мертвая голова писал(а):Ты был прав насчет подсоса воздуха при плавающем хх двигаясь накатом. Только где был подсос я не знаю ибо делал все. Перевернул колечки на впуске блока, переделал вентиляцию от дроселя до клапана адсорбера и поменял прокладку на дроселе.
Хоть один глючок заборолся, уже хорошо .
Ещё бы маслом нечаянно не убился катушок, если колодец нечаянно заполнится. Мне было проще, у меня провода. Раз в неделю большим шприцом уровень откачал - ещё неделю можно ездить. Катушка же в масляной ванне может тогось, т.к. масла бывают электропроводные, а катушки, как показывает опыт, нифига не герметичные.мертвая голова писал(а):Масло диэлектрик. Просто отработка это уже не масло.
Только если пустое "трансформаторное". В моторке может столько всего интересного намешано, что считай готовый сверхпроводник .-Viewer- писал(а):Ещё бы маслом нечаянно не убился катушок,
Катался с маслом наверное с год, все лень было разбирать, изредка раз в пару месяцев откачивал ,но было ощущение что колодец наполнялся буквально за неделю. Ничего не сдохли живые до сих пор, а вот где сухо было - сдохла катушка , пришлось менять . Тебе я так вижу тоже лениво было вскрывать крышку и промазывать герметиком? мертвая голова писал(а):System
Я ножик втыкад. Он начал алюминь разрушать. Потом отверткой за ввступ поддел он чик и отпал. Ну и я передумал дальше ковырять. Ибо не навреди !
Дак открыл в итоге?
Я тоже мучался-пока не увидел что 2 болта не открутил.мертвая голова писал(а):-Viewer-
... переделал вентиляцию от дроселя до клапана адсорбера ...
Что именно? Поточнее.System писал(а): Тебе я так вижу тоже лениво было вскрывать крышку и промазывать герметиком?
Гаража не было (был занят), а дело было осенью. Не посреди улицы же мотор разбирать. Силиконом мазал, но он позволил выиграть 1-2 дня, т.е. если без него колодец начинал мироточить через 4 дня, то с силиконом через 6 .мертвая голова писал(а):А ты крышку после перматекса отрывал ?
С одного удара в случае если "не снимается", а когда и достаточно было выкрутить болты. Ещё можно ..нуть деревянным молотком по заливной горловине. Бить в направлении "в сторону и вверх".
С канцелярскими ножами не экспериментируй: они ломаются как сволочи и очень острые (не столько наломаешь алюминий, сколько нарежешь). Тут лучше или обычный толстый нож типа кухонного, стамеска, заточенное зубило и пр.
И Nestor правильно выше советует - проверь, все ли болты выкручены. А то у меня тоже прецеденты бывали .мертвая голова писал(а):permatex ultra grey 599 в интернете пишут что силикон, а он им не пахнет ?
Это просто приличный, нейтральный силикон.мертвая голова писал(а):Сегодня снял катушки с 3 и 4 цилиндра. Все сухо пробег примерно 20-30 км. Спасибо тебе за поддержку !
Да на здоровье.
Ну и если оно до весны доездит - будет вообще чудесно, т.к. по-холодку лезть переклеивать ну бы нафиг .max9000 писал(а):Откуда такая коррозия ?
Вот отсюда:
max9000 писал(а):был 5ти летний простой
И для 5 лет заржавело очень слабо, можно считать крупно повезло .
max9000 писал(а):Это норма или пора морально готовится к уменьшению ресурса?
Уменьшение ресурса уже случилось, весь вопрос - насколько . Если бОльшая часть хона сохранилась, ресурс упадёт несущественно. Если нет - мотору ходить недолго. Определяется это дело по масложору и синим дымам из выхлопа.
P.S. Оранжевый лак желательно отмыть ацетоном/растворителем. Особое внимание уделить клапанной крышке и чёрной пластмассине в ней, которая на 6 болтиков прикручена.-Viewer- писал(а):Оранжевый лак желательно отмыть ацетоном/растворителем
А смысл?