Qiller писал(а):Основная моя мысль заключается в том, что нет решительно никаких причин переплачивать кучу денег за ту же, в принципе 10-ку, но в российко-корейском исполнении. Ну не стоит имя Хундай лишних минимум $2000. 8-)
Если уж если есть эти лишние $2000 - $3000, то лучше их потратить на тюнинг 10-ки.
Ну а если средства позволяют, то взять КАЧЕСТВЕННО ЛУЧШУЮ машину. Но это уже от $20000 и выше.
Вот и всё, что я хотел сказать. 8-)
За имя не стоит, а за качественную (по сравнению с 10-ой) сборку, ровные кузовные зазоры, кондиционер, полный электропакет, подушку, ABS - стоит. Зачем что-то тюнить, когда можно сразу получить нормальную машину. Именно, что Accent - это та же 10-ка, как она должна была бы быть сделана, если бы делалась по человечески.
10-ка с кондиционером стоит 280 тыр, Accent в комплектации МТ-1 т.е. это будет примерно та же комплектация, что и 10-ка Люкс с кондиционером, стоит 315 тыр. Разница ну совершенно непринципиальная, при том, что Accent сделан качественнее.
Ты говорил, что у Accent:
- вялый двигатель;
- слабая подвеска;
- слабые тормоза
- плохая управляемость.
На что было отвечено, что на самом деле все не так. По сравнению с 10-ой, все диаметрально противоположно. Двигатель у него мощнее 102 vs (92 И 74), подвеска у него жесткая, управляемость если сравнивать с 10-ой - отменная. И заметь, это говорил не я один.DOUBLEV писал(а):
В Хёнде интересные автомобили начинаются с Элантры. ИМХО
Скорее с Гетса а Акцена уже давно нет как модели его только у нас собирают! :cool:Qiller писал(а):
"более заметен" - правильное слово! Конечно 10-ка сэкономит кучу денег на запчастях и ремонтах. Так, что к концу "жизни" машин разница между 10-ой и Хундаем будет уже не $2000, а более $5000, в пользу 10-ки. 8-)
Да это с какого перепугу? Ну сколько можно нести откровенный бред. 10-ка ломается чаще и ухода за собой требует больше, чем Accent. ТО на них стоит примерно одинаково, и запчасти тоже примерно одинаковы по цене, вот только 10-ка перекроет более низкую стоимость запчастей, большей их востребованностью.
ЗЫ Видимо мы живем в разных странах. У Вас 10-ка, самая надежная и неломающаяся машина. Вот только мне таких 10-ок видеть не приходилось.Qiller писал(а):AlexVic писал(а):Qiller писал(а):Ну а если средства позволяют, то взять КАЧЕСТВЕННО ЛУЧШУЮ машину. Но это уже от $20000 и выше.
Вот и всё, что я хотел сказать. 8-)
Это и есть прежде всего качественно лучшая машина. Может быть этого и не заметно пока обе машины новые и пахнут пластиком. Но с пробегом и со временем это параметр будет все более и более заметен.
"более заметен" - правильное слово! Конечно 10-ка сэкономит кучу денег на запчастях и ремонтах. Так, что к концу "жизни" машин разница между 10-ой и Хундаем будет уже не $2000, а более $5000, в пользу 10-ки. 8-)
К концу "жизни" машин?!!! Я не собираюсь ездить на ней,до тех пор,когда она не развалится. А первые 3 года, я уверена, она прослужит без поломок. Затем продам и куплю что-нибудь другое. Так многие делают.DOUBLEV писал(а):Как мы рады за Вас, дорогие господа акцентоводы! Только зачем же писать сюда оды про эту крутую тачку? Не затем ли чтобы лишний раз доказать себе и другим, что не прогадали, потратив 11 штук на не пойми что?
В Хёнде интересные автомобили начинаются с Элантры. ИМХО
Не надо с больной головы на здоровую переклдывать. Посмотри, с чего ветка началась. А ветка началась с откровенной дезы, на что я указал.DOUBLEV писал(а):Как мы рады за Вас, дорогие господа акцентоводы! Только зачем же писать сюда оды про эту крутую тачку? Не затем ли чтобы лишний раз доказать себе и другим, что не прогадали, потратив 11 штук на не пойми что?
В Хёнде интересные автомобили начинаются с Элантры. ИМХО
Да кто оды то пишет. На машину несправедливо накинулись,вот мы ее и защищаем. И доказывать никто никому ничего не собирается.Тем более себе.tenerife писал(а):Скорее с Гетса а Акцена уже давно нет как модели его только у нас собирают! :cool:
Ошибаешся. Его делают и в Корее. Причем в четырех ипостасях: седан, хэтчбек, купе и универсал.DOUBLEV писал(а):Как мы рады за Вас, дорогие господа акцентоводы! Только зачем же писать сюда оды про эту крутую тачку? Не затем ли чтобы лишний раз доказать себе и другим, что не прогадали, потратив 11 штук на не пойми что?
В Хёнде интересные автомобили начинаются с Элантры. ИМХО
Элантру я уже прикупил, а на десятке жена парковаться учится.
Как пересядет на Кольт - продам и уйду.Елена7 писал(а):Внешне тоже очень нравится (на вкус и цвет товарищей нет).Мне вот Гетц не нравится и маленький он.
Getz не маленький на самом деле, он не сильно меньше Accent, а внутри так и просторнее будет. Мне так вот Getz - Но в той комплектации в которой я бы его взял, он стоил 14к$, а так просто песня, а не машина, хотя я и не любитель микровенов. А вообще, я бы с удовольствием взял бы Accent хэтчбек, вот только он корейский, со всеми вытекающими в цене.BlackCat писал(а):tenerife писал(а):Скорее с Гетса а Акцена уже давно нет как модели его только у нас собирают! :cool:
Ошибаешся. Его делают и в Корее. Причем в четырех ипостасях: седан, хэтчбек, купе и универсал.
Да ошибься чуть-чуть! BlackCat писал(а):Елена7 писал(а):Внешне тоже очень нравится (на вкус и цвет товарищей нет).Мне вот Гетц не нравится и маленький он.
Getz не маленький на самом деле, он не сильно меньше Accent, а внутри так и просторнее будет. Мне так вот Getz -
Но в той комплектации в которой я бы его взял, он стоил 14к$, а так просто песня, а не машина, хотя я и не любитель микровенов. А вообще, я бы с удовольствием взял бы Accent хэтчбек, вот только он корейский, со всеми вытекающими в цене.
Согласна,внутри просторно.Я садилась в него. Но мне больше седаны нравятся. Это кому ведь что нравится. И брать Гетц с двигателем 1.3 я бы точно не стала. Слабее он будет Акцента. А сколько сил у Гетца с дв. 1.6?Елена7 писал(а):А сколько сил у Гетца с дв. 1.6?
Вопрос не по теме, но 105. Эксент - 102.tenerife писал(а):xpo писал(а):Елена7 писал(а):А сколько сил у Гетца с дв. 1.6?
Вопрос не по теме, но 105. Эксент - 102.
НЕпонятно одно почему на машину с таким мощным мотором стоят 13 колеса и тормоза!
Заводом рекомендованы 14 колеса. Почему ставят 13,сама не пойму.Елена7 писал(а):xpo писал(а):Елена7 писал(а):А сколько сил у Гетца с дв. 1.6?
Вопрос не по теме, но 105. Эксент - 102.
Да уж про свою машину то я все знаю. Разница минимальна.
Акценту со светофора за Гетцем не угнаться!Елена7 писал(а): Согласна,внутри просторно.Я садилась в него. Но мне больше седаны нравятся. Это кому ведь что нравится. И брать Гетц с двигателем 1.3 я бы точно не стала. Слабее он будет Акцента. А сколько сил у Гетца с дв. 1.6?
С 1.6 - 105 л.с. А облизывался я на Getz, в максимальной комплектации с 1.6, АКП, ABS, подушки, кондиционер, электропакет, музыка - стоил он 14к$, вернее 430 тыр. А в минималке Getz был с 1.3 литровым двигателем, электропакет, аудиоподготовка, МКП, водительская подушка (соответственно кондиционера, АБС и прочих в нем небыло) - 325 тыр. Но бедновато, хотелось кондиционер, а 430 тыр уже дорого.tenerife писал(а):Елена7 писал(а):xpo писал(а):Елена7 писал(а):А сколько сил у Гетца с дв. 1.6?
Вопрос не по теме, но 105. Эксент - 102.
Да уж про свою машину то я все знаю. Разница минимальна.
Акценту со светофора за Гетцем не угнаться!
Да ради бога!!! Со светофора еще уметь уходить надо tenerife писал(а):xpo писал(а):Елена7 писал(а):А сколько сил у Гетца с дв. 1.6?
Вопрос не по теме, но 105. Эксент - 102. Непонятно одно почему на машину с таким мощным мотором стоят 13 колеса и тормоза!
Гетц 1.6 идет на 15-м радиусе. Нет?Елена7 писал(а):tenerife писал(а):Елена7 писал(а):xpo писал(а):Елена7 писал(а):А сколько сил у Гетца с дв. 1.6?
Вопрос не по теме, но 105. Эксент - 102.
Да уж про свою машину то я все знаю. Разница минимальна.
Акценту со светофора за Гетцем не угнаться!
Да ради бога!!! Со светофора еще уметь уходить надо
Я не про умение а проЕлена7 писал(а):Разница минимальна.
tenerife писал(а):Акценту со светофора за Гетцем не угнаться!
Да не, ну при чем тут угнаться. Getz не располагает к светофорным гонкам. Getz - компактвен, никто на минивенах и компактвенах не гоняется. Зато у него другие примущества есть - обзорность спереди хорошая - путешествовать на нем наверное здорово, посадка относительно высокая. Короче на любителя, я к таковым не отношусь, но внешне и внутри - машинка на 5+, мне очень понравилось, выглядит как чистокровная европейка, молодцы корейцы, научились делать машины.xpo писал(а):Гетц 1.6 идет на 15-м радиусе. Нет?
1.3 - 14", а вот 1.6 не помню. Помню, что на литых дисках был, мне они показались большими (может с перепугу 8) ), т.ч. вполне может быть и на 15".BlackCat писал(а):tenerife писал(а):Акценту со светофора за Гетцем не угнаться!
Да не, ну при чем тут угнаться. Getz не располагает к светофорным гонкам. Getz - компактвен, никто на минивенах и компактвенах не гоняется. Зато у него другие примущества есть - обзорность спереди хорошая - путешествовать на нем наверное здорово, посадка относительно высокая. Короче на любителя, я к таковым не отношусь, но внешне и внутри - машинка на 5+, мне очень понравилось, выглядит как чистокровная европейка, молодцы корейцы, научились делать машины.
Мне Getz мне нравится (единственная из кореек). Путешествать врядли удобно , маленькая высокая машинка в городе идеал а за городом на трассе её сдувает с дороги!