Где может быть подсос воздуха? Как найти? Как вылечить его? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#101:  Автор: saШОткуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 14 Октября 2013 17:39
Снимаю корпус воздушного фильтра, затыкаю рукой дмрв, не сдергивая колодку с датчика, автомобиль глохнет, но чтобы гофра сильно скукожилась - такого нет, она вообще почти не скукоживается, это норма?
#102:  Автор: SpinHackОткуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 09 Май 2014 19:06
Ребят хоть тема и старая но хочется поднять и выяснить.
отсоединил я гофру от дмрв, дую в гофру, а их разъёма рхх воздух дует жутко) это нормально или ррх менять?

#103:  Автор: Сергей Строганов СообщениеДобавлено: 09 Май 2014 19:39
менять или герметизировать
#104:  Автор: SpinHackОткуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 09 Май 2014 19:59
Сергей Строганов писал(а):

менять или герметизировать


в общем такого быть не должно?

#105:  Автор: Сергей Строганов СообщениеДобавлено: 09 Май 2014 20:02
SpinHack писал(а):

Сергей Строганов писал(а):

менять или герметизировать


в общем такого быть не должно?


да не должно 100%

#106:  Автор: ЛёшцийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Май 2014 23:12
машину когда глушите ладошкой, если удалось плотно прижать, гофра не должна востанавливать форму и никаких звуков не должно быть. Мне не удается ладонью закрыть, честно говоря Smile
#107:  Автор: SpinHackОткуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 10 Май 2014 01:45
Лёшций писал(а):

машину когда глушите ладошкой, если удалось плотно прижать, гофра не должна востанавливать форму и никаких звуков не должно быть. Мне не удается ладонью закрыть, честно говоря Smile


а я особо не стал так заморачиваться, просто начал дуть в эту гофру, и услышал)

#108:  Автор: ЛёшцийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Май 2014 14:22
SpinHack не понял как дуть) губы трубочкой и дуть в ДМРВ (как свечку пытаешься задуть) так?
#109:  Автор: SpinHackОткуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 10 Май 2014 16:45
Лёшций писал(а):

SpinHack не понял как дуть) губы трубочкой и дуть в ДМРВ (как свечку пытаешься задуть) так?


гофру от ДМРВ откручиваешь( там хомут) и дуешь) к лицу и дуешь) хоть и смешно но действительно всё работает. поменял только что РХХ из которого подсос был, сейчас подул и всё тип топ, нигде воздух не выходит. Но это скорей для больших подсосов.. маленькие конечно врятли услышишь.

#110:  Автор: ЛёшцийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Май 2014 15:39
ах, попробую ради интереса =) а то ладони ну никак не хватает, как не пытался. Закрываю ладонью, двиг глохнет и свист такой громкий стоит на всё улицу. Потом не убирая руки смотрю как прижал и понимаю, что х..во Wink потом так сяк пытался, ну никак не получается. facepalm
#111:  Автор: SpinHackОткуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 01:35
Лёшций писал(а):

ах, попробую ради интереса =) а то ладони ну никак не хватает, как не пытался. Закрываю ладонью, двиг глохнет и свист такой громкий стоит на всё улицу. Потом не убирая руки смотрю как прижал и понимаю, что х..во Wink потом так сяк пытался, ну никак не получается. facepalm


только на не заведенной Smile

#112:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 12 Май 2014 09:25
Лёшций писал(а):

гофра не должна востанавливать форму и никаких звуков не должно быть.


Да? А если чутка подумать? Wink
Смотри: у тебя 4-е выпускных клапана. Ты дашь 100% гарантию того, что двиг каждый раз останавливается в таком положении, что все 4-е клапана закрыты и у тебя идеальная геометрия ЦПГ (абсолютная герметичность поршень-кольца-цилиндр)?
Я не дам... даже для новой машины... supercool
Теперь путь воздуха из глушака через выпускной клапан в гофру сам нарисуешь, аль подсказать? Smile
Гофра будет распрямлятся, а уж вот по тому, как быстро она это делает и судят о наличии подсосов и, косвенно (если подсосов не найдено), о состоянии ЦПГ.
SpinHack писал(а):

а их разъёма рхх воздух дует жутко) это нормально или ррх менять?


Это не норма. Менять? Имхо, лучше может не стать, ибо новые РХХ то ещё дерьмо. Герметизируй свой, тут есть тема, как это сделать, ищи.

#113:  Автор: blymsОткуда: Украина. Кривой Рог СообщениеДобавлено: 21 Июля 2014 18:09
на диагностике прибором закручивают рхх -двигатель с трудом но работает, сказали искать подсос. Перерыл вроде все буду пробывать дымогенератор! скажите а из под выпускного тоже может быть подсос?
#114:  Автор: VasiliyPОткуда: Орск СообщениеДобавлено: 14 Августа 2014 13:52
Здравствуйте!

Комуто будет полезно, после очередной заправки проехал 100км остановился на нейтрали и почуствовал что двигатель троит и дергается, думал бензин такой, сколько не заправлялся то сильней то не очень подтраивал на холостом ходу, но на скорости при награзках всё четко, и выяснилос после долгого времнеи когда снимал дроссельную заслонку сдергивал с неё все шланги и один шланг на абсорбер что идет был треснут, это можно увидеть только когда его снимеш, он стал как деревянный и при загибании вообще отломился, купил новый шланг отрезал 10 сантиметровый кусок надел на штуцер, в другой конец вставил болт и все стянул хомутами и всё двигатель стал работать идеально тихо и четко.

#115:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 22 Май 2015 17:08
ОТЛИЧНАЯ ТЕМА! gpn

до этого проверял подсоссы на слух Smile , на заведенном двигателе, руками проминал всю резину в поисках трещин и слабых хомутов.

а сегодня заткнул ладошкой ДМРВ, мотор заглох, патрубок сжался, и я очень удивился услышав шипение от щупа, на нем у резинки умерла, и где то еще внизу шипит, или прокладка впускного коллектора, или кольца форсунок, или от сапуна.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

щуп купил новый.

была идея "быстрым стартом"пропшикать, для локализации подсоса, но жаба душит, отдать 200 руб за баллон для одного раза.

в этом быстром старте эфиры и горючий газ, по идее мотор должен хорошо скушать такую вкусняшку.

#116:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 23 Май 2015 15:14
щас пытался газом искать подсос. Smile взял газовый баллон для горелок аля дихлофос, одел на него шланг и пошел в район рампы. эффекта нет.

дунул газом в воздушный фильтр - обороты падают.

такие есперементы думаю не стоит производить с пластиковым ресивером hehe

#117:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 23 Май 2015 21:23
Константин_EX писал(а):

такие есперементы думаю не стоит производить с пластиковым ресивером


С любым не надо. Если при хлопке маслозаливной крышкой прилетит в лоб - будет только не особо страшный синяк, а если в глаз - то хрен его знает.

#118:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 23 Май 2015 21:59
-Viewer-
не перегибай Wink причем тут маслозаливная крышка? как газ попадет в двигатель? если из системы вентиляции картера все вытягивается в ресивер, против шерсти газ не пойдет!

а хлопки в ресивере - ни чего опасного, у меня у родственника, на Газеле, старенькое ГБО, форсунка распыляет газ прямо в ресивер, да бывает иногда хлопки, но без последствий.

#119:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 23 Май 2015 22:06
Константин_EX писал(а):

не перегибай


Скажи это двум исчезнувшим у меня крышкам Smile. Но дело было в движении при закрытом капоте, так что обходилось без членовредительства Smile.
А еще у меня несколько раз на 2 части саморазбирался ресивер, сколько поперервалось резинок на "хлопушке" я даже не считал. Так что горючие вещества во впускном тракте очень даже противопоказаны Smile.

#120:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 23 Май 2015 22:10
-Viewer- писал(а):


Скажи это двум исчезнувшим у меня крышкам Smile.


wwow у тебя сальники двигателя вообще долго живут? Smile этож какой скачек давления должен быть в картере, чтоб крышку сдуло.

#121:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 23 Май 2015 22:22
Константин_EX писал(а):

у тебя сальники двигателя вообще долго живут?


Вся эта свистопляска была в процессе освоения газоустановки, т.е. месяца 3. По итогам были накручены нужные регулировки и устранены косяки, поэтому хлопков не было уже очень и очень давно.
Сальники, надо сказать, не доставляли хлопот ни разу, как и заглушки дупел напротив распредвалов. Хотя заглушки даже не импортные, а взятые в обычном тазомагазине под видом "БРТ".

Константин_EX писал(а):

этож какой скачек давления должен быть в картере, чтоб крышку сдуло.


Крышки-то с/о, не резьбовые на на двух сопельках. Поэтому много им не надо.

#122:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 23 Май 2015 23:05
-Viewer-
лан, не буду больше так делать redfac Wink

сходил еще раз до машины, и из большого шприца (60 мл) со шлангом, пролил водой те же места, откуда свистит, когда глушу мотор, закрытием ладонью ДМРВ - нет эффекта.

могу только предположить что подсос есть, но мизерный, и не влияет работу двигателя на ХХ.

но всеж нужно поменять колечки на форсунках, при сборке я упустил этот момент, и не знал, что нужно их менять.

#123:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 24 Май 2015 00:08
Константин_EX писал(а):

нужно поменять колечки на форсунках


6 002 ER1 003 и 1 280 210 796. Эти номера помогут в будущем не чесать тыкву по поводу "чой-та оно опять не едет" Smile.

#124:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Май 2015 13:18
А это два варианта одного кольца или разные (верх-низ)? Просто в каталоге они под одним номером идут.
#125:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 24 Май 2015 15:43
Kogor писал(а):

А это два варианта одного кольца или разные (верх-низ)?


Борщ на новые форсунки ставит разные. Оно и правильно, т.к. с одного конца колечко "уплотняет воздух", а с другого - бензин. Номера этих колечек - выше. У меня пока целы родные форсуночные, так что как эти кольца выглядят в жизни и сильно ли отличаются друг от друга точно сказать не могу.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 5 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU