outlander писал(а):
Кто бы спорил-наверняка лучше.Но лучше ли это будет для отечественного потребителя-большой вопрос.Ведь далеко не каждый готов купить автомобиль за 28,5 тык.Зачем предоставлять льготы и "инвестиционнный климат" для заведомо дорогой и невостребованной модели?Понятно зачем,но зря все это подводить под заботу о "каждом россиянине".Ведь очень все явно...
Outlander, смотри шире. Если здесь все 50000 (или сколько их там) Камри не продадут(в чем я уверен) - они пойдут на экспорт. Тойота имеет славу очень осторожной в бизнесе компании - значит они уже все посчитали. Выгода же для обычных небогатых граждан очевидна: рабочие места, какие то налоги в бюджет. Но главное - локализация. Если здесь будет налажено на новых предприятиях(еще рабочие места) производство скажем коробок или просто качественого пластика, деталей подвески, АБС или еще чего другого - эти предприятия с радостью будут сотрудничать со всеми желающими приобрести их продукцию. То есть с ВАЗом, ГАЗом, УАЗом и ИЖМАШем... при их желании, конечно.Amd_race писал(а):outlander писал(а):
Кто бы спорил-наверняка лучше.Но лучше ли это будет для отечественного потребителя-большой вопрос.Ведь далеко не каждый готов купить автомобиль за 28,5 тык.Зачем предоставлять льготы и "инвестиционнный климат" для заведомо дорогой и невостребованной модели?Понятно зачем,но зря все это подводить под заботу о "каждом россиянине".Ведь очень все явно...
Outlander, смотри шире. Если здесь все 50000 (или сколько их там) Камри не продадут(в чем я уверен) - они пойдут на экспорт. Тойота имеет славу очень осторожной в бизнесе компании - значит они уже все посчитали. Выгода же для обычных небогатых граждан очевидна: рабочие места, какие то налоги в бюджет. Но главное - локализация. Если здесь будет налажено на новых предприятиях(еще рабочие места) производство скажем коробок или просто качественого пластика, деталей подвески, АБС или еще чего другого - эти предприятия с радостью будут сотрудничать со всеми желающими приобрести их продукцию. То есть с ВАЗом, ГАЗом, УАЗом и ИЖМАШем... при их желании, конечно.
А нечего смотреть.На какой экспорт из России пойдут "Тойоты"?Если в Россию везут машины из Турции.Тем более странный выбор модели для производства-на первый взгляд,конечно.Локализация,говорите-что же за время своей работы локализировал "Форд" во Всеволожске?Ответ прост-ничего.Рабочие места-это очень даже хорошо,только странно стоит вопрос-если речь заходит про ВАЗ-почему-то никто не задумывается об этом и наверняка не знает,что платежи ВАЗа по "социалке" и отчислениям в бюджет превышают 1 млрд. рублей в год.outlander писал(а):
А нечего смотреть.На какой экспорт из России пойдут "Тойоты"?
Если все Камри не продадут в России - их все равно продадут на экспорт.
outlander писал(а):Локализация,говорите-что же за время своей работы локализировал "Форд" во Всеволожске?Ответ прост-ничего.
Почти ничего - коврики и др. конечно, не в счет. Но продукция Всеволжска не идет на экспорт - это просто уход от налогов такой. Тойоте же не выгодно будет держать "отвертку" в России, если основной потребитель за ее границей. Значит локализация будет.
outlander писал(а):если речь заходит про ВАЗ-почему-то никто не задумывается об этом и наверняка не знает,что платежи ВАЗа по "социалке" и отчислениям в бюджет превышают 1 млрд. рублей в год.
Ну и что? У Газпрома, по слухам, 1 млрд. в день. Это ничего не значит.outlander писал(а):Не будут их столько делать,то есть 50000 в год,ибо никто "Тойоте" не выдаст такой квоты на беспошлинное размещение и продажу продукции на территории России.Максимум будет как у "Форда"-25-30.
Если продажа в страны бывшего СССР-так громко называется экспорт,то вполне может быть.Конечно,"отвертку" держать выгодно-при минимуме затрат,освобождении от налогов-максимум прибыли.Цена будет на 0.5-1,1 тысячу меньше,нежели в импортируемом варианте.Вам это ни о чем не говорит?К тому же-главное освоить новую территорию,закрепиться.Может у "Газпрома" и так,но никто же не сравнивает пользу от "Тойоты" по социальным программам и "Газпром".Так же и с ВАЗом.
Аут, чего ж тебе все так не нравится, кроме Тазов...
Еще одной моделью (а может и не одной) будет больше, ну и замечательно. Покупатели точно найдутся.
У вас на Украине собирают Лачетти-Эванды, стОят они заметно дешевле, чем у нас привозные, плохо разве?
Тебя же почему-то ничего не удовлетворяет...
Напоминаешь ту жену на бракоразводном процессе:
Судья: - Чем Вас не устраивает муж?
Жена: - Он меня не удовлетворяет.
Женский голос из зала: - Всех удовлетворяет, а ее нет!
Мужской голос: - Да ее никто не удовлетворяет?outlander писал(а):Зачем создавать условия,давать льготы и пр. данному производителю-за 5-10 тысяч автомобилей в год?В то же время ВАЗ,выпускающий по 700000-этого не имеет.
ВАЗ и так имеет от государства хороший щит против б/у иномарок в виде пошлин.(Государству это обходится в миллионы протестных голосов, особенно на ДВ. В десятки и сотни жизней, унесенных автомобилями без АБС и подушек. В загаженную старыми карбюраторными (и самыми примитивными впрысковыми Евро 2) двигателями экологию городов, как следствие утраченное здоровье граждан(не полностью виноват ВАЗ конечно - но его доля там есть. Все-таки Евро 2 и Евро 4 двигатели вредны не одинаково. Про карб.молчу.). И не факт, что если бы получилось корректно перевести этот ущерб в денежное выражение - пошлины покрыли бы эти расходы .
А если ВАЗ еще от налогов освободить... Тогда новые ино еще сильнее оторвутся в цене - и качество ВАЗа можно будет уже не повышать - и так "пипл схавает". Отложить принятие экологических норм для поддержки производителя... Кстати Таганрогский завод (Акценты делает) если не ошибаюсь уже полностью платит налоги. Кузовное производство у них свое.
Кстати о птичках: Неужели ты веришь, что если б не было никакой угрозы ВАЗу со стороны иномарок, Калину бы запустили? На самом деле мечта любого производители - постоянное производство продукции без изменения конструкции в течение десятилетий. И к изменению конструкции его может подтолкнуть только конкуренция.
Вывод: нефиг ВАЗу, ГАЗу и пр. еще льготы давать. Пусть грамотно распорядятся тем, что есть.outlander писал(а):.Речь идет о машине ценой 28,5 тысяч долларов-много покупателей найдется?Меня не удовлетворяет цена в первую очередь...
Изрядно найдется покупателей, это недорого для авто такого класса...
То, что тебе цена не нравится, я понял. Только зачем ты всех на Тазы-то усадить пытаешься, не гуманно это...
Типа - мне ничего не надо, лишь бы у соседа ничего не было.GEN писал(а):outlander писал(а):.Речь идет о машине ценой 28,5 тысяч долларов-много покупателей найдется?Меня не удовлетворяет цена в первую очередь...
Изрядно найдется покупателей, это недорого для авто такого класса...
То, что тебе цена не нравится, я понял. Только зачем ты всех на Тазы-то усадить пытаешься, не гуманно это...
Типа - мне ничего не надо, лишь бы у соседа ничего не было.
Может и найдется-на данный момент за 5 месяцев 2005 года таковых нашлось 2200 человек.Насчет недорого-Гена ты в какой стране живешь?30 тык-для тебя это не дорого?Не смеши никого.Никто никого никуда не усаживает-каждый свой выбор делает самостоятельно-вот непонятно,зачем столько пафоса по "Тойоте",если цены прямо импортируемых авто почти не отличаются от "отверточных"?Да нет-типа я прекрасно осознаю,что на "Камри" не заработать честным трудом,ВАЗ же купить намного проще.Сосед разберется самостоятельно-как с выбором авто,так и с выбором форума-то ли по ВАЗам,то ли по "Тойотам".outlander писал(а):...Да нет-типа я прекрасно осознаю,что на "Камри" не заработать честным трудом...
Гы... сам придумал?Цитата:
Ответ неверный.
Классика соответствует доходам ~ 200 тыс. человек
Прочий тазопром ~ 500 тыс.
Иномарки ~ 400 тыс.
Приблизительно...
Ну это уже просто брехня . Это что же у нас в стране всего 1млн автовладельцев ? На самом деле расклад по автопарку на 2004г таков
7638665 - классика ВАЗ - 31,5 %
2542733 - Самара - 10,5 %
1113728 - 10-ка - 4,6 %
924071 - Нива - 3,8 %
2200279 - Москвичи (представте себе) - 9,1 %
1604958 - Волга - 6,6 %
693734 - УАЗ - 2,8 %
373472 - Ока - 1,5 %
1081227 - Запорожец - 4,5 %
188752 - Иж - 0,8 %
4703171 - иномарки всех мастей - БУ, ПР, произведенные в РФ и за ее пределами - 19,4%
Вы прежде чем что-то писать читайте внимательно что Вам пишут. Речь шла о "нынешниих и потенциальных автовладельцах" то есть о тех кто владеет на данный момент какой-либо машиной или собирается ею владеть в ближайшем будущем.KGI писал(а):Цитата:
Ответ неверный.
Классика соответствует доходам ~ 200 тыс. человек
Прочий тазопром ~ 500 тыс.
Иномарки ~ 400 тыс.
Приблизительно...
Ну это уже просто брехня
. Это что же у нас в стране всего 1млн автовладельцев ? На самом деле расклад по автопарку на 2004г таков
Цифры мои ессно были о продажах новых машин.
Тазов за долгие годы наклепали много, конечно, но есть явная тенденция к росту продаж иномарок.
Так вот, речь шла о якобы народной классике - да нифига, купят ее в этом году ~ 200 тыс., ино 400-500... (см. выше)
В следующем году - прогноз по явному росту ино, что будет с классикой ХЗ... Ну и т.д.KGI писал(а):Цитата:
Ответ неверный.
Классика соответствует доходам ~ 200 тыс. человек
Прочий тазопром ~ 500 тыс.
Иномарки ~ 400 тыс.
Приблизительно...
Это что же у нас в стране всего 1млн автовладельцев ?
Нет конечно здесь приведены примерные цифры, сколько в России прибавляется авто за год. Т.е не перепродается одним гражданином другому, а ввозится из-за границы и производится здесь.
ИМХО они не совсем точны - надо еще к нашим прибавить Волги и УАЗы, ИЖи. Но их немного - думаю меньше 200тыс. Надо бы поднять ЗР с отчетом о производстве за 2004, но неохота.GEN писал(а):
Ответ неверный.
Классика соответствует доходам ~ 200 тыс. человек
Прочий тазопром ~ 500 тыс.
Иномарки ~ 400 тыс.
Приблизительно...
Это тебе в офисе такую писульку выдали со статистикой? Чтобы, так сказать, всячески "пропагандировать" рост доходов отечественного населения?
Так с такими темпами мы ВВП не то что удвоим, утроим, нахрен, к 2008 году. У меня вот другая статистика совсем. И то, что большая часть "электората" себе кроме классики, причем часто подержанной, позволить не могут, к моему огромному сожалению, мне в глаза бросается с пугающей периодичностью.
"Страшно далеки они от народа..."GEN писал(а):outlander писал(а):.Речь идет о машине ценой 28,5 тысяч долларов-много покупателей найдется?Меня не удовлетворяет цена в первую очередь...
Изрядно найдется покупателей, это недорого для авто такого класса...
То, что тебе цена не нравится, я понял. Только зачем ты всех на Тазы-то усадить пытаешься, не гуманно это...
Типа - мне ничего не надо, лишь бы у соседа ничего не было.
Ой, не трынди, ой не надо шарманку эту старую заводить -- все равно фальшивая позолота вот ТАКИМИ кусками с фанерного корпуса осыпается. Хрен там кто ВСЕХ хотел на ВАЗы пересадить -- это ты все мечтаешь произвести по отечественным сборочным цехам полномаштабный ядерный удар с помощью наших добрых друзей из неких североатлантических миротоворческих организаций.
А теперь давай ЛЮДЕЙ спросим, пусть с гор спустятся и разведут по-понятиям: кто из форумчан имея лишние 30 кусков зелени, реально купит Камри российской сборки? Может, голосовалку провести?GEN писал(а):И от полученных знаний скончался...
Читать надо было больше в детстве тебе, Ген, дружище, хороших и умных книжек, "Чук и Гек", например, или "Тимур и его команда".
Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану... (Козьма Прутков)Amd_race писал(а):Простите за банальный вопрос, он скорее к ВАЗовцам: А какого хера результат этих мер последние лет 5 не наблюдается? Все те же скрипы, незатянутые гайки/хомуты... Дерьмовые запчасти на классику, кузовщина на 211хх дороже, чем на Нексию и.т.д... Хамское отношение на гаранти...
Вакса чернит с пользою, а злой человек - с удовольствием. (Козьма Прутков)Вася Шандыбин писал(а):Скорей бы здохли ВАЗы, ГАЗы, ТАЗы, ИЖы !!!!!!!!!!
И как же наш гомосексуальный деревенский парнишка всё это представляет? Разъясни народу, плииз
Вася хочет, чтобы всех их закрыли, разобрали и закатали АСВАЛЬТОМ? Или он хочет, чтобы эти заводы перестроились на другие виды продукции, или стали выпускать качественные авто?
Поясни нам, пожалуйста, что думает "простой рабочий человек" по этому поводу. Dr.Lecter писал(а):GEN писал(а):
Ответ неверный.
Классика соответствует доходам ~ 200 тыс. человек
Прочий тазопром ~ 500 тыс.
Иномарки ~ 400 тыс.
Приблизительно...
Это тебе в офисе такую писульку выдали со статистикой? Чтобы, так сказать, всячески "пропагандировать" рост доходов отечественного населения?
Общеизвестные цифры, читай что-нибудь кроме Чука и Гека...
По поводу "подержаной классики" и вообще машин по цене телевизора писал уже - я не считаю, что они должны иметь хождение...
Ф топку - это социально вредно и опасно.GEN писал(а):Dr.Lecter писал(а):GEN писал(а):
Ответ неверный.
Классика соответствует доходам ~ 200 тыс. человек
Прочий тазопром ~ 500 тыс.
Иномарки ~ 400 тыс.
Приблизительно...
Это тебе в офисе такую писульку выдали со статистикой? Чтобы, так сказать, всячески "пропагандировать" рост доходов отечественного населения?
Общеизвестные цифры, читай что-нибудь кроме Чука и Гека...
По поводу "подержаной классики" и вообще машин по цене телевизора писал уже - я не считаю, что они должны иметь хождение...
Ф топку - это социально вредно и опасно.
GEN, не стоит с Лектором вообще разговаривать. Он демагог и люмпен-интеллигент Ну хотяб это: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=56084&postdays=0&postorder=asc&start=375. вспомни. Подозреваю, что в советские годы кем-то вроде замполита или комсомольского агитатора был. Тот же стиль ведения диалога:
Гражданин: "Не могу я на субботник идти, мой ребенок болеет."
Партийный прихлебатель: "А ты в курсе, что в Африке дети голодают, и вообще, ты не коммунист что ли?"
Сейчас скорее всего он кто-то типа ма-а-аленького начальничка с большим апломбом, не имеющего уважения в глазах своих же подчиненных. Избрал себе хобби - защиту ВАЗа по старой комсомольской памяти.
Мораль:Лучше это не трогать, чтоб не смердело. Ведь последнюю неделю все темы типа "Аффтапром-г@$но" и.т.д. вниз упали, никто там особо не ругался - а тут Лектор пришел и давай агитацию разводить. И в "курилке" и в "Калине" Скоро опять маты пойдут.
P.S. А цифры ты привел не точные, но в пределах погрешности правильные.Amd_race писал(а):GEN, не стоит с Лектором вообще разговаривать. Он демагог и люмпен-интеллигент. Подозреваю, что в советские годы кем-то вроде замполита или комсомольского агитатора был...
Мораль:Лучше это не трогать, чтоб не смердело...
Согласен.
В определении люмпен-интеллигент меня чего-то второе слово начинает смущать... (может, экс интеллигент...)
Еще мне нравится "седой комсомолец" (это Стормбрингер про вызовцев писал...)
А вообще без клоунов скучновато станет на форуме...