Serge! писал(а):
Опять сказки??? Мож не надо про запчасти на японок всего в два раза дороже жигулевских???
Просуммируем затраты на ремонт за год. Да плюс работа мастеров. Такая разница и получается. По кр. мере в моем случае. А если кто хочет мне сказать, что жиги все сами ремонтируют - так это не от хорошей жизни.
Естессно при капремонте или кузовщине японка - разорение. Зато в последнем случае есть шанс в живых остаться )))Игорь38 писал(а):У нас можно прикупить за 7 тык оччень хорошую японскую "помойку" причем салон новой десятки по сравнению с её салоном настоящей помойкой и выглядит, и потом можно кататься лет 5 не зная никаких проблем кроме замены масла. А корейцы по качеству намного хуже даже б.у. японии. Посидев за рулем шестилетней Тойоты - Спасио даже мысли не возникает купить десятку. Кстати десятки на улицах Иркутска редкость, а японок процентов 70 от общего числа машин, так что я
Ездил я на праворульных авто,но считаю их какими-то неполноценными чтоли.Ну не нравится и все. Известный телеведущий Соловьев в своей программе назвал владельцев таких авто"крутиковы".Очень точное определение,праворукие авто берут те,у кого денег нет на обычные.Хотя к дальневосточным территориям это вряд ли относится,Япония близко-выбор богатый.Но в Москве я такую машину не хочу,а покупать европейку убитую цепочкой хозяев не хочуUnbeliever писал(а):Serge! писал(а):
Опять сказки??? Мож не надо про запчасти на японок всего в два раза дороже жигулевских???
Просуммируем затраты на ремонт за год. Да плюс работа мастеров. Такая разница и получается. По кр. мере в моем случае. А если кто хочет мне сказать, что жиги все сами ремонтируют - так это не от хорошей жизни.
Естессно при капремонте или кузовщине японка - разорение. Зато в последнем случае есть шанс в живых остаться )))
Допускаю, что свежая УДАЧНАЯ ино не потребует вложений кроме расходников год, два. Но на рынке беспроблемных машин очень мало! Иначе зачем их продавать?! Вот и получается, купив вкладываем, ездим - ждем пока не начнет опять что-то разваливаться, затем опять продаем. Ессно, чем выше цена покупаемой авто, тем она свежее и надежнее. Только в этом случае и риск нарваться на качественно упрятанные неисправности еще выше (тут уж люди не поленяться все тщательно скрыть!), а это опять потери, если не в ремонте, то уже при продаже.
В принципе все это касается и ТАЗиков, только цена ошибки здесь гораздо ниже: ниже начальная цена, запчасти...
...ну и подразумевается, что ремонт ТАЗов конечно же проводится собственными силами.
Так что, если посчитать стоимость З/Ч куплненных для несовсем убитых жигулей за год, получится не ахти какая сумма, сравнимая, думаю, с какой-нить не самой дешевой запчастью на японку (например). А затраты собственного времени...зависит кто как его ценит. Для кого каторга, для кого...Allligator писал(а):праворукие авто берут те,у кого денег нет на обычные.
просто многие модели выпускаются только для японского рынка и леворукого аналога для них может и не существовать, к сожалению.Dedmazai писал(а):Здравствуйте, дорогие хочу, поднять щекотливый вопрос кому больше нравиться классика, а кому зубилы просьба давать аргументированные ответы, а не типа классика это круто и классика это г@$но. Сам ежу на 2153 2004г очень мне нравиться, а конкретно подвеска очень мягкая по сравнению с зубилами и даже с волгами и вообще цена качество мне кажется лучшие сочетание в классике. И вообще кому, за что нравиться классика, а кому зубилы. Заранее всем спасибо. :cool:
Лучше всего, конечно, полный привод Любой, ездивший на Субару или Ауди, думаю, согласится. Поэтому я бы предпочел что-нить типа полноприводных Жигулей. Но это мечты, а в реальной жизни у меня ВАЗ-классика, мне нравится задний привод, хотя вообще Жигули не нравятся. Т.е. в дальнейшем, скорее всего, пересяду на заднеприводную иномарку типа Скорпио или Омеги. Конкретно в классике мне нравится предсказуемое поведение. В том числе зимой. Теплый салон. Отсутствие тарахтения пластмассы (у меня 21011). Удобство перевозки габаритных предметов и пассажиров, а также терпимость к большим нагрузкам и плохим дорогам (я бомблю). Нравится дешевизна запчастей, но не нравится их отвратное качество. Нравится всеядность - спокойно ест все, от 76 до 98, и не надо задумываться, на какую заправку заезжать. Не нравится, причем очень сильно, крайне неудачная передняя подвеска. И одной этой подвески уже достаточно, чтобы вызвать отвращение к ВАЗу, за 34 (!!!) года выпуска модели не пожелавшего устранить эту проблему.
Волга по всем указанным важным для меня параметрам мне нравится больше, и если бы ее эксплуатация выходила в ту же цену, что и Жигулей, я, безусловно, пересел бы на Волгу.
Зубила - машинки неплохие, но неоправданно дорогие. Мне в них нравится кузов-хетчбек и меньший расход, нравится лучшая аэродинамика и устойчивлсть на трассе, но не нравится жесткая подвеска с дорогими стойками, чувствительная к плохим дорогам, не нравится чувствительность к качеству бензина. Не нравится теснота под капотом и пластмасса в салоне. В общем, если бы стал вопрос выбора, вместо более дорогой переднеприводной Лады я, скорее всего, подумал бы о б/у иномарке или более дешевой Славуте.DRAF писал(а):Baken а почему некрофилы? Или классика стала мертвяком?
Я не про машину, "некрофилы", всмысле тему откопали 4х летней давности Ну или археологи если больше нравиться))DRAF
Цитата:Тех, кто отменил приемку качества, нормы, стандарты
Работая в свое время (не давнее) на заводе выпускающем продукцию для автоваза открою тебе "секрет" что те партии что не проходили контроль по параметрам упаковывались и на ящик клеилась наклейка "Для розницы". ВАЗ контролирует входящие комплектующие, и не дай Бог попасться браку - вернет всю партию или того хуже расторгнет контракт на поставку. А вот кто дает добро отпускать брак по магазинам (и на что потом мы говорим что запчати - лотерея) - это уже другой вопросkolyn74 писал(а):- не жалко оставить перед домом на ночь
Чёй-то не жалко?
Она (моя "классика") конечно дешёвая и морально устаревшая, но вот например когда мне маленькую вмятину на двери на стоянке сделали (кто-то видимо слишком близко остановился и дверью стукнул), было очень обидно.
kolyn74 писал(а):про неудобство кресел, чушь полнейшая, ездил на юг туда и обратно и не разу спина не заболела
А это видимо от человека зависит.
У меня спина устаёт.DmitryO70 писал(а):kolyn74 писал(а):- не жалко оставить перед домом на ночь
Чёй-то не жалко?
Она (моя "классика") конечно дешёвая и морально устаревшая, но вот например когда мне маленькую вмятину на двери на стоянке сделали (кто-то видимо слишком близко остановился и дверью стукнул), было очень обидно.
kolyn74 писал(а):про неудобство кресел, чушь полнейшая, ездил на юг туда и обратно и не разу спина не заболела
А это видимо от человека зависит.
У меня спина устаёт.
забыл дописать у меня седенья 2105, а в 2107 седениях тоже спина устовалаЦитата:А это видимо от человека зависит. У меня спина устаёт.
Есть пятерочные кресла (с подголовником) и семерочные. Крупному человеку в семерочном кресле будет неудобно, т.к. бока будут не помещаться в изгиб спинки. По себе отрегулировал наклон так что когда едешь касаешься поясницей а плечи как бы в воздухе. И после часовых поездок не чувствуется усталость. Может если ставить более вертикально спина станет уставать - не эксперементировалSerge! писал(а):А вот тут категорически не согласен! Каким не будь водителем, а зимой (нынешняя очень показательна!) задний привод сос@т!
Оно что задний что передний от ВАЗа оба со.ут. У нас при внезапном выпаде снега дорогу естественно неподготовили и под гору что классика стояла что также только впереди колеса крутились и зубилка Только нивы полноприводные нормально.