Бензин 92 или 95 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

Заливаю в свою ласточку

  • 80[ 11 ]4%
  • 92[ 183 ]68%
  • 95[ 42 ]15%
  • ДТ[ 0 ]0%
  • газ[ 12 ]4%
  • Святую воду[ 20 ]7%
Всего голосов: 268

#101:  Автор: kamikОткуда: г.Калининград СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2008 22:10
у меня напарничек...)) в своего гольфа лил 92... проблемма была постоянная... то машина глохнет, то не валит... (проблемма была не всегда, время от времени).
В течении года он ездил по разным карбюраторщикам... карб отрегулируют, несколько дней отлично все... потом начинаются те же проблеммы... при этом всем расход бензина нормальный...
в итоге я ему посоветовал попробовать 95 бенза и после трех заправок, гольф перестал тупить и неровно работать!!! теперь он заправляется только 95...

#102:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2008 22:40
Saadam писал(а):

вопросик:

ВАЗ 2105 движка 1.3 карбюратор, цепь ГРМ( одна капиталка месяц назад) езжу на восьмидесятом( тачка 1982 года)

есть ли смысл пересаживаться на 92 или 93???



Нет

#103:  Автор: RVS СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 07:58
AlexFr все сказал четко, ясно и по существу по поводу применения 95-го в инжекторных движках, и вывод тут один, на данный агрегат лучше лить 95-й, а если и у кого на 92-м тянет лучше или также, значит 95-й был низкого качества
#104:  Автор: KolaDOOMerОткуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 10:04
Официальный ответ Автоваза (писал не я):
Вопросы по эксплуатации

У меня инжекторная LADA 21074. Я хотел бы узнать, какой бензин будет экономичнее и лучше - Аи-92 или Аи-95?

Борис Ответ 16.02.07
Добрый день, Борис! Теоретически расход АИ-95 должен быть меньше чем АИ-92 и при стедовых испытаниях это подтверждается, но на автомобиле, которым управляет человек изменение расхода практически незаметно. Из субъективных ощущений можно сказать, что двигатель при работе на качественном АИ-95 (а не на модифицированном АИ-80) становится заметно элластичнее уменьшается шум при его работе, но эти достоинства не идут не в какое сравнение с разницой в цене этих двух видов топлива! Показатели расхода при всех режимах содержатся в руководстве по эксплуатации прилагаемом к Вашему автомобилю.

#105:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 10:26
KolaDOOMer
Ну в общем так и есть все, как они написали.

#106:  Автор: MilordkОткуда: МСК/СВАО СообщениеДобавлено: 31 Май 2008 20:03
Тимыч писал(а):

под 103й..........

Лей 92....
или качественный 95, наподобию 95Ultimate от BP!
В нашей стране мало хорошего 95го.....


BP U - обычный бензин с кучей присадок и за бешенные бабки:) нафик 27 рэ тратить...

Мне в СТО дилера сказали - после BP-U - море чего на ТО делать надо...

#107:  Автор: WebProffyОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 14:15
Лично я только 92. Раньше на РОСНЕФТИ, а недавно на ЛУКОЙЛ перешел! Ощутил даже переход - лучше тянуть стала! :cool:
#108:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 16:52
Бензин лить- не в нашей стране!... Меня устраивает на сегодняшний день соотношение 1руб/км по топливу. В классику 95-й?.. в инж может быть и то с учетом наличия датчика детонации.. без оного разница в чем?.. хуже будет на 92-м только приналичии детонации.. если ее нет, нет и разницы. Ну и опять же от засранности КС нагаром и прочим. после трассы как машина поет?.. как будто подменили.. а с недельку в городе поторчи в пробках- все, тупит.. На стенде можно получить разницу.. когда движок крутится много часов в режиме макс мощности.. с регул. праметрами на грани стойкости топлива- сразу будет видна разница в пользу 95!!.... Кстати, 95-й приодинаковых СЖ горит медленней 92-го.. и в принципе его использование должно присевти к прогару клапанов, но не приведет, потому как газ горит еще медленнее 95-го и ничего не прогорает.\\\

никакой разницы нет для классики и не будет.. поставьте хоть ДД для начала

на разницу в цене между 92 и 95 можно купить даме мороженое\
на разницу в цене между газом и бензом можно даме купить мороженое, цветы и сводить в кино..

пока многие этого не понимают, дам водят в кино, кормят мороженым и дарят цветы владельцы бензоколонок.. Laughing Laughing

Охота создавать нефтедоллары- покупайте... уж как раскручено все это в обществе.. не от хорошей жизни..Бензин - по крайнер мере не сигареты детям .. хотя последнее в нашей стране делается с не меньшим энтузиазмом

#109: 95 АИ и шестерочное двигло 1.6 Автор: Roman_S86Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 10:53
Недавно залил на заправка 95. Собственно бак был почти пустой Smile Заметил прибавку в приемистости двигла, стало меньше шумов, в горку лучше тянет. То есть по сравнению с 92 стала пошустрее бегать. Какие могут быть последствия регулярного использования 95 вместо 92? ТАЗ 21074 с двиглом 2106, карб, КСЗ

ЗЫ Где то слышал что не стоит этого делать...

#110:  Автор: Андрей3110 СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 11:34
ВАЗ 2107
Двигатель троешный
Карб Солекс

лью либо 95 либо заправка пропаном ... 130 000 полет нормальный

#111:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 11:40
Вазовские классические движки работают на 95 без проблем, а при соответствующей корректировке зажигания (в сторону увеличения), получаем прибавку в мощности и экономию топлива.
#112:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 12:48
Деньги на ветер - имхо.
#113:  Автор: Baken СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 12:49
Встречный вопрос: если смешивать 92 и 95, плохого ничего не случиться? Обычно езжу на 92, но пару раз приходилось так заправляться, причем не 50/50. Разницы вобще не заметил.
#114:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 12:57
Baken
Не бойся, шестой мотор знатный алкоголик, можно мешать как угодно.

#115:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 12:59
Andreiko писал(а):

Не бойся, шестой мотор знатный алкоголик, можно мешать как угодно.


И кушает немало cry

#116:  Автор: Baken СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 13:24
leon112 писал(а):

И кушает немало


Это точно. Особенно ежели старый, у меня в городе 11-12л выходит

Последний раз редактировалось: Baken (24 Сентября 2011 21:41), всего редактировалось 1 раз

#117:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 13:25
leon112 писал(а):

Деньги на ветер - имхо.


Если заправляться 92 и 95 на заправке, то разницы в деньгах нет вообще, та как при использовании 95 бензина и соответствующим образом отстроенного движка, имеем экономию примерно около литра на сотню, что компенсирует разницу в цене. Однако, это в первую очередь справедливо для карбюраторных машин. Отечественные системы впрыска на классике (неважно наши или импортные компоненты), ввиду отсутствия датчика детонации, практически не способны подстраиваться под качество топлива, так что в этом случае экономия будет скромнее, но двигатель работает намного мягче.

#118:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 13:36
в инструкции к машине пишут НЕ НИЖЕ такого то числа
#119:  Автор: ДимммОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 14:34
Полностью согласен с товарищем Helg-001
#120:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 15:50
В книге написано 2103 и 2106 бенз 92. Возможно использование 95.
#121:  Автор: AlexFrОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 16:55
Helg-001 писал(а):

Отечественные системы впрыска на классике (неважно наши или импортные компоненты), ввиду отсутствия датчика детонации, практически не способны подстраиваться под качество топлива, так что в этом случае экономия будет скромнее, но двигатель работает намного мягче.



отечественные системы (я имею ввиду конкретно ЭСУД двигателя 21067) заточены как раз под 95-й - это мне ответили из департамента ВАЗа по двигателям..

#122:  Автор: Андрей3110 СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 17:40
Многие даже рекомендуют иногда залить 98, ток не увлекаться ато клапана погорят, я не пробовал но говорят можно прочистить систему таким образом.
#123:  Автор: Игорь2107Откуда: ДНР г.Макеевка СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 17:45
Бензин это адское топливо, я ездю на газу rlzz
#124:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 18:40
Я порой нахаляву от тестя заливаю 80-й 20 литров, а сверху добиваю 95-м или 98-м. Изменений никаких. А лить чистый 95-й (покупать) в классику ИМХО бред.
#125:  Автор: Андрей3110 СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 18:45
Да Да Да ... Льем 80 в авто ... а потом удивляемся чего ето она такая хреновая SmileSmileSmileSmileSmile ... и не тянет нихрена и движок какойто левый на ней ... ваще засада Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 5 из 15
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU