antipinoman писал(а): А позволяет она далеко не у каждого уважаемого россиянина
Почему позволяет далеко не у каждого?Цифра писал(а):poliman писал(а):веста за 2 года подорожала чуть ли на 10%
уж проще поразбираца в сортах гавна и купить машину дешевле чем новая веста
на вестах пусть упоротые ездят
Ну ты купил, чет не особо доволен.
Приора г@$но не того сорта..
.Но в следующий раз... ![dns4](images/smiles/dance4.gif)
Gravesen писал(а):antipinoman писал(а): А позволяет она далеко не у каждого уважаемого россиянина
Почему позволяет далеко не у каждого?
Селяви такая. Не каждый по 800 может надыбать, и даже в кредит. Не арабские мы, эмираты. Денег нет у нас, но мы держимся.Цифра писал(а):hakim11 писал(а):на тестдрайвах проблем с троганьем не отмечал... ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Автоваз это такая тема, что у тебя может вылезти что-то одно, у другого другое, а можешь собрать все, а можешь и ничего. Как фишка ляжет.
Я к тебе не докапываюсь, не подумай плохого, но у тебя ни одного нового ваза не было. Как ты можешь судить? Вот допустим на прошлой работе у директора было штук 5 новых вазов поочереди, потом он на ино пересел, вот он может судить, какая лотерея автоваз, а ты то че?franzferdinand писал(а):В деревне вполне вероятно.
сморя как по городу ездить. я тоже могу ездить в град и обратно. у меня и меньше 8 выйдет. или до шилова и обратно. тоже город ![hehe](images/smiles/04e.gif)
V1T писал(а):но у тебя ни одного нового ваза не было.
Вот у меня был... Но лучше бы я вместо него тогда нового ланоса взял... ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
мертвая голова писал(а):Ух епта! Ну и выводы пошли!))) ты должен страааадать вдоооволь!!!!! И возможно тогда ты познаеш сокральный смысл!)))
Так 4 года страдал время от времени... ![63](images/smiles/smile63.gif)
мертвая голова писал(а):masta
А я походу буду вечно страдать))) причислите меня к лику тазомучеников!
В Лоло курилке уже пора отдельный храм создать.V1T писал(а):Я к тебе не докапываюсь, не подумай плохого, но у тебя ни одного нового ваза не было. Как ты можешь судить? Вот допустим на прошлой работе у директора было штук 5 новых вазов поочереди, потом он на ино пересел, вот он может судить, какая лотерея автоваз, а ты то че?
Технически ты прав. Но я читаю, что люди пишут. Если бы я купил ваз за 600-700, а там тож самое, что в вазе за 150-200, меня бы бомбануло просто.Цифра писал(а):V1T писал(а):Я к тебе не докапываюсь, не подумай плохого, но у тебя ни одного нового ваза не было. Как ты можешь судить? Вот допустим на прошлой работе у директора было штук 5 новых вазов поочереди, потом он на ино пересел, вот он может судить, какая лотерея автоваз, а ты то че?
Технически ты прав. Но я читаю, что люди пишут. Если бы я купил ваз за 600-700, а там тож самое, что в вазе за 150-200, меня бы бомбануло просто.
А если тот ж движок от поло в аудь положить, бомбанет? ![pst](images/smiles/24.gif)
Ленивец писал(а):не храм, а поляна жертвоприношений
![](https://b.radikal.ru/b41/1907/c5/718e43968f5d.jpg)
Цифра писал(а):Если бы я купил ваз за 600-700, а там тож самое, что в вазе за 150-200, меня бы бомбануло просто.
По движку там тоже самое ващет, что был ВАЗ 2112, так он и остался с мелкими допилами и обвесом ЕВРО-5. ![hehe](images/smiles/04e.gif)
Ленивец писал(а):Vlad B писал(а):Цифра писал(а):Если бы я купил ваз за 600-700, а там тож самое, что в вазе за 150-200, меня бы бомбануло просто.
По движку там тоже самое ващет, что был ВАЗ 2112, так он и остался с мелкими допилами и обвесом ЕВРО-5.
![hehe](images/smiles/04e.gif)
иксперд пришел
![pst](images/smiles/24.gif)
опять в лужу пердеть будет
Слыш сынок, в отличие от тебя я на японском говне не ездил, а имел во владении ВАЗ 21053, ВАЗ 2110, ВАЗ 21113, и делал на них всё сам, и видя движки на Весте и смотря на движок 2112 я не вижу различий кроме мелких модернизаций.
Так что подлива подавись яйцами пихалыча и не отсвечивай. ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Vlad B писал(а):я на японском говне не ездил, а имел во владении ВАЗ 21053, ВАЗ 2110, ВАЗ 21113, и делал на них всё сам
Что и привело, в конечном счёте, к мозговому разжижу. ![Smile](images/smiles/smile.gif)
citro писал(а):Из вышесказанного проистекает один жирный минус. Если на 14-й я был уверен, что я в любой момент навалю угля, моментально тронусь и проскочу любой перекрёсток, то тут я понимаю, что нажав газ в пол, я скорее навалю в штаны, выкатившись на середину перекрёстка, дёргаясь и едва не заглохнув. То же самое на черырке было на трассе - третья, газ и поехали. На Весте годами отточенное мастерство проскока 80 уровня оказалось похоронено под электронной педалью газа и дёрганым сцеплением.
Ладно, это про пробки, а что на трассе? А ничего. Если ты едешь 80-90 и решил обогнать, то не получится это сделать резко, только заранее плавно надо переключиться вниз (плавно, чтобы не клюнуть носом), продавить газ, подождать секунды две и вуаля - можно начинать обгон!
Веста почти на 200 кг тяжелее Проиры+размер колёс больше,а это еще дополнительная нагрузка в виде 100 кг минимум,а двигатель тот же Приоровский,чудес не бывает. У знакомого на 2114 несколько раз меняли электронную педаль на почти новой машине,может у тебя с ней что то. За 620 тыщ хороший вариант,за то не скучно будет,всегда надо что то переделать и улучшить ![hehe](images/smiles/04e.gif)
citro писал(а): Но это не самое страшное. Самое противное, что очень трудно тронуться или тошнить в пробке без дерготни.
Как бы я ни старался тронуться или переключиться на вторую плавно, них.... хрена не выходит. Суть в чём: при трогании поднял обороты, плаааавно отпускаешь сцепление, когда схватывает ещё добавляешь газ и отпускаешь сцепление совсем. В этот момент она теряет обороты и пытается на полсекунды заглохнуть. Думал надо ещё побольше газа надо давать - ещё сильнее глохнет и дёргается. Выглядит это как будто ученик какой-нибудь трогается. Хотя сцепление довольно длинноходное и плавное. Что это, демпферные пружины такие мягкие, люфт шестерён или прошивка - не знаю. Ездил на диагностику - сказали ОК.
С первой на вторую в пробках подобная история. Если тянулся на первой-второй в пробке в небольшую горку (т.е. двиг был под нагрузкой и связан с колёсами), а потом резко выключаешь сцепление или выключаешь передачу происходит такой "чавк-чавк-чавк" как будто двигатель сильно раскачивается на подушках. Но ни на диагностике ничего такого не выявили (хотя подушку подтянули), ни я визуально не увидел. Просил жену понагружать двиг на 1 передаче и на ручнике, а сам смотрел под капот. Двиг стоит как влитой и не дёргается.
Коллеги с АМТ и 1,8 докладывают, что у них тоже такая же хрень и что решается это заменой сцепления на SACHS, но извините, это же офигеть - на новой машине менять сцепление! Знакомый не выдержал, заменил.
Из вышесказанного проистекает один жирный минус. Если на 14-й я был уверен, что я в любой момент навалю угля, моментально тронусь и проскочу любой перекрёсток, то тут я понимаю, что нажав газ в пол, я скорее навалю в штаны, выкатившись на середину перекрёстка, дёргаясь и едва не заглохнув. То же самое на черырке было на трассе - третья, газ и поехали. На Весте годами отточенное мастерство проскока 80 уровня оказалось похоронено под электронной педалью газа и дёрганым сцеплением.
Сегодня поменялся с женой машинами и весь день гонял на Весте - ну нет такого как описано у ТС. С места трогается легко и непринужденно, специально пробовал на перекрестках трогаться со второй - довольно легко, ничего не глохнет и не дергается, ускоряется адекватно нажатию на газ , никаких затупов и провалов
Также присмотрелся к зазору между крылом и дверью - он конечно не идеален , но далеко не то что на фото у ТС.
Еще раз посоветую автору проделать процедуру адаптации дросселя.дмитрийй писал(а):особо вкладыши на 4 цилиндре
От жигулей поставь ![63](images/smiles/smile63.gif)