кроссовер до 1 000 000 рублей?! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#101:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2013 10:10
Кто тут спец по резине?
Приемлемли и возможноли подобрать такой вариант:
1. Шоссейку летнюю и зимнюю, что дают с машиной сразу сливаю...
2. На зиму ошипованый МТ 225/70-16 на все колёса???
3. На лето АТ 215/65-16 на все колёса???

#102:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2013 12:56
tapanow
добрый совет - не надо МТ ошипованного на зиму. Бери обычные suv шипованные колеса - будешь нормально и безопасно ездить. Шипы мудям не сильно помогают. А вот на лето АТ резина - правильный выбор. Хорошая АТ резина по асфальту едет не хуже шоссейной средней (которую с завода ставят). Ну и в грязьку небольшую можно. А вообще у меня как шнивы были - было три комплекта колес. Зимние, лето МТ, и лето АТ (все на своих дисках, два комплекта на ковке, один на литье). Ноу меня гараж большой, домкрат там подкатной на всю сторону. Сейчас правда нив нету, колеса распродал тоже.

#103:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2013 13:29
Поддержу Sagesurder1, не надо на зиму МТ-шную резину - дубовая она, смысла нет извращаться...
По летней АТ-шной всем рекомендую Йокогаму G012... На Тура поставил Toyo A/Т - жестче и шумнее Йоки...

#104:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2013 13:45
Sagesurder1
Barsky
Благодарю за совет, её и возьму http://market.yandex.ru/model.xml?CMD=-RR=0,0,0,0-PF=1801946~EQ~sel~1871223-PF=2142418409~EQ~sel~1890333137-VIS=70-CAT_ID=109743-EXC=1-PG=10&modelid=5071946&hid=90490

#105:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2013 09:53
Считаю, что моноприводному ФЫЧу АТшная резина - что мертвому припарка. У нас в клубе один товарищ Санту моноприводную взял, зимой цепи на нее одевал, летом на МТ катался, и все равно сильно не дотягивал до полноприводных версий на "гражданской" резине. В итоге слил Санту и купил Рэйнджера Smile
Я б на месте Тапанова взял Калину-универсал на механике, вкорячил самоблок в коробку, возможно, приподнял проставками или усиленными пружинами. На выходе бы получился тот же ФЫЧ, только в 2 раза дешевле.
P.S. Особо доставило сравнение со Спортажем facepalm

#106:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2013 10:38
Unforgiven писал(а):

В итоге слил Санту и купил Рэйнджера


Нового? Просто забавный "скачок" - с моноприводной Санты на Рейндж))))

#107:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2013 10:58
Роман-НН писал(а):

Нового?


Б/у. Чувак думал, что увеличенного клиренса ему будет достаточно, а на деле заболел говномесом, это бывает Smile

#108:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2013 12:04
Роман-НН писал(а):

Просто забавный "скачок" - с моноприводной Санты на Рейндж

это не тот "рейндж" Smile

это пикап форд ренджер.

#109:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2013 14:08
pklyonov писал(а):

это не тот "рейндж" Smile

это пикап форд ренджер.


Smile
Unforgiven
Про Форда речь?

#110:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2013 14:54
Роман-НН писал(а):

Про Форда речь?


Угу, ты про РэйнджРовер подумал?

#111:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2013 14:56
Unforgiven писал(а):

Угу, ты про РэйнджРовер подумал?


Угу))) Тем более, что ты написал "б/у"))) Smile

#112:  Автор: Antony-LОткуда: КМВ СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2013 10:28
tapanow писал(а):

предлагаешь "сэкономить" взяв лансер


в инвайте есть за 649, что тоже дешевле... плюс там попогреи и магнитолка стоковая...

но как я понял, ты определился...

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:

tapanow писал(а):

. На зиму ошипованый МТ 225/70-16 на все колёса???
3. На лето АТ 215/65-16 на все колёса???


а что такое МТ и АТ?

зы. аппетит пришел во время еды...

tapanow писал(а):

её и возьму


вот для чего переднеприводному паркетнику резина для внедорожья?

зы. еще шильдик 4х4 наклей сзади

Unforgiven писал(а):

Я б на месте Тапанова взял Калину-универсал на механике, вкорячил самоблок в коробку, возможно, приподнял проставками или усиленными пружинами. На выходе бы получился тот же ФЫЧ, только в 2 раза дешевле.


зачем? есть же Нива...

#113:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2013 10:50
Antony-L писал(а):

а что такое МТ и АТ?


Тяжёлое/лёгкое бездорожье
Antony-L писал(а):

вот для чего переднеприводному паркетнику резина для внедорожья?


Чтобы ездить так:
http://www.youtube.com/watch?v=D_EZIah9iRA

#114:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2013 12:50
tapanow писал(а):

Чтобы ездить так:


Там кажется любой Форд Фокус проедет. Не увидел ничего "такого".

#115:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2013 21:11
Antony-L писал(а):

зачем? есть же Нива


На Ниве на дальняк - то еще удовольствие. Калина в этом плане много предпочтительнее, да и понадежнее. Как вариант ШНива.
tapanow писал(а):

Чтобы ездить так


Посмотрел, не увидел ответа на вопрос
Antony-L писал(а):

для чего переднеприводному паркетнику резина для внедорожья?


Ты думаешь, что по грязи он пойдет аки по снегу? Разочарую. К тому же на видео снег свежий, не слежавшийся, и маршрут хитро проложен, целина "под горку". Пузотеры, скорее всего, не осилили бы подобное, тупо нагребли бы перед собой кучу, но и повода гордиться ФЫЧем тут особо нет.

#116:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2013 21:30
Unforgiven писал(а):

но и повода гордиться ФЫЧем тут особо нет.


Повод есть, это мощный спортивный, стильный, кроссовер, главное после дизельной калины привыкнуть переключать передачи после 6000 об., какая мл.я недошнива, какие недопузотёрки facepalm

#117:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2013 21:39
tapanow писал(а):

это мощный спортивный, стильный, кроссовер


Ну тогда надо брать

#118:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Января 2014 12:42
Unforgiven писал(а):

Ну тогда надо брать


Всё теперь, по мнению дастероводов, у меня:

#119:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Января 2014 12:45
Зачем переднее колесо "прифотошопил"? Smile

А вообще поздравляю!

#120:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Января 2014 12:57
Спасибо, на дастер форуме так меня потролили на тему МТ на переднюю ось pst
#121:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2014 15:15
Успешно преодолел 20ти градусные морозы и 60км (в обе стороны) без дороги, а также вписался в дровяник в деревне!
Как извесно дороги к мелким сёлам не обрабатывают реагентами, а просто в снегопад проезжает никудышный трактор уравнивает и сгребает излишки снега в сторонку, за пару недель морозов и отсутствия осадков, толстый слой снега (15-20см) на асфальте укатался в лёд, причём лёд не ровный, а буераками это значит непрерывная работа подвески.
По габаритам опять бинго, пришлось выкрутить антенну (17см) на крыше и сложить зеркала всё согласно руководства, и машина уместилась в гараж спроектированый более 10ти лет назад под жигули-классику!
Морозов действительно сильных за рулём я не застал, по запуску ничего сказать не могу, всё как обычно и в салоне тепло!

Я в восторге от 1,6 у асх, конечно непривычно что полная мощность скрыта в диапазоне 4-6, т. об, но зато она есть и едет он действительно (как заявлено) быстрее 2х литрового бензинового движка на полном приводе с вариатором (проходил тест-драйв)
Также я в доволен МКП и парой МКП/ДВС (1,6), тут не придраться.
Конечно до 30км/ч динамика посредственная, т.к. даже на 1й передаче не выйдешь на нормальные обороты, за то потом боллид! Передачи длинные и 5я передача кстати полностью справляется с задачей повышеной передачи т.е. 6я даже теоретически не нужна, как это было на калине, хотя и едет по прямой уже с 80км/ч.

#122:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2014 21:55
tapanow писал(а):

Передачи длинные и 5я передача кстати полностью справляется с задачей повышеной передачи


5-я передача на трассе, скорость 100км/ч сколько обороты двигателя при этом?

#123:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2014 22:32
olegus74 писал(а):

сколько обороты двигателя при этом?


Порядка 2,5 т.об.

#124:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2014 23:14
tapanow писал(а):

olegus74 писал(а):

сколько обороты двигателя при этом?


Порядка 2,5 т.об.


многовато по нынешним временам...

#125:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2014 11:00
не Шумахер писал(а):

многовато по нынешним временам...


Надо сделать поправку на оборотистый мотор. Крутящий момент - 4 т.об, мощность 6 т.об. отсечка 7 т. об и тогда всё получается гармонично Wink




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 5 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU