Андрей на ЧерномТАЗЕ писал(а):paravoz писал(а):
Infernal писал(а):
Если на десятку поставить руль от калины, то будет смотреться отпадно
я вчера так сделал. но все равно хочу ино. если будут бабки ваз не куплю.
Фото бы показал, для интереса.
фото здесь. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=991854#991854Ser_124 писал(а):У российского автопрома одна надежда на Приору.
http://2170.ru/
"LADA PRIORA, призванные заменить ?десятое? семейчство, будут изготавливаться по новым технологиям и из новых материалов. Разительно изменится отделка салона: оригинальная панель приборов, обивка, облицовка стоек, система вентиляции. В базовой комплектации автомобиль PRIORA 2170 оснастят электроусилителем руля, а в комплектации ?люкс? еще и климатической системой, пластиковый выпускной коллектор, герметичные разъемы проводов, бесшумные замки дверей, тормоза и амортизаторы новой конструкции, опционно - автоматическая КПП и навигационная система".
+ естественно должна быть качественная сборка - то Логаны и пр. уже и не такие конкуренты. Ну а если проект Приоры провалится то .......
Каковы шансы что не провалится а? Вазу, что бы не провалиться нужно сделать супер телегу и за приемлимые деньги, а покупать приору по цене Акцента или второго Фокуса ни кто не будет. Разве что фанаты с этого форума. А почему ЭУР, а не ГУР ZF у Ваза же вроде лицензия на гидрач есть. Навигационна ситстема, автоматическая коробка это же чудо, блин. И салон без сверчков, бесшумные замки всё я записываюсь в очередь.
Если серьёзно то машина не плохая, но её должны были уже выпускать года два как, а то опять время уйдёт. Хэтч похож на Вектру прошлую, забавно.
В итоге дождёмся рестайлинговую матрёху. Jackal писал(а):Alexey Y.B. писал(а):Jackal
Цитата:PS уж извините, но фраза "...купить нормальную машину и ездить спокойно" попахивает примерно как "лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным"!!!
Да ладно вам
Цены то примерно одинаковы.
Я знаю, что такое "нормальная машина" - это не Логан-Нексия-Пойнтер. Это например ФФ2. Но ценник на него совсем иной... Напомнить сколько стоит штатная музыка с МП3? Или сколько стоит рамка-переходник на магнитолы обычной размернорсти?
Что значит нормальная цена?
Я говорю про логан, нексию, ланос цена у них одинакова с десяткой а качество на порядок выше.
ФФ2 - это другое, не приплетайте его сюда, соответственно и деньги другие.Jackal
Цитата:А качесвто запчастей, которые устанвливаются НА КОНВЕЕРЕ вполне приличное и свой срок выхаживают, говорю как практик. А вот то, что продается в магазинах - это мрак, море брака и подделок!!!
Вот с этим не соглашусь. На конвеере ставят все что под руку попадется, даже отбракованные детали, когда не хватает проверенных качественных. Да и "качество" какое-то другое в понимании ВАЗа.... пример тому стойки, колодки, бачки расширительные, щетки омывателя лобового, моторчики омывателя .... да много чего "качественного" ставят на конвеере.Alexey Y.B. писал(а):колодки, бачки расширительные, щетки омывателя лобового, моторчики омывателя .... да много чего "качественного" ставят на конвеере.
да это точно самые "качественные детали"Alexey Y.B. писал(а):Что значит нормальная цена?
Я говорю про логан, нексию, ланос цена у них одинакова с десяткой а качество на порядок выше.
ФФ2 - это другое, не приплетайте его сюда, соответственно и деньги другие.
Вот опять гиперболические преувеличения... "порядок" - это 10 раз.
Цена у вышеназваных машин всё же выше десятошной, на тыщонку баксов, но выше. Явных преимуществ, "на порядок", я не вижу.
Нексия - нескладное сидение, нерегулируемый руль никакая безопасность (1 балл по методике ЕВРОНКАП, см. тест 2002 в АР)
Логан - нескладное сидение, нерегулируемый руль, невентилируемые тормоза, нет 16 клапанника.
Что-то на "нормальные" авто как-то не тянут... Или нет?Jackal
Цитата:Вот опять гиперболические преувеличения... "порядок" - это 10 раз.
Именно так. Это когда одни и те же детальки служат в 10 раз дольше. Заметьте я говорил про качество изготовления, а не про преимущества.Alexey Y.B. писал(а):Jackal
Цитата:Вот опять гиперболические преувеличения... "порядок" - это 10 раз.
Именно так. Это когда одни и те же детальки служат в 10 раз дольше.
Вам виднее. Мне наверное машины какие-то неправильные попадались. 10 раз это сильно.Alexey Y.B. писал(а):Jackal
Не циклитесь вы так на 16 кл двигателе. Ничего в нем хорошего для многих водителей нет. 90% водителей больше 3000 оборотов не крутят движок, а десяточный двиг до этих оборотов тухлый.
Тут стрит рейсеры одни на форуме, и важно что бы машинка перед девками классно выглядела, ино порвать(Логан и т.д) со светофора, что бы перед друзьями понтануться и т.д., а обычному человеку 8v вполне хватит. А про тухлый до 3000 правда.Alexey Y.B. писал(а):Jackal
Ответьте, зачем логану вентилируемые тормоза?
Это все равно, что многие ставят на десятку спойлер от спортивного болида
Вы чего-то путаете. Вентилируемые тормоза сейчас есть на всех без исключения современных машинах. И десятке, как и другим машинам они очень даже нужны, потому и ставятся штатно. Это исключает перегрев, коробление и потерю эффективности. Это нужно не только спортивным болидам, но и обычным конвеерным машинам.
Может вы подумали про псевдо -"кооперативные" ПЕРФОРИРОВАННЫЕ тормоза? Или крашеные суппорта? :grin:
А про спойлеры и антикрылья и прямотоки -это из совсем иной темы, даже и непытайтесь примешать.Цитата:перед девками классно выглядела, ино порвать(Логан и т.д) со светофора
ха ха ха, когда десятка кого-то по настоящему рвет, то сама прямо из кожи вон лезет, звенит и воет на последнем дыхании :)
зы: логан еще хуже.paravoz писал(а):странный спор. допустим ваши доходы позволяют одеваться в бутике вы же не идете на базар. а если есть деньги на мясо не покупаете тушёнку. так и с авто. имея деньги на ино вы в сторону ваза и не посмотрите. да, у меня год назад денег хватило на новую матреху (хотел именно НОВЫЙ авто). но были бы деньги на нексию с кондеем и гуром - взял бы ее, или логан, акцент. ну если бы тыщ 13 баков, то ФФ2 комфорт 1,4. ну право ино болеее приятны в повседневном пользовании. а рвать на светофорах - неужели это надо постоянно. у меня с потенцией нет проблемм, чтоб постоянно доказывать другим на дороге что я мужик.
gnom211 писал(а):ИМХО, тут все в основном владельцы 10 семейства, которые будут орать с пеной у рта, что 10 семейству нет конкуренции.
Ребята, взгляните правде в глаза, да и себе тоже..........
10 семейство это динозавр, даже если сравнивать с акцентом нексией и ланосом.
просто у всех у нас 10-ки и нам надо доказывать прежде всего себе о потом другим что мы круты, круче чем те пацаны которое катаются на бюджетных ино.
Тут все в основном владельцы 10 семейства к твоему сведению по причине того, что сайт называется AUTOLADA, а не рено, хундай, деву. Спеной у рта как раз владельцы ино непонятно, что здесь делающие, втирающие бред сивой кабылы, о замечательности их авто и о том, что владельцы отечественных машин это лохи кавказской национальности смыслят только в синих лампочках и прямоточных глушителях. Каждый из нас сделал осознанный выбор при покупке авто, я думаю здесь нет мазохистов, которые купили ВАЗ только для того чтобы потом плакаться, какая дерьмовая у меня машина, и как я мечтаю об ино и заходя на свой сайт, хочется иметь общение с людьми зрелыми в умственном плане, и позитивными по духу, а не читать очередное тошнилово от излишне кичащихся своими автомобилями владельцев иномарок.Cabal_21103 писал(а):leiton
:cool:
Если у меня сейчас не было моей машины, а были бы ~8000$, то я бы не побежал галопом за Хейндаем и Нексией.
А побежал бы за Самарой , на Матрёху тебе бы денег не хватило, а на Нексию с Хундаем не хватило ещё больше, а Матрёха 8500-10000 стоит тут пролезало на форуме сообщение есть повод задуматься.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=94213