Константин_EX писал(а):прикалывают объявления о продаже, 2109 конца 80х, НЕ БИТА, в родной краске , а на фото видим длинное крыло!
Ничего удивительного. до недавнего времени(да и счас многие так считают) короткое крыло и коричневую торпеду говном. и.. в 90е все ставили длинное крыло, а торпеду красили черным баллончиком.
Поэтому может машина и не бита, просто в свое время поменяли морду.Сан-Саныч писал(а):Я идиёт? Бред? Или дело говорю?
Ну с экономической стороны конечно смысла мало. Но с точки зрения хобби и автофанатства - все как надо. Берем древнее ведро, иногда сгнившее до основания, вваливаем кучу денег, и на выходе имеем красивый сверкающий автомобиль словно с конвейера. Красота!
Я сам такой же фигней страдаю. Купил подушатанное девятко "поучиться ездить". По ходу пьесы понял, что на новое ведро я скоплю только к концу столетия, а брать кредит - садомазохизм. В результате довожу до ума этот таз. Тюнингом даже чуть-чуть увлекся
Конечно, то одно вылазит, до другое. Гнилые задние арки переварили мне - на правой двери и на рамке лобового ржа полезла. Опять варить-менять-красить. Бампер вчера расколол. Глянул в тырнете - а он дороже, чем на новые Калины-Приоры. Полное ощущение обладания ретроавтомобилем! Даже запчасти не все сразу можно найти. Вчера искал выключатель фонарей заднего хода - три магаза оббегал
Короче, если любите свои машины и хотите им добра - доводите до ума. Нет - продавайте/сжигайте/разбивайте.Fray98rus писал(а):до недавнего времени(да и счас многие так считают) короткое крыло и коричневую торпеду г#$@ом. и.. в 90е все ставили длинное крыло, а торпеду красили черным баллончиком.
Вон оно что... Люди с альтернативным мышлением, блин Моаи писал(а):Сан-Саныч
Покупать чуть более свежее ведро, и вваливать по новой?!! Ну на фиг, я эту хоть знаю где у нее чего плохо.
Были мысли по свежее авто взять, девятку, начала 2000х.
Остановило то что, болячки своей знаю хорошо. Многие из них вылезли только при эксплуатации. А тут снова рисковать.
Знакомый, продавал свою девятку, в салоне дыра была. Вырезал до прочного металла, подогнал заплатку и на заклепки посадил. Все мастикой погуще замазал. Продал. Константин_EX писал(а): подогнал заплатку и на заклепки посадил.
Блин, легче и быстрей заварить это дело...Кто-то ж его вспомнит" не злым" словом...Константин_EX писал(а):Моаи писал(а):Сан-Саныч
Покупать чуть более свежее ведро, и вваливать по новой?!! Ну на фиг, я эту хоть знаю где у нее чего плохо.
Были мысли по свежее авто взять, девятку, начала 2000х.
такое же гнилье будет, только чуть посвежее годом, нет смысла. Если брать то наверное приору-калину-чепырку года от 9-11.Моаи писал(а):Сан-Саныч
Не ну а по факту? Как бы и то и другое правильно. И вваливать смысла нет, и прямо щазз выбрасывать тож смысла нет. Ездит и ездит. И еще хрен знает сколько проездит. А даже если всю сумму уже потраченную на ремонт взять, ну ни как до стоимости новой не дотянет. Покупать чуть более свежее ведро, и вваливать по новой?!! Ну на фиг, я эту хоть знаю где у нее чего плохо. Самое страшное кузов, но посмотрел как в сервисах одно делают, в два пакостят, дык я и сам так коряво могу. Тем более смогу то, что не требует чистовой покраски. А это как раз самые гнилые места. И новый металл по стоимости в разумных пределах, и на разборках этого добра хватает. Стаскиваю потихоньку железо. По осени вот две левые двери от пятнахи (с трубами, стеклами, ручками, замками), по 1тр за каждую приобрел. Потеплеет, подшкурю, подкрашу и сойдет!
Я вот думаю, а надо ли покупать, скажем новую дверь? Наверняка можно на разборке взять, но у нас разборок ВАЗа считай нету, только иномарки. А то так взял бы пару дверей за копейки и покрасить, всяко перекрашенная дверь проживет дольше новой, покрашенной на сервисе.
Вот крылья помятые..Х.з....можно хоть фиолетовые взять и поставить, кому какое дело, коли осагу покупаю в росгосстрахе без техосмотра?
Новую самару брать бессмысленно, она таких денег явно не стоит.
Думаю что пока просто куплю капот и крылья и поставлю, а там как пойдетСан-Саныч писал(а):Я вот думаю, а надо ли покупать, скажем новую дверь? Наверняка можно на разборке взять, но у нас разборок ВАЗа считай нету, только иномарки. А то так взял бы пару дверей за копейки и покрасить, всяко перекрашенная дверь проживет дольше новой, покрашенной на сервисе.
Я вот тоже к такому склоняюсь. Думаю взять по объявлению двери от машины красного цвета, дабы внутреннюю сторону не красить. Таким образом экономится половина денег на покраске Сан-Саныч писал(а):Думаю что пока просто куплю капот и крылья и поставлю
Сам говорил шо в это карыто, деньги рюхать нафиг, а сейчас хочешь шаманить кузов Богамол писал(а):Suse писал(а):
меньше 200 не выходит литров,ну не как
у тебя что танк?
у тебя какой пробег за день?
Я сужу то шо я на рабочем уазе в мес 200л искатываю, и ездыкую целый день.
нормальный пробег, 3600-3800 в месяц)Богамол писал(а):Сан-Саныч писал(а):Думаю что пока просто куплю капот и крылья и поставлю
Сам говорил шо в это карыто, деньги рюхать нафиг, а сейчас хочешь шаманить кузов
\
Капот на веревочке, так как сгнил и погнулся когда я девку сбил
крылья совсем никакие, из них даже поворотники вываливаются. Остальные элементы поживут.
Только непонятно, таки короткое крыло делать или длинное, сейчас длинные стоят
Две левые двери подгнили снизу (были биты лет 15 назад), а правые заводские целы.
Хлопушка сгнила, из нее вываливаются фонарики подсветки номера, да и фонарики старого образца, их не купить, одного фонаря нету уже, провода висятSuse писал(а):нормальный пробег, 3600-3800 в месяц
Это тебе машину года на 2, и менять, а то сыпаться будет
Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
Сан-Саныч писал(а):крылья совсем никакие, из них даже поворотники вываливаются. Остальные элементы поживут.
Только непонятно, таки короткое крыло делать или длинное, сейчас длинные стоят
Две левые двери подгнили снизу (были биты лет 15 назад), а правые заводские целы.
Хлопушка сгнила, из нее вываливаются фонарики подсветки номера, да и фонарики старого образца, их не купить, одного фонаря нету уже, провода висят
_________________
тогда ушатай её в хлам, газовое оборудование сними, а карыто сдай в металл
И тыс за 30 возьмешь другую 9ку вкорячишь в неё газ.обор и будешь ездить и улыбаться
Да вот тоже вариант, счас на авито поглядел, короткие крылья есть, но они все под перекраску.
Отзвонюсь завтра узнать по фирмам, которые продают окрашенные элементы, мож недорого..Тогда сам могу поставить.
А так конечно взять тыщ за сто корыто реально негнилое?
У нас по питеру искать сложно, соль, мать ее, а на просмотр по Северо-Западу кататься дороговато выйдет.
Калино...просто западло...Да и нужен боевой пепелац, а не дрочить на него.kkursor писал(а): Балтика, это подушка и инжектор.
Или без подушки, но с кондеем.