Экология... ВАЗ... мы... правительство... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#101:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 14:39
SDRIVER писал(а):

knav писал(а):

. Да в том то и дело что пошлины 603 выше уже писал, могу повторить до 2001 года, за 5 тысяч долларов можно было купить любой ваз, и за туже цену был огромный выбор довольно свежих иномарок.



А до 98 года что можно было купить за 5 тысяч долларов??? "Довольно свежих" понятие растяжимое давайте о новых говорить. Новую иномарку можно было в 2001 году купит за 5 тысяч??
.

хм, вам шашечки или ездить? если б новые от ВАЗа за 5 были настолько хороши чегож народ "пропуканные" брал так что аж "обращение автостроителей к правительству" делали после того как конвеер на 2 месяца останавливали?

лучше 21102 '06 стала по сравнению с 21102 '01? чем?

собсно если к теме топика: задолбали отмазы это не мы - это они... начни с себя... а так получается что все мы хорошие люди, только вот один ДМРВ стырил и муляж на его место вкрячил, другому за партию брака откатили (ему, хорошему человеку тоже деньги нужны, верю даже что на благородные цели типа детей в МГУ учить) третий ступицу недотянул - ну уставший он был... в итоге целый завод хороших людей клепает "нечто" которое ценой превосходит уже многие гораздо более автомобили... лично я считал что 5000-6000 в 2001-м за 2110 была адекватна, и купил тогда поэтому... но с тех пор машина в цене удвоилась а качество в лучшем случае - то же... опций - нет, новых модификаций/комплектаций - нет... ДВИЖЕНИЯ НЕТ!!!

ой, да ладно... надоело это уже...

#102:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 14:44
Во, мля опят спор идет в русло, что лучше новый таз или б/у инно. Товарисчи, чем вам насорили тазики? Не нравятся не покупайте, им вам никто не навязывает. Есть рынок, где можно купить всё что угодно. Эт всеравно что спорить, давайте уберем водку со спиртом степень очистки у которого "Высшая очистка" и "Экстра", а оставим "Люкс" потомучто от него голова меньше болит. Давайте уберем все дешёвые пива и вины с прилавков и оставим элитные сорта. Дальше что, разрушим дешёвое жилье, а оставим красивые элитные дома, патамучта старые хрушевские дома портят картину города, а новые элитные украшают.
Производит завод тазики-класику, значит пользуется она спросом, и будет производить ибо прибыльно это, наверное, а не остановит производство из-за того, что некоторые считают, что автомобиль этот не безопасный. Таже самая прульная машина может быть и не безопасной, из-за того что она уже побывала в аврии, а при следуйшей аварии, кузов замнет, мама не горюй, да и ещё в придачу подушка не раскроется.
Заводы, производят, выпускают на рынок и кто-то берёт их продукцию, руководители хавают денги, покупают себе что-то лучше, это их право, нормальные рыночные отношения. Ну не нравятся вам
эти машины или испытываете неприязнь к руководителям завода, ну не берите их. А по поводу б/у машин, это вообще целая панацея. Нормальные люди в тойже самой европе не будут покупать секонд - хэнд машины, а у нас, купил таёту 7-летку, ну всё, наконецтаки жизнь наладилась и удалась, езжу на старой но суперской машине, бред какой-то Shocked . Чему вы радуетесь, катаясь на старых машинах? Ах ну да, их надежности, кнопачкам, климат-кантролю и афтомату со всякими тама прибамбасами. А чё на новую слабо накопить, если да, то ф топку товарисчи, ибо нех тогда ездить на старых машинах, вы приравниваетесь к тем, кто ездит на новой классике. Специально это написал, посмотрю на вашу реакцию, потомучто со слюнями будите доказывать что я не прав, ибо посягаю на вашу собственность, как вы это делаете с теми, кто беднее вас.

#103:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 14:54
"...А мы, ТОЛЬЯТТИНЦЫ, должны радоваться за родной завод, ведь пока он успешно работает, мы можем себе позволить ездить на хороших автомобилях.
Us, Nissan Laurel '1998..."

Гыы...

#104:  Автор: Amd_race СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 14:57
StRy, пойми одно - исправная машина, которая вчестную проходит ТО, имеет право ездить. И если кто-то хочет ездить на ТАЗе,ИЖе, Волге и.т.д. - это его дело. Однако, продажи всех новых и б/у ино(свежеввезенных) уже сравнялись в прошлом году с продажами новых ТАЗов. То есть 50% народа выбрало ТАЗ, 50% - ино. Вроде как паритет.

В то же время, для защиты производства ТАЗов введены пошлины, которые платят все, кто выбрал не-ТАЗ. Иначе ТАЗопроизводство загнется(так говорили все наши автопроизводители(ВАЗ и ГАЗ) и правительство(Христенко)). Вывод - право ТАЗофилов ездить на новых ТАЗах оплачивают все остальные из своего кармана. Теперь понятно?

Вопрос - почему житель скажем Владивостока, который из ВАЗов видел 21053 вживую в глубоком детстве и недавно Калину на картинке в интернете, должен из своего кармана оплачивать право какого-нибудь фаната-ТАЗофила купить новую 21053?

Последний раз редактировалось: Amd_race (18 Апреля 2006 15:04), всего редактировалось 1 раз

#105:  Автор: Amd_race СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 14:59
GEN? писал(а):

"...А мы, ТОЛЬЯТТИНЦЫ, должны радоваться за родной завод, ведь пока он успешно работает, мы можем себе позволить ездить на хороших автомобилях.
Us, Nissan Laurel '1998..."

Гыы...



5 баллов!!!

#106:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 15:13
2 StRy

> Во, мля опят спор идет в русло, что лучше новый таз или б/у инно. Товарисчи, чем вам насорили тазики?

Сто раз писали, можно в стопервый повторить - тем, что из-за политика руководства этих тазиков цены на все машины в стране удвоились за последние 5 лет. А я, как многие другие, не желаю платить больше, когда можно платить меньше за то же самое.


> Давайте уберем все дешёвые пива и вины с прилавков и оставим элитные сорта

Давайте. У нас в стране от паленой водки умирает людей даже больше чем от ДТП - около 40 тыс. в год. Так что я только ЗА.


> Заводы, производят, выпускают на рынок и кто-то берёт их продукцию,

а КОГДА продукцию перестают брать, то начинают предпринимать телодвижения по увеличению сбыта. В теории эти телодвижения называются инновации и развитие, на практике они почему-то называются импортные пошлины.

#107:  Автор: ШиловОткуда: здесь столько долбо_бов? СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 15:28
Amd_race писал(а):

В то же время, для защиты производства ТАЗов введены пошлины,




Кроме ВАЗа, еще есть ГАЗ, а еще выпускают Форды, Хундаи и Киа.

Я думаю пошлины не только одному ВАЗу выгодны

#108:  Автор: Amd_race СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 15:32
ТИМУP, но ведь заводы КИА, БМВ, Хэнде и.пр., в отличие от ВАЗа и ГАЗа не устраивали рабочие митинги "купил японку - продал Родину". У них клиентура другая. Их клиентура берет только новье. Да и ценовой диапазон не тот.
#109:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 15:37
ТИМУP писал(а):

Я думаю пошлины не только одному ВАЗу выгодны



Но другие без них выживут (если даже что-то и имеют), а ВАЗ и ГАЗ нет.

#110:  Автор: knavОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 15:38
StRy
Я например на новой езжу, да и многие тут.

#111:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 15:41
SeaRunner писал(а):


Сто раз писали, можно в стопервый повторить - тем, что из-за политика руководства этих тазиков цены на все машины в стране удвоились за последние 5 лет.


Ну здрасти приехали из за тазиков оказывается цены выросли на иномарки. Для сборочных предприятий еще год назад нулевую ставку на машинокомплекты ввели пусть собирают и снижают цены кто им мешает, пошлину не надо платить. Почему не снижают???

SeaRunner писал(а):



а КОГДА продукцию перестают брать, то начинают предпринимать телодвижения по увеличению сбыта. В теории эти телодвижения называются инновации и развитие, на практике они почему-то называются импортные пошлины.


Есть такое дело. На практике это называется откаты и т.д. Почему то правительство позволяет это делать по моему это на каждом шагу у нас и российский автопром не исключение.
Я ж говорю какая страна такие и машины.

#112:  Автор: ШиловОткуда: здесь столько долбо_бов? СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 15:47
Amd_race писал(а):

У них клиентура другая. Их клиентура берет только новье. Да и ценовой диапазон не тот.



Так и у ВАЗа клиентура другая, в чем проблема?

Есть ВАЗ есть Хундай оба новые, хоть оба покупай

#113:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 15:49
Цитата:


...Я думаю пошлины не только одному ВАЗу выгодны


Главный лоббист пошлин известен, такого влияния, как у Автотаза нет ни у кого. К сожалению.
К тому же, если представить гипотетическую ситуацию, когда пошлин нет вообще ? со сборкой Акцентов и др. ничего особенного не случится. Машинокомплекты намного дешевле готовых авто, зарплаты сборщиков у нас на порядок ниже, чем в той же Корее, и машины все равно будут дешевле привозных? Да и если будет выбор ? наша сборка или нативная немного подороже ? ничего страшного в этом нет.

А вот Автотаз в этой ситуации разорится мгновенно.
Почуствуйте т.с. разницу?

#114:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 15:51
Вот именно что клиентура другая. А куда ВАЗовской клиентуре идти в случаее его закрытия все вдруг разом станут клиентами КИА, ФОРД, Хенде???
А не боитесь что разом выросший спрос на бюджетные иномарки при ограниченном предложении потянет цену за собой??

#115:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 15:55
Спорить можно сколько угодно.
Капелька истины есть в каждом сообщении.
Факт остается фактом!
1.Спрос на ВАЗы стабилен и растет из года в год.
2.Спрос на иномарки тоже растет
3. Одно другому не мешает так как автомобили расчитаны на разные потребительские нишы и сегменты.
Выбор марок автомобилей у нас огромный каждый может купить все что хочет и на что способен хочешь бери семерку ВАЗовскую а хочешь бери Бентли. Главное чтоб желания совпадали с возможностями.

#116:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 15:56
БУ/Новье

вот почему-то в других странах со СТАРЫМИ И ОПАСНЫМИ машинами борются налогами: ТЫ имеешь старье - ТЫ и плати

у нас как всега своим путем: хочешь новый качественный и безопасный: башляй пошлину за себя и "того парня"

имеет право завод выпускать старье? у меня знакомый в прошлом году сходил в "лобовую атаку" с хламом в лице 2105 неопределенного года: он был на 9-ке скорость была до 60 кмч, не пристегнут - у него и жены - ушибы синяки... в классическом хламе 2 трупа и 2 инвалида, а у знакомого - судимость... при том что пострадавшим он забашлял около полумиллиона рублев (до сих пор расплачивается с долгами) а будь "аппаненты" в какой нить логане / королле да еще пристегнутые?

вот расскажи StRy что 5-ка это хороший, потому что востребованный автомобиль

на счет цен на ино: возмите учебник по экон.теории... прочитайте про доминирующее положение участника

#117:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 16:08
Цитата:

...Вот именно что клиентура другая. А куда ВАЗовской клиентуре идти в случаее его закрытия все вдруг разом станут клиентами КИА, ФОРД, Хенде???


Ессно стали бы клиентами, и других марок тоже...
Цитата:

А не боитесь что разом выросший спрос на бюджетные иномарки при ограниченном предложении потянет цену за собой??


При появлении огромного спроса в 600 тыс. машин ничто не мешает той же Хендэ построить завод и выпускать еще тысяч 300 (как она сделала в Америке), другим производителям тоже...

Да и не обязательно Автотаз непременно закрывать - просто заниматься сборкой ино.
А не делать то, чего он не умеет делать, не заниматься лоббированием пошлин, не подымать цены на свои повозки до неприличного уже уровня, не воровать, не разводить коррупцию и т.д.

#118:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 16:08
GEN? писал(а):


Главный лоббист пошлин известен, такого влияния, как у Автотаза нет ни у кого. К сожалению.


Автовазу это повышение пошлин на пользу не пошло как вы все видете оно и не могло пойти потому что те кто лоббировал меньше всего думал об АВТОВАЗЕ. И где эти лоббисты сидят неизвестно АВТОВАЗ это всего лишь прикрытие.
GEN? писал(а):

[
К тому же, если представить гипотетическую ситуацию, когда пошлин нет вообще ? со сборкой Акцентов и др. ничего особенного не случится. Машинокомплекты намного дешевле готовых авто, зарплаты сборщиков у нас на порядок ниже, чем в той же Корее, и машины все равно будут дешевле привозных? Да и если будет выбор ? наша сборка или нативная немного подороже ? ничего страшного в этом нет.

А вот Автотаз в этой ситуации разорится мгновенно.
Почуствуйте т.с. разницу?


Все сборочные предприятия тоже разорятся сразу зачем собирать Форды или Акценты в России если можно ввозить дешевле?? А дешевле найдут откуда ввозить. Их и организовывать то начали после введения пошлин а как пошлины отменят то сразу и закроют.
А вообще если следовать вашей мысли
Цитата:

Машинокомплекты намного дешевле готовых авто, зарплаты сборщиков у нас на порядок ниже, чем в той же Корее, и машины все равно будут дешевле привозных?

то для чего тогда нужно снижение пошлин??? Ввозимые машины все равно будут дороже собираемых здесь а собираемые здесь дороже 10 тысяч все. То есть машину за 9 тысяч мы так и не увидем.

#119:  Автор: Amd_race СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 16:08
SDRIVER
ВАЗовской клиентуре - покупать ВАЗы. Если при обнулении пошлин(и снижении цены б/у ино) найдется достаточное для поддержания рентабельности производства количество ВАЗофилов, с заводом ничего не случится. А если не найдется - значит не так сильно хотели. Или слишком мало народа хотело.

P.S. Ты так и не ответил - почему житель Владика, отдавая пошлину за свою Короллу, своими кровно заработанными деньгами обязан оплачивать твое желание выбирать новый ТАЗ?

#120:  Автор: Amd_race СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 16:14
ТИМУP
Ты не совсем понял.
При любом уровне пошлин в бюджете "больше 10 т.у.е." покупатель новой ино купит новую, покупатель б/у ино купит б/у.
А до 10 идет как раз конкуренция нового ТАЗопрома и б/у ино. И заметь, нечестная. А в проигрыше от нечестной конкуренции всегда потребитель
Корейцы ВАЗу не конкуренты сейчас - они либо дороже, либо меньше.

#121:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 16:22
Amd_race писал(а):

SDRIVER
ВАЗовской клиентуре - покупать ВАЗы. Если при обнулении пошлин(и снижении цены б/у ино) найдется достаточное для поддержания рентабельности производства количество ВАЗофилов, с заводом ничего не случится. А если не найдется - значит не так сильно хотели. Или слишком мало народа хотело.


С заводом ничего и не случилось бы. АВТОВАЗ был всего лишь прикрытием для повышения пошлин. Те кто загибался тому и это не помогло например Москвич или Иж не спасло их это.

Amd_race писал(а):


P.S. Ты так и не ответил - почему житель Владика, отдавая пошлину за свою Короллу, своими кровно заработанными деньгами обязан оплачивать твое желание выбирать новый ТАЗ?


Да потому что Владик пока российский город а любое государство должно защищать интересы своих производителей и стремиться развивать их. Почему наше государство делает только полдела это не ко мне вопрос. Во всем мире есть эти пошлины и гораздо более высокие.
Если жителя Владика это не устраивает пусть суезжает жить в Китай например и покупает китайские машины без пошлины, но вот за японские или европейские машины ему там все равно придется пошлины платить.
Странно что у тебя не возникают вопросы почему житель Владика обязан платить налоги и соблюдать законы РФ.

#122:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 16:27
SDRIVER писал(а):

Главный лоббист пошлин известен, такого влияния, как у Автотаза нет ни у кого. К сожалению.


Автовазу это повышение пошлин на пользу не пошло как вы все видете оно и не могло пойти потому что те кто лоббировал меньше всего думал об АВТОВАЗЕ. И где эти лоббисты сидят неизвестно АВТОВАЗ это всего лишь прикрытие.
[/quote]
Если под пользой понимать действительно пользу, то и правда ничего не изменилось. Машины лучше не стали, ничего нового не изобретено. А ведь обещали под это повышение пошлин. Просто цинично на... бали.
А вот заставить покупать то же гамно по повышенным ценам - условия успешно созданы.

SDRIVER писал(а):

GEN? писал(а):

К тому же, если представить гипотетическую ситуацию, когда пошлин нет вообще ? со сборкой Акцентов и др. ничего особенного не случится. Машинокомплекты намного дешевле готовых авто, зарплаты сборщиков у нас на порядок ниже, чем в той же Корее, и машины все равно будут дешевле привозных? Да и если будет выбор ? наша сборка или нативная немного подороже ? ничего страшного в этом нет.

А вот Автотаз в этой ситуации разорится мгновенно.
Почуствуйте т.с. разницу?


Все сборочные предприятия тоже разорятся сразу зачем собирать Форды или Акценты в России если можно ввозить дешевле?? А дешевле найдут откуда ввозить.



И откуда же ввозить дешевле, и почему не ввозят, раз это так просто?

SDRIVER писал(а):

...А вообще если следовать вашей мысли

Цитата:

Машинокомплекты намного дешевле готовых авто, зарплаты сборщиков у нас на порядок ниже, чем в той же Корее, и машины все равно будут дешевле привозных?

то для чего тогда нужно снижение пошлин??? Ввозимые машины все равно будут дороже собираемых здесь а собираемые здесь дороже 10 тысяч все. То есть машину за 9 тысяч мы так и не увидем.


Странная логика...
При отсутствии Ваза и пошлин ввозимые Акценты стоили бы порядка 8-9 кБ, а собранные здесь... сколько, порядка 7 Кб?

Последний раз редактировалось: GEN? (18 Апреля 2006 16:29), всего редактировалось 1 раз

#123:  Автор: ШиловОткуда: здесь столько долбо_бов? СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 16:28
SDRIVER писал(а):

Да потому что Владик пока российский город а любое государство должно защищать интересы своих производителей и стремиться развивать их. Почему наше государство делает только полдела это не ко мне вопрос. Во всем мире есть эти пошлины и гораздо более высокие.
Если жителя Владика это не устраивает пусть суезжает жить в Китай например и покупает китайские машины без пошлины, но вот за японские или европейские машины ему там все равно придется пошлины платить.
Странно что у тебя не возникают вопросы почему житель Владика обязан платить налоги и соблюдать законы РФ.



SDRIVER то что ты говоришь правильно, но в теории, а на практике хозяева ВАЗа банально оплатили принятие этих пошлин.

#124:  Автор: Amd_race СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 16:32
Вообще разговоры "в пользу ВАЗа и пошлин" мне напоминают кое-что:

Представьте себе двор. На баскетбольная площадка, газоны, детская площадка, беседка, и в углу маааленький свинарничек - 95% жителей двора довольны. Никто за пользование двором ничего не платит. Но вот пяток свинозаводчиков говорит - мы хотим свой свинарник на весь двор сделать, много свиней разводить. Им говорят - идите на хрен, тут дети играют, взрослые сидят, бабушки белье сушат - нахрен короче со свинарником. Вас 5% от числа жителей двора - вот свои 5% площади и получите. А эти свиноводы(5Confused начинают орать - а что свиноводам делать, это наше право свиней разводить. Давайте налог платите за пользование двором, без налога только свиней разводить можно. тут и мент участковый за свиноводов вступается. Вот и приходится тем людям, что победнее, свою часть двора под свинарник отдавать, а что побогаче платить.

#125:  Автор: Amd_race СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 16:42
SDRIVER писал(а):


С заводом ничего и не случилось бы. АВТОВАЗ был всего лишь прикрытием для повышения пошлин. Те кто загибался тому и это не помогло например Москвич или Иж не спасло их это.


Ну да, и кризисов сбыта как раз перед повышением пошлин у него ни разу не было. Да и вообще не было ни разу. Скажи еще жЫды все придумали.
SDRIVER писал(а):


Да потому что Владик пока российский город а любое государство должно защищать интересы своих производителей и стремиться развивать их. Почему наше государство делает только полдела это не ко мне вопрос. Во всем мире есть эти пошлины и гораздо более высокие.
Если жителя Владика это не устраивает пусть суезжает жить в Китай например и покупает китайские машины без пошлины, но вот за японские или европейские машины ему там все равно придется пошлины платить.
Странно что у тебя не возникают вопросы почему житель Владика обязан платить налоги и соблюдать законы РФ.


Ты отождествляешь Родину с ВАЗом - я нет. Мне нравится моя Родина и никуда я не поеду(была возможность в Германию свалить - не уехал), но и на дерьмовой тачке ездить не хочу. Вот и вся разница. Почему автосигнализации, разработанные в Москве, изготавливаются на Тайване, но продаются в России? Потому что так выгоднее, и нашу эл.промышленность никто не защищает. А ТАЗ защищают. Потому что много подонков с него кормится. Если бросить его в жесткую конкуренцию с б/у, его либо погубят(что вряд ли - кто ж такую курицу зарубит), либо умерят аппетиты и выкрутятся. А ты начал - житель Владика пошлиной оплачивает поддержку Родного производителя. Щаз, блин, разбежались. Правительственных пидорасов и ВАЗоманагеров-откатчиков он оплачивает.
P.S. Идеологию с ушей стряхни. Многое поймешь.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 5 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU