Слабое подергивание на 2000 оборотах, перепробовал все. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#101:  Автор: vova_shvОткуда: Златоуст, Чел. область. СообщениеДобавлено: 22 Июня 2015 21:43
Сергио писал(а):

Я геннадия на нового менял, все осталось так же, только теперь когда включается карлосон, у двигателя не проседают обороты как было раньше... так что щетки тут точно не при делах...


Источники помех - не только щетки, а еще свечи и форсунки. Массы по любому развязывать. Если не поможет, то попробовать подкинуть другие мозги, если станет лучше, то как вариант - сдыхающие электролиты в родных мозгах.

#102:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 23 Июня 2015 16:31
vova_shv писал(а):

попробовать подкинуть другие мозги


подкидывали, все тоже самое...

#103:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 23 Июня 2015 17:14
Парни, а мы здесь об одинаковом дёргании говорим или о разном?
Например, у меня ярко выраженых рывков нет. Просто при плавном разгоне и езде на малом газу с стабильной скоростью без нагрузки (1~2~3 передача 1500-2000 об.) авто едет какими то рытмичными толчками.
На 1 тоже плавно разогнатся не возможно - добавляю газу, а она разгоняется толчками как буд то сзади кто то подталкивает ритмично.

#104:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 23 Июня 2015 17:25
vovabs писал(а):

Парни, а мы здесь об одинаковом дёргании говорим или о разном?


Именно такие у меня.
vovabs писал(а):

На 1 тоже плавно разогнатся не возможно


Нет разгон отличный,если на тапку наступить. А вот при постоянном педалировнаии с одинаковыми оборотами-рывки.

#105:  Автор: AleckОткуда: Бийск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2015 17:57
У меня немного другие. Разгоняешься, все ровно, тахометр доходит до 1900 немножко слабенькое поергивание и на 2100 пропадает. Сильно заметно на 1 и 2 передаче, на 3 и 4 не заметно. Когда есть эти рывки, двигатель кажется слабее. Иногда, обычно пока холодный или только завелся, этих рывков нет и двигатель кажется мощнее. От силы нажатия на педаль газа не влияет.
#106:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 23 Июня 2015 18:47
nestor писал(а):

Нет разгон отличный,если на тапку наступить. А вот при постоянном педалировнаии с одинаковыми оборотами-рывки.


У меня так!
т.е. газ в пол она без всяких рывков едет.
ехать по-тихоньку, в районе 1600-2000 об. легонька нажимаем-отпускаем педаль, идут рывки...

#107:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 23 Июня 2015 20:16
У меня рывки присутствуют только при 1500-2000 об. на 1-2-3 передачах, на 4-5 их нет или не заметны. При разгоне (тапка в пол) они меньше заметны, но есть. А при плавном наборе скорости или при езде с установившеюся скоростью и оборотами (например: 3 передача 1700 об.) машина не едет ровно, а скачет толчками. Вот так.
#108:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 23 Июня 2015 20:18
Значит у всех всё одинаково. Осталось найти причину. pst
#109:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 02 Июля 2015 15:00
Вчера пропали дергания на весь день. НО... сегодня снова появились.
Что делал? Позавчера проехал в одном селе по очень плохой дороге брущатке с камней. Трясло капец как, думал торпеда отлетит. Когда выехал на трасу, то дал просратся 3500~4000 об. (обычно кручу не больше 3000 об.)
На следующее утро (вчера) выезжаю из дома и чувствую что нет рывков. Вы не представляете как приятно было ездить на машинке весь день, плавно, без дерганий.
Но сегодня рывки снова появились. Вот езджу и дергаюсь.
Думаю что после езде по брущатке что то протряслось (контакты, проводка) или просрались свечи после 3500~4000 об.

#110:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 02 Июля 2015 15:18
vovabs писал(а):

Ваз 2110 1,6 16 кл.


vovabs писал(а):

3500~4000


Это её рабочие обороты,а не просраться.

#111:  Автор: vitaliccОткуда: Украина, Кременчуг СообщениеДобавлено: 02 Июля 2015 15:33
ДК есть? Живой? Имеет смысл глянуть хотя бы не бедная ли смесь. При тапке в пол ЭБУ льет больше, режим ускорения все же. В обычном режиме ЭБУ должен лить по стехиометрии, но по определенным причинам может быть либо много воздуха, либо мало топлива, смесь будет бедная со всеми вытекающими.
#112:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 02 Июля 2015 16:09
я тоже к вам присоединяюсь)

как понятнее высказаться незнаю, вобщем часто бывает на 4-ой передаче, еду 80 допустим, по горизонтальному участку (не подъем, не спуск), и чуть отпускаю педаль газа, становится режим типа чтото между торможения двигателем и слаааабым разгоном (ну как бы просто поддержкой этой скорости) и тут начинает машину рывками колбасить.. как детскую поляску катают вперёдназад.
это на полностью прогретой машине, на холодную не отслеживал.
смотря одновременно на мгновенный расход (л/ч) по бортовику это получается ситуация когда циклично расход мелькает то 0 то 9 к примеру. 0 - при торможении двигателем, 9 - при газульке (или поддержании скорости).

стоит чуть только отпустить педаль еще (тормозить двигателем) или нажать наоборот сильнее, едет как обычно, без рывков.

еще, при переключении с 1 на 2 иногда бывают дёрганья, когда на малых оборотах.. на 1ой до 3000, потом 2ю.. но не тошнотик, спокойный режим..

опоры двигателя п****ц, никак руки не дойдут поменять, + рычаги поперечные.
форсунки и ДУ мытые 2 недели назад, неучтённый воздух во смесь теперь не сасает 100%. ДМРВ в порядке.
топливным и воздушному фильтрам примерно тыщ 10-15км.

РХХ новый в порядке.

падение оборотов до 500 устранил устранив подсосы воздуха на впуске.

сам грешу либо на топливные фильтра, либо на радиальный люфт приводов.
повторюсь, рывки только при поддержке одних оборотов на 1,2,4 скоростях.

давление в рампе на хх было 2.2.

стоит только нажать тапку в пол, разгон нормальный, торможение движком тоже без рывков.

бывает иногда отклик на газульку с задержкой, с месте когда начинаешь движение плавно.

ДМРВ 1,02 ему 2 года.
Свечи новые простые БРИСК.
ВВ в норме.
шаги дросселя по бк растут равномерно без скаччков при нажатии педальки. на хх стоит 0%.
лямбда отключена в прошивке.
средняя часть выхлопа (вроде резонатор) от карба без катализатора.

Последний раз редактировалось: _NikeL_ (02 Июля 2015 16:29), всего редактировалось 2 раз(а)

#113:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Июля 2015 16:16
Ритмичные толчки - это говорит о неравномерности работы двигателя - т.е. например один из цилиндров сдыхает или форсунка или искра не та, так что сужайте круг поиска.

А вот у Aleck всё по-другому, больше похоже на помирающий ДМРВ.

#114:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 02 Июля 2015 18:12
А подскажите мне как промерить мультиметром проводку на датчики (розъемы). Что, где и сколько должно быть?
#115:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Июля 2015 09:55
Напряжения между массой датчиков и массами кузова и двигателя в идеале быть не должно, в реальности должен быть минимум (милливольты).

Стоковой массовой обвязки недостаточно.
Дублируйте массы между:
1. двигателем и кузовом,
2. ЭБУ и кузовом.

#116:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 03 Июля 2015 12:41
То есть мерить мультиметром на розъемах датчиков при вкл.зажигании? Методом тыка искать массы в розъемах?
#117:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Июля 2015 13:04
Если интересует сам процесс - можешь тыкать, а можешь пойти по проторенному пути и сразу делать доп. массы.
#118:  Автор: AleckОткуда: Бийск СообщениеДобавлено: 04 Июля 2015 16:16
!Lnur писал(а):


А вот у Aleck всё по-другому, больше похоже на помирающий ДМРВ.


Менял на абсолютно новый бош. Не помогло.

#119:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 04 Июля 2015 23:14
У меня дергается (ритмичные толчки) только когда: держу педаль газа в одном положении; при плавном разгоне; и все это только в диапазоне от 1500 до 2100 оборотов.
#120:  Автор: AleckОткуда: Бийск СообщениеДобавлено: 05 Июля 2015 06:33
А компьютеры и прошивки у всех нас разные, кто с подергиванием? У меня бош комп, хз какая прошивка, скорее всего заводская.
#121:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 05 Июля 2015 09:39
Aleck писал(а):

А компьютеры и прошивки у всех нас разные, кто с подергиванием?


У меня Январь 7.2 прошивка заводская I205DO54.
ИМХО не в прошивке дело 100%.

#122:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 05 Июля 2015 12:29
vovabs писал(а):

У меня Январь 7.2 прошивка заводская I205DO54.


У меня так же. Но 16 кл калибровки и мотор 16 кл pst

#123:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Июля 2015 08:30
Aleck писал(а):

!Lnur писал(а):


А вот у Aleck всё по-другому, больше похоже на помирающий ДМРВ.


Менял на абсолютно новый бош. Не помогло.


Ради эксперимента попробуй поменять на заведомо исправный с другой машины. Абсолютно новый - ещё не факт что рабочий и настоящий. Pardon

#124:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 06 Июля 2015 09:41
А подскажите мне по давлению топлива. В нашей системе без обратки постоянно поддерживается одинаковое давление топлива. То есть на ХХ, малом дросселе и мощностном режиме оно одинаково? И если хватает топлива на мощностных режимах, то на малом дросселе тем более должно хватать? Так? Или я ошыбаюсь?
#125:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Июля 2015 10:38
Да, одинаковое давление всегда.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 5 из 18
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU