Alfa Romeo Brera 1.75 TBi 200 hp, 2010 (фото 1;7;8;19) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#101:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Май 2014 10:20
scu
дай нормальное описание на первой странице. далеко не все следили за выбором.

#102:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 08 Май 2014 12:15
AlexYur555 писал(а):

Рон дрочил полгода на свою мечту, да и купил только потому, чтобы перед лолом не обосраться. hehe


железная логика! ROFL Good

#103:  Автор: DmiОткуда: оттуда... СообщениеДобавлено: 08 Май 2014 13:08
Нужно было брать сканию! hehe
А по теме поздравляю, внешне и внутренне красивая машина! rlzz

#104:  Автор: GravesenОткуда: 11RUS СообщениеДобавлено: 08 Май 2014 13:09
ROFL жжоте бле ать facepalm
#105:  Автор: DmiОткуда: оттуда... СообщениеДобавлено: 08 Май 2014 13:10
RoN писал(а):

Я в общем про сбитость плотность упругость динамику рулежку тормоза говорю. А тут выходит этого всего нету.


ты с эволюшена в свою бэхочу пересядешь у тебя тоже этого всего не будет supercool

#106:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 08 Май 2014 13:35
Dmi писал(а):

RoN писал(а):

Я в общем про сбитость плотность упругость динамику рулежку тормоза говорю. А тут выходит этого всего нету.


ты с эволюшена в свою бэхочу пересядешь у тебя тоже этого всего не будет supercool

Пробовал?

#107:  Автор: DmiОткуда: оттуда... СообщениеДобавлено: 08 Май 2014 13:39
Пробовал, у бмв все ощущения скрадываются из-за шумки Pardon
#108:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 08 Май 2014 13:42
Dmi писал(а):

Пробовал, у бмв все ощущения скрадываются из-за шумки Pardon

особенно тормоза 63 facepalm facepalm

Добавлено спустя 43 секунды:

Да и пересаживался ты в овоща своего, который не надо сравнивать с Роновской 335, так что опять мимо Pardon

#109:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 08 Май 2014 13:47
*Kostik* писал(а):

RoN По спидометру она все-равно хорошо идет, но это 3.2, как 1.8хз хз. Сцепились с БМВ 6, я ее надрал на новой риге.


А чего там в 3.2...260 сил...любого поколения BMW6 (кроме Е24)..и кабрио Е63,по Ттх превосходит Альфу...гонялся ли он с тобой? 63

#110:  Автор: DmiОткуда: оттуда... СообщениеДобавлено: 08 Май 2014 13:47
Kirill111 писал(а):

особенно тормоза


тормоза у эво лучше, факт


Kirill111 писал(а):

Да и пересаживался ты в овоща своего, который не надо сравнивать с Роновской 335, так что опять мимо


мой оващ эволюшеном небыл никогда, так что мимо Pardon

#111:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 08 Май 2014 13:48
Dmi писал(а):

Kirill111 писал(а):

особенно тормоза


тормоза у эво лучше, факт


Kirill111 писал(а):

Да и пересаживался ты в овоща своего, который не надо сравнивать с Роновской 335, так что опять мимо


мой оващ эволюшеном небыл никогда, так что мимо Pardon

Что мимо? Ты можешь внятно написать в какого эволюшена на какое бмв ты пересел и ощутил что нет мотора и тормозов?

#112:  Автор: DmiОткуда: оттуда... СообщениеДобавлено: 08 Май 2014 13:54
Kirill111 писал(а):

Что мимо? Ты можешь внятно написать в какого эволюшена на какое бмв ты пересел и ощутил что нет мотора и тормозов?


Ща, я тут писал про стоковый девятый эволюшен соседа которым он манит меня сцука, а пересаживался в такую же как у рона стоковую. И вот после эволюшена, где ощущаешь жопой дорогу, колеса, двигатель, в бмв эти ощущения не так ярко выражены, они в большей мере скрадываются.
Я ж про ощущения говорю, по динамике они примерно равны, а вот по рулежке эво четче рулицца, но опять же это всего-лишь ощущения мои. У тебя они могут быть совершенно другими же. Pardon

#113:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 08 Май 2014 13:55
Я не пересаживался Pardon
Ощущения это хорошо, важны цифры. Не уверен что эво тормозит лучше 335, скорее даже наоборот будет, несмотря на разницу в массе.

#114:  Автор: DmiОткуда: оттуда... СообщениеДобавлено: 08 Май 2014 13:57
Kirill111 писал(а):

Не уверен что эво тормозит лучше 335, скорее даже наоборот будет, несмотря на разницу в массе.


Вот сманит меня сосед, было бы интересно затестить с роном Good

#115:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Май 2014 13:57
конечно эво без шумки по ощущениям и острее и быстрее. на бэхе 200 как на эво 60 небось
#116:  Автор: DmiОткуда: оттуда... СообщениеДобавлено: 08 Май 2014 13:58
Могу сказать уверенно, что эфаш тринадцать без прицепа уделывает со светофора 16 клапанную десятку hehe

Добавлено спустя 50 секунд:

McRae писал(а):

на бэхе 200 как на эво 60 небось


скорее как 100 к 200, рычит он знатно, хотя даже не рычит, воет как раллийная машина Very Happy

Последний раз редактировалось: Dmi (08 Май 2014 14:00), всего редактировалось 1 раз

#117:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 08 Май 2014 14:00
Цитата:

В тесте на прохождение четверти мили Mitsubishi и BMW показали одинаковое время — 13,4 секунды. Более легкий 335i, имеющий в своем распоряжении на 9 лошадей больше, развил на финише большую скорость (166,5 км/час против 162,7 км/час). Но уступая сопернику в мощности, Evo не отстает благодаря быстрому старту, обеспечиваемому приводом на все четыре колеса, и обходит его при разгоне с нуля до 60 миль в час (96 км/час) на 0,2 секунды (5 секунд против 5,2 секунды).

Несмотря на наличие у Evo больших четырехпоршневых суппортов, его тормозной путь больше, чем у 335i. Со скорости 96 км/час машины останавливаются за 35 метров и 33,22 метра. Тормоза Evo мгновенно откликаются на нажатие педали, но при агрессивной езде им недостает эффективности, которой ожидаешь от столь дорогостоящей системы. И наоборот, простые тормоза BMW работают превосходно, отсутствие незамедлительной реакции на работу педалью тормоза ничуть не влияет на их общую эффективность.

Читать полностью: http://info.drom.ru/surveys/14131/



Ч.Т.Д.

#118:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Май 2014 14:00
alexandro70 писал(а):

*Kostik* писал(а):

RoN По спидометру она все-равно хорошо идет, но это 3.2, как 1.8хз хз. Сцепились с БМВ 6, я ее надрал на новой риге.


А чего там в 3.2...260 сил...любого поколения BMW6 (кроме Е24)..и кабрио Е63,по Ттх превосходит Альфу...гонялся ли он с тобой? 63

мы в потоке соревновались,он осторожничал.

#119:  Автор: DmiОткуда: оттуда... СообщениеДобавлено: 08 Май 2014 14:01
Kirill111 писал(а):

Ч.Т.Д.


но по сути то один хрен Pardon

#120:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 08 Май 2014 14:02
Dmi писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ч.Т.Д.


но по сути то один хрен Pardon

По сути рулежка и разгон один хрен, а тормоза на эво хреновее. Как и собсна и предполагал. Все остальное - твои обманчивые ощущения. Pardon

#121:  Автор: DmiОткуда: оттуда... СообщениеДобавлено: 08 Май 2014 14:03
Kirill111 писал(а):

а тормоза на эво хреновее.


да там всего-то два метра разницы, спишем на резину Very Happy

#122:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 08 Май 2014 14:03
Dmi писал(а):

Kirill111 писал(а):

а тормоза на эво хреновее.


да там всего-то два метра разницы, спишем на резину Very Happy

2 метра со 100 км/ч это много Pardon

#123:  Автор: DmiОткуда: оттуда... СообщениеДобавлено: 08 Май 2014 14:05
Kirill111 писал(а):

2 метра со 100 км/ч это много


намана supercool Very Happy

#124:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Май 2014 14:06
2 метра это много кузовщины. или даже труп.
#125:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 08 Май 2014 14:08
Dmi писал(а):

RoN писал(а):

Я в общем про сбитость плотность упругость динамику рулежку тормоза говорю. А тут выходит этого всего нету.


ты с эволюшена в свою бэхочу пересядешь у тебя тоже этого всего не будет supercool

Вобщем по факту гон, рулежка и разгон одинаковы, а тормоза на бэхачке получше gpn




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 5 из 37
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU