satmaster56 писал(а):По распредвалам справка с другого ресурса
мерить нада рвалы и постель распред вала.валы заводской допуск 23.97-23.93 если хотябы одна из шеек распредвала меньше 23.90 то она будет сильно снижать давление. постель распредвала 24.00-24.02
Т.е. нужно иметь 2 нутромера: один для измерения диаметров цилиндров, другой для измерения диаметра постелей. Электронный штангель для измерения диаметра постелей не пойдет?Alex_2114 писал(а):чувствуется (жопомером) снижение мощности мотора.
ты просто привык ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
satmaster56 писал(а):х123ас
Про поршни скажи что нибудь. Надо сверлить или зло это
я считаю что хуже от этих отверстий не будет, скажем так. Хотя вообще то многовато их там, раза в 2 меньше можно делать. Будет ли лучше - только опыт покажет.Alex_2114 писал(а):satmaster56
чувствуется (жопомером) снижение мощности мотора. Каким образом можно от отдиагностировать причину? Компрессия хорошая около 14 (ранее писал более точные значения).
Ради эксперимента залили еще одну прошивочку под 128-й мотор, двухрежимную. Мотор стал чуть тупее, особенно на газу (с предыдущей однорежимной на газу мотор был резвее, чем на бензе). Возможно ли, что после обкатки мотора необходимо настраивать прошивку?
Фазы ГРМ выставлены правильно.
Из личного опыта по газу надо сьепень сжатия под 12, откататься онлайн на 98 бензе и тогда газ валит.
Год назад для эксперемента ставил приоропрокладку под ГБЦ, расход газа упал на литр.
И сейчас после ремонта с большой степенью сжатия я заметил, что млтор перестал грется. Вентилятор включается редко и работает не долго, раньше выключался редко.