rg-45 писал(а):на дизелях повсеместно практикуется.
Так то ж на дизеле!
Принцип работы его двигателя совершенно другой,поэтому распыленная солярка и не может самовоспламениться при слишком низкой
температуре засасываемого в цилиндры воздуха - он просто не достигает нужной температуры воспламенения от сжатия. т808 писал(а):Так то ж на дизеле!
таки в свете разности температуры ДТОЖ и поступающего воздуха становится актуально и для бензина.
кстати
Цитата:С понижением температуры увеличиваются вязкость и плотность бензина, вследствие чего ухудшается протекание его через жиклеры карбюратора. При понижении температуры от +40 до минус 10° С вязкость бензина увеличивается на 76%, а плотность — на 6%. Распыл бензина в смесительной камере карбюратора с увеличением поверхностного натяжения ухудшается.
для инжа менее актуально,но тем не менее.http://ustroistvo-avtomobilya.ru/e-kspluatatsionny-e-materialy/izmeneniya-fizicheskih-svojstv-topliva-pri-nizkih-temperaturah/rg-45 писал(а):в свете разности температуры ДТОЖ и поступающего воздуха
В инж зимой всегда поступает холодный воздух,это не терморегулятор перед кастрюлей карба.
Тем не менее ЭБУ справляется с регулирванием качества смеси и летом и зимой по сигналу температуры от ДТОЖ.т808 писал(а):Я о том,что для дизеля крайне принципиальна температура забираемого с улицы воздуха и при некотором его отрицательном значении дизель очень проблематично завести,поэтому используют внешние нагреватели воздуха
+ ну очень много.Хотя это я про судовые(речные),погрузчиков,экскаваторов-погрузчиков.Современные легковые дизеля мало чем отличаются от бензинового мотора.rg-45 писал(а):т808 писал(а):100 км.
Но и это брехня!
масло нормальное лить ннада
а то 300 рублей на масле экономят а потом подогревы мастырят и переживают что двигатель угробят
Можно и на масле не экономить, вообще таких не понимаю, и одновременно подогрев воткнуть. В начале зимы поставил, вот такой
http://podogrev72.ru/home/5-start-classic.html, правда не сам ставил, на СТО. Минут 30-50 подогрева в зависимости от t окружающей среды и уже как-то на душе даже спокойно за двигатель. .kkursor писал(а):Небольшой офтоп, но раз про масла говорили - вот самые современные рекомендации автотаза на этот счёт из моей книжки.
а теперь цитат про замену раз 15 тыщ покажи?
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
т808 писал(а):витмар писал(а):по подогреву-выключаю его,минут 10-15 постоит,потом завожу.
Интересно не
как легче завести,
а
кто виновник,что сразу не заводится.
Важна сама физика процесса!
Например выяснили,что ДТОЖ
в этот момент имеет не то сопротивление,что необходимо для успешного запуска,
тогда можно поставить реле,которое во время работы нагревателя будет добавлять в цепь ДТОЖ резистор нужного номинала.
а дтож поменять? Если дтож врет, то и смеси неоптимальеые готоыитБогамол писал(а):Ваз выпускает уже готовые машины
Аж целых 200 штук! Евгений197* писал(а):Можно и на масле не экономить, вообще таких не понимаю, и одновременно подогрев воткнуть.
да ну нафиг.пятнарь на нулёвке 100 тыщ прекрасно отьездил без всяких предпусковых.rg-45 писал(а):Евгений197* писал(а):Можно и на масле не экономить, вообще таких не понимаю, и одновременно подогрев воткнуть.
да ну нафиг.пятнарь на нулёвке 100 тыщ прекрасно отьездил без всяких предпусковых.
Мы наверное неправильно поняли друг друга, я имел ввиду что одно другому (хорошее масло и подогреватель) не мешает, но в любом случае масло это то на чем умные не экономят.
Кстати присутствовал при разговоре в магазине, покупатель спрашивал подогреватель со встроеной помпой, продавец ответил да есть такие в продаже. Я вот и думаю, с помпой то вообще вроде как по сравнению с самотеком пестня. В смысле лоханулся я опять.
Добавлено спустя 13 минут 29 секунд:
Денис Кулик писал(а):завтра посмотрю что написано на АКБ. и попробую перед пуском выключить подогрев минут на 10-15
Озадачился я температурой на ДТОЖ при подогреве. И не поспоришь тут, всё верно, температура на нем хороший плюс, а остальное всё ещё холодное. При бешеных морозах конечно можно и из кармана холодный ДТОЖ цеплять на время пуска, а при умеренных наверное тоже буду минут 10-15 остывать.витмар писал(а):Евгений197*
Если надо заводить сразу после отключения подогрева-садись в машину,педаль газа впол и 2-3 раза прокрути стартером-помпа прогонит антифриз по двигателю.Потом спокойно заводи.
Спасибо за совет. Прогнать антифриз помпой означает выравнять температуру ож в системе охлаждения? В том плане, что при таком прогоне по системе она в районе ДТОЖ попрохладней будет? Или я мелю чепуху? Suse писал(а):а теперь цитат про замену раз 15 тыщ покажи?
Что, прости?Евгений197* писал(а):Прогнать антифриз помпой означает выравнять температуру ож в системе охлаждения
Грубо говоря-перемешается горячее с холодным,Т боле-менее сравняется.А датчик ДТОЖ довольно быстро реагирует на изменение температуры.Денис Кулик писал(а):Но работает не ровно видать что движку тяжко на хх
Через некоторое время это должно проходить.ДТОЖ остынет и двигатель уйдет на прогревочные обороты.А что-бы двигатель не дергался в припадках для этого и надо отключать от розетки заранее.Либовитмар писал(а):Если надо заводить сразу после отключения подогрева-садись в машину,педаль газа впол и 2-3 раза прокрути стартером-помпа прогонит антифриз по двигателю.Потом спокойно заводи.
Денис Кулик писал(а):На прогревочные не выходит вобще
Странно,почему он не набирает обороты?Сразу ХХ?Но ведь Т антифриза в целом не более +40(да и 40 с трудом верится,у меня ночь включеный простоит и то +36-38)У меня на ХХ падет когда Т порядка 50.
Денис Кулик писал(а):Колбасит конечно но у нас морозы за 30 замерзает все что только может
В пятницу вечером снял АКБ,с утра вроде как не требовалось ехать-подогрев не включал.А утром сказали надо приехать.Включил подогрев на час,потом поставил АКБ,завел,двигатель слегонца подергался и через несколько секунд обороты поднялись,БК замерз показал Т двигателя толи 20,толи 10,не разобрал,а ведь в этот момент на улице было -43.