Thoris писал(а):приоре с салона красная цена - 200
ты хочешь сказать, что 750 за солярис и 730 за рио (с таких цен стартуют 1.6 МТ у обоих) одекватная цена? нуну.
золярис http://www.hyundai.ru/configurator/car/23/modification
рио http://irbis-kia.ru/price/
приоро практически в 1.5 раза дешевле (комплектация норма, вроде даже как с кондеем 500)
приоро http://www.lada.ru/cars/priora/sedan/prices.htmlРомег 2.0 писал(а):а чем приора существенно хуже рио? ну кроме управляемости?
Нетути престижа в ней никакого.
Не вписывается в систему ценностей масковскаго обывателя.
Не ино Новайс писал(а):Нетути престижа в ней никакого
престиж нынче от 5 мультов.....и то....ну какой к примеру престиж у ХС90 нового....так...помойка одноразовая....SEMG писал(а):Bird64
Ты ставишь приору и киа на одном уровне?
по большому счету - да. все тоже самое. обертка разная
я даже свой "пенсмобиль"© (Полиман), в принципе на 1 уровень с приорой ставлю, акромя багажника - тут приоре изрядно далеко не флагман, а наиболее приближенное к реальности по цене-качеству приобретение
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Ромег 2.0 писал(а):А какого рода шумки нет в базе?
шумка есть в мерседес s классе
а в бюджетных тачанках хоть наших, хоть в ино ее в принципе нет, на скорости будет шуметь, пердеть, скрипеть, свистеть любое не премиум тачлоSEMG писал(а):коээфициент жесткости кузова на кручение у Приоры седан 24000 н м
А где прочитать про то, как это они с помощью 36 железок добились увеличения жесткости в 2 раза?
Сипaтый писал(а):не флагман, а наиболее приближенное к реальности по цене-качеству приобретение
Куета.
Веста более приближена к этому определению.-alex- писал(а):Веста более приближена к этому определению.
Дык веста 600, а приора 400, разница, на минуточку, 50% в цене.-alex- писал(а):Зато авто реально лучше практически во всех отношениях.
ну хз. дорогу так же повторяется как ренонисаны? в снежной колее мотает?-alex- писал(а):не, не повторяет, не мотает.
приора ровно идет, а посмотришь как всякие дастеры в снежной туда сюда мотает SEMG писал(а):мало кто знает, но с конца 2016 года в нее добавили 36 элементов кузова для усиления жесткости
Скандалы интриги расследования - вот секретные фото этих 36ти элементов:
-alex- писал(а):Приора с кондеем - 476к.
Веста с кондеем - 580.
Разница 100к.
Зато авто реально лучше практически во всех отношениях.
Покажи пальцем где автор в требованиях кондей указывал. Может хватит отсебятину сравнивать?Art_16R писал(а):Скандалы интриги расследования - вот секретные фото этих 36ти элементов:
Да там в 2016 наоборот убрали 36 элементов ))
Даже убрали чехлы пластиковые с пружин багажника..жмотьё.. s-t-r-i-k-e-r писал(а):Все не читал, но приора от 399, где ты нашел такую дешёвую?
Кто знает программа утилизации есть ещё?
ну база стоит 399 без кондера и с восьмиклоповником.....минус 10% от госва Vazl писал(а):приора без приоромотора хрень, ИМХО
Вази, слово имхо тута лишнее Ромег 2.0 писал(а):
ну база стоит 399 без кондера и с восьмиклоповником.....минус 10% от госва
На жену штоле или кого-то ещё?Цифра писал(а):Ромег 2.0 писал(а):а это уже зона весты
Веста 600к стоит (бомж с кондеем + цвет), ты путаешь.
не шиссот, а
591900