Zver_042 писал(а):$@#Y@
Это прискоррбно и обидно одновременно
ну кроме картинки "поражены вашей неудачей" выше ничего сказать не могу так и есть
.kkursor писал(а):Дорогая доска?
c105 писал(а):$@#Y@
сколько стоит эта доска?
0,5 рыночной стоимости карбухасика
Garik36 писал(а):-Гарег, а ты починил тормоза?
-Конечно, я их починил. ВОТ:
КРАСНЕ ВЛАЛИЛЬНЕ ШПРОТИВНЕ ТИИР-295!!!111
490 рублей - в мусорку...
кроилово ведет к попадалову
Добавлено спустя 38 секунд:
Короче сижу пивас с расстройства потребляю All Exx64 писал(а):постоянно нагрета, температура до железной основы дошла, проезжаешь лужу и...
Чот звучит как из разряда "Сбить самолет из винтовки".$@#Y@ писал(а):ты все-таки пильни мне пятихат в счет доски, невзападло
Он же на них тебе кредит оформит! Pavel^99 писал(а):не зря пенёк берёзки свинцом нашпиговал
Это по любому важнее было, чем тормоза Garik36 писал(а):All Exx64 писал(а): постоянно нагрета, температура до железной основы дошла, проезжаешь лужу и...
Чот звучит как из разряда "Сбить самолет из винтовки".
Ты только что с Луны?
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=1412317#1412317
Цитата:Проехал по луже после интенсивного торможения — вот диски и покоробило.
https://www.zr.ru/content/articles/842163-tormoznye-diski-menyat-ili-protachivat/$@#Y@ писал(а):Pavel^99
500 р переведи, расскажу
ДюКЧ писал(а):у меня чойта не скрипят...паленые?
я смотрю вы тут за кузовщину трете, может есть кто спец по порогам? как их менять? перед вырезом старых кузов чемнить крепить, чтоб размер не ушел или как? варить сначала порог целиком, потом к кузову?
Вывешивай кузов под ланжероны, и посредине под днище можно подпереть, на всякий...
Новый порог притулил: https://content.foto.my.mail.ru/mail/kazak1102/345/h-371.jpg , отметил, и режешь...
Варить, сначала усилитель порога, потом порог, потом от порога к днищу... Три деталюшки... Но вскрытие покажет доп-проблемы...
Сходи в тему, там разжёвано всё: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=205215&start=800c105 писал(а): это как "Мам,нет времени объяснять.Переведи 20 ты срочно"
c105 писал(а):Даже 20ое бритье с ним лучше,чем первое бритье с одноразовым станком
Где то я уже эту рекламу слышал
Ну и за 20 раз он все таки тупится заметно, если только не пух им сбривать Garik36 писал(а):и дальше уже были те явления, которые воспринимались как проблемы с тормозным цилиндром.
Если цилиндр не утапливается, ты суппорт влёгкую не соберёшь, надо поднатужиться, чтоб скобу на место водрузить... Обязательно хочется ужать цилиндр, шоб одеть скобу... Следовательно, ты всё знал, раз таки собрал...
Короче, твоя версия не состоятельна...
Ты собрал, и катался, цилиндр не утапливался, колодки и диск грелись, нагрев, это расширение, дополнительное давление, следовательно... Колодка не выдержала издевательств...
Если б не всё, выше перечисленное, можно было бы списать на брак... c105 писал(а):Даже 20ое бритье с ним лучше,чем первое бритье с одноразовым станком.
после пятого бритья в принципе можно менять... хотя смотря какие у кого требования... насчёт Мак3 сейчас тупо работает маркетинг. лезвия 15 лет назад были намного круче, чем щас. в настоящее время они продаются как будто уже ими побрились штук 20 таджиков. тупые шопистец! даже 9 лет назад, в 2008-ом я брился 5 дней в неделю. сраный Комус-Казань заставлял соблюдать фейс-контроль. лезвий хватало на 2 месяца. 40 раз побриться. щас я, можно сказать, почти свободен в плане внешности. Мак3 тот же. бреюсь от силы 1-2 раза в неделю. лезвия летят через 2-3 месяца. посчитаем. насколько говнянее стал Жилетт? в два раза как минимум!
и полоска раньше у них была липкая, которая с алоэ. а щас какая-то хуе$@ вместо алоэ. я ароч недоволен и негодую!