Модернизация и доработка генераторов. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101: Модернизация и доработка генераторов. Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Октября 2013 19:31
Внимание!!!
ВСЕ замеры напряжения, которые озвучиваются в сообщениях, проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА. Показания бортовых компьютеров и панели приборов тут никому не интересны
Связано это со спецификой распределения нагрузки в проводке авто и погрешностью встроенных в БК и панель приборов вольтметров.

Последний раз редактировалось: Yurik 999 (23 Октября 2016 15:12), всего редактировалось 36 раз(а)

#102:  Автор: Boryan1Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2015 21:30
А какие сложности могут возникнуть при установке?
#103:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2015 21:32
Boryan1 писал(а):

А какие сложности могут возникнуть при установке?


Массу РН нормальную делай.

#104:  Автор: Boryan1Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2015 22:06
Yurik 999 писал(а):

Boryan1 писал(а):

А какие сложности могут возникнуть при установке?


Массу РН нормальную делай.


На этом?
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050049057124.html
Нормальную массу между кузовом и пластиной, на которой установлен переключатель?

#105:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2015 22:08
Boryan1 писал(а):

На этом?



1.3 Установить регулятор напряжения в удобном месте отверстием основания на свободную шпильку «массы», очищенную от грязи и ржавчины, и надежно закрепить.

#106:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2015 23:27
Boryan1 писал(а):

На этом?
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050049057124.html
Нормальную массу между кузовом и пластиной, на которой установлен переключатель?


Если смотреть в эту сторону, я бы посмотрел на этот
http://www.12v.ru/site.xp/051053050124049050052050124.html
А если ещё и правильно подключить, то вообще хорошо может получиться Smile

#107:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2015 14:44
для lightstar1411
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=354772

#108:  Автор: Максим1982Откуда: Kirov СообщениеДобавлено: 16 Марта 2015 19:25
я тоже поставил вот такой трехуровневый:
http://avto-mir.dp.ua/products/regulyatop-nappyazheniya-integralnyj-vaz-2110-12-673702-02-trehurovnevyj-energomash

#109:  Автор: makson83Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2015 17:40
Подскажите проводок от РН 9111.3702 - ВТН крепится к выводу В+ генератора 9402.3701/3202.3771?
http://vtnshop.ru/product_info.php?products_id=74

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

А точно ступил lol1

#110:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2015 17:54
makson83 писал(а):

проводок от РН 9111.3702 - ВТН крепится к выводу В+ генератора


Да!
На ссылке внизу схема.
Этот проводок вывод В+ РН соединяется с клеммой В+ генератора.

#111:  Автор: makson83Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2015 11:49
не подошел lol1, у меня гена оказывается 5102
#112:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2015 12:12
makson83
Ну при желании приколхозить все равно можно. Smile

#113:  Автор: makson83Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2015 12:22
не, продам лучше
#114:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Май 2015 11:59
Sanek26rus писал(а):

при установке горит лампа зарядки в пол накала,


КОГДА она горит?
Sanek26rus писал(а):

выпоял 2 резистора


Каких резисторов?
В какой цепи они были установлены?

#115:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 07 Май 2015 12:23
makson83 писал(а):

не подошел lol1, у меня гена оказывается 5102

продай мне, запаснгй будет hehe

#116:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 14 Май 2015 20:56
Почему могут дохнуть регуляторы нового образца? Цепь допдиодов разорвана, генераторы разные, приборки 2115 с резисторами и без... дохнут по одному и тому же сценарию: выходное напряжение уменьшается, затем появляются кратковременные просадки, в итоге полный отказ генератора. Ставлю новый регулятор (на этот же или другой генератор) - работает от полутора часов до года, затем отказ. Ставлю регулятор старого образца - работает без нареканий.

РН н\о пробовал следующие: 845.3702 (шнива), приоровские-"орбита", владимирские. Неужто в магазинах один брак?

#117:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2015 08:14
snow02rus писал(а):

Неужто в магазинах один брак?


Вполне возможно.
P.S. На 2-х авто стоят ВТН-овские 9333.3702-04, нареканий нет. Pardon

#118:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 25 Май 2015 01:31
Yurik 999 писал(а):

На 2-х авто стоят ВТН-овские 9333.3702-04, нареканий нет.


а сколько у тебя с ними напряжение сейчас по теплу +20..25 и в пробках по жаре?

#119:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2015 08:01
Лысик писал(а):

а сколько у тебя с ними напряжение сейчас по теплу +20..25 и в пробках по жаре?


14,3 В на клеммах АКБ. Сам АКБ - 5 летняя Varta black и чувствует себя великолепно.

#120:  Автор: citroОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 31 Май 2015 17:03
Здравствуйте!
Помогите пожалуйста советом, нужна срочная помощь!
Купил регулятор VASCH 611.3702-04 чисто из-за таблетки. Можно ли перепаять из него таблетку в стандартный регулятор генератора 9402.3701 завода КЗАТЭ? Старый регулятор имеет маркировку К1216ЕН1.

Ещё доп. вопрос: на новом нету ножевой клеммы, на старом есть. Если перепаяю таблетку, то подключать ли туда провод, который подключался на старый?

Фото, старый слева, новый (донор таблетки) справа:

PS: тем временем разложил новый регулятор:

#121:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Май 2015 19:17
citro писал(а):

Если перепаяю таблетку, то подключать ли туда провод, который подключался на старый?


Да.

#122:  Автор: citroОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 31 Май 2015 20:40
Поставил, показало 14,5 без потребителей, 14,1 со светом. Ура! dns4
#123:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Май 2015 21:49
citro писал(а):

14,5 без потребителей,


Good
citro писал(а):

Ура!


Рано радоваться.
citro писал(а):

14,1 со светом.


Это только с габаритами и фарами? Напряжение на клеммах АКБ мерил?
МАЛО !!!

#124:  Автор: citroОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 31 Май 2015 22:07
т808
Для меня это и так прогресс, мне не надо больше. Я два года проездил с напругой 13,2 при включенных фарах и никогда не знал проблем с заводкой. Этой зимой не заряжал аккум ни разу. Чисто из-за моральной неудовлетворённости решился на замену.
Измерял не на клеммах, напруга по приборке, она у меня показывала раньше с отклонением примерно 0,1-0,2 от показаний на клеммах.
Весь свет, стоп-сигналы, обогрев стекла, вентилятор печки на всю - 13,2-13,3; раньше уже шёл явный разряд.

Единственное что - этот самый VASCH какой-то хлипенький весь, корпус развалился в руках, герметичности нет, сечение контактов раза наверное в 4 меньше оригинальной таблетки, так и думал как бы не отломить.

#125:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Май 2015 22:18
citro писал(а):

Измерял не на клеммах, напруга по приборке


Вот это зря!
Недаром в матреховетке красненьким это особо выделено.
citro писал(а):

она у меня показывала раньше с отклонением примерно 0,1-0,2 от показаний на клеммах.


Ей можно верить ТОЛЬКО при всех выключенных потребителях.
Чем больше навтыкаешь,тем больше разница между АКБ и ею.
Не веришь на слово - проверь тестером.
citro писал(а):

Для меня это и так прогресс, мне не надо больше.


Не только в прогрессе дело.
Не должно так сильно напряжение падать от габаритов и фар!!!
Возможно это звоночек,чтобы проверить качество соединения выводов фазных обмоток статора.
Ты,когда с РН возился,не догадался эти три винтика на затяжку проверить.
Если там плохой контакт,то мост подгорит.Таких случаев очень много.
citro писал(а):

Весь свет, стоп-сигналы, обогрев стекла, вентилятор печки на всю


Это слишком много для генератора при работе на ХХ.
Думаю,что даже сейчас с VASCH гена не потянет столько нагрузки не снизив напряжение.
citro писал(а):

VASCH какой-то хлипенький весь, корпус развалился в руках, герметичности нет


Не догадался его герметиком промазать?
Хотя внутрь инже/гены вода практически не попадает - это не карбюраторный 37-й.

#126:  Автор: citroОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 01 Июня 2015 00:30
т808
Ой, да ладно придираться, про измерения на клеммах я читал тут уже сто раз. Для качественной оценки мне было достаточно, надо было быстро засветло поставить и возвращаться домой, т.к. родители в гости пришли.

Герметиком промазать догадался, не оказалось герметика под рукой. Pardon Напихал побольше термопасты Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 24
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU