Установка БСЗ и последствия. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#101:  Автор: M16 СообщениеДобавлено: 18 Марта 2005 19:41
Народ кто хочет перейти на БСЗ рекомендую - http://vaz.ee/modules.php?name=News&file=article&sid=169
сам езжу на таком и ещё двое друзей . На морозе заводится великолепно , холостые как вкопанные. По деньгам : трамблер -500, катушки - 400 , коммутатор - 300 .


#102:  Автор: LuCaS_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2005 10:51
M16, ну это для фанатов! Да еще и неясности есть серьезные.
1. Где я возьму электротехническую сталь для экрана, да еще и обработаю так, как на рисунке? У меня кроме плоскогубцев ничего нет. Плюс экран на заводском трамблере заклепан, это ж надо исхитрится его расклепать и потом воткнуть новый. Значит имеем дополнительные затраты сил, средств и времени.
2. Сигнал с ДХ мы имеем, коррекцию его вакуумником тоже, а где центробежный регулятор? Или у нас двухканальный коммутатор характеристику трамблера задает? Я просто не уловил из схемы, откуда берется характеристика угла в зависимости от оборотов. В начале статьи есть ссылка на некий специализированный контроллер ?Электроника МС-2713-01? и последующий выход его из строя, но дальше про него забыли и Вы про него не упоминаете по деньгам. А даже если такой и есть, характеристики у автомобилей разные.
3. Попробую понять, что мы приобретаем?
Легкий холодный пуск? Я с простым БСЗ на дохлом аккумуляторе всю зиму заводился.
Надежность? Наличие бегунка еще не говорит об её отсутствии.
Меньший расход вследствие большей энергии искры? А насколько большей, где цифры? Я у себя зазор ставил 1,0 и спокойно ездил.
Стабильные холостые? БСЗ и так дает стабильные, если остальное в порядке. Знаю людей, которые ставили БСЗ и у них обороты как прыгали, так и прыгают.

Ни в коем случае не хочу сказать про Вашу ссылку, что это ни о чем. Просто насколько больше геморроя мы имеем, решив установить такую БСЗ, и насколько меньше при этом отличия от обычной.

Кстати, если все-таки есть некий контроллер, задающий взамен центробежника характеристику трамблера, то это и есть тот самый огромный плюс, из-за которого можно закрыть глаза на все то, я написал Wink

#103:  Автор: M16 СообщениеДобавлено: 19 Марта 2005 12:49
LuCaS_74- вы невнимательно читали статью.

Первые попытки ампутации контроллера МС-2713-01 и замена его на распределитель зажигания были предприняты в связи с выходом его из строя на реэкспортных ВАЗ-2108-02. Оказалось, что двухканальный коммутатор работает и по упрощенной схеме (без сигнала ?зажигание?). Оставалось только изменить конфигурацию магнитного экрана для получения требуемой формы сигнала ?выбор канала?. После анализа схемотехники двухканального коммутатора заодно был опробован и вариант с двумя обычными коммутаторами

речь в сттье идет о замене контроллера МС-2713-01 на центробежник с вакуумником.

1.Экран - чтобы его удалить нуна дрель , сверло и керн, изготовлен из обычной ст3 на заводе за 50р. Верхнюю часть эрана сделал тощиной 2мм , нарезал резьбу и винтами М3 посадил на закрепитель резьбы можно и заклепки подобрать благо сейчас этой хрени как грязи. При совке я их из медной(алюминиевой ) проволки делал.
2.Центробежный регулятор УОЗ остается родной
3
Цитата:

Стабильные холостые? БСЗ и так дает стабильные, если остальное в порядке. Знаю людей, которые ставили БСЗ и у них обороты как прыгали, так и прыгают


ув. LuCaS_74 вашим людям надо было сначала отрегулировать ГРМ и карб.
Лично меня бегунки с прерыватерями достали их качеством изготовления. Мой друг 1,5 года ездит с таким зажиганием я полгода и никаких проблем и гемммммммммммммороя.Правда старую катушку не снимал и трамблер в багажнике лежит.Уддачи

#104:  Автор: LuCaS_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2005 18:26
А все дошло! :cool:
Меня просто этот контроллер с толку сбил, звиняйте Wink
Ну значит как снять и поставить экран я понял, а как мне новый изготовить? Да еще угол выдержать и чтобы это все легко проходило в щель датчика холла. По картинкам-то мех. обработка никак не в гаражных условиях сделана.
Куда закрепляется КРЕН5Б и кондер? Опять самодеятельность?
Какие ВВ провода подходят?

#105:  Автор: SpiriteОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Марта 2005 09:11
Ну вот, и меня поздравлять можно. Поставил БСЗ себе вчера, дороже вышло чем прогнозировалось Sad
1) коммутатор + свечи + катушка = 670 рублей
2) трамблёр + силиконовые шнуры = 600 рублей
3) шлейф проводов низковольтных 90 рублей
Правда всё брал в магазине проверенном, с гарантией и возвратом в случае чего.
Прокомментировать отличия от КСЗ пока не могу, ну разве что понизил холостые...

#106:  Автор: Marat1375Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Марта 2005 10:32
Spirite писал(а):

Ну вот, и меня поздравлять можно. Поставил БСЗ себе вчера, дороже вышло чем прогнозировалось Sad
1) коммутатор + свечи + катушка = 670 рублей
2) трамблёр + силиконовые шнуры = 600 рублей
3) шлейф проводов низковольтных 90 рублей
Правда всё брал в магазине проверенном, с гарантией и возвратом в случае чего.
Прокомментировать отличия от КСЗ пока не могу, ну разве что понизил холостые...


Слушай а комплектующие какие брал?

#107:  Автор: SpiriteОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Марта 2005 12:51
Трамблер взял как в начале темы указано.
Коммутатор - 86.3734
Катушка - 27.3705-01
Провода германские силиконовые
Закрепил таблетку не там где рекомендовали. В остальном всё по инструкции (распечатанная эта тема :cool: ). Всё собрал - завёл - поехал. Стробоскопа нет, поэтому зажигание так пока оставил.

#108:  Автор: komar043Откуда: С-Петеребург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2005 21:56
Spirite писал(а):

Ну вот, и меня поздравлять можно. Поставил БСЗ себе вчера, дороже вышло чем прогнозировалось Sad
1) коммутатор + свечи + катушка = 670 рублей
2) трамблёр + силиконовые шнуры = 600 рублей
3) шлейф проводов низковольтных 90 рублей
Правда всё брал в магазине проверенном, с гарантией и возвратом в случае чего.
Прокомментировать отличия от КСЗ пока не могу, ну разве что понизил холостые...



Свечи прежние оставил? Зазор менял? Коммутатор чье производство?

#109:  Автор: SpiriteОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2005 10:08
Свечи Бриск для БСЗ (вроде для восьмёрки) зазор отвёрткой выставлял 0.7...08 Sad
А чей коммутатор - не знаю. На картинке видно название - может говорит о чём... мне - нет Smile

#110:  Автор: nomadosОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 12 Июня 2005 11:02
2Marat1375
а где можно купить нужный датчик на классику в Уфе?

#111:  Автор: GrizliОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 10:45
В общем пощу здесь вопросы для ДАВНО поставивших БСЗ, дабы не создавать новой ветки. Поставил в субботу и возникли вопросы.

1. На трассе движок стал подогреваться на 2/3 шкалы, чего не наблюдалось при КСЗ. Я так понимаю это возможно из за того, что угол в плюсе. Я прав?
2. При торможении движком или просто при езде на первой на малых оборотах, наблюдается неравномерность хода. Т.е. мафынка едет как бы рывками, но рывками плавными. Гуляют обороты? На ХХ гуляния оборотов не наблюдается. На КСЗ эффект отсутствовал. Чем может быть обусловлено?

#112:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 13:13
Аналогичное явление имеется и с КСЗ. У меня при увеличении опережения зажигания всплывает. Делаю попозже - всё ОК.
#113:  Автор: GrizliОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 13:43
OldStudent писал(а):

У меня при увеличении опережения зажигания всплывает. Делаю попозже - всё ОК.


Так если эффект всплывает при увиличении угла, то надо делать пораньше, а не позже? Или я запутался... Да и кстати, напомните плиз по часовой это уменьшение угла или увеличение?

#114:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 13:58
Grizli писал(а):

напомните плиз по часовой это уменьшение угла или увеличение?

Уменьшение.

#115:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 14:03
Grizli писал(а):

напомните плиз по часовой это уменьшение угла или увеличение?

Уменьшение.

#116:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 14:20
Угу, по часовой трамблер вертеть надо, чтобы припозднить. "+" - увеличение опережения, "-" - уменьшение. Половинки или одного деления на трамблере должно хватить.
#117: Re: Установка БСЗ и последствия. Автор: ostapbender СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 15:22
Установка БСЗ не дает сколько-нибудь ощутимого выигрыша в крутящем моменте и расходе топлива. Описываемое увеличение динамики вероятнее всего вызвано тем, что до изменений в системе зажигания был выставлено слишком позднее зажигание. После переделки момент зажигания ушел в "+", соответственно выросла тяга. Фактически при этом увеличивается КПД двигателя, что проявляется как увеличение тяги и уменьшение расхода топлива.
Я сам много экспериментировал с БСЗ и КСЗ на 2106 на газе и бензине. Поэтому в рассказы о "возросшей динамке" и "потрясяющей экономичности" БСЗ не верю. Основные ее достоинства - стабильность искрообразования, увереннный пуск в морозы, меньше хлопот при обслуживании.
Проверь УОЗ, а то при езде на бензине может возникнуть сильная детонация!

#118: Re: Установка БСЗ и последствия. Автор: GrizliОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 15:46
ostapbender писал(а):

Основные ее достоинства - стабильность искрообразования, увереннный пуск в морозы, меньше хлопот при обслуживании.
Проверь УОЗ, а то при езде на бензине может возникнуть сильная детонация!



Ить для этого оно и поставлено! Для стабильного искрообразования и уменьшения хлопот в обслуживании. На КСЗ мне ни разу не попалась путевая контактная группа. Барахло одно. Обгарает слишком быстро. Зазор уплывает. На фиг, надоело.

#119: Re: Установка БСЗ и последствия. Автор: ostapbender СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 15:59
Да, знакомо все это. Заводская контактная группа прожила 40 ккм, а потом менял их через 10 тысяч. Впрочем это относится ко все запчастям.
#120:  Автор: LuCaS_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 22:00
ostapbender, нельзя так категорично про расход, что не уменьшиться. Зависит от многих факторов. Очень значительным будет, если именно зажигание было в полном упадке. У меня лично КСЗ столь давно не регулировалась до перехода на БСЗ, что на газу расход уменьшился сразу на 2 литра!

Grizli, поскольку всё работает, первым делом надо проверить зажигание. Похоже на раннее.

#121:  Автор: lynx1983Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 20:48
А коммутатор 96.3734 для двига 2103 подойдет?
#122:  Автор: AleX009 СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 22:11
Можно небольшой вопросик, чтоб тему не создавать. У меня ВАЗ 2101, до кап. ремонта я четко знал что такое детонация, чуть-чуть повернешь трамблер и началось..., или бензина 80 зальешь...
Но вот после кап. ремонта(пробег >2000км) никакой детонации нет хоть как крути трамблер. Даже бензин 80й заливал все равно. Что это может быть? А то зажигание хочу по науке выставить...

#123:  Автор: George 24Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 21:26
AleX009 писал(а):

Можно небольшой вопросик, чтоб тему не создавать. У меня ВАЗ 2101, до кап. ремонта я четко знал что такое детонация, чуть-чуть повернешь трамблер и началось..., или бензина 80 зальешь...
Но вот после кап. ремонта(пробег >2000км) никакой детонации нет хоть как крути трамблер. Даже бензин 80й заливал все равно. Что это может быть? А то зажигание хочу по науке выставить...



хочешь по науке - возьми стробоскоп и поставь на 5 градусов.

#124:  Автор: LuCaS_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 23:13
Отъездил год с БСЗ. С тех пор, как создал тему.
Сам уже поставил два десятка БСЗ.
Нивовский трамблер расточен и пружинки заменены. Доработан до обычного.
Всё работает как часики. К БСЗ претензий никаких нет :cool:

#125:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 17:27
Народ такой вот вопрос,
по углу,
у меня пока контактное,
угол выставляю не по детонации,
а по мах оборотам на холостых,
так можно оставлять или как ???
Пока никаких отрицательных ексцессов нет.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 5 из 57
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU