viper31 писал(а):Basil_11 писал(а):viper31 писал(а):Alexandr008 писал(а):зато типа ипонец
вот акценты по 250 продают, 4эсп, абс, автомат, зачем гондон за 400.
Не надо равнять ипонца с каким-то корейцем
Милый друг, акцент пожалуй побольше отношение к японии имеет, чем гондон.
+1viper31 писал(а):Мr. Black Star писал(а):И чего ну вёсла, часто ты задними эсп пользуешься?
За 400 мясорубок в дверях быть должно.
срамота
Мля я ноут за 430 брал новым, а это другого уровня авто и что, такие цены кули и почему за 400 не должно быть вёсел это меньше 10-ки зелени теперь.
в акценте за 10-ку зелени как сейчас помню тоже весла были потому пришлось 12 отдать.
viper31 писал(а):
Милый друг, акцент пожалуй побольше отношение к японии имеет, чем гондон.
Тут в точку это удешевленный лансер 7 из 90-х. viper31 писал(а):
Милый друг, акцент пожалуй побольше отношение к японии имеет, чем гондон.
Расист Basil_11 писал(а):Alexandr008 писал(а):а какая разница?
Это к миму. Насколько помнится, автоваз отменил то-0, оставил только для 8 кл проверку зазоров клапанов
при чем тут мим? это же японец. или там мотор наш стоит?Alexandr008 писал(а):Basil_11 писал(а):Alexandr008 писал(а):а какая разница?
Это к миму. Насколько помнится, автоваз отменил то-0, оставил только для 8 кл проверку зазоров клапанов
при чем тут мим? это же японец.
или там мотор наш стоит?
Там ипонское только шильдик и то не факт Basil_11 писал(а):Там ипонское только шильдик
Грят индуйский.
Кстати перед покупкой штудировал рынок бэу,условия до 400 с минимальным пробегом и чтоб года 2-3 от роду,у людей походу кризис в головах,либо тазы дороже новых пихают,либо логанополориосолярисы на вёслах без кондея Alexandr008 писал(а):просто обычно если есть в моторе регулировка клапанов, то она на 80-100тык. имеется ввиду современные моторы.
Его карбовому прародителю скоро 30 лет будет, если не ошибусьmasta писал(а):Dяdя177 писал(а):
Редкостный ондон просто...
Как... Как можно было такое уродство вообще высрать в серию?
Ничего, скоро привыкнешь ...Tymur писал(а):Ничего, скоро привыкнешь ...
Все вазовский поделки по своему уродливы и требуют время для привыкания...Баязет писал(а):огромный багажник я даже не знаю что им делать.
Газовый воткнуть в него баллон! Яков_Лещ писал(а):Баязет писал(а):огромный багажник я даже не знаю что им делать.
Газовый воткнуть в него баллон!
Ка вариант. Там места еще дохрена останетсяа как же первым пернуть в сиденье? за удовольствие надо платитьVlad B писал(а):За 400тыр можно взять 2-х летний Авео на АКПП с нормальным двиглом и еще на гарантии.
Ё моё ты, ездил на нем? В нем же оглохнуть можно.
еще и на автомате Vlad B писал(а):
За 400тыр можно взять 2-х летний Авео на АКПП с нормальным двиглом и еще на гарантии.
ценами-то давно интересовался?Vlad B писал(а):
За 400тыр можно взять 2-х летний Авео на АКПП с нормальным двиглом и еще на гарантии.
Смотрю на авито и не вижу " 2-х летний Авео на АКПП с нормальным двиглом и еще на гарантии" за 400. Что не так делаю?Eddi писал(а):Че там по поводу коррозии металла ?
нормально там всё с коррозией. Корродзирует нормально, даже лучше, быстрее чем можно было ожидать Eddi писал(а):Че там по поводу коррозии металла ?
6 лет от сквозной коррозии
3 года(без ограничения пробега)на ЛКП
Манагеры говорят оцинковано!