Boryan1 писал(а):А какие сложности могут возникнуть при установке?
Массу РН нормальную делай.Yurik 999 писал(а):Boryan1 писал(а):А какие сложности могут возникнуть при установке?
Массу РН нормальную делай.
На этом?
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050049057124.html
Нормальную массу между кузовом и пластиной, на которой установлен переключатель?
Если смотреть в эту сторону, я бы посмотрел на этот
http://www.12v.ru/site.xp/051053050124049050052050124.html
А если ещё и правильно подключить, то вообще хорошо может получиться makson83 писал(а):проводок от РН 9111.3702 - ВТН крепится к выводу В+ генератора
Да!
На ссылке внизу схема.
Этот проводок вывод В+ РН соединяется с клеммой В+ генератора.Sanek26rus писал(а):при установке горит лампа зарядки в пол накала,
КОГДА она горит?
Sanek26rus писал(а):выпоял 2 резистора
Каких резисторов?
В какой цепи они были установлены?makson83 писал(а):не подошел , у меня гена оказывается 5102
продай мне, запаснгй будет snow02rus писал(а): Неужто в магазинах один брак?
Вполне возможно.
P.S. На 2-х авто стоят ВТН-овские 9333.3702-04, нареканий нет. Yurik 999 писал(а):На 2-х авто стоят ВТН-овские 9333.3702-04, нареканий нет.
а сколько у тебя с ними напряжение сейчас по теплу +20..25 и в пробках по жаре?Лысик писал(а):а сколько у тебя с ними напряжение сейчас по теплу +20..25 и в пробках по жаре?
14,3 В на клеммах АКБ. Сам АКБ - 5 летняя Varta black и чувствует себя великолепно.citro писал(а):Если перепаяю таблетку, то подключать ли туда провод, который подключался на старый?
Да.citro писал(а):Измерял не на клеммах, напруга по приборке
Вот это зря!
Недаром в матреховетке красненьким это особо выделено.
citro писал(а):она у меня показывала раньше с отклонением примерно 0,1-0,2 от показаний на клеммах.
Ей можно верить ТОЛЬКО при всех выключенных потребителях.
Чем больше навтыкаешь,тем больше разница между АКБ и ею.
Не веришь на слово - проверь тестером.
citro писал(а):Для меня это и так прогресс, мне не надо больше.
Не только в прогрессе дело.
Не должно так сильно напряжение падать от габаритов и фар!!!
Возможно это звоночек,чтобы проверить качество соединения выводов фазных обмоток статора.
Ты,когда с РН возился,не догадался эти три винтика на затяжку проверить.
Если там плохой контакт,то мост подгорит.Таких случаев очень много.
citro писал(а):Весь свет, стоп-сигналы, обогрев стекла, вентилятор печки на всю
Это слишком много для генератора при работе на ХХ.
Думаю,что даже сейчас с VASCH гена не потянет столько нагрузки не снизив напряжение.
citro писал(а): VASCH какой-то хлипенький весь, корпус развалился в руках, герметичности нет
Не догадался его герметиком промазать?
Хотя внутрь инже/гены вода практически не попадает - это не карбюраторный 37-й.