#101: Автор: *Kostik*, Откуда: Москва
![]() |
Рядная шестёрка с зеркальным коленвалом аки Додж 3/4 оно же ГАЗ51 наше всё. Абсолютная отбалансированность несложного мотора.
#102: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
![]() |
Так варик дешевле, только в горку такая телега может и не заехать.
#103: Автор: FHR,
![]() |
Так варик дешевле, только в горку такая телега может и не заехать.
#104: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
![]() |
Ох уж эти воронежские..
Только даже тойоты почему то от этих технологий постепенно отказываются. Хз хорошо это или плохо. Тоже наверное в угоду экологи. На короллоподобных уже лет 10 как нет классической акпп
#105: Автор: Гомер Симпсон, Откуда: 11 регион
![]() |
по мне так на крутилках удобнее
#106: Автор: Andrey163, Откуда: Самара - Сердце России
![]() |
#107: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
![]() |
посмотрел... в снегу стала зарываться?
так что вы хотели джипа по цене полоседана
Ты толпоеп.
Речь за ТОЙОТУ. куле ты, дебил.лифан тут китайщину какую то постишь.
#108: Автор: FHR,
![]() |
чьи думаешь у китайца вариаторы
#109: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
![]() |
в видосе бельгийские сказали.
#110: Автор: Otto Frija, Откуда: Дон - Замкадье
![]() |
Otto Frija
И на каких октавиях и фф v8 стоит? Древний транспортер я твой в подписи видел, его по сути за 1,6 можно считать.
Рядная шестёрка с зеркальным коленвалом аки Додж 3/4 оно же ГАЗ51 наше всё. Абсолютная отбалансированность несложного мотора.
#111: Автор: FHR,
![]() |
#112: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
![]() |
Не ездил я на шестёрке с АКПП, а к связке 1,4т+дсг претензии у меня ещё как есть. Паскуднейшая пауза свыше секунды при необходимости резкого ускорения. Отстой. Верю, что акпп ещё тупее.
моя шестерка+вариатор до сотни едет за 8.4 сек.
Влад говорит мало
#113: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
![]() |
Во ты валенок, ты чьи думаешь у китайца вариаторы?
#114: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
![]() |
Во ты валенок, ты чьи думаешь у китайца вариаторы?
Всем привет принимайте стал обладателем х60 вариатор. Залез под днище вот фирма вариатора
Punch Powertrain VT2 погуглил выдает Бельгийская фирма но сейчас собирают Киты ставят на Грейт Вол, Бад, Джили Эмгрант. А да и масло в не хитрое надо Ezl 799a.
#115: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
![]() |
вот фирма вариатора
Punch Powertrain VT2 погуглил выдает Бельгийская фи
собирают Киты
#116: Автор: mikal,
![]() |
Не ездил я на шестёрке с АКПП, а к связке 1,4т+дсг претензии у меня ещё как есть. Паскуднейшая пауза свыше секунды при необходимости резкого ускорения. Отстой. Верю, что акпп ещё тупее.
Вот он ваш хваленый ДСГ, чтоб кикдаун на 2 вниз ему надо подумать сильно.
А на гидромехе ниче думать не нужно, ну секунду если не на 3 передачи вниз
#117: Автор: FHR,
![]() |
#118: Автор: Otto Frija, Откуда: Дон - Замкадье
![]() |
А я 9 лет. Правда и сравниваю с 2.0Т и DQ500. Который раз читаю про затуп, который раз тебя спрошу, а то предыдущие разы так ответа и не дождался - ты в каком режиме ездишь, драйв или спорт? В драйве - да, есть тупизна. В спорте ни малейшей.
#119: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
![]() |
так что вариатор от тойоты произведенный в китае -реальная маза
#120: Автор: Цифра, Откуда: Ярославль
![]() |
а вот турбина с мотором тупят, пока с 1600 до 4000+ разгоняются.
#121: Автор: Otto Frija, Откуда: Дон - Замкадье
![]() |
#122: Автор: mikal,
![]() |
В драйве езжу ессно.
Но. У ДСГ задержка может и минимальная, а вот турбина с мотором тупят, пока с 1600 до 4000+ разгоняются.
#123: Автор: Otto Frija, Откуда: Дон - Замкадье
![]() |
#124: Автор: Extreme,
![]() |
#125: Автор: Otto Frija, Откуда: Дон - Замкадье
![]() |