Почему мы выбрали корейскую машину. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#101:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 08 Января 2005 22:15
Смех в том, что после Лады Самара- выбирать в этом классе нечего.. Просто нечего. Калина нормально придет на место Самары - идеальный городской автомобиль. На место 10-ки придет 2170..
А иномарки на эти места даже в самые плохие годы для ВАЗ так не смогли залезть, пыжились пыжились .. и ничего.
Если Логан-то считающийся конкурентом хотя бы каких-то машин ВАЗ еще не появшись- уже стал запредельно стоить.. Французов только демпинг может спасти хотя бы в рекаламных целях. Но у них кишка слаба для таких расходов.Они сами в курсе, что качества необходимого для успешных продаж даже после демпинга - они не смогут обеспечить.. Косвенно уже сами похоже поняли - в какую ж.. их втянутло московское пр-во. Кстати это хорошо. Французы худо бедно АЗЛК в каком-то виде нам помогут возродить. А что там будут собирать после провала Логана - выбор-то есть вообще-то. Мне лично ясно, что ВАЗовские машины займут место на конвеере АЗЛК этого Логана уже через 5 лет после начала пр-ва этого "французского чуда". Но французам - заранее спасибо.

#102:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2005 22:20
6600 писал(а):

ВАЗовские машины займут место на конвеере ...


Боже упаси Laughing

#103:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 08 Января 2005 22:21
6600 писал(а):

Смех в том, что после Лады Самара- выбирать в этом классе нечего.. Просто нечего. Калина нормально придет на место Самары - идеальный городской автомобиль. На место 10-ки придет 2170..
А иномарки на эти места даже в самые плохие годы для ВАЗ так не смогли залезть, пыжились пыжились .. и ничего.
Если Логан-то считающийся конкурентом хотя бы каких-то машин ВАЗ еще не появшись- уже стал запредельно стоить.. Французов только демпинг может спасти хотя бы в рекаламных целях. Но у них кишка слаба для таких расходов.Они сами в курсе, что качества необходимого для успешных продаж даже после демпинга - они не смогут обеспечить.. Косвенно уже сами похоже поняли - в какую ж.. их втянутло московское пр-во. Кстати это хорошо. Французы худо бедно АЗЛК в каком-то виде нам помогут возродить. А что там будут собирать после провала Логана - выбор-то есть вообще-то. Мне лично ясно, что ВАЗовские машины займут место на конвеере АЗЛК этого Логана уже через 5 лет после начала пр-ва этого "французского чуда". Но французам - заранее спасибо.



Тогда почему в сегмент цен 10-ки влезло столько бу ино авто, почему берут Клио, Нексию, Акцент.... Судя по твоим репликам это помойка!
А их берут, идиоты наверно, любят вкладывать деньги в ремонт. Почему их покупают???
По твоему рынок должен состоять из Майбаха, Мерседеса 600, Ауди А8 лонг и ВАЗа??? В жизни есть не только белые и черные полосы, есть серые, ты говорил тебе под 40, об этом пора уже знать!
Может не стоит так четко ограничивать?

#104:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 08 Января 2005 22:30
Конечно,активно голосует рублем и не только.Вот,как я писал ранее ВАЗ увеличил объемы продаж в Москве на 12% в 2004г.,что в поштучном исчислении составляет около 17000 автомобилей.А вот статистика производства калининградского "АвтоТОРа":Российский автопроизводитель "новой волны" калининградский "Автотор" выпустил в 2004 году в общей сложности 14.616 автомобилей, собщает пресс-служба предприятия.Производство автомобилей на "Автоторе" за год увеличилось на 58% по сравнению с предыдущим годом, когда было собрано 9.242 автомобиля.Вот и наглядная статистика-ВАЗ увеличил объемы производства на 2,5%,то есть на 20000 единиц,а здесь 58%-всего на 5400 единиц.Для наглядности примера "увеличения и расширения" производства иномарок в России приведу также статистику по GM-АвтоВАЗ за 2004г.:По информации директора по продажам и маркетингу Константина Байшева, по итогам 2004 года компанией "Джи Эм-АвтоВАЗ" продано 57 943 автомобиля.Что в 3,5 раза больше,нежели на "АвтоТОРе".С запуском "Вивы",надо полагать разница будет еще очевиднее и больше.
#105:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2005 22:37
outlander писал(а):

Конечно,активно голосует рублем и не только...


Засланец, ты чего-то одно и то же во все темы запостил.
Еще раз - рублей (уев, бабосов...) за иномарки отдано больше, чем за тазопром.
В Москве тем более 8-)

#106:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 08 Января 2005 22:43
outlander писал(а):

Конечно,активно голосует рублем и не только.Вот,как я писал ранее ВАЗ увеличил объемы продаж в Москве на 12% в 2004г.,что в поштучном исчислении составляет около 17000 автомобилей.А вот статистика производства калининградского "АвтоТОРа":Российский автопроизводитель "новой волны" калининградский "Автотор" выпустил в 2004 году в общей сложности 14.616 автомобилей, собщает пресс-служба предприятия.Производство автомобилей на "Автоторе" за год увеличилось на 58% по сравнению с предыдущим годом, когда было собрано 9.242 автомобиля.Вот и наглядная статистика-ВАЗ увеличил объемы производства на 2,5%,то есть на 20000 единиц,а здесь 58%-всего на 5400 единиц.Для наглядности примера "увеличения и расширения" производства иномарок в России приведу также статистику по GM-АвтоВАЗ за 2004г.:По информации директора по продажам и маркетингу Константина Байшева, по итогам 2004 года компанией "Джи Эм-АвтоВАЗ" продано 57 943 автомобиля.Что в 3,5 раза больше,нежели на "АвтоТОРе".С запуском "Вивы",надо полагать разница будет еще очевиднее и больше.



Если процентное соотношение в течении 3-5 лет не изменится, да и ВАЗ не сможет выпустить в такой срок нового авто САМОСТОЯТЕЛЬНО, кто по количеству продаж выйдет вперед???
ВАЗ самостоятельно не может предложить не нормальных минивенов (Надежда не в счет ни по колличеству не по качеству, ПОПРОБУЙТЕ ПОМЕНЯТЬ НА НЕЙ СЦЕПЛЕНИЕ, 6600 можешь внести в мой список, где нибудь на полях пи...ц, надо разобрать всю машину!!!) Джип - только Нива, паркетник, микроавтобус, бизнес класс, представительские авто ПУСТО!!!

Тот кто имеет средства не будет ЖДАТЬ! Я вложил деньги в корейца потому что мне под задницей нужно такси на каждый день, на 5 лет я забыл про машину, есть гарантия, есть свой сервис имеющий лицензию на обслуживание, я решаю другие проблемы, ремонты квартиры, обустройство дачи, я не хочу в выходные менять тормозные цилиндры, проклеивать торпедо, заднюю полку, сушить от потекшего тосола шумку и поливать силиконом ЧЯ, у меня есть сервис, есть руки которыми я все это делаю, только надо ли на ЭТО тратить время???
Я Привык ездить когда у меня не шумит, не шуршит, не гремит, и при этом я не трачу время и опять таки деньги на доводку авто!!!

#107:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 08 Января 2005 22:59
Я думаю, что те, кто на корейцах пока проехал не много (уж всяко меньше чем я на своем ВАЗе - т.е. 30 тык) наврядли могут однозначно сказать, что на ремонт квариры у них хватит. Я вот за время влдения ВАЗом - не имел серьезных проблем.. Что там ремонт.. Уж и квартиру прикупил .. Только Ее отделка мне обойдется как стоимость "корейца". На кой мне железная повозка - кореец за такие деньги?
#108:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 08 Января 2005 23:05
6600 писал(а):

Я думаю, что те, кто на корейцах пока проехал не много (уж всяко меньше чем я на своем ВАЗе - т.е. 30 тык) наврядли могут однозначно сказать, что на ремонт квариры у них хватит. Я вот за время влдения ВАЗом - не имел серьезных проблем.. Что там ремонт.. Уж и квартиру прикупил .. Только Ее отделка мне обойдется как стоимость "корейца". На кой мне железная повозка - кореец за такие деньги?



Не передергивай, я купил машину и теперь не думая о ней занимаюсь решением проблем совсем с ней не связанных!!!
То что касается ремонта... там написано про сервис, ты смеялся на счет ремонта крыла за 150 руб... жестянщику чай было не с чем пить, вот мои траты!

а на своем ВАЗе я проехал по более 60 за то же время...

Я так и не услышал, на тест-драйв не пойдешь???
Не для форума, не для меня, для себя!!!
Это бесплатно, просто сесть и понажимать педали!

#109:  Автор: KusachiyОткуда: Саров СообщениеДобавлено: 08 Января 2005 23:12
6600 писал(а):

Я думаю, что те, кто на корейцах пока проехал не много (уж всяко меньше чем я на своем ВАЗе - т.е. 30 тык) наврядли могут однозначно сказать, что на ремонт квариры у них хватит. Я вот за время влдения ВАЗом - не имел серьезных проблем.. Что там ремонт.. Уж и квартиру прикупил .. Только Ее отделка мне обойдется как стоимость "корейца". На кой мне железная повозка - кореец за такие деньги?



6600, я хоть тоже сторонник ВАЗа, но тут не могу понять - почему ты решил, что "корейца" покупают исключительно на последние деньги? Всё же большинство людей - не дураки, доходы и расходы умеют планировать.

И вообще, уж если заводить разговор о квартирах, разница между ВАЗом и Акцентом (100 тыс.) или Элантрой (250 тыс.) совершенно ничего не значит, если надо покупать квартиру. Ну сэкономишь даже 250 тысяч рублей, купив ВАЗ вместо Элантры, ну и как это поможет, если квартира стоит, скажем, полтора миллиона?

#110:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 08 Января 2005 23:17
Почему берут Акценты, клио и т.п? Да просто верят, что за небольшие деньги они получат что-то лучше. На самом деле потом окзывается- от этих машин и не избавится практически. Вот и приходится в них вкладывать деньги владельцам, просто они уже понимают - гораздо больше, чем в ВАЗ.
И еще. Если все бы так хорошо с Клио было - зачем Рено понадобился этот совершенно уже отстойный "Логан". Ведь просто дерибас , а не автомобиль... Клио-то всяко лучше был - и то не смогли его на место ВАЗа.... И причины прекрасн понятны. Лужков играет в свою игру. У французов - кризис в автопромышленности им хотя бы чем- нибудь перебиться - хоть Румынией и Россией. Не лежать же деньгам.. Когда деньги лежат - это убытки. Хоть на чем нибудь.. Правда у них вряд ли выйдет. Им нужно было с ВАЗ дружить..

#111:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 08 Января 2005 23:19
Kusachiy писал(а):


И вообще, уж если заводить разговор о квартирах, разница между ВАЗом и Акцентом (100 тыс.) или Элантрой (250 тыс.) совершенно ничего не значит, если надо покупать квартиру. Ну сэкономишь даже 250 тысяч рублей, купив ВАЗ вместо Элантры, ну и как это поможет, если квартира стоит, скажем, полтора миллиона?



Маленькая поправка... в Москве за 1,5 миллиона можно купить однушку, в моем районе , бу столько стоит, в доме 25 летней выдержки...вот такая у нас задница блин!(

Последний раз редактировалось: Rivet (08 Января 2005 23:21), всего редактировалось 1 раз

#112:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 08 Января 2005 23:20
Kusachiy писал(а):

6600 писал(а):

Я думаю, что те, кто на корейцах пока проехал не много (уж всяко меньше чем я на своем ВАЗе - т.е. 30 тык) наврядли могут однозначно сказать, что на ремонт квариры у них хватит. Я вот за время влдения ВАЗом - не имел серьезных проблем.. Что там ремонт.. Уж и квартиру прикупил .. Только Ее отделка мне обойдется как стоимость "корейца". На кой мне железная повозка - кореец за такие деньги?



6600, я хоть тоже сторонник ВАЗа, но тут не могу понять - почему ты решил, что "корейца" покупают исключительно на последние деньги? Всё же большинство людей - не дураки, доходы и расходы умеют планировать.

И вообще, уж если заводить разговор о квартирах, разница между ВАЗом и Акцентом (100 тыс.) или Элантрой (250 тыс.) совершенно ничего не значит, если надо покупать квартиру. Ну сэкономишь даже 250 тысяч рублей, купив ВАЗ вместо Элантры, ну и как это поможет, если квартира стоит, скажем, полтора миллиона?



Да все машины покупают не на последние. Просто смысла в покупке машины далеко не сильно опрежающей ВАЗ в 1.5 раза дороже не вижу. А потом... Если кваритра стоит 1.5 млн, то сэкономить 0.25 на чем-то это мало? Квартиру-то хотя бы и через 10 лет продать можно выгодно. А корейскую машину даже через 3 года - только большому любителю

#113:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 08 Января 2005 23:23
Ты просто в реале не хочешь признавать корейские авто, или у тебя был личный опыт, почему во всем такая уверенность???
#114:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 08 Января 2005 23:24
Конечно,у кого имеются средства ждать не будут и должно быть выберут машину подороже,да и чего греха таить лучше ВАЗа.Но это те,у кого они имеются,а таких не так уж и много,положа руку на сердце.Вот даже в Москве активно покупают ВАЗы в количестве 130000 штук в год,там,где концентрация богатых людей на кв.км значительно выше нежели в регионах.Для очень многих людей,особенно в провинции,цены на ино попросту недоступны,да и на ВАЗ нужно копить некоторое время.О чем речь?По соотношению "цена-качество"-ВАЗу пока нет равных,о чем свидетельствует множество факторов,главный из которых-уровень продаж,стабильно очень высокий.А что,спрашивается у "Хенде"-такой уж широкий модельный ряд?Вовсе нет,в сравнении с другими.
#115:  Автор: KusachiyОткуда: Саров СообщениеДобавлено: 08 Января 2005 23:26
Rivet писал(а):

Маленькая поправка... в Москве за 1,5 миллиона можно купить однушку, в моем районе , бу столько стоит, в доме 25 летней выдержки...вот такая у нас задница блин!(


Я специально цифру, близкую к минимуму привел. Даже с ней экономия на машине сомнительна. А уж если разговор идет о покупке большой квартиры, то там тем более смысла экономить нет - эти 100-250 тысяч совершенно незаметны будут, когда квартира стоит миллионы рублей.

Я конечно не отвергаю саму идею экономии на машине... Но ради квартиры, как это не раз предлагал 6600, это делать бессмысленно.

#116:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2005 23:29
6600, ну ты прав по-своему. Тебе не нужно покупать приличную авту, пока достаточно и тазика, а еще лучше - на автобусе, зайцем. Комфорт, качество, безопасность для тебя пустой звук, ключевое слово ДЕШЕВО.
Если не отличаешь приличный коньяк от суррогатной водки ? ну и не надо брать коньяк 8-)

ЗЫ Кстати, ты посмотрел бы хоть, что и как продается из БУ ? корейцы ничем не отличаются от других ино.

#117:  Автор: KusachiyОткуда: Саров СообщениеДобавлено: 08 Января 2005 23:31
6600 писал(а):


Да все машины покупают не на последние. Просто смысла в покупке машины далеко не сильно опрежающей ВАЗ в 1.5 раза дороже не вижу.



Тут согласен. Ассортимент вопросов на форуме Эланра-Клуба неприятно поражает.

#118:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 08 Января 2005 23:31
Kusachiy писал(а):

Rivet писал(а):

Маленькая поправка... в Москве за 1,5 миллиона можно купить однушку, в моем районе , бу столько стоит, в доме 25 летней выдержки...вот такая у нас задница блин!(


Я специально цифру, близкую к минимуму привел. Даже с ней экономия на машине сомнительна. А уж если разговор идет о покупке большой квартиры, то там тем более смысла экономить нет - эти 100-250 тысяч совершенно незаметны будут, когда квартира стоит миллионы рублей.

Я конечно не отвергаю саму идею экономии на машине... Но ради квартиры, как это не раз предлагал 6600, это делать бессмысленно.



Это не просто бессмысленно, это делать совершенно не за чем!
Электроплита и стеральная машинка стоит 1500, 1000 телевизор, еще хотя бы 1000 комп и интернет, а уж про мебель и ремонт разговора нет, только фантазия, поэтому извините уж! Тут не только моей Элкой, тут и Санта Фе дело не обойдется!!!

#119:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 08 Января 2005 23:34
Kusachiy писал(а):

6600 писал(а):


Да все машины покупают не на последние. Просто смысла в покупке машины далеко не сильно опрежающей ВАЗ в 1.5 раза дороже не вижу.



Тут согласен. Ассортимент вопросов на форуме Эланра-Клуба неприятно поражает.



Да ничем он не поражает... просто когда есть на руках инструкыция по эксплуатации все выглядет по другому!

Законы Мерфи !

Если ничего не помогает - прочитайте наконец ИНСТРУКЦИЮ!!!

#120:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 08 Января 2005 23:40
В реальной жизни существует в маркетинге понятие "конкуренция желаний, желаемых покупок". Не даром очень много в маркетинге отводится на обепечение "импульсивных покупок", т.к. при здравом размышлении такие покупки не делают люди - у них имеется конкуренция желаний. Если перед человеком поставить выбор - отделать новую квартиру (новостройка) или купить коейское авто выбор очевиден с разумной точки зрения. Отделав квартиру он вкладывается в недвижимость. Недвижимость дорожает всегда (если она не ветхая). Но если ему навязать импульсивную покупку корейского авто - он может купить под воздействием тест-драйва или т.п. . Продавцам дела нет до его планов на жизнь. Их задача продавать свой товар. Но даже при всех потугах народ в России куда умнее и рассудительнее, чем рассчитывали продавцы иномарок. отдельные примеры глупости мы в рассчет не берем - их даже на этом форуме единицы
#121:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 08 Января 2005 23:45
НИФИГА ПОДОБНОГО!!!
Он закладывает ездить на авто которое ему понравилось(выбор между моделями в моей теме Hyundai Elantra - мы пересели от Мерена до Фокуса), и одновременно с этими поездками разбиратся с ремонтом и чесать репу чего еще сотворить на даче!!!
И тест-драйв был не один и не два и не только на кореянах... на всем из авто в пределах 16- 21 тыс уе!!!
Про том что я работал в Ниссане и знаю весь их модельный ряд я так же говорил!
Вариант моча стукнула и побежал в моем случае не подходит!

#122:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 08 Января 2005 23:47
6600 писал(а):

отдельные примеры глупости мы в рассчет не берем - их даже на этом форуме единицы



Вот только давай без этого... ну есть примеры давай приводи, давай все и конкретно!

#123:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 08 Января 2005 23:47
И еще любопытное наблюдение. Тестдрайв популярен у продавцов иномарок в России. Дело конечно не в этом (он по всему миру принят как нормальный маркетиногвый прием).Однако даже не имея тестдрайва (как правило) дилеры АвтоВаз все равно легко опережают продавцов иномарок. А это подороже стоит. чем любая импульсивная покупка.. или покупка под воздействием сиюминутных ощущений
#124:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 09 Января 2005 00:04
6600 писал(а):

И еще любопытное наблюдение. Тестдрайв популярен у продавцов иномарок в России. Дело конечно не в этом (он по всему миру принят как нормальный маркетиногвый прием).Однако даже не имея тестдрайва (как правило) дилеры АвтоВаз все равно легко опережают продавцов иномарок. А это подороже стоит. чем любая импульсивная покупка.. или покупка под воздействием сиюминутных ощущений



Подожди... Вот ты обиделся что я назвал тебя мудаком(запиши мой счет), но ты не прочитал ни слова из написанного мной выше, там четко указано сообщение с форума о моем отчете по машине, четко указаны модели, и даже время выбора - полтора года, о каких "сиюминутных ощущений", может идти речь???

Где написано что в сраку током стукнуло и я попер брать тачку???

На счет тест драйва, я к тебе прихожу и говорю, слыш, дай тачку проехать, ты владелец а) Мерен 600
б) ауди А4
с) Мицу Лансер
д) Элантры
е) 21093

Вопрос, какова вероятность что тебя пошлет собирать редиску владелец Мерена??? Владелец ВАЗа???

Хотя я лично даю сесть за руль любому знакомому(имеющему свою машину и соответсвенно опыт управления), без проблем, пожалуйста!
Конечно по бордюрам прыгать не позволю, но двигло до 6 штук крутануть пожалуйста!

#125:  Автор: Sergey 21122Откуда: г.Киев СообщениеДобавлено: 09 Января 2005 00:53
Kusachiy писал(а):


Но я одного не пойму - что же владельцы корейских машин так упорно сидят на этом форуме? Горячо, с пылом и жаром спорят с владельцами вазов, всё чего-то доказывают, убеждают (прежде всего, по-моему, себя) что они сделали правильный выбор, что корейские машины - замечательные...



Я так думаю, что многие владельцы корейских машинок когда-то были владельцами ВАЗиков и этот форум им как родной.

Я вот к примеру на следующей неделе начинаю активную компанию по продаже своей машинки ВАЗ 21122. После продажи собираюсь брать GETZ, но с форумом прощаться не собираюсь. :cool:




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 5 из 26
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU