Европе в 1985 году.
Да и на конвейере он продержался все-таки до 1991 года.
А Нексией он стал уже в Корее после небольшой модернизации с 1995 года.
а никто и не спорит,что Нексия столь же породиста,как и Жигули-классика,чей предок -Фиат124 тоже был автомобилем года-в 1967-м. не Шумахер писал(а):а никто и не спорит,что Нексия столь же породиста,как и Жигули-классика,чей предок -Фиат124 тоже был автомобилем года-в 1967-м.
Не такой уж и плохой аппарат был для своего времени.
А с учетом того, что ВАЗ продержал его на конвейере в общей сложности 40 лет, то у UzDaewoo до 2035 года еще все впереди. pivinik писал(а):не Шумахер писал(а):а никто и не спорит,что Нексия столь же породиста,как и Жигули-классика,чей предок -Фиат124 тоже был автомобилем года-в 1967-м.
Не такой уж и плохой аппарат был для своего времени.
А с учетом того, что ВАЗ продержал его на конвейере в общей сложности 40 лет, то у UzDaewoo до 2035 года еще все впереди.
причина столь долгой задержки "итальянской отрыжки" (Жигулей) в другом.
Во первых во времена застоя все вещи менялись медленно. Но смена жигулям в СССР была подготовлена весьма быстро (по тем годам!) - всего за 13 лет (в 1984 году появилась 8-ка). Жигулям было уготовано жить до конца 80-х, начала 90-х. Но тут перестройка. Было не до смены моделей. А станочный парк (несношеный!) огомен и рыночная ниша есть. Таким образом, перестройка отсрочила конец классики еще лет на 15.
Так что долгая жизнь жигулей вовсе не показатель "удачности модели". Так долго в этих условиях производилась бы любая другая модель.
У Нексии таких предпосылок к долгой жизни нет.Jackal писал(а):Во первых во времена застоя все вещи менялись медленно. Но смена жигулям в СССР была подготовлена весьма быстро (по тем годам!) - всего за 13 лет (в 1984 году появилась 8-ка). Жигулям было уготовано жить до конца 80-х, начала 90-х. Но тут перестройка. Было не до смены моделей. А станочный парк (несношеный!) огомен и рыночная ниша есть. Таким образом, перестройка отсрочила конец классики еще лет на 15.
Так что долгая жизнь жигулей вовсе не показатель "удачности модели". Так долго в этих условиях производилась бы любая другая модель.
У Нексии таких предпосылок к долгой жизни нет.
Это как бы верно, но есть один нюанс - у "зубил" не было седана и универсала! Да и в планах у ВАЗа они особо не стояли (99 и Десятка появились в 90-х), а был проведен рестайлинг Классики - 5 семейство. Его не хуже Самар покупали.
К тому же по качеству того времени, пока СССР не распался, изначальная Классика (01,02,03 и 06) была половчее (за счет итальянского конструктива). К примеру, моя ижевская Шаха, даже несмотря на неродную сборку и неочень качественное изготовление деталей, почти за 10 лет эксплуатации не громыхала и не скрипела салоном, как Самарки. Да и сама изначальная классика (пока она в нормальном состоянии) как-то помягче ощущается на дороге, чем та же Самара.
А так сама по себе Классика действительно удачная модель для своего времени. Итальянцы продержали ее на конвейере 8 лет.
не Шумахер писал(а):ИМХО-Жигули были прекрасной машиной для первой половины 70-х.Как и Нексия-для первой половины 90-х.А дальнейшей выпуск обоих моделей превратил их в ужасные реликты ушедших эпох
ЗЫ а Жигули всё-таки были удачной моделью.Косвенным подтверждением этого является тот факт,что их 20 лет миллионами клепали и не при социализме-в Турции,Индии и Бразилии
Другое дело если кто-то с ней познакомился через убитое корыто или наслушался всяких страшилок про отлетающие шаровые на ходу.
А те, кто порулил на Москвичах и Волгах к примеру, а потом пересел на Классику, тот меня поймет.
Кстати, по заявлению представителя УзавтоРус, с начала 2014 года планируется очередное обновление Нексии и Матиза.
Видимо они решили посмотреть, как пойдут дальше продажи и пока отправлять Ксюху на покой не планируют.pivinik писал(а):Ну и сборка местами то же прихрамывала... но была половчее, чем у ВАЗа того периода.
Нулевый таз того периода. Песец сопряжение деталей.
Hexff писал(а):Какая Т? Это М-ка обычная.
Ну так это по сути одно и то же
Цитата:ОПП ВАЗа выпускает модернизированные седаны под условными обозначениями: 2110М и 2110Т.
А Десятка с европанелью пошла уже в нормальном виде (ВАЗ 21104). На фото только блок климата неродной.
Немного по сабжу... Заходили сегодня на работе в МСК с народом в автосалон UzDaewoo посмотреть Джентру. Вообщем смотрели аппарат в полном фарше на ручке (с автоматом пока у них нет). Всем понравилось - придраться не к чему. За аппарат просят 460 тыр + допы (набор допов по выбору, вообщем где-то в 500 с копейками можно взять). Можно записаться на тест-драйв. Люк со шторкой и атермальные стекла особенно порадовали. Двери, капот и багажник нормально открываются/закрываются. Внутри все как в старой Лаче, в том числе и кулиса КПП.
Кстати, Нексий там довольно много стояло.
ЗЫ. рядом на площадке стоял новый Альмера и произведения ТАГаза и автоВАЗа. Они народ совсем не восхитили.
У Альмеры салон показался даже более убогим, чем был у Логана. Правда там была версия на ручке.pivinik писал(а):(набор допов по выбору, вообщем где-то в 500 с копейками можно взять)
а без допов нету ?pivinik писал(а):Вообщем все согласились, что Джентра получше будет чем Кобальт, Альмера, ТАЗ и китайский ТАГаз...
время покажетHexff писал(а):Нулевый таз того периода. Песец сопряжение деталей.
какого "того"? Приведенное фото 2004 года. На нем явно неудачный экземпляр. Фото ниже ближе к "среднему по больнице", во всяком случае сужу по тем что были у нас (1999, 2002 еще со старыми панелями)
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
pivinik писал(а):чем ....ТАЗ.
твоя проблема, что ты всегда покупал ТАЗы, а я ВАЗы.
И был вполне доволен за ТЕ деньги.
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Hexff писал(а):Какая Т? Это М-ка обычная.
Разницы между ними никакой не было.
Отличий от стандартной 10-ки тоже я не заметил.
У тестя была такая, внешне мне не нравилась - раздутые передние акрки, а задние на их фоне казались совсем маленькими и уродливыми.Jackal писал(а):
pivinik писал(а):
чем ....ТАЗ.
твоя проблема, что ты всегда покупал ТАЗы, а я ВАЗы.
И был вполне доволен за ТЕ деньги.
У меня были и ТАЗы и ВАЗы и ИНО. Я нигде не писал, что я ими был недоволен! pivinik писал(а):У Альмеры салон показался даже более убогим, чем был у Логана. Правда там была версия на ручке
у Сильфи-Логана (Альмеры) главная проблема это кроилово на проектировании и цене. Отсюда траблы с тормозами, креплении задней балки и пр. Этот небезопасный, сырой продукт, потому его покупать не стоит, а вовсем не из-за "некрасивого" салона.pivinik писал(а):Вообщем все согласились, что Джентра получше будет чем Кобальт, Альмера, ТАЗ и китайский ТАГаз...
а это больше имелось в виду в отношении обновленных ВАЗов.
ЗЫ. Мои личные авто, указанные в подписи, являются так же служебными. А убивать на работе, перевозя оборудование, инструмент и т.п. ловчее на ТАЗу. Да и ремонтировать его в полевых условиях мне лично проще.
Там есть "Афалина" - нормальный такой Форд "Сьерра" с виду. Вот ее бы и выпускали....Serge! писал(а):ЗЫ И еще новость для меня, теперь уже не в пользу джентры: оказывается под подогревом лобовухи понимается подогрев дворников. И только в старшей версии. Ну да бог с ним.
Да, нам в автосалоне то же самое сказали - подогрев в зоне дворников стеклоочистителей (это то же неплохо).Serge! писал(а):Браво ЗР!
Ну так они типа за отечественный автопром...
Не зря же "великий кнезе" Альянс всячески поддерживает: сначала утилизационный сбор, теперь вот таможенный союз.
ЗЫ. тут в автосалоне посмотрел еще раз Гранту - блин внутри аля Логан. В Альмере то же Логан.
Обновленная Приора только вот Меган внутри неочень напоминает, а так было бы сплошное "дежа вю". Serge! писал(а):~530 с АКПП логан стоит в металлике (и с абс ессно).
Ты не все добавил - 550 выходит. Гетра имхо рульнее Логана, на поверхностный взгляд.
Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
Rover_61reg
Почитал. А вообще нейтрально написано.Hexff писал(а):Почитал. А вообще нейтрально написано.
Согласен, предЫдущие ораторы немного "сгустили краски", но и журналюги тоже хороши, особливо в конце, при выдаче оценок в результирующей таблице. Хотя нормальный читатель уже мало прислушивается к опусам журналистов, а сам смотрит. Толк от статьи безусловно есть.
зы: если бы они добавили ещё один параметр экстерьер и интерьер - то логан бы стопудово приграл.. Из минусов дэу также можно выделить неудачную вставку под дерево (аля японцы 90х)+низкий просвет (опятьже по сравнению с логаном)+задушенный евро5 движёк от GMа...не Шумахер писал(а):у Логана два жирных плюса для подобной техники:
а)подвеска
б)репутация
Был у него еще и "минус" - запчасти стоили неслабо (кроме расходников). К тому же его вроде как снимают с производства на АЗЛК.
Видимо поэтому и "запилили" новую Альмеру. Да и движки с коробками будут теперь на АвтоВАЗе собирать. Так что полный "РеНиТаз".
Кстати, журналисты ЗР не подметели, что у Джентры то же есть пульт на руле слева. Это вроде как управление аудиосистемой, а так же 6 динамиков. Нету только USB, но есть AUX.
И еще в версии с кондеем есть салонный фильтр, чего в Логане нету.
А вот защита моторного отсека снизу - необходимый доп на любой тачке в России.