Al_Dimich писал(а):
chykas писал(а):
сломался переключатель в режим спорт.ремонта на 70тыр.
чё?
в очё.естессно не сама кнопка сломалась.перестала переключать.загорелась ошибка поехал к офдилеру.чё не так то??????chykas писал(а):DerDen писал(а):надо было амт брать, тама ничо не хрустит
там тоже не все гладко.у племянника на весте сломался переключатель в режим спорт.ремонта на 70тыр.машине полгода.делать будут по гарантии или сдавать к ипеням мимам
кто-то что-то или кого-то путает. на АМТ нет "переключателя в режим спорт".chykas писал(а):и чё смешного.он бэху х5 продал на которой отьездил три года без проблемм и купил с нуля это гогно весной.летом приезжал в отпуск -хвалил.а в октябре пистос коробасу
.
Вот это и смешно - продать бэху ради купить весту...
З.Ы. Хотя Х5 тоже не подарок по части надежности, а уж ремонт ваще запредельно может выйти.. antipinoman писал(а):После роснефти воет вообще тихо. Чо нащет масла 75-85?
у меня тоже вторая брыкала где-то до 2000-2500км. потом лучше стало.
на 5000 залил это
сейчас коробас более-менее норм работает. задняя влёт, вторая плавно заходит. бывает конечно затуп, но редко, пару раз за день. вообще коробка не для "спорта" конечно, если забивать передачи с силой - сдохнет быстро.мим писал(а):chykas писал(а):DerDen писал(а):надо было амт брать, тама ничо не хрустит
там тоже не все гладко.у племянника на весте сломался переключатель в режим спорт.ремонта на 70тыр.машине полгода.делать будут по гарантии или сдавать к ипеням мимам
кто-то что-то или кого-то путает. на АМТ нет "переключателя в режим спорт".
ОК.щас уточню комплектацию
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Лежандр
бэха была продана не ради покупки весты .Лежандр писал(а):Побольше газу на первой и сразу на третью - было?...
По сути как на штатной второй
Добавлено спустя 9 минут:
Andrey163
Ты же от АТФ был доволен?
Я залил зик 75-90 синьку, доволен
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
мим писал(а):на АМТ нет "переключателя в режим спорт".
О, Привет) их слушать.
Правда, что на амт ВАЗ прошивку не обновляет?)Ленивец писал(а):Я жижу типа 3 дексрона залил кстати..
Очень доволен. Знаете почему? У меня автомат
Suse писал(а):ndrey163
Ты же от АТФ был доволен?
Я
Я чет сцу его лить сюда она и так на холодную брякает.мим писал(а):chykas писал(а):DerDen писал(а):надо было амт брать, тама ничо не хрустит
там тоже не все гладко.у племянника на весте сломался переключатель в режим спорт.ремонта на 70тыр.машине полгода.делать будут по гарантии или сдавать к ипеням мимам
кто-то что-то или кого-то путает. на АМТ нет "переключателя в режим спорт".
вот я о том же подумал Игорь Михалыч вы там когда акции то организуете а то ну капец так то за 530 брать Eddi писал(а):А что, гарантию уже отменили?! Мигом едь к дилеру, это ЕГО проблемы, пусть чинят/меняют, пусть что хотят делают. Без письменной претензии лучше не езди.
Да там выдадут писульку, что дескать это норма и нарушений в конструктиве не видят. Потом в суд... ааа, вот ты почему его к дилеру отправляешь так настойчиво. Al_Dimich писал(а):Санёг писал(а):да даже если бы была, как она залечит синхр вне допуска ?
Там вся кпп убогое гугно, синхр 2-й передачи просто сильнее нагружен у мамкиных гонщегов. А лечится регулировкой кулисы вот что.
Сложности с переключением передач. Например, одна или несколько передач с трудом «втыкаются», а может и вовсе возникает хруст при движении рычага в их сторону.
хруст при включении и регулировка кулисы не как не связаны.
Регулировка кулисы отвечает за положение рычага в пространстве на этом все.
Хруст это просаженный размер синхра, при сборке он подбирается по зазору при посадке на конус шестерни.
Тут или синхр менять, или коробку целиком, никакими регулировками маслами, приворотами ситуацию не исправить.
Стандартный тазовский ряд в кпп имеет приличную разницу в передаточных отношениях первой и второй передачи, этим вызван повышенный износ синхра второй, но при новых или свежих деталях, никакого хруста быть не должно совсем, хоть ударами включай.
А если долго ездить с хрустами при переключении, то наестся муфта 1-2 и шестерня второй передачи, передачу станет выбивать.
Когда у меня была гонка я профилактически раз в год ребилдил кпп, с заменой синхров всех передач, это дешевле чем потом на тюнячку новые шестерни покупать
Зы 35 лет прошло с первой зубилы, а проблемы кпп все теже, и ведь покупают этот конструктор.
Голосуют так сказать рублем Санёг писал(а):но при новых или свежих деталях, никакого хруста быть не должно совсем, хоть ударами включай
У него как раз новая и свежая. Износа нет. А вот кулису на тазо-заводе как правило нормально не регулируют. Типа и так сойдет. В итоге передачи втыкаются херовато, особенно 1-я, 2-я и задняя. У меня на тазе именно так и было. Впрочем, какой они ещё херни там могли наворотить, кто знает.
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Санёг писал(а):Когда у меня была гонка я профилактически раз в год ребилдил кпп, с заменой синхров всех передач, это дешевле чем потом на тюнячку новые шестерни покупать
Так это гонка. А для стандартной тазо-езды вполне достаточно отрегулировать всё как надо, и не рвать 2-ю передачу без задержки. Или рвать, а потом чинить.antipinoman писал(а):Не плохо, а мееедленно подводит, если энергично втыкать в ручку отдаёт, прям чувствуется как шестерни друг по дружке слегка щелкают.Неприятно. у меня акое было на 21120, там дошло до откровенного хрюкания. Втыкаю с задержкой, а это дико бесит. Масло сменил уже трижды, щас вот Роснефть 75-90, весьма достойно, значительно реже стало и мяхше, но всё равно как тока по старой привычке ручку на себя дерну - тррррр
Какие есть варианты решения? ER, SMT2 или прочие пламеты? Или ничо не поможет и смириться? Обидно то что у меня после 21120 была 21114 и там всё норм было. Синхрон, цука, бракованный попался((( а ведь говорили что вроде пофиксили этот баг.
Может мотюль купить? Но он дорогой же и не факт что поможет (((
На лачетти такого небыло же? мим писал(а):chykas писал(а):DerDen писал(а):надо было амт брать, тама ничо не хрустит
там тоже не все гладко.у племянника на весте сломался переключатель в режим спорт.ремонта на 70тыр.машине полгода.делать будут по гарантии или сдавать к ипеням мимам
кто-то что-то или кого-то путает. на АМТ нет "переключателя в режим спорт".
Игорян, чукавову кубаноиду кер чё докажешь...
АП трогайся с трогайся со второй Серый110 писал(а):Каучкуовый шарик в вилке кулисы у ТС стоит?
куда его ставить?
Al_Dimich писал(а):У него как раз новая и свежая. Износа нет. А вот кулису на тазо-заводе как правило нормально не регулируют. Типа и так сойдет. В итоге передачи втыкаются херовато, особенно 1-я, 2-я и задняя. У меня на тазе именно так и было. Впрочем, какой они ещё херни там могли наворотить, кто знает.
Все детали имеют определенную неточность. Конструкторы закладывают заранее эти проепы , называемые допусками и посадками. Так вот если вал будет в максимально наименьшем разрешенном размере, а отверстие наоборот - максимально большом размере, да еще и выходящая чуток за эти пределы, то вот тебе и пистетс. Какая нахъ кулиса?
К сведению, в СССР сопряжение шейка коленвала и вкладыш допуск был 0,04мм, то у капиталистов, на мерсе к примеру , как в самолетостроении - 0.004. Вот и ходили движкиСерый110 писал(а):Каучкуовый шарик в вилке кулисы у ТС стоит?
дибил нет там никакой кулисы, там трос как на фф2Санёг писал(а):Я же вроде писал уже про хруст и кулису, не ?
Между прочим про кулису тебе сто очков форы мог бы дать 6600. Он тут такие теории по этой части задвигал, что твоя писанина похожа на блеклое пение молюска, пытающегося перекричать хор имени пятницкого в час прилива.
Ты когда-нибудь слышал про шлицевой кардан кулисы ?