Extreme писал(а):Санёг
есть в разделе тема про икс?
сравнить с мереном состояние примерно
да, фото искать в самой теме, первой ее части.Extreme писал(а):нахрена вообще делать цепь если у неё ресурс 80-100тык?
не проще ли ремнём обойтись тогда?
имхо цепь должна быть если не вечной, то 200-250 тык ходить ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
а на чем же зарабатывать тогда бедному производителю? На продажах машин сверхприбылей не сделаешь ![pst](images/smiles/24.gif)
Санёг писал(а):Tony999io писал(а):
зачем?
Ну у тебя хорошо получилось увидеть в коже дермантин, 300 тысяч в фарах итд
так а с чем ты хочешь поспорить?
в иксе кожа была как кожа
а фары не были мутными.
про размер авто молчу.
в цешке поди пернешь
стекла вынесет от малого обьемаСанёг писал(а):что там снято менее 35 сил с литра 63 и жрет этот раритет литров 30
деталей в ВЭ8 больше, сам мотор тупо больше размером и 4.5 литров масла хватало
ну а логика то где лить в 1.8 6 литров масла? Маркетинг? Больше бабла на ТО срубить?Dmi писал(а):ну а логика то где лить в 1.8 6 литров масла? Маркетинг? Больше бабла на ТО срубить?
больше масла - медленнее засираетсяДолбодятел писал(а):Dmi писал(а):ну а логика то где лить в 1.8 6 литров масла? Маркетинг? Больше бабла на ТО срубить?
больше масла - медленнее засирается
Так может тогда 20 литров сделать? ![gpn](images/smiles/punk.gif)
Dmi писал(а):Санёг писал(а):что там снято менее 35 сил с литра 63 и жрет этот раритет литров 30
деталей в ВЭ8 больше, сам мотор тупо больше размером и 4.5 литров масла хватало
ну а логика то где лить в 1.8 6 литров масла? Маркетинг? Больше бабла на ТО срубить?
в турбодвигателях всегда масла больше, надо же чемто через турбину ссать
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
а если серьезно, то масло используется еще и для охлаждения и смазки турбины, что бы масло не закипало и не коксовалось в подщипниках турбины, там прокачивается довольно боььшой обьем, отсюда и наличие большого количества масла в системе, более технически подкованные камрады подправят если что ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Перец писал(а):
а зачем? в машине вообще не должно быть течей, а уж тем более на 100 тыс., тыс к 200 еще бы было понятно - износ, возраст, и т.д., а тут то теоретически пробег чуть за гарантию и понеслось
это тут только течей не должно быть , а в реале у всех мотор в разной степени ссыт маслом , с прокладок , сальников , любых уплотнений уже тыщ с 30-тиgenich писал(а):Санёг
А рабочая 90 это по маслу? Или тосол?
В 1,8 ген3 5,2 литра лить на ТО. В 2,0 ген2 4,7 лилось.
Фриз конечно, на Масло теплообменник стоит в стакане масляного фильтра, есть предположение что масло в жёстких режимах за 120 будет
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
RoN писал(а):а чо вэ восимь нету? ![cry](images/smiles/cray.gif)
6.3амг есть ![bboyan](images/smiles/smile260.gif)
Перец писал(а):
а если серьезно, то масло используется еще и для охлаждения и смазки турбины, что бы масло не закипало и не коксовалось в подщипниках турбины, там прокачивается довольно боььшой обьем, отсюда и наличие большого количества масла в системе, более технически подкованные камрады подправят если что ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
У меня на фиате заливалось всего 3л масла и это был максимум по щупу...
ЗЫ: На чумадане объем мотора 2.3л и в систему влазит 8л масла... ![hehe](images/smiles/04e.gif)
genich писал(а):
Чет припоминается мне, что 115 я летом часто у себя вижу, да и в те выхи немного понажимал и 110 легко. Народ с термосами че-то колдует вроде, чтоб снизить температуру.
Много, думаю через некоторое время инет начнёт пестрить сообщениями на тему дубеющих МСК, коксующихся колец итдgenich писал(а):https://www.drive2.ru/l/10317201/
надо еще посмотреть.
Седня остывало масло на светофорах утром. ![hehe](images/smiles/04e.gif)
Тож в районе 107 держится в любых режимах