Dranik писал(а):— Теперь стало сложнее изображать резкие повороты руля, все только плавно (либо с приложением силы)
Учитывая что я за пол секунды выворачиваю руль от упора до упора это вообще Serg_x писал(а):Dranik писал(а):— Теперь стало сложнее изображать резкие повороты руля, все только плавно (либо с приложением силы)
Учитывая что я за пол секунды выворачиваю руль от упора до упора это вообще
каждому своё
я за полсекунды руль не дёргаю, и вообще не дёргаюсь на дороге. люблю плавно вилять в потоке, ехать 150, и чтоб было притяно-комфортно.
меня прёт с демпфераalex862 писал(а):я за полсекунды руль не дёргаю, и вообще не дёргаюсь на дороге. люблю плавно вилять в потоке, ехать 150, и чтоб было притяно-комфортно.
меня прёт с демпфера
люки, ямы, гвозди, мячики, коляски, оленей, таких же неадекватов в потоке на 150 тоже неспешно объезжаешь? Или демпфер сразу 80 левел удачи даёт?alex862 писал(а):люблю плавно вилять в потоке, ехать 150
Не дай Бог тебе на такой скорости понадобится резко вильнуть (тьфу три раза, конечно), имхо, ты с другой стороны глянешь на этот девайс...
Имхо, под него либо рейку пересчитывать надо, либо гур/эур ставить.NAUexx писал(а):Имхо, под него либо рейку пересчитывать надо, либо гур/эур ставить.
ЭУР на скорости поможет ровно никак NAUexx писал(а):Не дай Бог тебе на такой скорости понадобится резко вильнуть (тьфу три раза, конечно), имхо, ты с другой стороны глянешь на этот девайс...
Имхо, под него либо рейку пересчитывать надо, либо гур/эур ставить.
+1 к каждому слову, и без ИМХО только так по уму и должно быть.
без усилителя он нахрен не нужен.
и тут даже не то что я его не пробывал, просто я представляю что такое прицепить амортизатор на рулевую тягу.alex862 писал(а):он ваще стоит у когонибуть из вас? такое чувство что вы не ведаете о чём говорите.
Ну, в принципе - верное замечание то...
Лично я признаюсь, что "устриц не ел", но я и писал везде про "имху".
За остальных не ручаюсь... alex862 писал(а):я же чувствую что хочется:
А вот и не угадал!
Я ленивый, ну его в пень, корячиться то... Мне вот БН менять надо было ещё летом, дык я до сих пор тяну.
Да и авта у меня уже в том возрасте (да и я тоже ), когда тратить на неё бабло уже не охота, едет - и ладно, косяк появился - устраняем... по мере появления желания и соответствующей "уставки" звёзд. alex862 писал(а):но руль ваще лёгкий
если с амортизатором на руле легко тогда чтоже без него с простой рейкой?
вообще пушинка чтоли?
или же понятие лёгкости у всех разное?
давай начнём с того какие у тебя стоят колёса? с каким профилем?
есть ли усилитель?
чтоб каждому понять что же для тебя лёгкость?
Только вот одно ты думаю не будешь оспаривать что амортизатор на руле априори не может дать лёгкости по отношению к просто рейке, а значит это уже не лёгкий.
опять же если вдруг окажется что у тебя R13 c профилем 175/70 с усилителем руля то тогда и разговору дальше нет, про лёгкость будет всё понятно.
От себя говорил уже что демпфера у меня нет и не будет, потому что амортизатор который всем известно для чего ставят не добавит впринципи лёгкости рулю, добавлю сюда что у меня R15 с 195/50 и кто ездил на таком профиле на тазе со сток рейкой без усилителя тот скажет что это уже существенно чутсвуется на усилии прилогаемом к рулю относитльно сток колёс R13 с 175/70, к этому ещё добавлю что кастер отличный от стока тоже не добавляет лёгкости рулю.
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
alex862 писал(а):Поставьте его уже себе, я же чувствую что хочется:) как минимум будет очень интересно
не прав ты тут, интересно может быть там где действительно интересно, а где и так впринципи всё понятно то зачем пробывать?
ну вот скажи если я щас себе попробую поставить демпфер какое усилие я получу на руле?alex862 писал(а):У меня щас зимнии р13 на 175
ну сообсвтенно что и требовалось доказать что касаемо твоего понятия "лёгкость".
alex862 писал(а):Но щас меня прет плющит и таращит
ну ещё бы, на R13 это предсказуемо было .
По R14 скажу что разницу возможно и не заметишь, повторюсь возможно, потому как разница в рулёжке между R13 175/70 и R14 185/60 минимальна с любыми углами , проверено, ну даже если и заметишь то не будет это критично.
но всё меняется когда ставим 195ширину вот тут блин реально понимаешь на сколько потяжелел руль и реально чуствуешь не хватку усилителя.
alex862 писал(а):на 150 его дёрнуть можно не напрягаясь, так что улетишь далеко и надолго
Ну ладно, на 150 не дергаешь, а на 60 км/ч выбежавшего на проезжую часть ребенка объедешь? Или тоже побоишься улететь в паребрик, и лучше отправишь ребенка в гроб? za_k_on писал(а):чего к человеку на 13-х бубликах прикопались?
да человек уже и сам понял что с демпфером и 13 колёсиками он тут не в кассу , тут серъёзные дядьки трут за водопроводные трубы и пацанские колёса za_k_on писал(а):Как тут уже говорили, при инсталле единичных железок со смешной ценой, шансов, что человек, заплативший денег, признает, что потратил их зря на вредную приблуду - катастрофически мало.
Много признавшихся по поводу кавиатора, ионопозатрана или синхровыровнителя?
Так же проще успокаивать себя, что езжу спокойно и никогда рулить не придётся.
Вроде ж понятно, чего к человеку на 13-х бубликах прикопались?
руль резко дёргается,я уже писал. я это знаю, потому что проверял.
я бы срадостью позларадствовал бы над доводчиком двери в руле, еслиб был повод.
Serg_x писал(а):Ну ладно, в гроб?
регулярно сшибаю их, они так прикольно отскакивают:)
ну я понел, у тебя такое агресивно резкий стиль вождения, наверно в таком режиме любая мелоч в руле напрягает.
я могу сейчас так резго рулись, чтоб колеса пошли в занос. и это не составит труда. Но ИМХО это предельные возможности руления, от чего результат лотерейный. Чего я всегда пытаюсь избежать. Поэтому сказал, что нравится плавно вилять, а не резго рулить (оставляя запас).
И как я уже сто раз писал, руль не дубеет при резком повороте.
У меня жена в повороте слишком резко крутанула и в занос пошла недавно, с этим самым демпфером. Безовсяких гуров. (ну понятно что зима шипы асвальт). Повода не было, я просто рассказал, как быстро крутить руль, она и попробовала...
Добавлено спустя 44 минуты 32 секунды:
Раньше руль мне говорил "АААААА СМАТРИ КУДА ЕДЕШЬ ЕБНВРТ!!!!!"
а теперь говорит "тут неровно, но если лень, не напрягаяся, я всё сам порешаю."
А когда перестраивался на кривой дороге, он мне говорил без демпфера:
"Сюда да? точно?"
я - "Дааааа!"
он - "тут ямка возражает...."
я - "ёб твою мать мне п*х*й на это ямку!!!"
он - "да ладно ладно"
я - "позно уже"
а когда я его дёргаю с демпфером, он говорит
"вы уверенны?"
я- "ага"
он - "да пожалуста!"
я - "благодарю"
он - "да не стоит. Там в повороте была выебана, которая возражала против вашего манёвра, вы не заметили?"
я - "почти нет"
как кто то уже говорил, "монолиный снаряд, которым я управляю"Dranik писал(а):NAUexx писал(а):Не дай Бог тебе на такой скорости понадобится резко вильнуть (тьфу три раза, конечно), имхо, ты с другой стороны глянешь на этот девайс...
Имхо, под него либо рейку пересчитывать надо, либо гур/эур ставить.
+1 к каждому слову, и без ИМХО только так по уму и должно быть.
без усилителя он нахрен не нужен.
Бред какой-то...
Походу и усилителя у вас нет, и устриц вы не пробовали, но осуждаете...
Сообщаю (если кто не в курсе) нормальный усилитель (ЭУР, ЭГУР) работает только на околопарковочных скоростях, а на обсуждаемом здесь рулении при 60 км/ч уже давно выключен.
Тракторный ГУР, который работает всегда, на легковушке нафиг не сдался.