SDRIVER писал(а):knav писал(а):. Да в том то и дело что пошлины 603 выше уже писал, могу повторить до 2001 года, за 5 тысяч долларов можно было купить любой ваз, и за туже цену был огромный выбор довольно свежих иномарок.
А до 98 года что можно было купить за 5 тысяч долларов??? "Довольно свежих" понятие растяжимое давайте о новых говорить. Новую иномарку можно было в 2001 году купит за 5 тысяч??
.
хм, вам шашечки или ездить? если б новые от ВАЗа за 5 были настолько хороши чегож народ "пропуканные" брал так что аж "обращение автостроителей к правительству" делали после того как конвеер на 2 месяца останавливали?
лучше 21102 '06 стала по сравнению с 21102 '01? чем?
собсно если к теме топика: задолбали отмазы это не мы - это они... начни с себя... а так получается что все мы хорошие люди, только вот один ДМРВ стырил и муляж на его место вкрячил, другому за партию брака откатили (ему, хорошему человеку тоже деньги нужны, верю даже что на благородные цели типа детей в МГУ учить) третий ступицу недотянул - ну уставший он был... в итоге целый завод хороших людей клепает "нечто" которое ценой превосходит уже многие гораздо более автомобили... лично я считал что 5000-6000 в 2001-м за 2110 была адекватна, и купил тогда поэтому... но с тех пор машина в цене удвоилась а качество в лучшем случае - то же... опций - нет, новых модификаций/комплектаций - нет... ДВИЖЕНИЯ НЕТ!!!
ой, да ладно... надоело это уже...GEN? писал(а):"...А мы, ТОЛЬЯТТИНЦЫ, должны радоваться за родной завод, ведь пока он успешно работает, мы можем себе позволить ездить на хороших автомобилях.
Us, Nissan Laurel '1998..."
Гыы...
5 баллов!!!Amd_race писал(а):В то же время, для защиты производства ТАЗов введены пошлины,
Кроме ВАЗа, еще есть ГАЗ, а еще выпускают Форды, Хундаи и Киа.
Я думаю пошлины не только одному ВАЗу выгодныТИМУP писал(а):Я думаю пошлины не только одному ВАЗу выгодны
Но другие без них выживут (если даже что-то и имеют), а ВАЗ и ГАЗ нет.SeaRunner писал(а):
Сто раз писали, можно в стопервый повторить - тем, что из-за политика руководства этих тазиков цены на все машины в стране удвоились за последние 5 лет.
Ну здрасти приехали из за тазиков оказывается цены выросли на иномарки. Для сборочных предприятий еще год назад нулевую ставку на машинокомплекты ввели пусть собирают и снижают цены кто им мешает, пошлину не надо платить. Почему не снижают???
SeaRunner писал(а):
а КОГДА продукцию перестают брать, то начинают предпринимать телодвижения по увеличению сбыта. В теории эти телодвижения называются инновации и развитие, на практике они почему-то называются импортные пошлины.
Есть такое дело. На практике это называется откаты и т.д. Почему то правительство позволяет это делать по моему это на каждом шагу у нас и российский автопром не исключение.
Я ж говорю какая страна такие и машины.Amd_race писал(а): У них клиентура другая. Их клиентура берет только новье. Да и ценовой диапазон не тот.
Так и у ВАЗа клиентура другая, в чем проблема?
Есть ВАЗ есть Хундай оба новые, хоть оба покупайЦитата:
...Я думаю пошлины не только одному ВАЗу выгодны
Главный лоббист пошлин известен, такого влияния, как у Автотаза нет ни у кого. К сожалению.
К тому же, если представить гипотетическую ситуацию, когда пошлин нет вообще ? со сборкой Акцентов и др. ничего особенного не случится. Машинокомплекты намного дешевле готовых авто, зарплаты сборщиков у нас на порядок ниже, чем в той же Корее, и машины все равно будут дешевле привозных? Да и если будет выбор ? наша сборка или нативная немного подороже ? ничего страшного в этом нет.
А вот Автотаз в этой ситуации разорится мгновенно.
Почуствуйте т.с. разницу?Цитата:...Вот именно что клиентура другая. А куда ВАЗовской клиентуре идти в случаее его закрытия все вдруг разом станут клиентами КИА, ФОРД, Хенде???
Ессно стали бы клиентами, и других марок тоже...
Цитата:А не боитесь что разом выросший спрос на бюджетные иномарки при ограниченном предложении потянет цену за собой??
При появлении огромного спроса в 600 тыс. машин ничто не мешает той же Хендэ построить завод и выпускать еще тысяч 300 (как она сделала в Америке), другим производителям тоже...
Да и не обязательно Автотаз непременно закрывать - просто заниматься сборкой ино.
А не делать то, чего он не умеет делать, не заниматься лоббированием пошлин, не подымать цены на свои повозки до неприличного уже уровня, не воровать, не разводить коррупцию и т.д.GEN? писал(а):
Главный лоббист пошлин известен, такого влияния, как у Автотаза нет ни у кого. К сожалению.
Автовазу это повышение пошлин на пользу не пошло как вы все видете оно и не могло пойти потому что те кто лоббировал меньше всего думал об АВТОВАЗЕ. И где эти лоббисты сидят неизвестно АВТОВАЗ это всего лишь прикрытие.
GEN? писал(а):[
К тому же, если представить гипотетическую ситуацию, когда пошлин нет вообще ? со сборкой Акцентов и др. ничего особенного не случится. Машинокомплекты намного дешевле готовых авто, зарплаты сборщиков у нас на порядок ниже, чем в той же Корее, и машины все равно будут дешевле привозных? Да и если будет выбор ? наша сборка или нативная немного подороже ? ничего страшного в этом нет.
А вот Автотаз в этой ситуации разорится мгновенно.
Почуствуйте т.с. разницу?
Все сборочные предприятия тоже разорятся сразу зачем собирать Форды или Акценты в России если можно ввозить дешевле?? А дешевле найдут откуда ввозить. Их и организовывать то начали после введения пошлин а как пошлины отменят то сразу и закроют.
А вообще если следовать вашей мысли Цитата:Машинокомплекты намного дешевле готовых авто, зарплаты сборщиков у нас на порядок ниже, чем в той же Корее, и машины все равно будут дешевле привозных?
то для чего тогда нужно снижение пошлин??? Ввозимые машины все равно будут дороже собираемых здесь а собираемые здесь дороже 10 тысяч все. То есть машину за 9 тысяч мы так и не увидем.Amd_race писал(а):SDRIVER
ВАЗовской клиентуре - покупать ВАЗы. Если при обнулении пошлин(и снижении цены б/у ино) найдется достаточное для поддержания рентабельности производства количество ВАЗофилов, с заводом ничего не случится. А если не найдется - значит не так сильно хотели. Или слишком мало народа хотело.
С заводом ничего и не случилось бы. АВТОВАЗ был всего лишь прикрытием для повышения пошлин. Те кто загибался тому и это не помогло например Москвич или Иж не спасло их это.
Amd_race писал(а):
P.S. Ты так и не ответил - почему житель Владика, отдавая пошлину за свою Короллу, своими кровно заработанными деньгами обязан оплачивать твое желание выбирать новый ТАЗ?
Да потому что Владик пока российский город а любое государство должно защищать интересы своих производителей и стремиться развивать их. Почему наше государство делает только полдела это не ко мне вопрос. Во всем мире есть эти пошлины и гораздо более высокие.
Если жителя Владика это не устраивает пусть суезжает жить в Китай например и покупает китайские машины без пошлины, но вот за японские или европейские машины ему там все равно придется пошлины платить.
Странно что у тебя не возникают вопросы почему житель Владика обязан платить налоги и соблюдать законы РФ.SDRIVER писал(а): Главный лоббист пошлин известен, такого влияния, как у Автотаза нет ни у кого. К сожалению.
Автовазу это повышение пошлин на пользу не пошло как вы все видете оно и не могло пойти потому что те кто лоббировал меньше всего думал об АВТОВАЗЕ. И где эти лоббисты сидят неизвестно АВТОВАЗ это всего лишь прикрытие.
[/quote]
Если под пользой понимать действительно пользу, то и правда ничего не изменилось. Машины лучше не стали, ничего нового не изобретено. А ведь обещали под это повышение пошлин. Просто цинично на... бали.
А вот заставить покупать то же гамно по повышенным ценам - условия успешно созданы.
SDRIVER писал(а):GEN? писал(а):К тому же, если представить гипотетическую ситуацию, когда пошлин нет вообще ? со сборкой Акцентов и др. ничего особенного не случится. Машинокомплекты намного дешевле готовых авто, зарплаты сборщиков у нас на порядок ниже, чем в той же Корее, и машины все равно будут дешевле привозных? Да и если будет выбор ? наша сборка или нативная немного подороже ? ничего страшного в этом нет.
А вот Автотаз в этой ситуации разорится мгновенно.
Почуствуйте т.с. разницу?
Все сборочные предприятия тоже разорятся сразу зачем собирать Форды или Акценты в России если можно ввозить дешевле?? А дешевле найдут откуда ввозить.
И откуда же ввозить дешевле, и почему не ввозят, раз это так просто?
SDRIVER писал(а):...А вообще если следовать вашей мысли
Цитата:Машинокомплекты намного дешевле готовых авто, зарплаты сборщиков у нас на порядок ниже, чем в той же Корее, и машины все равно будут дешевле привозных?
то для чего тогда нужно снижение пошлин??? Ввозимые машины все равно будут дороже собираемых здесь а собираемые здесь дороже 10 тысяч все. То есть машину за 9 тысяч мы так и не увидем.
Странная логика...
При отсутствии Ваза и пошлин ввозимые Акценты стоили бы порядка 8-9 кБ, а собранные здесь... сколько, порядка 7 Кб?SDRIVER писал(а):Да потому что Владик пока российский город а любое государство должно защищать интересы своих производителей и стремиться развивать их. Почему наше государство делает только полдела это не ко мне вопрос. Во всем мире есть эти пошлины и гораздо более высокие.
Если жителя Владика это не устраивает пусть суезжает жить в Китай например и покупает китайские машины без пошлины, но вот за японские или европейские машины ему там все равно придется пошлины платить.
Странно что у тебя не возникают вопросы почему житель Владика обязан платить налоги и соблюдать законы РФ.
SDRIVER то что ты говоришь правильно, но в теории, а на практике хозяева ВАЗа банально оплатили принятие этих пошлин.SDRIVER писал(а):
С заводом ничего и не случилось бы. АВТОВАЗ был всего лишь прикрытием для повышения пошлин. Те кто загибался тому и это не помогло например Москвич или Иж не спасло их это.
Ну да, и кризисов сбыта как раз перед повышением пошлин у него ни разу не было. Да и вообще не было ни разу. Скажи еще жЫды все придумали.
SDRIVER писал(а):
Да потому что Владик пока российский город а любое государство должно защищать интересы своих производителей и стремиться развивать их. Почему наше государство делает только полдела это не ко мне вопрос. Во всем мире есть эти пошлины и гораздо более высокие.
Если жителя Владика это не устраивает пусть суезжает жить в Китай например и покупает китайские машины без пошлины, но вот за японские или европейские машины ему там все равно придется пошлины платить.
Странно что у тебя не возникают вопросы почему житель Владика обязан платить налоги и соблюдать законы РФ.
Ты отождествляешь Родину с ВАЗом - я нет. Мне нравится моя Родина и никуда я не поеду(была возможность в Германию свалить - не уехал), но и на дерьмовой тачке ездить не хочу. Вот и вся разница. Почему автосигнализации, разработанные в Москве, изготавливаются на Тайване, но продаются в России? Потому что так выгоднее, и нашу эл.промышленность никто не защищает. А ТАЗ защищают. Потому что много подонков с него кормится. Если бросить его в жесткую конкуренцию с б/у, его либо погубят(что вряд ли - кто ж такую курицу зарубит), либо умерят аппетиты и выкрутятся. А ты начал - житель Владика пошлиной оплачивает поддержку Родного производителя. Щаз, блин, разбежались. Правительственных пидорасов и ВАЗоманагеров-откатчиков он оплачивает.
P.S. Идеологию с ушей стряхни. Многое поймешь.