Ещё один вопрос про ВОВ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#101:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2018 13:22
Al_Dimich писал(а):


Ну, в данном случае он во-многом прав. В приграничном сражении от исчерпания горючего и неисправностей, застревания на бездорожье потеряно советских танков новых типов едва ли не столько же, сколько в бою с противником. Действительно, технические решения при проектировании трансмиссии и ходовой Т-34 и КВ оставляли желать много лучшего. И эту проблему потом довольно долго исправляли


Речь не о недостатках Т-34..Речь о том что его Генконструктор якобы политработник и профан в теме...
Он вполне отучился 4 года на инженера. И т-34 была не первая его работа.
Да танк был новый и не все там идеально было. О чем это говорит? Это говорит о том что Т-34 не сразу стал ЛЕГЕНДОЙ. Потребовалось много времени для этого...

#102:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 24 Октября 2018 13:23
STAS152005 писал(а):

Nekto писал(а):


К потере танков летом 41-го привел целый комплекс проблем


Да тут надо вот еще что сказать...

По тяжелым танкам.
На 22.06.41 у СССР было всего : 568 ТЯЖЕЛЫХ ТАНКОВ :
А у немцев было – 161 тяжелый танк - B-1bis.Пусть трофейный французкий но тем не менее...
По СРЕДНИМ танкам:
На 22.06.1941г. в РККА было всего - 892 средних танка типа Т-34-76.
На тот же период в Вермахте былИ следующие типы средних танков и САУ на их основе:

Pz.Kpfw. III — 1573 штук
Pz.Kpfw. IV — 609 штук
командирских танков на шасси Pz.Kpfw. III — 201 штук
штурмовых орудий StuG III — 447 штук. (кстати, львиная доля немецких танковых асов работала на такой вот машинке)
трофейных французских S 35 "Сомуа" - 297 штук
ИТОГО: 3127 штук.
Цитата:

Из 4100 танков Вермахта и союзников в армии вторжения было:

- Средних танков и САУ - 1667 ШТУК, или 41% от общего числа.

Из 8000 боеготовых танков РККА в приграничных округах было:

- Тяжелых и средних танков – 1460 ШТУК, или 18% от 8000 общего числа боеготовых танков.



Как видим количественное превосходство в танках у РККА было за счет легких танков с противопульным бронированием. С которыми легко справлялась ПТО Вермахта с его основным 37-мм орудием...


Одной броней и прочими ТТХ бронетехники причины высоких потерь танков в 41 году не объясняются.
Был целый клубок проблем, в значительной части организационных.

#103:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 24 Октября 2018 13:25
За Кошкина- политрук , без образования. поступает в 29 году в технический ВУЗ. Который умудряется окончить в 34. Два года пошуршав у ватмана становится начальником КБ.
Это называется ..Вешать Лапшу на Уши...

Еще раз -Гитлер имея в распоряжении четыре сотни танков Т-4 ,1 тысячу ООчень легких танков Т-3, при подержке трех тысяч пулеметно-мелкопушечных танкеток с броней около 10мм выступил против 24 тысяч танков Сталина, каждый из которых был на уровне Т-4. (ну может не каждый а 2/3/)

За неотмобилизованы-мобилизация началась в МАЕ месяце, под предлогом ..для прохождения сборов... Было отмобилизовано 800 тысяч.

Наши танки были рассредоточены...
В нашем распоряжении были Железные Дороги-12 часов на погрузку. сутки в пути, 12 часов на выгрузку-то бишь через двое суток вторые 10 тысяч могли быть доставлены на фронт.

ПиСи -когдато самолично грузил и раскреплял военую технику на платформы-отбиваем раскатаную катанку об землю, забиваем упорные бруски под колеса, крест-накрест расчаливаем и крутим монтировками.
Кто нить знаком с этим?

#104:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 24 Октября 2018 13:27
STAS152005 писал(а):

Al_Dimich писал(а):


Ну, в данном случае он во-многом прав. В приграничном сражении от исчерпания горючего и неисправностей, застревания на бездорожье потеряно советских танков новых типов едва ли не столько же, сколько в бою с противником. Действительно, технические решения при проектировании трансмиссии и ходовой Т-34 и КВ оставляли желать много лучшего. И эту проблему потом довольно долго исправляли


Речь не о недостатках Т-34..Речь о том что его Генконструктор якобы политработник и профан в теме...
Он вполне отучился 4 года на инженера. И т-34 была не первая его работа.
Да танк был новый и не все там идеально было. О чем это говорит? Это говорит о том что Т-34 не сразу стал легендой


Т-34 стал легендой по результатам войны.
"У русских был Т-34, это было нечестно "

Последний раз редактировалось: Nekto (24 Октября 2018 13:37), всего редактировалось 1 раз

#105:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2018 13:31
Al_Dimich писал(а):


Ещё новейшие ПАК-38 неплохо поработали. А их на тот момент было, пожалуй, больше, чем зениток. КВ пробивался ими в лоб без особых проблем.


Нет..
Цитата:

ПАК-38 к 1 июня 1941 года в войсках находилось 1047 орудий.



Цитата:

Численность орудий в составе вермахта на апрель 1938 составила 1984 88-мм орудий и 2,7 миллиона снарядов, на 1 сентября 1939 — примерно 2167 88-мм орудий и 5,541 млн снарядов.


Хотя в сумме это давало значительное количество средств борьбы против КВ и Т-34....Плюс гаубицы 152 мм... Вообщем Вермахт не был беззащитен...

#106:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 24 Октября 2018 13:33
Стас-открываем Википедию и считаем. Там по моделям поштучно-какой литер. кто выпускал. какой был заказ и как его СОРВАЛИ. Армия заказала 1000-промышленость осилила 300.И так по каждой модели.
Возьми карандаш и посчитай-у меня Т-3 набралось под тысячу. Т-4 вообше несколько сотен. Хотя могу ошибаться.

#107:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2018 13:35
kotmu писал(а):

Миша Горбачёв прогнулся и зря отдал земли.
Немцев надо было послать в ***. А землю оставить РОССИИ



Тогда Германия не имела бы возможности в 90-е спасти Россию от голода гуманитарной помощью. Smile

#108:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 24 Октября 2018 13:35
STAS152005 писал(а):

Да танк был новый и не все там идеально было. О чем это говорит? Это говорит о том что Т-34 не сразу стал ЛЕГЕНДОЙ. Потребовалось много времени для этого...

Не был он легендой никогда. Это несколько десятков лет спустя после войны, уже при Брежневе, пропагандисты стали туфту гнать про якобы легенду.

#109:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2018 13:36
алексей213 писал(а):

За Кошкина- политрук , без образования. поступает в 29 году в технический ВУЗ. Который умудряется окончить в 34. Два года пошуршав у ватмана становится начальником КБ.


Ты хоть его биографию то почитай...
После окончания службы в 1921 году с отличием оканчивает военно-политические курсы в Харькове, после которых командируется на учёбу в Москву в Коммунистический университет имени Я. М. Свердлова. Во время учёбы лично знакомится с С. М. Кировым и Г. К. Орджоникидзе[3].

После окончания университета командируется в город Вятка (г. Киров), где с 1924 по 1925 годы успешно руководит кондитерской фабрикой. В 1925-1926 годы — заведующий агитационно-пропагандистского (по другим данным — промышленного[1]) отдела 2-го райкома ВКП(б). В 1926 — 1928 годах — заведует Губсовпартшколой. С 1928 года — заместитель заведующего, а с июля 1928 по август 1929 года — заведующий агитационно-пропагандистским отделом Губкома ВКП(б)[4] г. Вятка.

И далее:
В 1929 году, в 30-летнем возрасте, в числе «парттысячников», Михаил Кошкин зачислен в Ленинградский технологический институт, однако тема обучения ему кажется неинтересной и он добивается перевода на машиностроительный факультет Ленинградского политехнического института.

В 1934 году защищает диплом по специальности «инженер-механик по конструированию автомобилей и тракторов», тема дипломной работы «Коробка переменных передач среднего танка». Преддипломную практику проходит в ОКБ при Ленинградском заводе опытного машиностроения № 185. Спроектированную КПП решено установить на опытный колесно-гусеничный танк Т-29. Производственную практику проходил на Нижегородском автомобильном заводе имени В. М. Молотова (сейчас ГАЗ) в должности мастера дефектного отдела, зарекомендовал себя способным специалистом, руководство завода направило ходатайство в Наркомат тяжёлой промышленности с просьбой направить Михаила Кошкина после окончания обучения на своё предприятие, однако он добивается продолжения работы в танковом КБ.

С 1934 года 2,5 года трудится в КБ Ленинградского завода имени С. М. Кирова. С должности рядового конструктора дошёл до заместителя начальника КБ. В это время КБ работает над танками Т-29 и Т-46-1, которые представляют собой модернизацию серийных Т-28 и Т-26 с переводом их на колёсно-гусеничный ход. Работа проведена успешно, хотя впоследствии оказалось, что танки бесперспективны (чрезмерная сложность и высокая стоимость показали невозможность их серийного производства).

11 апреля 1936 года М. И. Кошкин, в числе других конструкторов, «За отличную работу в области машиностроения» награждается орденом Красной Звезды.
И только в начале 1937 года он назначается Ген.конструктором...
Что для той поры было НОРМАЛЬНОЙ ПРАКТИКОЙ.

И не ниси этот бред более...

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

алексей213 писал(а):

Стас-открываем Википедию и считаем.


facepalm ..По немцам блин! Я тебе источник давал...Вполне АВТОРИТЕТНЫЙ ИСТОЧНИК во всем мире...

#110:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 24 Октября 2018 13:38
STAS152005 писал(а):

ПАК-38 к 1 июня 1941 года в войсках находилось 1047 орудий.

Численность орудий в составе вермахта на апрель 1938 составила 1984 88-мм орудий

Ты учитывай, что значительное количество зениток осталось в ПВО Рейха. А вот ПАК-38 почти все на восточный фронт бросили.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

Nekto писал(а):

"У русских был Т-34, это было нечестно "

Один эпизод в мемуре Гудериана? Другие немецкие оценки этого танка довольно сдержанные были.

#111:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2018 13:41
Nekto писал(а):

Речь не о недостатках Т-34..Речь о том что его Генконструктор якобы политработник и профан в теме...
Он вполне отучился 4 года на инженера.



63

Цитата:

...давайте хотя бы копнем очередную национальную святыню под названием танк Т-34. Ведь эта национальная святыня сделана целиком на ленд-лизных американских и английских станках, в качестве двигателя использован американский тракторный мотор, патент и разработка корпуса принадлежит какому-то американцу, если не ошибаюсь, по фамилии Кристи, а приборы наблюдения и наведения с МК-4, с английского танка.

https://echo.msk.ru/programs/nevsredy/1952618-echo/


#112:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2018 13:42
Nekto писал(а):


Одной броней и прочими ТТХ бронетехники причины высоких потерь танков в 41 году не объясняются.


О проблемах мы и говорим...
Но тут как раз интересен состав танковых частей.
Сама структура...Нам говорят что по количеству танков РККА превышала Вермахт. И действительно это так. Но если посмотреть по классам боевой техники то это превышение идет за счет легких танков и танкеток...Самых наименее защищенных и вооруженных...
И это тоже важный фактор.

#113:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 24 Октября 2018 13:44
Al_Dimich писал(а):


Nekto писал(а):

"У русских был Т-34, это было нечестно "

Один эпизод в мемуре Гудериана? Другие немецкие оценки этого танка довольно сдержанные были.


Или ты просто других не читал. hehe

#114:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2018 13:49
STAS152005 писал(а):

Нам говорят что по количеству танков РККА превышала Вермахт. И действительно это так. Но если посмотреть по классам боевой техники то это превышение идет за счет легких танков и танкеток...Самых наименее защищенных и вооруженных...
И это тоже важный фактор.



Конечно, это тоже важный фактор, потому что Сталину не были нужны тяжёлые танки в больших количествах, Сталину нужны были лёгкие танки и танкетки, для огневой поддержки коммунистической орды казаков и монголов, лавиной прокатывающейся по Фатерлянду. Тяжёлый танк - ну, пока-а-а он доедет, а лёгенькая танкеточка - уже тут как тут, плотным огнём прикрывает комиссаров, превращающих многострадальный Фатерлянд в очередную советскую республику. Smile

#115:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 24 Октября 2018 13:52
алексей213 писал(а):

ООчень легких танков Т-3

Наши перед войной испытали захваченный у немцев в Польше Т-3 ранних серий и сравнили его с нашим новейшим Т-34. Немец оказался лучше по всем статьям практически.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Nekto писал(а):

Или ты просто других не читал.

Другие пишут, что уничтожали этих самых Т-34 сотнями и тысячами за одно сражение.

#116:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 24 Октября 2018 13:58
Al_Dimich писал(а):


Nekto писал(а):

Или ты просто других не читал.

Другие пишут, что уничтожали этих самых Т-34 сотнями и тысячами за одно сражение.


Да хоть миллионами. Это у них вполне между собой сочетается.
И, кстати, даже на Дисковери Т-34 получил титул "Лучший танк".

#117:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 24 Октября 2018 14:01
Яков_Лещ писал(а):

танк Т-34. Ведь эта национальная святыня сделана целиком на ленд-лизных американских и английских станках, в качестве двигателя использован американский тракторный мотор

Невзоров идиот facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Nekto писал(а):

даже на Дисковери

Великие спецы по военной технике.
Nekto писал(а):

Т-34 получил титул "Лучший танк".

Ну это же глупость. Чем его принципиально хуже Шерман или тот же Pz.IV?

#118:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 24 Октября 2018 14:03
Nekto писал(а):


И, кстати, даже на Дисковери Т-34 получил титул "Лучший танк".


История от АИР50-молодые специалисты военого НИИ тайным голосование первое место отдали Пантере-комсорг отказался участвовать в голосовании....

#119:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 24 Октября 2018 14:07
STAS152005 писал(а):

Сама структура...Нам говорят что по количеству танков РККА превышала Вермахт. И действительно это так. Но если посмотреть по классам боевой техники то это превышение идет за счет легких танков и танкеток...Самых наименее защищенных и вооруженных...
И это тоже важный фактор.

Я согласен с этим. Наклепали в 30-е годы всякой устаревшей ерунды, скопированной с английских и американских образцов разработки 1920-х годов.

#120:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2018 14:23
Al_Dimich писал(а):


Я согласен с этим. Наклепали в 30-е годы всякой устаревшей ерунды, скопированной с английских и американских образцов разработки 1920-х годов.


Танк как оружие появился совсем не так давно...Наши УЧИЛИСЬ их создавать.

#121:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 24 Октября 2018 14:25
алексей213 писал(а):

в МАЕ месяце, под предлогом ..для прохождения сборов... Было отмобилизовано 800 тысяч.

Что такое 800 тыcяч, когда только действующая армия во время войны - более 6 миллионов? facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

STAS152005 писал(а):

Танк как оружие появился совсем не так давно...Наши УЧИЛИСЬ их создавать.

Другие страны не учились? Кроме нас в 30-е годы кто-нибудь клепал картонный устаревший хлам десятками тысяч экземпляров?

#122:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2018 14:28
А что не так со сборами? То что некоторые меры были приняты еще до нападения...Как раз только в плюс Руководству СССР!

Впрочем до нападения все считали что с момента объявления войны будет примерно две недели на подтягивание сил с обеих сторон...Ни кто не ожидал что немцы сразу навалятся всем скопом...

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Al_Dimich писал(а):

Кроме нас в 30-е годы кто-нибудь клепал картонный устаревший хлам десятками тысяч экземпляров?


Хлам то он хлам..но лучше такой чем без оного....

#123:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 24 Октября 2018 14:31
В тему Кошкина. Спрашиваю у деда..как ты оказался начальником паспортного стола? Он -38 год, дембельныся с армии сержантом, иду по городу, здание кирпичное, дай думаю зайду -вдруг кто требуется....

коробка танка- я блин электрик,приводчик, потому делал курсовой в тему редуктора- лично у меня 10 киловатт, червячный , с цепным выходом . И все в нашей групе подобное просчитывали-разные мощностя, разные виды передач. валы. эпюры напряжений. Так что как ни крути -рядовой студент.
Интересно-в том 34 году студенты знали про эпюры напряжений?

Последний раз редактировалось: алексей213 (24 Октября 2018 14:37), всего редактировалось 1 раз

#124:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 24 Октября 2018 14:35
алексей213 писал(а):

В тему Кошкина.

Вообще-то Т-34 не Кошкин проектировал, а адъюнкт Дик.

#125:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 24 Октября 2018 14:47
Спасибо что засветили это имя.

. А. Я. Дик окончил академию по специальности «Конструкции боевых машин» (диплом с отличием) и продолжил службу в Харьковском военном округе в должности инженера 5-й танковой бригады.
...

В начале лета 1937 года военинженер 3-го ранга А. Я. Дик был зачислен адъюнктом на кафедру танков Военной академии механизации и моторизации (ВАММ) им. Сталина, откуда его направили в Харьков, на завод № 183, для проектирования привода колесного движителя и ходовой части разрабатывавшегося заводом танка БТ-7-Б-ИС. В помощь А. Я. Дику из состава КБ-190 отдела «100» выделили 30 человек дипломников ВАММ. .....

К концу октября 1937 года обстановка на заводе № 183 накалилась. Прибывшая комиссия констатировала, что возглавляемое А. Я. Диком ОКБ не справляется с порученным делом. Начались поиски «виновных» в попытке срыва правительственного задания. ОКБ расформировали, его начальника арестовали. После ареста Дика начальником КБ был назначен М. И. Кошкин[3].

По 58-й статье УК РСФСР А. Я. Дик получил десять лет лагерей, отсидел полный срок.


Значит дело было так-всех посадили, а руководить проектом поставили провереного партийца, два года как окончившиго институт и работавшего чертежником.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 5 из 36
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU