Дюжина писал(а):А чем они плохи? Просто и функционально.
А я разве сказал что плохо?
беспокойный писал(а):Конкретно на Гранте они итальянские, может даже от Фиата.
Один в один с Логановскими с виду. Как бы логичнее было предположить, что они от РЕНО. Но АвтоВАЗ может и в Гватемале заказать, был бы откат
Кто-нибудь видит разницу? Или может быть и РЕНО в Италии заказывает?беспокойный писал(а):Дюжина писал(а):Роман-НН писал(а):На Гранте логановские сопла воздуховодов на панели детектед)))
А чем они плохи? Просто и функционально. И почему логановские? Я такие видел задолго до Логана. Вроде на мицу каком-то, но не уверен.
Конкретно на Гранте они итальянские, может даже от Фиата.
несмотря на то что внешне они логановские, но в журнале ЗаРублем писали что оригинальные итальянские и типа не взаимозаменяемые.pklyonov писал(а):А мне калиновские больше нравились.
Тебе вообще походу Калина больше всех нравится.
Jackal писал(а):но в журнале ЗаРублем писали что оригинальные итальянские и типа не взаимозаменяемые.
Загадочно это. Даже "риски" по окружности именно такие же... АвтоВАЗ идет своей дорогой...maxred писал(а):В последнем АР статья про Дастер, некая примерка в одно рыло. В общем очень даже неплохо.
Слишком позитивная.А так очень удивило незнание АР о муфте ГКН и о ее возможностях,все-таки много машин уже тестировали на ней с разными алгоритмами работы,после этого скепсис большой к их тесту.А если судить по их ссылки на инженеров ,то алгоритм работы лока близко к ХЛ,а про тот лок по-моему всем известно и если машина никак не оповещает об отключении оного,как у Дакстера,то это не означает ,что он есть,да и локом это назвать сложно,даже близко не тот ,что у Икстрейла до 20 км.час.,у Дакстера просто плавающий лок с работой простейшей АБС.беспокойный писал(а):на Гранте они итальянские
Да?
А почему именно итальянские?Darkon писал(а):... он добавил, что вчера пришла разнарядка больше заказы не принимать.
Цирк... У меня слов нет... Сначала 2 года ожидайте, потом вообще идите все нафиг - не принимаем заказы!!!
Машину никто не видел, за рулём не сидел НИКТО, а машины уже на 2 года вперёд расписаны!!!
Вот молодцы реношники... Даже Ё-МОБИЛЬ нервно курит в сторонке!!! Barsky писал(а): Машину никто не видел, за рулём не сидел НИКТО, а машины уже на 2 года вперёд расписаны!!!
А что ты там увидеть хотел? И с чем сравнить - аналогов нет просто.
Я сегодня зашел патриот поглядеть - это ужас по сборке я вам скажу. Да ещё и сгнить может. Зато скидка 15 тысяч сейчас.Darkon писал(а):и веть да, зацепили, чет другого даже не чего не охота, да и нету не чего до 700.
Вот им теперь можно 90% таких вот, "за 700" гнать. Ажиотаж создан. Наши "ожидальщики" все равно расхватают (дешевле переднеприводного Кашкая с 1.6).Роман-НН писал(а):Darkon писал(а):и веть да, зацепили, чет другого даже не чего не охота, да и нету не чего до 700.
Вот им теперь можно 90% таких вот, "за 700" гнать. Ажиотаж создан. Наши "ожидальщики" все равно расхватают (дешевле переднеприводного Кашкая с 1.6).
это грамотный маркетологический промыв мозгов (как и с солярисим недавно).
Маркетологам зачет.Jackal писал(а):Роман-НН писал(а):Darkon писал(а):и веть да, зацепили, чет другого даже не чего не охота, да и нету не чего до 700.
Вот им теперь можно 90% таких вот, "за 700" гнать. Ажиотаж создан. Наши "ожидальщики" все равно расхватают (дешевле переднеприводного Кашкая с 1.6).
это грамотный маркетологический промыв мозгов (как и с солярисим недавно).
Маркетологам зачет.
ну да, дешевый кроссовер - промыв мозгов, ага.maxred писал(а):ну да, дешевый кроссовер - промыв мозгов, ага.
Ну да, чтобы теперь, в основном штамповать максимальные комплектации, с которых РЕНО имеет наибольшую прибыль.... не думаю, что будет выпущено много Дастером ценой "до 500". Это была наживка...Роман-НН писал(а):maxred писал(а):ну да, дешевый кроссовер - промыв мозгов, ага.
Ну да, чтобы теперь, в основном штамповать максимальные комплектации, с которых РЕНО имеет наибольшую прибыль.... не думаю, что будет выпущено много Дастером ценой "до 500". Это была наживка...
да за 500 скоро приора будет, а вы внедорожник хотите.Роман-НН писал(а):Вот им теперь можно 90% таких вот, "за 700" гнать.
а вот и нет, выше 700 не надо. фишка в цене/качестве, при превышении цены, как бы уже не надо. Т.к. откроются другие варианты. Но на них нет финансов.
Роман-НН писал(а):не думаю, что будет выпущено много Дастером ценой "до 500". Это была наживка...
лично я за до 500 и не хотел. Я рассматривал вариант в предпоследней комплектации. Уж если покупать то явно не голый барабан.Darkon писал(а):а вот и нет, выше 700 не надо.
я имел в виду фактически "за 700", а не в смысле того как говорят "далеко за 700", например когда цена 785
Darkon писал(а):лично я за до 500 и не хотел.
Я тоже бате бы такого "голодранца" не купил бы, но, уверен, большинство заказало бы именно такие, как в случае с "Солярисом".Роман-НН писал(а):Я тоже бате бы такого "голодранца" не купил бы, но, уверен, большинство заказало бы именно такие, как в случае с "Солярисом".
фиг знает, я читал темы про конретных дилеров на http://www.dusterclubs.ru вроде там нормальные комплектации заказывают, судя по отзывам людей.
Да и там комплектации перекрываются, так что смысла брать Экспрешион потом докинуть кондей+ПТФ+попгрей и в итоге выходит практически та же цена, что у Привиледж, только зато зеркала будут без подогрева и на ручке и т.д. прочая мелочь. Поэтому уж сразу надо брать норм комплектацию и все.Darkon писал(а):фиг знает, я читал темы про конретных дилеров на http://www.dusterclubs.ru вроде там нормальные комплектации заказывают, судя по отзывам людей.
Тут еще "ЗР" и "АР" подливают масла в огонь, говоря, что, мол, переплачивать за 2-ух литровый мотор стоит, если Вы часто ездите по трассе.... А так, типа и 1.6 за глаза...Наблюдатель писал(а): АР о муфте ГКН и о ее возможностях
мне уже не раз попадалась инфа, что муфта в дастере будет аналогично мурановской, которая в свою очередь менее склонна к перегреву чем того же икс-трейла
по электронике, ясен пень, всё намного проще и примитвнееНАПИЛЬНИК писал(а): мне одному это напоминает испуганную физиономию? Pardon
Теперь нет.