Johann Halter писал(а):http://www.dension.com/ru/product/gateway-500s-bt-gw52xxx
подарили вот такую хреновину, не знаю ставить или нет...
ставь циц + комбокс
Добавлено спустя 48 секунд:
http://www.drive2.ru/r/bmw/480514/ вот тут инфы для тебя думаю будет докуя.
чел с бмв головного мозга, но по доброму. Johann Halter писал(а):не 7 так 8, я не особо считал.. запомнил что в 21-00 открыл бутылку вина в номере.. то есть пока доехал, пока искал куда кинуть кости, пока оформлялся, туда-сюда.. примерно 8 часов ехал выходит..
ехал я по разному, не торопился особо, тк ночь не спал перед этим по сути, но и не тупил. ехал сообразно доорожным условиям.
Это ясно.
Просто у воронежских архитекторов от сочи до воронежа 500км и проезжается оно за 4 часа либо плохо с арифметикой.MEPHI_Aahz писал(а):Johann Halter писал(а):не 7 так 8, я не особо считал.. запомнил что в 21-00 открыл бутылку вина в номере.. то есть пока доехал, пока искал куда кинуть кости, пока оформлялся, туда-сюда.. примерно 8 часов ехал выходит..
ехал я по разному, не торопился особо, тк ночь не спал перед этим по сути, но и не тупил. ехал сообразно доорожным условиям.
Это ясно.
Просто у воронежских архитекторов от сочи до воронежа 500км и проезжается оно за 4 часа
либо плохо с арифметикой.
смачно соснул
Johann Halter писал(а):в 12 выехал, в 19 приехал
выехал гайвер в 12 из врн
в сторону мск
у меня на 4ке ваз больше 5 с копейками не получалось
так тогда и дороги нормальной не былоd_core писал(а):из сочи до воронежа по времени сколько ехал, не вспомнишь?
Johann Halter писал(а):в 12 выехал, в 19 приехал
Цитата:Интересную тачку обсуждаем, а ты куйню порешь — про адика как всегда, что в воронеже не зигуют, что ты за 4 часа пролетаешь....
ну а что ей убогой еще остается делат то?
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
ЦЫЦ конечно надо бы. но с этой машиной стараюсь держать себя в руках, чтобы не начать как с 530 все менять и тюнить.. а то есть уже мысли про 21", про замшевые потолки, подвески кв, выхлоп магнафло и тп..
[img]http://www.bimmerfest.com/forums/attachment.php?attachmentid=86899&d=1159649663[/img]Johann Halter писал(а):http://www.bimmerfest.com/forums/attachment.php?attachmentid=86899&d=115964966
McRae писал(а):Я че та думал на 8-м году он есть уже
с 9ого.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Если планируешь ставить ту куйню, то накуй. Лучше СИС плюс комбокс по одрунгу.
Я сам комбокс не ставлю... во первых просто впадлу. Во вторых мне оно в 90% фишках накуй не упало. Разве что козырять, типа вот оно у меня есть. А так при имеющемся СИСе... комбокс поставить рублей 13-15. Ну и в третьих да, денег нет. Илья В. писал(а): лезть в мотор это в порядке вещей
я думаю,что не только на бмв.
по копейкам облегчают,оптимизируют, повышают температуру, используют конструкции максимально рациональные,но с малым запасом прочности.
если такое на сиде-то да,косяк, если на ауди,бмв, то тупо смириться, это не баг,а фича.
кстати,на надежность это не влияет,ибо колпачки-это узел,лимитирующий пробег до превышения заводских допусков по расходу масла,но не приводит к отказу работы двс. Это у меня с кафедры ДВС всплылоKonst писал(а):Илья В. писал(а): лезть в мотор это в порядке вещей
я думаю,что не только на бмв.
по копейкам облегчают,оптимизируют, повышают температуру, используют конструкции максимально рациональные,но с малым запасом прочности.
если такое на сиде-то да,косяк, если на ауди,бмв, то тупо смириться, это не баг,а фича.
кстати,на надежность это не влияет,ибо колпачки-это узел,лимитирующий пробег до превышения заводских допусков по расходу масла,но не приводит к отказу работы двс. Это у меня с кафедры ДВС всплыло
собственно говоря да. я излишне педант в вопросах содержания авто, люблю чтобы был чистый мотор внутри и снаружи. так то можно было не менять мск а просто доливать литр на 4-5 тыкм и не парится. откатать пару лет и скинуть машину. но я задрот))
следующее планиру в акпп залезть по примеру этцетеры
http://www.drive2.ru/l/4344262/Johann Halter писал(а):следующее планиру в акпп залезть по примеру этцетеры
для начала адаптации почитай. Я тоже хотел также залезть! RoN писал(а):Johann Halter писал(а):чо они дадут?
Поймешь в каком состоянии фрикционы.
У меня пакет Е подгоревший... гугл сказал, плюс чуваки с бмвклуба которые чинят акпп - первый признак износившейся втулки маслонасоса. Сказали чинить щас неразумно, ибо ремонт тока ее обойдется не сильно дешевле полного кап ремонта.
Поэтому я х*р забил. Ибо новое масло износившуюся втулку не вылечат. Как сломается, починю да и все.
я обычно не парюсь и меняю все сразу. Johann Halter писал(а):я обычно не парюсь и меняю все сразу. Good
что значит все сразу?
Все сразу это просто капиталка коробки.
Нахера ее капиталить, если она пока исправно ездит? Как сломается так и откапиталишь. Я такого мнения.
Если у тебя по адаптациям все ок, смело можешь лезть как етсетера. Konst писал(а):я думаю,что не только на бмв.
по копейкам облегчают,оптимизируют, повышают температуру, используют конструкции максимально рациональные,но с малым запасом прочности.
если такое на сиде-то да,косяк, если на ауди,бмв, то тупо смириться, это не баг,а фича.
кстати,на надежность это не влияет,ибо колпачки-это узел,лимитирующий пробег до превышения заводских допусков по расходу масла,но не приводит к отказу работы двс. Это у меня с кафедры ДВС всплыло
да собсвенно я не испытываю иллюзий по поводу нынешнего "немецкого качества" .
работаю с оборудованием из австрии и германии. от лидеров отрасти.
там тоже самое.
Просто 50 000 КМ это вообще ниочем!!! я понимаю 150-200 тык.Илья В. писал(а):Konst писал(а):я думаю,что не только на бмв.
по копейкам облегчают,оптимизируют, повышают температуру, используют конструкции максимально рациональные,но с малым запасом прочности.
если такое на сиде-то да,косяк, если на ауди,бмв, то тупо смириться, это не баг,а фича.
кстати,на надежность это не влияет,ибо колпачки-это узел,лимитирующий пробег до превышения заводских допусков по расходу масла,но не приводит к отказу работы двс. Это у меня с кафедры ДВС всплыло
да собсвенно я не испытываю иллюзий по поводу нынешнего "немецкого качества" .
работаю с оборудованием из австрии и германии. от лидеров отрасти.
там тоже самое.
Просто 50 000 КМ это вообще ниочем!!! я понимаю 150-200 тык.
сказали же, что пробег скручен, машина сварена из двух. Johann Halter писал(а):следующее планиру в акпп залезть
Так.
А то, что у тебя УЖЕ поменян гидроблок на детском пробеге — это типа не считается "залезть в коробку"? MEPHI_Aahz писал(а):Johann Halter писал(а):следующее планиру в акпп залезть
Так.
А то, что у тебя УЖЕ поменян гидроблок на детском пробеге — это типа не считается "залезть в коробку"?
это экономия ок 100 000 по новому курсу на новый гидроблок. только и всего.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
втулки и резинки он не менял. хз почему...RoN писал(а):а че он поменян? из за чего?
на скорости при переключении с 5 на 6 показывал ошибку.