LuCaS_74- вы невнимательно читали статью.
Первые попытки ампутации контроллера МС-2713-01 и замена его на распределитель зажигания были предприняты в связи с выходом его из строя на реэкспортных ВАЗ-2108-02. Оказалось, что двухканальный коммутатор работает и по упрощенной схеме (без сигнала ?зажигание?). Оставалось только изменить конфигурацию магнитного экрана для получения требуемой формы сигнала ?выбор канала?. После анализа схемотехники двухканального коммутатора заодно был опробован и вариант с двумя обычными коммутаторами
речь в сттье идет о замене контроллера МС-2713-01 на центробежник с вакуумником.
1.Экран - чтобы его удалить нуна дрель , сверло и керн, изготовлен из обычной ст3 на заводе за 50р. Верхнюю часть эрана сделал тощиной 2мм , нарезал резьбу и винтами М3 посадил на закрепитель резьбы можно и заклепки подобрать благо сейчас этой хрени как грязи. При совке я их из медной(алюминиевой ) проволки делал.
2.Центробежный регулятор УОЗ остается родной
3Цитата:Стабильные холостые? БСЗ и так дает стабильные, если остальное в порядке. Знаю людей, которые ставили БСЗ и у них обороты как прыгали, так и прыгают
ув. LuCaS_74 вашим людям надо было сначала отрегулировать ГРМ и карб.
Лично меня бегунки с прерыватерями достали их качеством изготовления. Мой друг 1,5 года ездит с таким зажиганием я полгода и никаких проблем и гемммммммммммммороя.Правда старую катушку не снимал и трамблер в багажнике лежит.УддачиSpirite писал(а):Ну вот, и меня поздравлять можно. Поставил БСЗ себе вчера, дороже вышло чем прогнозировалось
1) коммутатор + свечи + катушка = 670 рублей
2) трамблёр + силиконовые шнуры = 600 рублей
3) шлейф проводов низковольтных 90 рублей
Правда всё брал в магазине проверенном, с гарантией и возвратом в случае чего.
Прокомментировать отличия от КСЗ пока не могу, ну разве что понизил холостые...
Слушай а комплектующие какие брал?Spirite писал(а):Ну вот, и меня поздравлять можно. Поставил БСЗ себе вчера, дороже вышло чем прогнозировалось
1) коммутатор + свечи + катушка = 670 рублей
2) трамблёр + силиконовые шнуры = 600 рублей
3) шлейф проводов низковольтных 90 рублей
Правда всё брал в магазине проверенном, с гарантией и возвратом в случае чего.
Прокомментировать отличия от КСЗ пока не могу, ну разве что понизил холостые...
Свечи прежние оставил? Зазор менял? Коммутатор чье производство?OldStudent писал(а):У меня при увеличении опережения зажигания всплывает. Делаю попозже - всё ОК.
Так если эффект всплывает при увиличении угла, то надо делать пораньше, а не позже? Или я запутался... Да и кстати, напомните плиз по часовой это уменьшение угла или увеличение?Grizli писал(а): напомните плиз по часовой это уменьшение угла или увеличение?
Уменьшение.Grizli писал(а): напомните плиз по часовой это уменьшение угла или увеличение?
Уменьшение.ostapbender писал(а):Основные ее достоинства - стабильность искрообразования, увереннный пуск в морозы, меньше хлопот при обслуживании.
Проверь УОЗ, а то при езде на бензине может возникнуть сильная детонация!
Ить для этого оно и поставлено! Для стабильного искрообразования и уменьшения хлопот в обслуживании. На КСЗ мне ни разу не попалась путевая контактная группа. Барахло одно. Обгарает слишком быстро. Зазор уплывает. На фиг, надоело.AleX009 писал(а):Можно небольшой вопросик, чтоб тему не создавать. У меня ВАЗ 2101, до кап. ремонта я четко знал что такое детонация, чуть-чуть повернешь трамблер и началось..., или бензина 80 зальешь...
Но вот после кап. ремонта(пробег >2000км) никакой детонации нет хоть как крути трамблер. Даже бензин 80й заливал все равно. Что это может быть? А то зажигание хочу по науке выставить...
хочешь по науке - возьми стробоскоп и поставь на 5 градусов.