aztec писал(а):то есть для полного счастья мне нужен двухходовой клапан и кусок шланга.
Если уверен,что с задней стороны сепаратора трещины нет.
У крышки бака кольцо должно быть эластичное для герметичности.aztec писал(а):справа на выходе из сепаратора,что-то типа резиновой заглушки.
Нифига себе! Как так- заглушка??? Тогда у него бак вообще могло смять, воздух-то при расходе должен же как-то безнин хотя бы замещать. Что-то не то... Не должно так быть.
На моей, допустим, справа был воткнут кусок шланга и просто выведен наружу.dvm99i писал(а):aztec писал(а):справа на выходе из сепаратора,что-то типа резиновой заглушки.
Нифига себе! Как так- заглушка???
Тогда у него бак вообще могло смять, воздух-то при расходе должен же как-то безнин хотя бы замещать. Что-то не то... Не должно так быть.
На моей, допустим, справа был воткнут кусок шланга и просто выведен наружу.
В заглушке было отверстие,с баком всё нормально.aztec писал(а):В заглушке было отверстие
А! Ну это меняет дело...
Тогда проверь шов сепаратора. Чтоб не маяться со снятием лучше на месте это сделать. - Нацепи какую-нибудь трубку на правый патрубок и дунь туда. Травить при этом не должно. Но учти, что воздух в баке тоже сжимается.dvm99i писал(а):Нифига себе! Как так- заглушка???
Да нет .не могли с завода такую фигню воткнуть. Это или кто то снял или ещё что. aztec Ставь шланг с клапаном и будет всё гут. dvm99i писал(а): Так что если клапана нет, то это не значит, что его там не было с завода.
+1 но истину установить уже неудасться aztec писал(а):вообще клапан нужная вещь,всем рекомендую!
Ещё бы. aztec писал(а):вообще клапан нужная вещь,всем рекомендую!
ещё бы , просто у нас завод такой и любит отсебячину гнать иногда как ему вздумается, по уму схема с клапаном должна ставится абсолютно без выбираний а строго на каждый авто.торантино писал(а):Да нет .не могли с завода такую фигню воткнуть.
Именно с завода!!!
Поверь опыту,больше половины Самар идут с этой заглушкой.aztec писал(а):Сегодня весь день катался по городу, пробкам,запаха нет, факт!
Вот и вылечили!
Dranik писал(а): просто у нас завод такой и любит отсебячину гнать иногда как ему вздумается, по уму схема с клапаном должна ставится абсолютно без выбираний а строго на каждый авто.
Абсолютно согласен!
ВАЗ же по другому думает . Не прислал поставщик клапаны - закроем отверстия заглушками,купят и такую.
А кто бензин нюхать устанет,пусть на форуме autolada решение ищет.
Там народ грамотный - помогут! т808 писал(а):Не прислал поставщик клапаны - закроем отверстия заглушками,купят и такую.
к сожалению во истину так оно и есть на самом деле.
Цитата: Я в офиге, он короткий, но тянеться как тугая резина и тянет штуццер на излом. Кое как нахлобучил на место (чуть сосок не сломал). Держиться он там на "чессном" слове. Есть мысля об удлинении сантиметров на 10...
А мне вообще весь этот узел показался непродуманным - площадка для горловины, шланги. Все как-то крепится ... как будто не на заводе спроектировано, а потом уже приколхозили.dvm99i писал(а):А что, хомута не было?
Хоимут был, фото сверху не моё Я просто хотел показать откуда лился бензин.maximk писал(а):А мне вообще весь этот узел показался непродуманным
Оочень не продуманным.
Вообщем сегодня купил по 0.5 метра бензостойкого шланга диаметром 6 мм и 8 мм. Колумбиком подлезть и достоверно померять диаметр штуццера не получилось. И 4 хомута (похожих на нормовские с надписью 8-12 W2).
В качестве переходника была использована медная трубка (валялась в гараже "на всякий случай"). Отрезал кусочек 25 мм длиной, края на конус обработал на наждаке.
В удобном месте родная трубка была перерезана и соединена с новой (диаметр 8 мм).
Вот собственно и всё. Ссори за качество с сотового.
зы: от старой системы осталось хомутик и кусок трубки (видно ,что доточил порядка 45 см, а отрезал около 25).
Rover_61reg писал(а):В удобном месте родная трубка была перерезана и соединена с новой (диаметр 8 мм).
Можно и так,если лень к баку лезть и целиком шланг менять.