Замена монтажного блока!!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 18:13
монстр!
#102:  Автор: SuchkoffОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 18:28
mutabor_gl писал(а):

монстр!



да! Very Happy
***
А по делу, нужна мурзилка на Самару-2. Есть?

#103: ПРОДОЛЖАЮ Автор: SuchkoffОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 18:47
Как найти штекер Ш7 или Х7(в новых):
***
За жгутом коммутатора...


... второй слева в монтажном блоке .... (тянуть вниз)

вот такая распайка у меня, 9-й провод идет на 61 контакт генератора, 4-е гнездо пустое, сюда я подключу провод с плюсом....

... только откуда его взять?

НУЖНА МУРЗИЛКА НА САМАРУ-2 !!!

#104: Замена ЧЯ Автор: BumbleBeeОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 00:18
Завтра буду менять ЧЯ старого образца на ЧЯ нового образца. Собственно какие могут возникнуть проблемы и что делать с вентилятором охлаждения?
Спасибо.

#105:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 00:35
Собственно никаких,берешь и ставишь.А что с вентилятором,если с косой все впорядке и датчиком,то все будет.
#106:  Автор: BumbleBeeОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 00:48
прочитал где-то что надо по одному проводу на карлсоне и на датчике обрубить и соединить концы, чтоб вентиль крутился даже при заглушенном моторе(доохлаждался) Shocked
#107:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 00:52
Зачем?Толку мало,у тебя же двиг то не будет доохлождаться,а тока тосол в радиаторе.
#108:  Автор: Serg_kkОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 01:58
В мурзилке действительно написанно что старый новый отличаются только подключением вент. и стеклооч.(08). Разница в том что у старого чя вент. включается датчик-реле- вентилятор а у нового чя датчик-вентилятор. Подробние см. в мурзилке. Переделки минимальные. Лично я бы на новый чя поставил бы реле. Так как ток дв. вентел. примерно 15-18А а у старого все 20А то получается что датчику температуры прийдется не легко потому что он всего 15А. Поэтому между вент. и датчиком опять напрашивается промежуточное реле на 25-30А. Каторое по непонятным причинам выкинули на заводе.
#109:  Автор: BumbleBeeОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 12:29
дык на инжекторе реле стоит рядом с ЭБУ. Я от и думаю надо что-то мудрить или просто переставить. Сейчас делать пойду...
#110:  Автор: BumbleBeeОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 21:19
Поменял значится- теперь вся электрика работает как надо Very Happy
Кроме карлсона :-( . ОН постоянно крутит- и чтоб отключить надо предохранитель вытаскивать.
Стал менять датчик(который в голову вкручен), так он у меня однопроводной, а новый датчик 2хпроводной и меньшего диаметра.
Как быть? Как заставить вентиль работать как надо?

#111:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 22:07
так датчик на вентилятор в радиаторе торчит
#112:  Автор: BumbleBeeОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 22:09
у меня инжектор
#113:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 23:27
датчик на блоке зачем менять то? он для показометра на панели.
а для включения карлосона датчик находится на выпускном патрубке системы охлаждения

#114:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 23:29
да и зачем его менять вообще, если до замены ЧЯ всё работало нормально?
#115:  Автор: BumbleBeeОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 23:41
до замены вентилятор не работал...
а теперь крутит даже при вынутом ключе
да и датчик для ЭБУ в патрубке да?

#116:  Автор: BumbleBeeОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 14:56
ап
#117:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 15:14
Реле-то поставил?
#118:  Автор: BumbleBeeОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 15:17
в смысле? реле рядом с эбу стоит
#119:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 15:29
А что с датчиком? Какой менял с 1м проводом или с 2мя? Походу у тебя реле не отлипает видимо постоянно питалово приходит на него.
#120:  Автор: BumbleBeeОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 15:34
да я датчик не сменил ибо к тому что на патрубке подхходит двойная клемма и на новый датчик она не налезает- видимо не тот продали.
Т.е. думаешь реле посмотреть? может и вправду подгорело...

#121:  Автор: SuchkoffОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 19:38
Привет!
Поскольку сам пару месяцев трахался с заменой ЧЯ на новый (у меня карб) то вот тебе немного инфы в тему:

***
Пределок немного, просто надо один из проводов, которые на вентилятор приходят, пустить через датчик включения вентилятора (по схеме посмотри, там ниче сложного). И еще надо датчик включения поменять на нового образца или от классики (второй вариант предпочтительнее, у него температура включения немного ниже). Старый датчик не рассчитан на ток, который на карлссон приходит.
***
Цитата:
Зачем датчик-то менять?? Повесить новую цепь вообще мимо блока: "+" - предохранитель - реле (контакты) - вентилятор - "-".
Ну и "+" - термодатчик - реле (катушка) - "-"

Не хочешь - не меняй. Тебе предоложен самый простой и дешевый вариант решения проблемы. Ты же хочешь сделать лишние цепи, лишние контакты, которые окисляются, отгнивают и т.д.
Цена датчика - 90 рЭ. Цена шайбы раз в 10 меньше. Никакого гемора с реле. И не надо монтажный блок покупать за 1800... Цена блока нового образца - 1000 рЭ.

2.

#122:  Автор: SuchkoffОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 20:18
Все давно сделал, тему обновил, скоро еще фотки выложу...
#123:  Автор: BumbleBeeОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 20:27
дааа а у меня стоял получается переходной а я его поменял на нового образца и карлсон терь крутит постоянно, пока предохранитель не вытащишь- завтра релюху проверю
ЗЫ инжектор

#124:  Автор: alex057Откуда: ЛИВНЫ СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 23:15
Подскажите.... :(
Поставил ЧЯ нового образца, и реле воткнул в разьем вентилятора двигателя( там была какая то перемычка и карлсон постоянно крутился). Теперь такой глюк, при включении габаритов начинает работать карлсон. Блок 36.3722м. [/img]

#125:  Автор: alex057Откуда: ЛИВНЫ СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2007 23:59
Сегодня поставил обратно старый, все работает. А хотца новый :(




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU