тигуан
мазда почти эталонMcRae писал(а):тигуан
мазда почти эталон
Скорость вышена 2 км/ч. В таком упражнении чувствительно. Ниссан видно что тормозами глушится жёстче чем все остальные ещё на первой переставке..mikal писал(а):Скорость вышена 2 км/ч. В таком упражнении чувствительно
Там даже на 1 км\ч уже разница
https://www.youtube.com/watch?v=x8acDR3zez0 *Kostik* писал(а):Все равно в душе мечтаю о Тойоте, особенно о черном Прадике, накрайняк Камрюшке. Японцы делают вещи!!!!
костик, тебе камри даже после твоей бомж ауди покажется днищем Долбодятел писал(а):*Kostik* писал(а):Все равно в душе мечтаю о Тойоте, особенно о черном Прадике, накрайняк Камрюшке. Японцы делают вещи!!!!
костик, тебе камри даже после твоей бомж ауди покажется днищем
шучу я,камри даж дешевле стоит,я мог ее купить.Extreme писал(а):в дизайн конечно япы не умеют
Дак этот кузов и не брали особо. Тигуан продажи забрал.AxL писал(а):Pu1sat0r писал(а): с честным атмосферником
Эта фраза как маркер - определяет адекватность человека
честный атмосферник, продукты без гмо, 92 бензин чище чем 95, и другие признаки больного рассудка Долбодятел писал(а):AxL писал(а):Pu1sat0r писал(а): с честным атмосферником
Эта фраза как маркер - определяет адекватность человека
честный атмосферник, продукты без гмо, 92 бензин чище чем 95, и другие признаки больного рассудка
Наш потребнадзор на лол*Kostik* писал(а):а турбо не честный что ли?
лживый genich писал(а):Не увидел в выборе Соренто Прайм. АКПП, атмо. Человеческий дизайн и салон. Огромный багажник
Кстати да, с удивлением увидел, что его отдают за 1.9-2.
А что там человеческого, разрешите поинтересоваться (салон внимательно ща посмотрел насчет ергономики) genich писал(а):как минимум все под рукой
вот фиг, кнопки подогрева сидений например абсолютно как и на раве расположены)))) климат - абсолютно так же... стеклоподъемники - так же, в горизонтальной плоскости и в том же месте, я бы понял еще если б они под углом были как на прадике или сверху над ручкой двери как на ренджах
тока на тоете это прошлый век и "в ж#пе", а в прайме выверенная эргономика
про подсветку - таки да в прайме подсвечиваются все кнопки, тока мне так и не сказали, зачем это надо и кто туда ночью смотрит (на кнопки стеклоподъемника)
По поводу вместимости - у рава на заднем ряду удобнее и даж местами попросторнее. Я не знаю, как корейцы умудряются такие машины делать. Смотришь на хюндай туссан, размером с рав4, сзади места как в фокусе3 КАК они это делают??
видимо какой то профессиональный секрет)
Добавлено спустя 53 секунды:
genich писал(а):А еще не "ручник", а "ножник"
вот кстати к этому легко привыкаешь, я три года с ножником отъездил