AlexVic писал(а):Это врядли судя по тестам евронкапа, звезд даже меньше чем у авео.
Ссылочку изучи, али читать не умеешь? Al_Dimich писал(а):Кстати, скоро выйдет Акцент нового поколения. Но он корейской сборки и стоить будет - будь здоров сколько. Тыщ 14 баксов - не меньше.
В базе. 8) Только у нас скорее всего его не будет, по крайней мере официально, т.к. есть ТагАЗ. А так машина интересная, судя по фотографиям.BlackCat писал(а):Только у нас скорее всего его не будет, по крайней мере официально, т.к. есть ТагАЗ. А так машина интересная, судя по фотографиям.
А почему не будет? Они же разные по цене и по характеристикам.BlackCat писал(а):Только у нас скорее всего его не будет
Эт почему? В авторевю читал, что он чуть ли не через полгода будет, а на тагазе "старый" еще будут производить пару лет.maxred писал(а):Al_Dimich, ты собираешься пересесть на Акцент?
Неа. Теперь хачю ФИЕСТУ! 5-дверку в комплектации Gia со 100-сильным движком на ручке! ЭТА САМАЛЁТ!maxred писал(а):Al_Dimich писал(а):Этаж самалёт настаящий
Это что ж получается, фсякие дефки не фиестах теперь по левому ряду будут акценты шугать :-D
Надо почитать журнальчик
А чо дефки только? Эта универсальный автомобиль. Он больше жЫгулей по размерам.maxred писал(а):Ну позиционируется она как женский. Багажник там маловат, имхо, да и не седан..
Юнисекс, а не женский - это во-первых. Багажник не меньше Калиновского и девятошного - это во-вторых. А у девятки, я тебе скажу, салон и багажник меня впечатлили. Не говоря уже о том, что заднее сиденье можно сложить.Al_Dimich писал(а):maxred писал(а):Al_Dimich, ты собираешься пересесть на Акцент?
Неа. Теперь хачю ФИЕСТУ! 5-дверку в комплектации Gia со 100-сильным движком на ручке! ЭТА САМАЛЁТ!
Интересно, а 1,4 80 л.с. Trend много проиграет 1,6?Senna писал(а):Интересно, а 1,4 80 л.с. Trend много проиграет 1,6?
Трудно сказать. Думаю, что проиграет прилично, но за 12,5 - 13 с до сотни разгонится. То есть никак не хуже инжекторных девяток-десяток.maxred писал(а):AlexVic писал(а):Это врядли судя по тестам евронкапа, звезд даже меньше чем у авео.
Ссылочку изучи, али читать не умеешь?
Дык по ссылочке то и видно что акцент идет хуже авео:
Hyundai Accent 1.3 GLS 1998 , понимаю что старый но другого по ссылочке нет .
с таким же результатом идут :
Mitsubishi Lancer GLX 1997
Nissan Almera 1.4 GX 1999
Suzuki Baleno 1.6 GLX 1998
кстати наудивление неплохо у логана - три звездыAlexVic писал(а):Дык по ссылочке то и видно что акцент идет хуже авео
Он имеел ввиду другую ссылочку: краш-тест Авторевю.AlexVic писал(а):maxred писал(а):
AlexVic писал(а):
Это врядли судя по тестам евронкапа, звезд даже меньше чем у авео.
Ссылочку изучи, али читать не умеешь?
Дык по ссылочке то и видно что акцент идет хуже авео:
Hyundai Accent 1.3 GLS 1998 , понимаю что старый но другого по ссылочке нет ....
Неверно. Хуже Авео нет никого из вышеперчисленных. Даже старый Акцент 98 года (который выступил отвратительно) и то имеет 4 балла за фронт против 3 у Авео.
http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/details.php?id1=2&id2=36
А вот следующее поколение Акцента (котрое сейчас выпускает ТагАз) выступило заметно лучше - безопасность на уровне 3 звезд. ЕВРОНКАП егоне тестировал, зато тестировал ANCAP (условия теста аналогичные).
http://www.ltsa.govt.nz/vehicles/ancap/sm-2000-2/hyundai-accent-2000.html
Также его тестировал АРевю, их тест подтверждает уровень 3-х звезд. 3Jackal писал(а):Даже старый Акцент 98 года (который выступил отвратительно) и то имеет 4 балла за фронт против 3 у Авео.
Я бы не назвал машину с 1,5 звёздами и 4 фронтальными баллами отвратительной. Это на уровене ВАЗовской десятки.ВСМ писал(а):Так что, если денег хватает, то? очень даже вполне? Во всяком случае посвежее, во всех смыслах, чем Акцент и Симбол.
В принципе, хватает. Если выкинуть штатную музыку - то вписываемся достаточно комфортно. Засада - что выбрать: комплектацию Ghia с движкой 1,6, но без подушек и АВS; или Trend 1,4 на ручке но с пакетом безопасности.
з.ы. начинаешь тыкать конфигуратор, то кажется по отдельности опции недороги, как смотришь ИТОГО - Senna писал(а):или Trend 1,4 на ручке но с пакетом безопасности
Если вернуться к заголовку Вашей темы, то эта комплектация наиболее близка к Авео, Символу и Акценту.Al_Dimich писал(а):Senna писал(а):или Trend 1,4 на ручке но с пакетом безопасности
Если вернуться к заголовку Вашей темы, то эта комплектация наиболее близка к Авео, Символу и Акценту.
Не совсем верно. В чуть бОльшие деньги с аналогичной движкой получается более современная машина с лучшей коррозионной стойкостью, дизайном и безопасностью (вторую подушку, боковые подушки не предлагает никто, ABS - только Акцент). С аналогичной безопасностью (т.е. без допподушек) Фиеста может получить более резвый двигатель. Т.е. машины, изначально заявленные в ветке, есть компромисс между Фиестой Тренд и Фиестой Гия.