Калина повторит печальную судьбу Шевроле-нивы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#101:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 16:09
tenerife писал(а):

GEN писал(а):

tenerife писал(а):

GEN писал(а):

Mr. SUV писал(а):

И ещё, снова приведу в пример америкашек так как в чём в чём, но вот в авто они фишку секут ещё с 20-х годов.

Ни Элантру (а дают на неё там 10 лет или 100000 миль гарантию!!!), ни Сонату, ни др. "поебень" (bullshit) они там НЕ покупают, хотя стоят эти Сонаты и Элантры там копеек (да и гарантия в 10 лет каково?!) Kia Shuma Car&Driver назвал "корейской шуткой". Так что я к ним в этом плане привлушиваюсь.


Хм. А новый завод Хендэ в Алабаме уже ни о чем и не говорит?
Или там Сузуки Верона, которую не первый год собирают в США и которая на полном серьезе предлагается как реальный конкурент Аккорду и Камри, но по смешной цене от 15 кБ...



Ты Сузуки не тронь это тебе не какие-нибудь корейцы, это японцы! :-D


Сузуки Верона - чисто корейская машина (Дэу Магнус), кроме решетки радиатора и шильдиков Laughing



Я не про Верону а про Сузуки! :-D


... а также несколько других моделей Сузуки, Шевроле и Бьюика являются лицензионной копией Дэу.

Не все Сузуки одинаково японские Laughing

#102:  Автор: Mr. SUV СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 20:28
Бьюик скопировали с Дэу?! У бьюика всегда был свой стиль, не с кого они не копировали, тем более с Дэу. :grin:

Завод в Алабаме ни о чём не говорит. Больше 50% этих авто поставляются в латинскую Америку. Сузуки?! Вы это слово там скажите, все заржут, а когда узнают, что вы серъёзно, позвонят по 911. Surprised

В качетве маленького дешёвого авто Америкашки предпочитают Мазду Протеже. А Сузуки низачто и никогда не сменит Хонду, уж сильно они её любят Smile

#103:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2005 21:36
Buick Sail=Suzuki Swift=Daewoo Kalos (Шевроле Авео)
Buick Excelle=Suzuiki Forenza=Daewoo Nubira III (Lacetti)
и т.д.

А слово Сузуки у меня лично не вызывает ни смеха, ни презрения - я не американец.

#104:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2005 11:24
Mr. SUV писал(а):

Бьюик скопировали с Дэу?! У бьюика всегда был свой стиль, не с кого они не копировали, тем более с Дэу. :grin:

Завод в Алабаме ни о чём не говорит. Больше 50% этих авто поставляются в латинскую Америку. Сузуки?! Вы это слово там скажите, все заржут, а когда узнают, что вы серъёзно, позвонят по 911. Surprised

В качетве маленького дешёвого авто Америкашки предпочитают Мазду Протеже. А Сузуки низачто и никогда не сменит Хонду, уж сильно они её любят Smile



Это про Сузуку http://www.suzukiauto.com/

#105:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2005 11:37
Интервью с оптимистом "К концу года мы закончим подготовку производства хэтчбека Kalina с тем, чтобы в 2007 году производить все семейство Kalina: седан, хэтчбек и универсал." или "В частности, в Европе мы будем экспортировать автомобили в Болгарию, Бельгию, Венгрию, Германию, Грецию, Данию, Италию, Испанию, Польшу, Голландию, Словакию, Словению, Францию, Чехию, Швейцарию и Румынию. Будут охвачены все страны Балтии. На ближнем Востоке мы будем поставлять автомобили в Египет, Сирию, Турцию, Алжир. В балканские страны, такие как Босния-Герцоговина, Сербия, Черногория, Хорватия, Македония, Албания" http://www.autonews.ru/autority/opinion.shtml?2005/02/16/59690
#106:  Автор: trolikОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2005 12:35
Al_Dimich писал(а):

Меня радует название "............ печальную судьбу Шевроле-Нивы". Smile
Между прочим, Шнив в прошлом году продано в России столько же, сколько всех Хундаев вместе взятых (Акцентов, Гетцев, Элантр, Сонат и прочего). При том, что Хундай вышла на 1-е место по продажам иномарок в России (Хундайцы очень этим гордятся Very Happy ).


Ага, а классики так вообще раз в 10-100 больше продали! :cool: Вот она - машина идеал, на которую всем автопроизводителям равняться надо. Еще и стоит копейки! Мерину и бумеры отдыхают. Однозначно. Smile

#107:  Автор: Mr. SUV СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2005 18:14
Buick Excelle?! Buick Sail?!! Это для какого рынка?! В Штатах у дилеров Бьюика есть только:

Buick Century (Custom or Limited)
Buick Park Avenue (редко)
Buick Le Sabre.

Реже встречаются:

Buick Rendevous (как его Тайгер Вудх не рекламировал по телеку - всё равно не пошёл авто)
Buick Rainier

Появляются:

Buick Lucerne
Buick LaCrosse

Ни про какие Эксель или Сейл не слышал... и тем паче, не видел Shocked

#108:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2005 13:57
trolik писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Меня радует название "............ печальную судьбу Шевроле-Нивы". Smile
Между прочим, Шнив в прошлом году продано в России столько же, сколько всех Хундаев вместе взятых (Акцентов, Гетцев, Элантр, Сонат и прочего). При том, что Хундай вышла на 1-е место по продажам иномарок в России (Хундайцы очень этим гордятся Very Happy ).


Ага, а классики так вообще раз в 10-100 больше продали! :cool: Вот она - машина идеал, на которую всем автопроизводителям равняться надо. Еще и стоит копейки! Мерину и бумеры отдыхают. Однозначно. Smile


Как ни горько это осознавать, при низких доходах большей части нашего населения классика действительно идеал. По цене. Хоть и стоит уже вовсе не копейки. А Шнива и подавно. А мерины и бумеры действительно в России пока отдохнут. Как вы думаете, из-за чего Хундай сейчас лидер в Росссии среди иномарок? Цена и еще раз цена.

#109:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2005 00:50
Al_Dimich писал(а):

Как вы думаете, из-за чего Хундай сейчас лидер в Росссии среди иномарок?


Соотношение цена-качество ессно 8-)

#110:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2005 03:02
GEN писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Как вы думаете, из-за чего Хундай сейчас лидер в Росссии среди иномарок?


Соотношение цена-качество ессно 8-)



Не совсем так-скорее из-за отсутствия должной конкуренции в этом сегменте рынка.Привозные ино чересчур дороги,но намного лучше,а продукция "ТагАЗа" позиционируется в данном случае как чуть ли не единственный выбор,по их словам,приемлемый.Хотя здесь также возникает здоровая доля скепсиса-завод рассчитан на выпуск 120000 единиц продукции в год,выпускает 25000.Спрос,исходя из рекламы есть,почему не увеличивается производство?Странно.

#111:  Автор: S.S.Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2005 19:46
Опять, Вы, глубокомноюнеуважаемый, соврали. Может по злому умыслу, может по незнанию. Дай бог каждому такие темпы роста как у ТАГАЗа:
2003 г - 6000 авто
2004 г - 26000 авто
2005 г - 70000 авто (план).
Это по вашему нет роста????

#112:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2005 20:15
Вы,глубоко уважаемый,не поняли сути вопроса,как всегда.Про темпы роста я не говорил вовсе,они очевидны,как очевидно и количество произведенных "ТагАЗом" автомобилей в 2004г.-25000.Вопрос состоял в проектной мощности завода,которая по словам их представителей составляет 120000.Почему существенно не увеличивают производство при имеющихся возможностях и мощностях без дополнительных затрат?При имеющемся спросе?Что-то не складывается здесь.Зачем выпускать 70000,если есть спрос на большее количество???Или нет достаточного спроса?
#113:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2005 20:43
outlander писал(а):

...Или нет достаточного спроса?


Спрос пока превышает предложение.
А зачем тебе это ? по работе, для написания какой-то статьи?

Для нормального автомобилиста важно качество, да цена.

#114:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2005 20:56
В том-то и казус с точки зрения менеджемента.У вас хотят купить больше,а вы отказываетесь,в принципе ничем это не мотивируя.Говоря приблизительно так-вот в следующем году сделаем больше,хотя сделать больше можно уже и сейчас.Для автомобилиста важны и цена и качество,как для потребителя,но людям свойственно задумываться и над другими вопросами,как несомненно важными.
#115:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2005 21:10
При выборе авто над такими вопросами ни один нормальный автолюбитель задумываться не станет.
Сразу видно, что машиной ты никогда не владел Smile
Дай бог разобраться с качеством, ценами и доступностью обслуживания и т.п.

Желательно изучить отзывы реальных владельцев в РФ, сервисменов, пощупать-посмотреть, покататься?

А забивать голову всякой хренью? ну разве что из праздного любопытства или журналистского интереса.

#116:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2005 21:51
А почему собственно при выборе?Имея авто,человек также может задумываться над такими вопросами.
#117:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2005 21:56
outlander писал(а):

А почему собственно при выборе?Имея авто,человек также может задумываться над такими вопросами.


Потому что выбор - он всегда.
Имея машину, человек все равно подумывает о том, какой будет следующая.
Ты не знал? Ну ничего, купишь машину - убедишься Smile

#118:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2005 22:42
Умный человек задумывается над многими вопросами вообще.Это,как говорится,если есть чем и есть ли желание.А уж над таким вопросом,как искусственный дефицит,грубо говоря-тем более.Особенно сейчас.
#119:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2005 22:54
Ну раз уж ты объявил, что являешься профессиональным рекламщиком-пиарщиком, то твой интерес понятен.
Но зачем парить людям мозги на автофоруме?
Ну съезди на ТагАЗ, спроси что там у них, как с машинокомплектами, с производственными планами, что у корейцев в планах, кто на них давит и как? и т.д.
Или на какие-то другие форумы сходи.
Потом нам расскажешь. А мы пока на нормальных машинках покатаемся :)

ЗЫ. И вообще все это для курилки в самый раз.

#120:  Автор: SAGESURDERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2005 23:08
GEN писал(а):

А мы пока на нормальных машинках покатаемся :)

ЗЫ. И вообще все это для курилки в самый раз.



Ну так и какая у тебя сейчас нормальная машинка, на которой ты пока покатаешься7

#121:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2005 23:45
GEN писал(а):

Ну раз уж ты объявил, что являешься профессиональным рекламщиком-пиарщиком, то твой интерес понятен.


ЗЫ. И вообще все это для курилки в самый раз.


Наглая ложь-ГДЕ я такое объявлял?

#122:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2005 23:53
outlander писал(а):

сфера деятельности-менеджер по продажам в области материалов для рекламы?


Laughing

#123:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2005 00:11
Матиериалы для рекламы и строительства,Ген.А не журналистика и пиар.Материалы-полимеры.
#124:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2005 00:15
Ладно, насчет пиарщика (профессионального) беру слова обратно.
Но реклама, есть реклама Smile Видимо, заразная вещь.

#125:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2005 01:05
Ближе к теме- в этом году "АВТОВАЗ" увеличит экспорт Lada Niva - планируется поставить 18 тыс. против 7,5 тысяч в прошлом году.В связи с тем, что мы довели все автомобили до Евро-2, а отдельные и до Евро-3, география поставок сохранится в прежнем объеме. В частности, в Европе мы будем экспортировать автомобили в Болгарию, Бельгию, Венгрию, Германию, Грецию, Данию, Италию, Испанию, Польшу, Голландию, Словакию, Словению, Францию, Чехию, Швейцарию и Румынию. Будут охвачены все страны Балтии. На ближнем Востоке мы будем поставлять автомобили в Египет, Сирию, Турцию, Алжир. В балканские страны, такие как Босния-Герцоговина, Сербия, Черногория, Хорватия, Македония, Албания. В Латинской Америке наши автомобили будут продаваться в Венесуэле, Колумбии, Кубе, Уругвае, Эквадоре. Естественно, экспортными поставками будут охвачены все страны бывшего СССР.(http://www.autonews.ru/autority/opinion.shtml?2005/02/16/59690).
То есть у "Калины" перспектив даже поболее будет,нежели у "Шеви Нивы",хотя и у "Нивы"-они очень хорошие.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 5 из 15
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU