Сравнил тут Хундай Акцент и 2110.. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#101:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 23 Августа 2004 15:44
Qiller писал(а):

Основная моя мысль заключается в том, что нет решительно никаких причин переплачивать кучу денег за ту же, в принципе 10-ку, но в российко-корейском исполнении. Ну не стоит имя Хундай лишних минимум $2000. 8-)
Если уж если есть эти лишние $2000 - $3000, то лучше их потратить на тюнинг 10-ки.
Ну а если средства позволяют, то взять КАЧЕСТВЕННО ЛУЧШУЮ машину. Но это уже от $20000 и выше.

Вот и всё, что я хотел сказать. 8-)



За имя не стоит, а за качественную (по сравнению с 10-ой) сборку, ровные кузовные зазоры, кондиционер, полный электропакет, подушку, ABS - стоит. Зачем что-то тюнить, когда можно сразу получить нормальную машину. Именно, что Accent - это та же 10-ка, как она должна была бы быть сделана, если бы делалась по человечески.

10-ка с кондиционером стоит 280 тыр, Accent в комплектации МТ-1 т.е. это будет примерно та же комплектация, что и 10-ка Люкс с кондиционером, стоит 315 тыр. Разница ну совершенно непринципиальная, при том, что Accent сделан качественнее.

Ты говорил, что у Accent:
- вялый двигатель;
- слабая подвеска;
- слабые тормоза
- плохая управляемость.

На что было отвечено, что на самом деле все не так. По сравнению с 10-ой, все диаметрально противоположно. Двигатель у него мощнее 102 vs (92 И 74), подвеска у него жесткая, управляемость если сравнивать с 10-ой - отменная. И заметь, это говорил не я один.

#102:  Автор: DOUBLEVОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 23 Августа 2004 15:46
Как мы рады за Вас, дорогие господа акцентоводы! Только зачем же писать сюда оды про эту крутую тачку? Не затем ли чтобы лишний раз доказать себе и другим, что не прогадали, потратив 11 штук на не пойми что?

В Хёнде интересные автомобили начинаются с Элантры. ИМХО

#103:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 23 Августа 2004 15:51
DOUBLEV писал(а):


В Хёнде интересные автомобили начинаются с Элантры. ИМХО



Скорее с Гетса а Акцена уже давно нет как модели его только у нас собирают! :cool:

#104:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 23 Августа 2004 15:52
Qiller писал(а):


"более заметен" - правильное слово! Конечно 10-ка сэкономит кучу денег на запчастях и ремонтах. Так, что к концу "жизни" машин разница между 10-ой и Хундаем будет уже не $2000, а более $5000, в пользу 10-ки. 8-) Laughing



Да это с какого перепугу? Ну сколько можно нести откровенный бред. 10-ка ломается чаще и ухода за собой требует больше, чем Accent. ТО на них стоит примерно одинаково, и запчасти тоже примерно одинаковы по цене, вот только 10-ка перекроет более низкую стоимость запчастей, большей их востребованностью.

ЗЫ Видимо мы живем в разных странах. У Вас 10-ка, самая надежная и неломающаяся машина. Вот только мне таких 10-ок видеть не приходилось.

#105:  Автор: Елена7Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Августа 2004 15:52
Qiller писал(а):

AlexVic писал(а):

Qiller писал(а):

Ну а если средства позволяют, то взять КАЧЕСТВЕННО ЛУЧШУЮ машину. Но это уже от $20000 и выше.

Вот и всё, что я хотел сказать. 8-)



Это и есть прежде всего качественно лучшая машина. Может быть этого и не заметно пока обе машины новые и пахнут пластиком. Но с пробегом и со временем это параметр будет все более и более заметен.



"более заметен" - правильное слово! Конечно 10-ка сэкономит кучу денег на запчастях и ремонтах. Так, что к концу "жизни" машин разница между 10-ой и Хундаем будет уже не $2000, а более $5000, в пользу 10-ки. 8-) Laughing

К концу "жизни" машин?!!! Я не собираюсь ездить на ней,до тех пор,когда она не развалится. А первые 3 года, я уверена, она прослужит без поломок. Затем продам и куплю что-нибудь другое. Так многие делают.

#106:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 23 Августа 2004 15:54
DOUBLEV писал(а):

Как мы рады за Вас, дорогие господа акцентоводы! Только зачем же писать сюда оды про эту крутую тачку? Не затем ли чтобы лишний раз доказать себе и другим, что не прогадали, потратив 11 штук на не пойми что?

В Хёнде интересные автомобили начинаются с Элантры. ИМХО



Не надо с больной головы на здоровую переклдывать. Посмотри, с чего ветка началась. А ветка началась с откровенной дезы, на что я указал.

#107:  Автор: Елена7Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Августа 2004 15:55
DOUBLEV писал(а):

Как мы рады за Вас, дорогие господа акцентоводы! Только зачем же писать сюда оды про эту крутую тачку? Не затем ли чтобы лишний раз доказать себе и другим, что не прогадали, потратив 11 штук на не пойми что?

В Хёнде интересные автомобили начинаются с Элантры. ИМХО

Да кто оды то пишет. На машину несправедливо накинулись,вот мы ее и защищаем. И доказывать никто никому ничего не собирается.Тем более себе.

#108:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 23 Августа 2004 15:56
tenerife писал(а):

Скорее с Гетса а Акцена уже давно нет как модели его только у нас собирают! :cool:



Ошибаешся. Его делают и в Корее. Причем в четырех ипостасях: седан, хэтчбек, купе и универсал.

#109:  Автор: xpo СообщениеДобавлено: 23 Августа 2004 15:58
DOUBLEV писал(а):

Как мы рады за Вас, дорогие господа акцентоводы! Только зачем же писать сюда оды про эту крутую тачку? Не затем ли чтобы лишний раз доказать себе и другим, что не прогадали, потратив 11 штук на не пойми что?

В Хёнде интересные автомобили начинаются с Элантры. ИМХО

Элантру я уже прикупил, а на десятке жена парковаться учится.
Как пересядет на Кольт - продам и уйду.

#110:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 23 Августа 2004 16:02
Елена7 писал(а):

Внешне тоже очень нравится (на вкус и цвет товарищей нет).Мне вот Гетц не нравится и маленький он.



Getz не маленький на самом деле, он не сильно меньше Accent, а внутри так и просторнее будет. Мне так вот Getz - Heart Но в той комплектации в которой я бы его взял, он стоил 14к$, а так просто песня, а не машина, хотя я и не любитель микровенов. А вообще, я бы с удовольствием взял бы Accent хэтчбек, вот только он корейский, со всеми вытекающими в цене.

#111:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 23 Августа 2004 16:03
BlackCat писал(а):

tenerife писал(а):

Скорее с Гетса а Акцена уже давно нет как модели его только у нас собирают! :cool:



Ошибаешся. Его делают и в Корее. Причем в четырех ипостасях: седан, хэтчбек, купе и универсал.



Да ошибься чуть-чуть! Very Happy

#112:  Автор: Елена7Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Августа 2004 16:09
BlackCat писал(а):

Елена7 писал(а):

Внешне тоже очень нравится (на вкус и цвет товарищей нет).Мне вот Гетц не нравится и маленький он.



Getz не маленький на самом деле, он не сильно меньше Accent, а внутри так и просторнее будет. Мне так вот Getz - Heart Но в той комплектации в которой я бы его взял, он стоил 14к$, а так просто песня, а не машина, хотя я и не любитель микровенов. А вообще, я бы с удовольствием взял бы Accent хэтчбек, вот только он корейский, со всеми вытекающими в цене.

Согласна,внутри просторно.Я садилась в него. Но мне больше седаны нравятся. Это кому ведь что нравится. Laughing И брать Гетц с двигателем 1.3 я бы точно не стала. Слабее он будет Акцента. А сколько сил у Гетца с дв. 1.6?

#113:  Автор: xpo СообщениеДобавлено: 23 Августа 2004 16:16
Елена7 писал(а):

А сколько сил у Гетца с дв. 1.6?

Вопрос не по теме, но 105. Эксент - 102.

#114:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 23 Августа 2004 16:21
xpo писал(а):

Елена7 писал(а):

А сколько сил у Гетца с дв. 1.6?

Вопрос не по теме, но 105. Эксент - 102.



НЕпонятно одно почему на машину с таким мощным мотором стоят 13 колеса и тормоза!

#115:  Автор: Елена7Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Августа 2004 16:21
xpo писал(а):

Елена7 писал(а):

А сколько сил у Гетца с дв. 1.6?

Вопрос не по теме, но 105. Эксент - 102.


Да уж про свою машину то я все знаю. Разница минимальна.

#116:  Автор: Елена7Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Августа 2004 16:23
tenerife писал(а):

xpo писал(а):

Елена7 писал(а):

А сколько сил у Гетца с дв. 1.6?

Вопрос не по теме, но 105. Эксент - 102.



НЕпонятно одно почему на машину с таким мощным мотором стоят 13 колеса и тормоза!


Заводом рекомендованы 14 колеса. Почему ставят 13,сама не пойму.

#117:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 23 Августа 2004 16:25
Елена7 писал(а):

xpo писал(а):

Елена7 писал(а):

А сколько сил у Гетца с дв. 1.6?

Вопрос не по теме, но 105. Эксент - 102.


Да уж про свою машину то я все знаю. Разница минимальна.



Акценту со светофора за Гетцем не угнаться!

#118:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 23 Августа 2004 16:28
Елена7 писал(а):

Согласна,внутри просторно.Я садилась в него. Но мне больше седаны нравятся. Это кому ведь что нравится. Laughing И брать Гетц с двигателем 1.3 я бы точно не стала. Слабее он будет Акцента. А сколько сил у Гетца с дв. 1.6?



С 1.6 - 105 л.с. А облизывался я на Getz, в максимальной комплектации с 1.6, АКП, ABS, подушки, кондиционер, электропакет, музыка - стоил он 14к$, вернее 430 тыр. А в минималке Getz был с 1.3 литровым двигателем, электропакет, аудиоподготовка, МКП, водительская подушка (соответственно кондиционера, АБС и прочих в нем небыло) - 325 тыр. Но бедновато, хотелось кондиционер, а 430 тыр уже дорого.

#119:  Автор: Елена7Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Августа 2004 16:29
tenerife писал(а):

Елена7 писал(а):

xpo писал(а):

Елена7 писал(а):

А сколько сил у Гетца с дв. 1.6?

Вопрос не по теме, но 105. Эксент - 102.


Да уж про свою машину то я все знаю. Разница минимальна.



Акценту со светофора за Гетцем не угнаться!

Да ради бога!!! Со светофора еще уметь уходить надо Laughing

#120:  Автор: xpo СообщениеДобавлено: 23 Августа 2004 16:31
tenerife писал(а):

xpo писал(а):

Елена7 писал(а):

А сколько сил у Гетца с дв. 1.6?

Вопрос не по теме, но 105. Эксент - 102.

Непонятно одно почему на машину с таким мощным мотором стоят 13 колеса и тормоза!

Гетц 1.6 идет на 15-м радиусе. Нет?

#121:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 23 Августа 2004 16:31
Елена7 писал(а):

tenerife писал(а):

Елена7 писал(а):

xpo писал(а):

Елена7 писал(а):

А сколько сил у Гетца с дв. 1.6?

Вопрос не по теме, но 105. Эксент - 102.


Да уж про свою машину то я все знаю. Разница минимальна.



Акценту со светофора за Гетцем не угнаться!

Да ради бога!!! Со светофора еще уметь уходить надо Laughing



Я не про умение а про
Елена7 писал(а):

Разница минимальна.

Smile Smile

#122:  Автор: Елена7Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Августа 2004 16:35
tenerife писал(а):

Елена7 писал(а):

tenerife писал(а):

Елена7 писал(а):

xpo писал(а):

Елена7 писал(а):

А сколько сил у Гетца с дв. 1.6?

Вопрос не по теме, но 105. Эксент - 102.


Да уж про свою машину то я все знаю. Разница минимальна.



Акценту со светофора за Гетцем не угнаться!

Да ради бога!!! Со светофора еще уметь уходить надо Laughing



Я не про умение а про
Елена7 писал(а):

Разница минимальна.

Smile Smile


Но ведь,разница небольшая. Если оба одновременно рванут со светофора, может Гетц и будет впереди,но ненамного же.

#123:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 23 Августа 2004 16:36
tenerife писал(а):

Акценту со светофора за Гетцем не угнаться!



Да не, ну при чем тут угнаться. Getz не располагает к светофорным гонкам. Getz - компактвен, никто на минивенах и компактвенах не гоняется. Зато у него другие примущества есть - обзорность спереди хорошая - путешествовать на нем наверное здорово, посадка относительно высокая. Короче на любителя, я к таковым не отношусь, но внешне и внутри - машинка на 5+, мне очень понравилось, выглядит как чистокровная европейка, молодцы корейцы, научились делать машины.

#124:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 23 Августа 2004 16:40
xpo писал(а):

Гетц 1.6 идет на 15-м радиусе. Нет?



1.3 - 14", а вот 1.6 не помню. Помню, что на литых дисках был, мне они показались большими (может с перепугу 8) ), т.ч. вполне может быть и на 15".

#125:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 23 Августа 2004 16:41
BlackCat писал(а):

tenerife писал(а):

Акценту со светофора за Гетцем не угнаться!



Да не, ну при чем тут угнаться. Getz не располагает к светофорным гонкам. Getz - компактвен, никто на минивенах и компактвенах не гоняется. Зато у него другие примущества есть - обзорность спереди хорошая - путешествовать на нем наверное здорово, посадка относительно высокая. Короче на любителя, я к таковым не отношусь, но внешне и внутри - машинка на 5+, мне очень понравилось, выглядит как чистокровная европейка, молодцы корейцы, научились делать машины.



Мне Getz мне нравится (единственная из кореек). Путешествать врядли удобно , маленькая высокая машинка в городе идеал а за городом на трассе её сдувает с дороги! Very Happy




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 5 из 18
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU