pklyonov писал(а):а кроме миллионов есть что-то, кроме сферических коней вроде того, что неофициальные сервисы держатся за клиента?
у меня есть не дешевая в обслуживании Субару. И я скажу, что некоторые операции делаю у ОД (типа замены ТЖ в контуре), однако в городе есть, как минимум 2 уважаемые организации по обслуживанию Субару, проверенные временем, с индивидуальным подходом (а не как у ОД - "меняем только БЛОКОМ"). Вот тебе пара ярких примеров (по Субару, не моей, а вообще из общения с коллегами):
1. Подвесной подшипник кардана (Форестер или Аутбек) у ОД отделльно НЕ меняется - только в сборе с карданом. Цена такой замены, мягко говоря, не разумна. "НЕ официалы" успешно меняют пошипник с последующей балансировкой кардана.
2. Подшипник генератора. Все тоже самое - ОД "только в сборе".
И таких случаев по любой марке и модели "не на гарантии" - уйма!
И еще: не надо путать нормальные НЕ официальные, но в то же время специализированные сервисы и, так называемые, "гаражи". Сейчас некоторые "не официалы" не уступят "официалам" в плане помещений, сервиса и уж тем более технически.pklyonov писал(а): maxred, это к ценам. 800 рублей нормочас это целый день в сервисе за 8 штук. Таких цен нет, я не нашел, по крайней мере.
ничего не понял.pklyonov писал(а):основная претензия к дилеру это дорого, а не плохо
плюсану...
правда столкнулся тут осенью... перестал гореть один фонариков подсветки номерного знака... снял, посмотрел - один из контактиков, удерживающих лампочку обломан и лампочка просто катается по корпусу... интересно, что обломка в корпусе не было... возможно конечно, что он вывалился при открытой двери багажника, но мне что-то не верится...
вполне возможно, что не сервисцентр дилера виноват (мне что-то стало казаться, что слесарь переставил неисправный а мой исправный забрал - типа деталь копеечная, шуметь не стану), но осадок появился...
очевидно что лол просто завидует реальным паценчегам которые могут позволить себе уверенно сильным плечом раздвигать поток на баварском скакуне.
а где глк за 1,2 дают или речь за бу? если так то да снимается.mmart писал(а):Не хочешь морочиться с клубными сервисами, поиском зап.частей, чтением форумов и видеть сны про поломку 7-ступки
а что значит морочиться с клубными сервисами? туда просто так нельзя приехать? что значит морочиться? почему морочиться с запчастями? в клубных сервисах нет запчастей? форумы зачем читать? там нет ничего интересного, я глянул уже: все обсуждают недостатки из разряда того насколько хорошо родные щетки трут стекло. коробка сломается - починю или поставлю с разбора, не вижу тут проблемы.
трехлетка будет с пробегом тысяч 80-100, я думаю, вот и интересно, что к этому пробегу у него должно наесться.
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
кстати, не нравится каптива, давайте напишем СРВ
она столько же стоит примерно.pklyonov писал(а):туда просто так нельзя приехать?
Там очередь от недели обычно.Б/у имеет смысл покупать, если ты будешь экономить на обслуживании (ездить не к официалам), запчастях (покупать, скажем в экзисте, а не на сервисе с наценкой, брать то что идёт в оригинале, но без клейма и наценки) и пр. Для того чтобы это делать надо шерстить форумы, выбирать сервисы и т.п. Не охота - бери новое. Тупо купить б/у мерс и не зная мат.части на нём кататься по официалам будет очень дорого. Тем более с пробегом 100 ккм.
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
pklyonov писал(а):
кстати, не нравится каптива, давайте напишем СРВ Smile
СРВ тож не катит. Тем паче за 1,2. Давайте лучше напишем Тигуан. Тогда я за него.mmart писал(а):Давайте лучше напишем Тигуан
не, этого нам нинада и бесплатно...mmart писал(а):Б/у имеет смысл покупать, если ты будешь экономить на обслуживании (ездить не к официалам), запчастях (покупать, скажем в экзисте, а не на сервисе с наценкой, брать то что идёт в оригинале, но без клейма и наценки) и пр.
я не хочу экономить на обслуживании, я хочу ездить на хорошей машине. или в мерседесе с сотней тысяч пробега от мерседеса остается только звездочка?
я вот прикидываю так, что тот же 350-й стоит новый хорошо так за два миллиона. трехлетка будет 1.3, плюс сотня сопли подтереть, и это по верхней планке, я думаю, по крайней мере у трехлетнего фокуса кроме ТО ничего не надо было делать.maxred писал(а):Там очередь от недели обычно
ну это планируемо, все-таки, где тут заморочка?
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
maxred писал(а):Ну 100 тыщ это Кленов загнул
а смысл в продаже трехлетки? я понимаю ты продаешь фокус, чтобы купить бюджетный паркет, или тот же тигуан, чтобы купить мерседес.
но мерседес-то зачем продавать с меньшим пробегом?pklyonov писал(а):
maxred писал(а):Ну 100 тыщ это Кленов загнул
а смысл в продаже трехлетки? я понимаю ты продаешь фокус, чтобы купить бюджетный паркет, или тот же тигуан, чтобы купить мерседес.
но мерседес-то зачем продавать с меньшим пробегом?
а версия "просто надоел" тебя не устраивает?pklyonov писал(а):
ну это планируемо, все-таки, где тут заморочка?
Планируемо что, поломки?
pklyonov писал(а):а смысл в продаже трехлетки? я понимаю ты продаешь фокус, чтобы купить бюджетный паркет, или тот же тигуан, чтобы купить мерседес.
но мерседес-то зачем продавать с меньшим пробегом?
Ты с чем споришь, с тем фактом, что дилером продаются мерседесы с пробегом 25 тысяч и/или меньше 3х лет с момента первой продажи?
Я знаю о продаже новой Порше Панамера, потому что девушку, которой эту машину подарили, не устроил цвет.