#101: Автор: inok, Откуда: Питер
![]() |
Лана. Пойду отмечать профессиональный праздник. День машиностроителя.
Спасибо за неравнодушие 8-)
#102: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
![]() |
МММ я думаю тоже имели обороты те еще...
#103: Автор: inok, Откуда: Питер
![]() |
МММ я думаю тоже имели обороты те еще...
#104: Автор: alex141, Откуда: Регион 61
![]() |
#105: Автор: newman,
![]() |
#106: Автор: GEN?, Откуда: Москва
![]() |
#107: Автор: bono, Откуда: Москва ЮЗАО
![]() |
#108: Автор: newman,
![]() |
#109: Автор: GEN?, Откуда: Москва
![]() |
#110: Автор: GEN?, Откуда: Москва
![]() |
Ну и хде нынче Деу?Правильно-в Узбекистане.Японский период не закончился,ибо и сейчас ставят лицензионные узлы.У корейцев рост налицо-кто спорит.Но вот что странно-в Японии корейавтопром вообще в ....,мягко говоря.Даже невзирая на цены.
#111: Автор: alex141, Откуда: Регион 61
![]() |
Мля,парень-большую часть своей истории на нынешний момент ВАЗ провел в СССР.Мал ты еще,видимо.Далее лет 10 х.з. что творилось,сейчас чуть-чуть "полегчало",надолго ли?А корейцы еще в 90-х годах "Галоппер" выпускали.Да и сейчас основные узлы двигателей либо "сняты" с Мицу,либо по лицензии.То есть активный период развития у них начался совсем недавно,да и по большому счету начался ли?Если бы не японское бабло да разработки,хрен бы корейцы грызли.
#112: Автор: Юрий Деточкин,
![]() |
Мля,парень-большую часть своей истории на нынешний момент ВАЗ провел в СССР.Мал ты еще,видимо.Далее лет 10 х.з. что творилось,сейчас чуть-чуть "полегчало",надолго ли?А корейцы еще в 90-х годах "Галоппер" выпускали.Да и сейчас основные узлы двигателей либо "сняты" с Мицу,либо по лицензии.То есть активный период развития у них начался совсем недавно,да и по большому счету начался ли?Если бы не японское бабло да разработки,хрен бы корейцы грызли.
#113: Автор: newman,
![]() |
Мля,парень-большую часть своей истории на нынешний момент ВАЗ провел в СССР.Мал ты еще,видимо.Далее лет 10 х.з. что творилось,сейчас чуть-чуть "полегчало",надолго ли?А корейцы еще в 90-х годах "Галоппер" выпускали.Да и сейчас основные узлы двигателей либо "сняты" с Мицу,либо по лицензии.То есть активный период развития у них начался совсем недавно,да и по большому счету начался ли?Если бы не японское бабло да разработки,хрен бы корейцы грызли.
#114: Автор: alex141, Откуда: Регион 61
![]() |
Ну так все предприятия обанкротились в результате махинаций с целью обогащения-а вы не знали?До сих пор используются еще советские основные фонды во многих отраслях,но уже совершенно другими руками и по-другому.Купленные некогда за копейки-в результате тех же махинаций.Можно и перечислить,если есть необходимость.
#115: Автор: Stormbringer, Откуда: Москва
![]() |
Ну так все предприятия обанкротились в результате махинаций с целью обогащения-а вы не знали?До сих пор используются еще советские основные фонды во многих отраслях,но уже совершенно другими руками и по-другому.Купленные некогда за копейки-в результате тех же махинаций.Можно и перечислить,если есть необходимость.
#116: Автор: Amd_race,
![]() |
Столько пафоса ... И поспорить вроде не с чем. Но возникает вопрос - а что и где, родное , доморощенное - другое
Есть ли у нас в России производство, созданное и развитое только нами , и не уступающее забугорным аналогам ??? Без песен про исстребители и подводные лодки с танками, которые простому обывателю - что памятник лысому рэволуционэру на каждом углу.
Производство неважно чего, но ПРОИЗВОДСТВО, которое на выходе имеет материальное изделие, которое выполняет больше 2-х функций и имеет в своем составе более 2-х составляющих?????? Назовите примеры, плз.
Отсюда вопрос , может дело не только в ВАЗе, может дело в нас? В том как все мы работаем, в том , кому мы подчинены и кому верим?
А?
#117: Автор: Stormbringer, Откуда: Москва
![]() |
производство, созданное и развитое только нами , и не уступающее забугорным аналогам ??? .....
#118: Автор: MIK1982, Откуда: Москва
![]() |
#119: Автор: Amd_race,
![]() |
производство, созданное и развитое только нами , и не уступающее забугорным аналогам ??? .....
#120: Автор: newman,
![]() |
А корейцы еще в 90-х годах "Галоппер" выпускали.
#121: Автор: newman,
![]() |
Эка куда вас понесло. Вы уж будте последовательны. Если ВАЗ до сих пор использует фонды оставшиеся со времен СССР, так Леонида Ильича в жопу целовать надо, а не хаить наше советское прошлое. Тогда ваш аргумент, что мол ВАЗ был под гнетом советской экономики и это помешало ему сделать рывок, подобный рывку Хендэ в середине восьмидесятых, как его понимать изволите? Что же это за гнет, позволяющий 14 лет жить на старом фундаменте?
14 лет ВАЗ в свободном полете. Итоги? Выпуск слегка подретушированного наследия СССР и преподнесение с помпой весьма посредственного автомобильчика В-класса весьма посредственного качества? Ах, да. Ещё Шеви-Нива. Ну что в этой машине от Нивы мне понятно, а вот что там от Шевроле?
Какой имидж может быть у такой кампании и какое к такой компании может быть отношение? Любовь и уважение? А все эти выкрики "не нравится вазовская повозка - не покупай!" - уродство. А что покупать-то? Есть конкуренция в этом ценовом диапазоне? Озвучить?
#122: Автор: Юрий Деточкин,
![]() |
#123: Автор: GEN?, Откуда: Москва
![]() |
что касается корейцев,эти хитрожопые ВСЕ слизали с японамать авто,но до сих пор их предложение не такое сильное как у последних,хотя и спутать их визуально легко.
#124: Автор: Юрий Деточкин,
![]() |
что касается корейцев,эти хитрожопые ВСЕ слизали с японамать авто,но до сих пор их предложение не такое сильное как у последних,хотя и спутать их визуально легко.
#125: Автор: GEN?, Откуда: Москва
![]() |
что касается корейцев,эти хитрожопые ВСЕ слизали с японамать авто,но до сих пор их предложение не такое сильное как у последних,хотя и спутать их визуально легко.