Сборка нового 21128 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1001:  Автор: satmaster56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 10 Июля 2013 12:00
Alex_2114
По газу ничего сказать не могу, не пользуюсь.
Основная причина износ юбки - недостаточная жесткость блока. Ковка тем и хороша, что скорее цилиндры сотрешь, чем юбка у поршня пострадает. Отсюда и хорошая ходимость ковки в наших блоках.
Однако она так же стучит, как литьё, только без последствий и расход масла на ней присутствует, потому как зазор надо делать не меньше 5 соток

#1002:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 10 Июля 2013 12:10
Сейчас только ездить и ездить, т.е. сейчас лезть в собранный двигатель не целесообразно. В следующий раз нужно делать все правильно Wink
#1003:  Автор: satmaster56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 10 Июля 2013 12:14
lrz
Полностью согласен, двигатель с таблетками 1 раз и правильно.

#1004:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 10 Июля 2013 12:21
satmaster56
Спасибо. План мероприятий к следующему перебору мотора понятен.
Существуют ли простые методики измерения/оценки давления масляного насоса без установки на рабочий мотор?
К примеру, мотор разобран. Покупаю новый масляный насос. Как заранее убедиться, что он создает нужное давление?

#1005:  Автор: satmaster56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 10 Июля 2013 12:25
Alex_2114
Как говорят Тольяттинские гуру, маслонасос переднеприводных очень надёжен, берите ВАЗовский и не о чём не задумывайтесь. Да и доступ к нему проще, чем к поршневой.
Мой товарищ зазоры в них мериет, но не разу не попадался ему ещё плохой новый насос, так для успокоения души.

Больше перживайте за зазоры в постели коленвала и распредвалов.

По распредвалам справка с другого ресурса
мерить нада рвалы и постель распред вала.валы заводской допуск 23.97-23.93 если хотябы одна из шеек распредвала меньше 23.90 то она будет сильно снижать давление. постель распредвала 24.00-24.02

т.е. при работе с ковкой в блоке везде в зазорах будет "магическая" цфра -5 соток. К ней надо стремиться везде

#1006:  Автор: satmaster56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 10 Июля 2013 16:38
Alex_2114
снял работу двигателя, только на записи высоких частот много, в общем в живую он немного по другому работает. В поршневой всё ровно. Двигатель горячий на записи, только что вентилятор выключился.
Откуда звук а-ля поршневая - специально остановился ближе к генератору. От него такие звуки, и ГРМ немного шумноват.
а вообще двигатель ещё громкий, мурлыканье только-только прорезаться начало.
http://youtu.be/8Y0MRvSee6Y
Надо компрессию замерить в ближайшем будущем, может завтра...

#1007:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 11 Июля 2013 07:32
satmaster56 писал(а):

По распредвалам справка с другого ресурса
мерить нада рвалы и постель распред вала.валы заводской допуск 23.97-23.93 если хотябы одна из шеек распредвала меньше 23.90 то она будет сильно снижать давление. постель распредвала 24.00-24.02


Т.е. нужно иметь 2 нутромера: один для измерения диаметров цилиндров, другой для измерения диаметра постелей. Электронный штангель для измерения диаметра постелей не пойдет?

#1008:  Автор: satmaster56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 11 Июля 2013 07:41
Alex_2114
Штангель погрешность даёт в пределах десятки, в зависимости от того, как его взять и как мерить. Такие погрешности не допустимы при ловле 5 соток. Для точных работ обязателен нутромер и микрометр. Для проверки цилиндров можно воспользоваться тем, что у расточника, а для промера постели и шеек шатунов, при сборке надо иметь свой.

#1009:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 11 Июля 2013 07:51
satmaster56
Современные электронные штангели имеют дискрет измерений 0,01мм.

#1010:  Автор: satmaster56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 11 Июля 2013 07:58
Alex_2114
Конечно в курсе, у меня их два, но измерить ими точно даже цилиндр не получится, не то что постель.

#1011:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 11 Июля 2013 08:04
satmaster56, +1
#1012:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 11 Июля 2013 23:26
satmaster56
чувствуется (жопомером) снижение мощности мотора. Каким образом можно от отдиагностировать причину? Компрессия хорошая около 14 (ранее писал более точные значения).
Ради эксперимента залили еще одну прошивочку под 128-й мотор, двухрежимную. Мотор стал чуть тупее, особенно на газу (с предыдущей однорежимной на газу мотор был резвее, чем на бензе). Возможно ли, что после обкатки мотора необходимо настраивать прошивку?
Фазы ГРМ выставлены правильно.

#1013:  Автор: satmaster56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 12 Июля 2013 00:55
С прошивками дело не имел пока, руки не дошли, поэтому ничего сказать не могу. В процессе обкатки только железо притирается,а показатели на которые опирается ЭБУ не меняются. Мозгу пофиг какой мотор под ним стоит новый или старый, работать он будет совершенно одинаково, в зависимости, что в него залито.
#1014:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Июля 2013 00:56
Alex_2114 писал(а):

чувствуется (жопомером) снижение мощности мотора.


ты просто привык Pardon

#1015:  Автор: satmaster56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 12 Июля 2013 01:06
х123ас
Про поршни скажи что нибудь. Надо сверлить или зло это

#1016:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Июля 2013 01:09
satmaster56 писал(а):

х123ас
Про поршни скажи что нибудь. Надо сверлить или зло это


я считаю что хуже от этих отверстий не будет, скажем так. Хотя вообще то многовато их там, раза в 2 меньше можно делать. Будет ли лучше - только опыт покажет.

#1017:  Автор: satmaster56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 12 Июля 2013 01:23
х123ас
Кашу маслом не испортишь, я подумал, когда смотрел на поршень Опель


IMG_3529.jpg
Описание: Поршень Опель. Маслоотводящая щель в канавке маслосъёмного кольца
Размер файла: 38,49 KB
Просмотрено: 135 раз(а)

IMG_3529.jpg

#1018:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 12 Июля 2013 01:29
satmaster56
В аудюшных поршнях примерно так же сделанно как ты показывал просверленный поршень... лично я думаю что ничего страшного нет, но так же как и Антоха считаю что отверстий надо бы чуть меньше... опель поршень не показатель так как разные материалы да и разные технологии по производству (в этом я уверен почти на сто процентов)... так что ИМХО опель поршень крепче чем наши хоть 124, хоть приоро... насверлив кучу дырок ты ослабишь юбку что не есть хорошо... сделав их немного меньше в количестве - получишь желаемый результат без потерь прочности... опять же ИМХО... а в остальном все покажет практика... даже если рыгнет (тьфу тьфу тьфу) ниче страшного, новый соберешь...

#1019:  Автор: satmaster56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 12 Июля 2013 01:36
Drifter
х123ас
Спасибо! Мысль ясна.

#1020:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 16 Июля 2013 18:02
Доехал до Керчи. В последний день прошел 1400км.
Мотор не подвел. Расход масла при периодическом выкручивании мотора 100мл/1000км.
После пробега 3000км масло начало чуток темнеть: было прозрачным - стало желтоватым.
Антифриз стоит на месте - радует.
На газу в режиме 110-140км/ч 11-12л/100км.
На крыше бокс, авто загружен по максимуму.
В первый день поездки привыкал к "тупости" мотора, т.к. привык ездть один и пустой. В последующие дни начал сравнивать (по памяти) старый и новый мотор и сразу же все мысли о "тупизне" нового мотора рассеялись.
Полной неожиданностью для меня стало фантастическое количество комаров на Азовском море в этом году. На порте Кавказ скорость приземления комара на тело составляла 10 комаров в секунду. В Курортном, около Керчи, комары атакуют в наглую даже днем, на солнце.
Посмотрим как будут обстоять дела на Черном море.
Ростов и Краснодар потрясли адской жарой. В Крыму прохладнее.

#1021:  Автор: satmaster56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 16 Июля 2013 18:31
Alex_2114
Езжай под Феодосию, там 3 недели назад комаров не было! В Приморском всё найдёшь, и море и комнату с вечерними веселилками в кафешках.
Я на Золотом пляжу отдохнул славно. И газовая заправка там есть. По старой дороге до Ялты проедешь. В Судаке Коньяка возьмёшь. Самый приличный коньяк - Магарач. В Парк львов не ездий, никому не понравилось. Обязательно заедь в зоопарк Ялтенский обезьян подразнить. За рядностью смотри, когда первый ряд свободен по второму ехать -штраф. Скорость не превышай, очень дорого. На перевале ремонт дорги в районе "В дали от жен", сплошную не пересекай

#1022:  Автор: ИВАН046Откуда: КУРСК СообщениеДобавлено: 16 Июля 2013 19:52
Alex_2114 писал(а):

satmaster56
чувствуется (жопомером) снижение мощности мотора. Каким образом можно от отдиагностировать причину? Компрессия хорошая около 14 (ранее писал более точные значения).
Ради эксперимента залили еще одну прошивочку под 128-й мотор, двухрежимную. Мотор стал чуть тупее, особенно на газу (с предыдущей однорежимной на газу мотор был резвее, чем на бензе). Возможно ли, что после обкатки мотора необходимо настраивать прошивку?
Фазы ГРМ выставлены правильно.



Из личного опыта по газу надо сьепень сжатия под 12, откататься онлайн на 98 бензе и тогда газ валит.
Год назад для эксперемента ставил приоропрокладку под ГБЦ, расход газа упал на литр.
И сейчас после ремонта с большой степенью сжатия я заметил, что млтор перестал грется. Вентилятор включается редко и работает не долго, раньше выключался редко.

#1023:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 25 Июля 2013 21:20
Alex_2114
Как отпуск, уже вернулся ?
PS мне удалось взять колено от суперавто, ход 84 мм, маркировка 21118, за очень смешную цену. Колено ни разу не ставилось в авто, точнее было куплено по ошибке и было замечено только при установке. Человек который продал, ездит на форде, а колено занимало место в гараже. Я специально брал с собой цифровой штангенциркуль и промерял все размеры.

#1024:  Автор: satmaster56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 25 Июля 2013 22:21
lrz
Теперь промеряй с каким зазором он в постель ложится. Т.к постель имеет форму лимона, у меня получилось по минимальному зазору 8 соток на сегодня. Это не есть хорошо. И по шатунным 7 соток. Заказал вкладыши межремонтные 0,05. Буду колдовать как до 6 соток выйти в колене и до 4-5 в шатуне. В коренных примерно знаю, что вкладышем 2101 можно пару соток убрать, только выступ в замках вывести, а вот шатунные зазоры как в порядок привести? Постели стелить? Или колено под вкладыш 0,05 на пару соток полировать?

#1025:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 25 Июля 2013 22:29
Портянки подкладывать под вкладыши. Мне товарищ так низ собирал дедовским методом. Никаких микрометров - только следы на вкладыше. собирал, крутил, разбирал - смотрел где появляется потертость, а где нет. Подкладывал тонкую портянку - из фольги помоему. Опять собирал, крутил. Раз 5-6 так делал - пока не вышла равномерная потертость по всей длине вкладыша.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 41 из 163
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU