Saadam писал(а):вопросик:
ВАЗ 2105 движка 1.3 карбюратор, цепь ГРМ( одна капиталка месяц назад) езжу на восьмидесятом( тачка 1982 года)
есть ли смысл пересаживаться на 92 или 93???
НетТимыч писал(а):под 103й..........
Лей 92....
или качественный 95, наподобию 95Ultimate от BP!
В нашей стране мало хорошего 95го.....
BP U - обычный бензин с кучей присадок и за бешенные бабки:) нафик 27 рэ тратить...
Мне в СТО дилера сказали - после BP-U - море чего на ТО делать надо...Andreiko писал(а):Не бойся, шестой мотор знатный алкоголик, можно мешать как угодно.
И кушает немало ![cry](images/smiles/cray.gif)
Helg-001 писал(а):Отечественные системы впрыска на классике (неважно наши или импортные компоненты), ввиду отсутствия датчика детонации, практически не способны подстраиваться под качество топлива, так что в этом случае экономия будет скромнее, но двигатель работает намного мягче.
отечественные системы (я имею ввиду конкретно ЭСУД двигателя 21067) заточены как раз под 95-й - это мне ответили из департамента ВАЗа по двигателям..