650 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#101:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2014 02:51
http://www.dension.com/ru/product/gateway-500s-bt-gw52xxx

подарили вот такую хреновину, не знаю ставить или нет...

#102:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2014 03:15
У тебя разве юсб нет в машине?
В любом случае, насколько я знаю, ни одна из таких приблуд не отображает теги на экране. Только номера папок и файлов в них. Нафиг оно такое нужно.

#103:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2014 03:22
Johann Halter писал(а):

http://www.dension.com/ru/product/gateway-500s-bt-gw52xxx

подарили вот такую хреновину, не знаю ставить или нет...


facepalm facepalm facepalm
ставь циц + комбокс facepalm

Добавлено спустя 48 секунд:

http://www.drive2.ru/r/bmw/480514/ вот тут инфы для тебя думаю будет докуя.

чел с бмв головного мозга, но по доброму. Razz gpn

#104:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2014 04:41
Johann Halter писал(а):

не 7 так 8, я не особо считал.. запомнил что в 21-00 открыл бутылку вина в номере.. то есть пока доехал, пока искал куда кинуть кости, пока оформлялся, туда-сюда.. примерно 8 часов ехал выходит..

ехал я по разному, не торопился особо, тк ночь не спал перед этим по сути, но и не тупил. ехал сообразно доорожным условиям.


Это ясно.

Просто у воронежских архитекторов от сочи до воронежа 500км и проезжается оно за 4 часа facepalm либо плохо с арифметикой.

#105:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2014 11:09
MEPHI_Aahz писал(а):

Johann Halter писал(а):

не 7 так 8, я не особо считал.. запомнил что в 21-00 открыл бутылку вина в номере.. то есть пока доехал, пока искал куда кинуть кости, пока оформлялся, туда-сюда.. примерно 8 часов ехал выходит..

ехал я по разному, не торопился особо, тк ночь не спал перед этим по сути, но и не тупил. ехал сообразно доорожным условиям.


Это ясно.

Просто у воронежских архитекторов от сочи до воронежа 500км и проезжается оно за 4 часа facepalm либо плохо с арифметикой.



смачно соснул

Johann Halter писал(а):

в 12 выехал, в 19 приехал



выехал гайвер в 12 из врн
в сторону мск
у меня на 4ке ваз больше 5 с копейками не получалось
так тогда и дороги нормальной не было

#106:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2014 11:29
Tony999io писал(а):

смачно соснул


Да ты болен facepalm

Интересную тачку обсуждаем, а ты куйню порешь — про адика как всегда, что в воронеже не зигуют, что ты за 4 часа пролетаешь....

Да нах это вообще? Лучше б тачку заценил, благо через воронеж автор ехал.

#107:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2014 11:29
d_core писал(а):

из сочи до воронежа по времени сколько ехал, не вспомнишь?



Johann Halter писал(а):

в 12 выехал, в 19 приехал


Pardon

#108:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2014 12:55
Цитата:

Интересную тачку обсуждаем, а ты куйню порешь — про адика как всегда, что в воронеже не зигуют, что ты за 4 часа пролетаешь....

ну а что ей убогой еще остается делат то? cry

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:

ЦЫЦ конечно надо бы. но с этой машиной стараюсь держать себя в руках, чтобы не начать как с 530 все менять и тюнить.. а то есть уже мысли про 21", про замшевые потолки, подвески кв, выхлоп магнафло и тп..

[img]http://www.bimmerfest.com/forums/attachment.php?attachmentid=86899&d=1159649663[/img]

#109:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2014 13:37
Johann Halter писал(а):

http://www.bimmerfest.com/forums/attachment.php?attachmentid=86899&d=115964966



#110:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2014 14:35
Ну цыц первым делом раз его нет. Я че та думал на 8-м году он есть уже
#111:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2014 19:24
McRae писал(а):

Я че та думал на 8-м году он есть уже


с 9ого.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Если планируешь ставить ту куйню, то накуй. Лучше СИС плюс комбокс по одрунгу. Pardon

Я сам комбокс не ставлю... во первых просто впадлу. Во вторых мне оно в 90% фишках накуй не упало. Разве что козырять, типа вот оно у меня есть. 63 А так при имеющемся СИСе... комбокс поставить рублей 13-15. Pardon Ну и в третьих да, денег нет. 63

#112:  Автор: Илья В.Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2014 23:13
Блин интересное авто.

но неужели реально на таком пробеге лезть в мотор это в порядке вещей на БМВ?

#113:  Автор: KonstОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2014 00:00
Илья В. писал(а):

лезть в мотор это в порядке вещей


я думаю,что не только на бмв.
по копейкам облегчают,оптимизируют, повышают температуру, используют конструкции максимально рациональные,но с малым запасом прочности.
если такое на сиде-то да,косяк, если на ауди,бмв, то тупо смириться, это не баг,а фича.
кстати,на надежность это не влияет,ибо колпачки-это узел,лимитирующий пробег до превышения заводских допусков по расходу масла,но не приводит к отказу работы двс. Это у меня с кафедры ДВС всплыло

#114:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2014 00:15
Konst писал(а):

Илья В. писал(а):

лезть в мотор это в порядке вещей


я думаю,что не только на бмв.
по копейкам облегчают,оптимизируют, повышают температуру, используют конструкции максимально рациональные,но с малым запасом прочности.
если такое на сиде-то да,косяк, если на ауди,бмв, то тупо смириться, это не баг,а фича.
кстати,на надежность это не влияет,ибо колпачки-это узел,лимитирующий пробег до превышения заводских допусков по расходу масла,но не приводит к отказу работы двс. Это у меня с кафедры ДВС всплыло



собственно говоря да. я излишне педант в вопросах содержания авто, люблю чтобы был чистый мотор внутри и снаружи. так то можно было не менять мск а просто доливать литр на 4-5 тыкм и не парится. откатать пару лет и скинуть машину. но я задрот))

следующее планиру в акпп залезть по примеру этцетеры
http://www.drive2.ru/l/4344262/

#115:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2014 00:22
Johann Halter писал(а):

следующее планиру в акпп залезть по примеру этцетеры


для начала адаптации почитай. supercool Я тоже хотел также залезть! supercool

#116:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2014 00:23
чо они дадут?
#117:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2014 00:28
Johann Halter писал(а):

чо они дадут?


Поймешь в каком состоянии фрикционы.

У меня пакет Е подгоревший... гугл сказал, плюс чуваки с бмвклуба которые чинят акпп - первый признак износившейся втулки маслонасоса. Сказали чинить щас неразумно, ибо ремонт тока ее обойдется не сильно дешевле полного кап ремонта.

Поэтому я хер забил. Ибо новое масло износившуюся втулку не вылечит и фрикционы не восстановит. Как сломается, починю да и все. Pardon

Последний раз редактировалось: RoN (08 Декабря 2014 00:34), всего редактировалось 1 раз

#118:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2014 00:34
RoN писал(а):

Johann Halter писал(а):

чо они дадут?


Поймешь в каком состоянии фрикционы.

У меня пакет Е подгоревший... гугл сказал, плюс чуваки с бмвклуба которые чинят акпп - первый признак износившейся втулки маслонасоса. Сказали чинить щас неразумно, ибо ремонт тока ее обойдется не сильно дешевле полного кап ремонта.

Поэтому я х*р забил. Ибо новое масло износившуюся втулку не вылечат. Как сломается, починю да и все. Pardon


я обычно не парюсь и меняю все сразу. Good

#119:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2014 00:35
Johann Halter писал(а):

я обычно не парюсь и меняю все сразу. Good


что значит все сразу?
Все сразу это просто капиталка коробки.
Нахера ее капиталить, если она пока исправно ездит? Как сломается так и откапиталишь. Pardon Я такого мнения.

Если у тебя по адаптациям все ок, смело можешь лезть как етсетера. Good

#120:  Автор: Илья В.Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2014 01:07
Konst писал(а):

я думаю,что не только на бмв.
по копейкам облегчают,оптимизируют, повышают температуру, используют конструкции максимально рациональные,но с малым запасом прочности.
если такое на сиде-то да,косяк, если на ауди,бмв, то тупо смириться, это не баг,а фича.
кстати,на надежность это не влияет,ибо колпачки-это узел,лимитирующий пробег до превышения заводских допусков по расходу масла,но не приводит к отказу работы двс. Это у меня с кафедры ДВС всплыло



да собсвенно я не испытываю иллюзий по поводу нынешнего "немецкого качества" .
работаю с оборудованием из австрии и германии. от лидеров отрасти.
там тоже самое.

Просто 50 000 КМ это вообще ниочем!!! я понимаю 150-200 тык.

#121:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2014 01:09
Илья В. писал(а):

Konst писал(а):

я думаю,что не только на бмв.
по копейкам облегчают,оптимизируют, повышают температуру, используют конструкции максимально рациональные,но с малым запасом прочности.
если такое на сиде-то да,косяк, если на ауди,бмв, то тупо смириться, это не баг,а фича.
кстати,на надежность это не влияет,ибо колпачки-это узел,лимитирующий пробег до превышения заводских допусков по расходу масла,но не приводит к отказу работы двс. Это у меня с кафедры ДВС всплыло



да собсвенно я не испытываю иллюзий по поводу нынешнего "немецкого качества" .
работаю с оборудованием из австрии и германии. от лидеров отрасти.
там тоже самое.

Просто 50 000 КМ это вообще ниочем!!! я понимаю 150-200 тык.



сказали же, что пробег скручен, машина сварена из двух. supercool

#122:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2014 01:10
Johann Halter писал(а):

следующее планиру в акпп залезть


Так.

А то, что у тебя УЖЕ поменян гидроблок на детском пробеге — это типа не считается "залезть в коробку"? facepalm

#123:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2014 01:12
MEPHI_Aahz писал(а):

Johann Halter писал(а):

следующее планиру в акпп залезть


Так.

А то, что у тебя УЖЕ поменян гидроблок на детском пробеге — это типа не считается "залезть в коробку"? facepalm



это экономия ок 100 000 по новому курсу на новый гидроблок. только и всего.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

втулки и резинки он не менял. хз почему...

#124:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2014 01:14
а че он поменян? из за чего?
#125:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2014 01:18
RoN писал(а):

а че он поменян? из за чего?



на скорости при переключении с 5 на 6 показывал ошибку.




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 5 из 74
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU