pklyonov писал(а):Откуда в восьмилетней машине будет небольшой пробег? 160 минимум
80-120 вполне реально найти, а если ждать, то можно и меньше, все по-разному ездят. 8кл точно был я даже цену помню в 2009 году-283, а норма которую мы и купили стоила 303, норма+абс-313, норма + кондей-330Bird64
Цитата: проблема в том, что на нексии не
подлезешь, чтобы извлечь оставшийся
кусок без снятия движка на десятке
можно, хотя и надо обладать небольшими
навыками "слесаря-гинеколога". на 9ках -
вообще не проблема
навыки слесаря-гениколога это может и хорошо но вот отсутствие врождённой рукожопости лучше, отрыв болта это ЧП хоть на девятке хоть на нексии и в 99% случаев сорваный болт можно было выкрутить, и если слесарь рукожоп по отрывал болты то проблема не в авто, и что должно произойти с болтом чтоб он так прикепел если ТО проводить вовремя и менять ремень по регламенту, каждый раз откручивая эти болты, это же не гайка на подушке вдвигателя которая может не откручиваться десятилетиями и прикепеть намертво.
так что стршилки о жутко сложной и дорогой замене ГРМ на нексии это сказки сервисменов для развода на деньги.
а если на шиномонтажке шпильки с колёс поотрывают то тоже клиент оплатит их замену?
или при окручивании коллектора если скажут что при срыве придётся оплатить снятие ГБЦ и восстановительный ремонт и клиент даст добро то сервис неплохо заработает)
заезжал как то на ниве в сервис по поводу сопливого сальника хвостовика в заднем мосту, так сказали покупай новый редуктор уже с сальником, или поменяем но без гарантии и если мост загудит то чтоб притензий небыло, были посланы, вангую что еслиб поменял у них то мост бы загудел в скором времени, спецом бы перетянули чтоб еще и на замену редуктора к ним приехал.
ещё рассказывали хлопцы как в одном сервисе специально ремни ГРМ при замене натягивали очень сильно и когда этот клиент приезжал с предъявами по поводу загнутых клапанов ему отвечали "какой ремень привёз такой мы и поставили" а то что он порвался раньше времени так это тебе неоригинал впарили или бракованый, можешь судиться с магазином а мы лишь можем со своей стороны отремонтировать последствия встречи клапанов с поршнями со скидкой небольшой.
так что в современной действительности надо либо ездить на гарантийной машине и отваливать официалам за ТО по неадекватному ценнику, и при этом не иметь никаких гарантий, либо юзать машину максимально примитивную и иметь свои руки и свои мозги.Лежандр писал(а):... Либо найти нормального механика-частника с головой, руками из нужного места и наработанной репутацией. Которому нет смысла разводить клиента, чтоб потом его потерять. ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Сказочный механик это какой-то . В основном к такому будут приезжать только в тяжелых случаях , с болтами , которые надо болгарить и свернутыми шпильками . Не наепешь - не проживешь , и это о каждом из нас
pklyonov писал(а):Цифра
Откуда в восьмилетней машине будет небольшой пробег? 160 минимум.
.
В этом месяце продал 8-летний пыж с пробегом 44к за 260 кpklyonov писал(а):Откуда в восьмилетней машине будет небольшой пробег? 160 минимум.
от верблюда...zaur88 писал(а):отрыв болта это ЧП хоть на девятке хоть на нексии и в 99% случаев сорваный болт можно было выкрутить, и если слесарь рукожоп по отрывал болты то проблема не в авто
вот чуется мне, что офисный планктон решил блеснуть знаниями
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
zaur88 писал(а):ещё рассказывали хлопцы как в одном сервисе специально ремни ГРМ при замене натягивали очень сильно и когда этот клиент приезжал с предъявами по поводу загнутых клапанов ему отвечали "какой ремень привёз такой мы и поставили" а то что он порвался раньше времени
там ролик натяжной выть начинает, и только технический идиот или покерист по жизни не услышит этот вой на собственном автомобиле ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Bird64 писал(а):там ролик натяжной выть начинает, и только технический идиот или покерист по жизни не услышит этот вой на собственном автомобиле
то кто услышит вой тот поедет устронять в другой сервис, а технических идиотов сейчас большинство так что большая часть возвращалась на более крупный ремонт со скидкой
Bird64 писал(а):вот чуется мне, что офисный планктон решил блеснуть знаниями
чтоб болт закисший отвернуть нужны не знания а немного опыта и руки прямые, тут чтение википедии по откручиванию болтов не поможетdenisrux писал(а):Лежандр писал(а):... Либо найти нормального механика-частника с головой, руками из нужного места и наработанной репутацией. Которому нет смысла разводить клиента, чтоб потом его потерять. ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Сказочный механик это какой-то . В основном к такому будут приезжать только в тяжелых случаях , с болтами , которые надо болгарить и свернутыми шпильками . Не наепешь - не проживешь , и это о каждом из нас
Не сказочный. Я именно у такого и чинюсь. у него свой гаражный сервис.. Слесарка. жестянка, сварка. окраска. переборка двигателя... Умеет почти всё, в электрику лазить не любит. И клиентов у него хоть отбавляй. По-любому дешевле чем в сервисах и ни разу не слышал чтоб кому-то что-то плохо сделал. ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
дмитрийй писал(а):от верблюда
вы везучие, мне не попадаются такие машины.FoxhounD писал(а):8кл точно был я даже цену помню в 2009 году-283
хм, точно был. похоже, и правда старые моторы ставили от десяток. в любом случае этот был 16-клапанный и х*р с ним теперь уже ![Smile](images/smiles/smile.gif)
zaur88 писал(а):чтоб болт закисший отвернуть нужны не знания а немного опыта и руки прямые, тут чтение википедии по откручиванию болтов не поможет
вот ты и читаешь википедию и интернеты
я тебе могу подсказать, как отвернуть любой болт, но есть одно маленькое допущеньице: должен быть нормальный доступ к откручиваемому метизу
но зачем рассказывать?
Добавлено спустя 15 минут 55 секунд:
zaur88 писал(а):есть инфа сколько берёт за грамотную капиталку классического мотора?
ВАЗовские моторы капиталятся легко и не принужденно с минимумом интсрумента
было бы помещение. ты же себя позиционируешь специалистом - дерзай
есть только одна заморочка в классическом моторе: паразитка. если требуется замена вкладышей (втулок - бывает и так называют) паразитки, то нужна развертка специальная, которой можно зараз пройти наружный и внутренний вкладыш
день разобрать с пивом, блэкджеком и бабами, отвезти на обдирку КВ и блок (если требуется), день собрать, опять же в промежутках между "пивом, блэкджеком и бабами"
больше по времени займет "отвезти на обдирку КВ и блок" ![Wink](images/smiles/wink.gif)
Bird64 писал(а):ВАЗовские моторы капиталятся легко и не принужденно с минимумом интсрумента было бы помещение. ты же себя позиционируешь специалистом - дерзай есть только одна заморочка в классическом моторе: паразитка. если требуется замена вкладышей (втулок - бывает и так называют) паразитки, то нужна развертка специальная, которой можно зараз пройти наружный и внутренний вкладыш
день разобрать с пивом, блэкджеком и бабами, отвезти на обдирку КВ и блок (если требуется), день собрать, опять же в промежутках между "пивом, блэкджеком и бабами" больше по времени займет "отвезти на обдирку КВ и блок"
при этом в сервисе за это просят многа денех, и менять масло в новых иномарках им выгоднее
Bird64 писал(а):я тебе могу подсказать, как отвернуть любой болт, но есть одно маленькое допущеньице: должен быть нормальный доступ к откручиваемому метизу
это не подсказка, подсказкой было бы как отвернуть закисший болт при отсутствии нормального доступа
но в сервисе проще убедить клиента что это невозможно и сорвав его развести на более дорогой ремонтzaur88 писал(а):подсказкой было бы как отвернуть закисший болт при отсутствии нормального доступа
организовать доступ, но это дополнительная работа , за которую ты отказываешься платить, ибо по твоему мнению "тебя разводят"
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
zaur88 писал(а):при этом в сервисе за это просят многа денех
если ты не умеешь или тебе лениво - плати людям за работу. просто так даже чирышек на жопу не садится
сейчас мне лениво - езжу в сервис, нашел после нескольких попыток, где не разводят. раньше было не лениво - сам ковырял ![Wink](images/smiles/wink.gif)
Bird64 писал(а):организовать доступ, но это дополнительная работа , за которую ты отказываешься платить, ибо по твоему мнению "тебя разводят"
одно дело доплатить за качественную работу, в том числе и организацию доступа и другое дело оплачивать последствия чужих косяков
Bird64 писал(а):если ты не умеешь или тебе лениво - плати людям за работу
в том то и дело что лениво и готов был заплатить если б ценник был адекватным, но узнав ценник слегка прикуел и решил таки сам делать.zaur88 писал(а):одно дело доплатить за качественную работу
есть знакомый дяденька, двигатели перебирает отменно. был случай. перебрал двиг, через 4 дня к нему притащили аппарат "керово сделал, двиг стуканул и вообще ты мудаг!". разобранный двиг я видел. цилиндпы задранные шопипец, поршня стали выше миллиметра на 4, т.е. вытянулись, 3 вкладыша провернуло. ну да, вроде "керово собрано". благо владелец машины - или брат жены моториста или свояк его был - не помню уже, но какой-то родственник по жене.
бабы и сдали его, ситуация в следующем: свежеперебранный двиг с пробегом меньше 200км, 5 человек в машине, в багажнике штатном и на верхнем багажнике картофан в мешках, горка длинной 2.1км с перепадом, ну хз сколько но прилично (арбузмобили на ней можно сказать умирают и вылазиют со скоростью пешехода, собирая хвосты за собой) и полный газ "чойтамашина неедетнадоейпередачкувоткнутьиапочкунажать".
хочешь сказать собран двиг не качественно был? Ольгун, сиськи давай. Или ты мужиг?? Тут у нас есть Алекса91-не то мужиг, не то бабцаBird64 писал(а):zaur88 писал(а):одно дело доплатить за качественную работу
есть знакомый дяденька, двигатели перебирает отменно. был случай. перебрал двиг, через 4 дня к нему притащили аппарат "керово сделал, двиг стуканул и вообще ты мудаг!". разобранный двиг я видел. цилиндпы задранные шопипец, поршня стали выше миллиметра на 4, т.е. вытянулись, 3 вкладыша провернуло. ну да, вроде "керово собрано". благо владелец машины - или брат жены моториста или свояк его был - не помню уже, но какой-то родственник по жене.
бабы и сдали его, ситуация в следующем: свежеперебранный двиг с пробегом меньше 200км, 5 человек в машине, в багажнике штатном и на верхнем багажнике картофан в мешках, горка длинной 2.1км с перепадом, ну хз сколько но прилично (арбузмобили на ней можно сказать умирают и вылазиют со скоростью пешехода, собирая хвосты за собой) и полный газ "чойтамашина неедетнадоейпередачкувоткнутьиапочкунажать".
хочешь сказать собран двиг не качественно был?
Если перегрева не было то да , хреновый мотор , который не тащит без всякого тюнинга все режимыdenisrux писал(а):Если перегрева не было то да , хреновый мотор , который не тащит без всякого тюнинга все режимы
ты все внимательно прочитал? свежесобранный двиг, никуевая горка, загрузка "а чо, увезем все зараз, чтоб лишний раз не ездить". все 33 удовольствия.
запомни, уважаемый, любой двигатель после капитального ремонта надо обкатывать в щадящих режимах во избежание, так сказать
Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
pklyonov писал(а):я всё смотрю Smile
достойное никто за копье не выставит.
по знакомым пройдись-поспрашивай. есть еще у народа "жУчки" в гаражах, котрые им нафиг не нужны. лет 6 назад друг купил так 2111-ю отцу в деревню - 2001 года, еще карбюраторную, с пробегом в 15ткм. на задней балке краска родная целая была
нашел случайно: на работе с коллегой разговорился, а тот вспомнил, что от покойного отца осталась и стоит в гараже совершенно не нужная пепилацина
емнип, за 80круб ему ее отдалиBird64 писал(а):по знакомым пройдись-поспрашивай
знакомые все мажоры на дорогих ино
а я с ипотекой.Bird64 писал(а):нашел случайно: на работе с коллегой разговорился, а тот вспомнил, что от покойного отца осталась и стоит в гараже совершенно не нужная пепилацина
слушайте, лоловцы, которые недалеко, поспрошайте знакомых, я б магарыч подогнал какой, если прям выгодно выйдет ![Smile](images/smiles/smile.gif)