Renault Duster 2.0 АКПП 2WD + ESP [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#1001:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Май 2014 08:08
Pu1sat0r писал(а):

Расскажи, где дороги позволяют тебе ездить быстрее


Серовский тракт, Тагил-Екб, где-то в районе Невьянска

#1002:  Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 15 Май 2014 10:18
SUNshineNT писал(а):

Pu1sat0r писал(а):

Расскажи, где дороги позволяют тебе ездить быстрее


Серовский тракт, Тагил-Екб, где-то в районе Невьянска



А какая средняя скорость получается на перегоне Тагил-Екб?

#1003:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Май 2014 18:18
Pu1sat0r писал(а):

А какая средняя скорость получается на перегоне Тагил-Екб?


смотря как ехать
если ментов нет - можно хоть всю дорогу 200 держать

#1004:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 15 Май 2014 18:46
Pu1sat0r писал(а):

Расскажи, где дороги позволяют тебе ездить быстрее Wink


зсд/кад/скандинава Smile

#1005:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 17 Май 2014 15:24
Китайса лучше Дустера: (годная копипаста с другого форума) gpn


Цитата:

Берусь охарактеризовать этот автомобиль (рено дастер), поскольку был на балансе нашей фирмы почти полтора года, после чего был продан по бросовой цене. Изначально, купившись на рекламу о том, что это чуде есть внедорожник-взяли его за 720 тыс.руб. в полном тогда фарше. Итак renault duster 2,0 литра 4wd 16 клапов 135 лошадок коробка 6 ступ механика, кондиционер.

При покупке некоторое время держали на фирме с открытыми дверями, поскольку тошнотворный "китайский" пластик или клей вызывал рвоту у некоторых сотрудников фирмы. ROFL Хотя нас сразу предупреждали что машина бюджетная а салон логановский - пластик поганый - зато как сказали на бездорожье он король. Правда вонь быстро выветрилась почти за неделю.

Поскольку брали его из-за рекламы его врнедорожных качеств, то сразу же были разочарованы...Эта машина не для бездорожья. Короткая первая передача не понятно для чего нужна...Серьезные преграды можно преодолеть только с разгону, несмотря на то, что резину покупали и для грязи и для глубокого снега специально. Стоит только остановиться и машина зарывается. Несколько раз был вытащен с позором ближайшим как казалось тогда конкурентом Нивой Шевроле, которая барожировала вокруг нас и задом и передом пытаясь грамотно найти точку для буксировки и при этом даже ни разу не забуксовала. На короткой первой трогаться стремно (всегда пользовались 2-ой), а на бездорожье при затревании на ней все равно авто глохнет при явной нехватке мощи движка (пониженной передачи дастеру явно не хватает). Вот реальное видео где наглядно видно кто тут хозяин (дастер не наш но с нами было примерно тоже только на шипах):
http://www.youtube.com/watch?v=lF8nsykZqWc




В первые же 5 тыс км. появился противный скрип при езде по ямам в дверях, а затем противный писк в районе запаски а к 7 тыс. км. и в районе задних сидений. Все устранялось при помощи автосиликона. После 10 тыщ запел весь пластик и мы забили на эту досадную проблему.

После полугода эксплуатации выяснилось что многие детали на днище автомобиля покрылись ржавчиной (поворотные кулаки, суппорта, аммортизаторы, а самое страшное крестовины кардана были на 100 процентов покрыты ржавчиной). Пример есть на видео наших братьев по несчастью:

http://www.youtube.com/watch?v=xIaar0rGE7U


Впрочем кардан прожил не долго около 20 тыс.км. 63 (по гарантии менять отказались с формулировкой - нарушение правил эксплуатации автомобиля с учетом его частого использования по бездорожью). Предложили заменить его за 55 тыс. руб.у официалов, поскольку конструкция карданов неразборная, тем более на 60 тыс.км. сказали полюбому менять по рекомендации оф дилера, а если сейчас сменить то можно ездить дольше. Пришлось заказывать по спецзаказу у кулибина местного - цена вопроса 25 тыс.руб.


Дальше было веселее-примерно на 22-23 тыщах завыл ступичный подшипник правый - цена вопроса 17 тыщ рублей и это без развал-схождения (подшипник ступицы меняется только с в комплекте с поворотным кулаком - это болезнь дастера). До кучи заменили на левом колесе - цена вопроса также 17 тыщ. - был также на подходе. Почти сразу после этого начал потеть сальник КПП (болезнь дастера) - требует полной разборки коробки передач - цена вопроса с разборкой коробки 6500 руб - делали уже не уфициалов а в обычном сервисе поскольку надоело платить этим барыгам не за что.


На 29тыс.км. начал "дизелить" движок facepalm - оказалось что Renaul Duster это полная копия многострадального Renault scenic rx4 1997 года выпуска с разницей только в кузове и в подвеске со всеми проблемами 2-х литрового движка дастера F4R и ее проблемной трансмиссии. Набери в инете "F4R двигатель" и все поймешь сразу. Сценики сняли с производства в 2002 году по непонятной никому причине и переродили его сейчас в виде другого кузова дастера.

Поскольку двигатели F4R объемом 2 литра очень чувствительные к качеству масла, поскольку в их конструкцию входит регулятор фаз газораспределения (полая шестерня на распредвалу, которая под давлением подаваемого масла раздвигает распредвал тем самым изменяя фазу газораспределения) - самое слабое место двигателя дастера F4R. Автомеханики по обслуживанию этих двигателей к которым мы обращались отводят им разный срок жизни - некоторые 40-60 тыс.км., facepalm кто то дает до 120 тыщ км при аккуратной и плавной езде без резких стартов при использовании синтетического масла мобил 1 за 3 тыщи рублей при каждом выезде прогреве движка до 60 градусов и полном запрете пробуксовок и езде по бездорожью.

Вопрос-а на хер он "дастер" нужен для езды по ровным асфальтовым дорогам мегаполисов? На 29 тыщ км сделали ремонт головки блока цилиндров (помимо фазорегулятора поменяли еще какую то фигню гидрики и клапана помоему до кучи) - цена вопроса около 45 тыщ рублей. После ремонта движок начал жрать масло и мы вернулись в автосервис и нам поменяли маслоотражающие колпачки.

На 31 тысячи начала с хрустом втыкаться 2-ая скорость (заменили вилку 2-ой передачи, синхронизатор и подшипники валов) - до кучи поменяли сальник КПП так как в последнее время начал опять немного потеть. Коробка на дастере чудная до безобразия...Можно с легкостью трогаться на 3-ей скорости если не очень в гору. Зачем первая - ваще не понятно. На ней на машине бешеные обороты при маленькой скорости - для пониженной первой (как на ниве) не дотягивает. Короче говоря в дастере коробка усттроена так: 1 скорость - типа пониженная; 2 скорость типа как первая у всех нормальных авто - ито маловато будет; .....6-я соответственно как пятая на обычных. По трассе машина едет тихо до 4000 оборотов (где-то 140 км.ч. на 6-ой скорости у дастера), затем начинается небольшой гул трансмиссии, чтто оставляет не очень благоприятные впечатления, но в целом для бюджетного авто не плохо (потише чем в ниве). Во время того как нас вытаскивала нива из грязи оборвался трос и разбил правую фару и бампер. Я был шокирован ценой на блок фару - почти 5000 руб+установка 1500 руб - бампер запаяли и покрасили на сервисе за 7 тыс.руб.

К слову бампера на ней менялись раза 3 и опять же мы были шокированы высокой ценой на них при том, что машина все же бюджетная. Я не говорю уже про неприлично высокие цены на техническое обслуживание этого автомобиля.

Сейчас взяли сан енг кайрон на дизеле (цены на ТО те же примерно и запчасти по такой же цене - хотя это полноразмерный рамный внедорожник весом в 2 тонны и с мощным движком и всеми внедорожными примочками и мерседесовскими запчастями на порядок выше качеством). Поскольку машину использовали в служебных целях и долго не собирались эксплуатировать - решили её продать - да и достала порядком уже (до этого была нива шевроле - проехала почти 50 тыс.км. в не очень хороших условиях и также начала сыпаться).

Средний РЕАЛЬНЫЙ А НЕ МИФИЧЕСКИЙ расход по городу с умеренными пробками -14 литров на сотку, при больших пробках - до 20 доходило. Трасса - при желании в 7 литров можно уложиться, по бездорожью на полном 18-20 литров, по жесткому бездорожью (пробуксовки, повышенные обороты коленчатого вала в течение длительного времени - 30 ЛИТРОВ И БОЛЕЕ). Единственное что действительно классно в этом авто -это его мощная энергоёмкая, неубиваемая относительно других кроссоверов и легковушек подвеска, которую мы не ремонтировали ни разу . Во время предпродажной подготовки на сервисе выявилась точечная коррозия (как укус пчелы) на задней двери багажника и маленький жучок-пятнышко ржавчины под обшивкой водительской двери (сам фотки не делал, не думал что придется делать отчет) зато вот ссылка на форум и фотку подобную нашему повреждению кузова дастера:

и ссылка на форум, где обсуждают ржавь на кузове дастера:


http://duster-clubs.ru/forum/archive/index.php/t-833.html. Продали мы дастер в итоге за 500 тыс.руб. Итог: Дастер - это НЕ ВНЕДОРОЖНИК! Это неплохой кроссовер для передвижения по городу и небольшому бездорожью, который НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В РЕЖИМЕ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ И ПОВЫШЕННЫХ НАГРУЗОК (частые пробуксовки, повышенные обороты коленчатого вала).


На дастер очень дорогие запчасти (при этом не очень хорошее качество) и очень дорогое обслуживание по сравнению с истинными внедорожниками из той же ценовой категории(НИВА, SSANG YONG KYRON, GREAT WALL HOVER) при полном отсутствии квалификации даже у официалов в регионах, низкое качество внутреннего убранства салона (цена не соответствует содержанию). Надо отметить очень качественно собранную неубиваемую подвеску, относительно неплохую управляемость и простор в салоне+брутальный внешний вид (авторская работа уроженца Монголии ROFL hehe 63 ) и относительно приличный дорожный просвет - по бордюрам ездит без проблем. Кстати если интересно могу дать полный отчет по GREAT WALL HOVER H3. Удачи Вам!



Ну что, Карлсон, мы теперь все знаем про твою монгольскую бричку.... pst

#1006:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Май 2014 16:54
SeaRunner писал(а):

Китайса лучше Дустера: (годная копипаста с другого форума)



А где ссылка?



SeaRunner писал(а):

Вот реальное видео где наглядно видно кто тут хозяин (дастер не наш но с нами было примерно тоже только на шипах):


Ну там дедуля на летней резине. Ну в нива по продожимее и че теперь))

#1007:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 17 Май 2014 17:37
infeligo писал(а):

А где ссылка?


В гугле зобанели? supercool

http://my.auto.ru/review/4027551/

#1008:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Май 2014 17:44
SeaRunner писал(а):

В гугле зобанели?


Исчо искать мне это..

Ну вот сразу первый отзыв)

Цитата:

Derevensky Derevensky # 6 апреля 2014 22:59
Так давайте про нестыковки в отзыве:
1. Все проблемы описанные в отзыве подчерпнуты из форумов и/или полностью до запятой копируют тексты с других ресурсов. Фантазии поменять нехватило, либо использованы свои же ранние заготовки.
2. Ссылки на фото и видео сторонние - зачем? Вы хотите сказать что разовые проблемы у разных людей собрались в кучу именно на вашем дастере? Лукавите, так не бывает, знаете сколько я писал отзывов и сколько у меня было машин? Вы можете блонду заинтриговать таким сводом инфы, но не опытных водил.
3. Замена кардана на 60 т.км.... Вы серьезно считаете, что прочтя этот отзыв я не проверил инфу? Как вы думаете, что я узнал - это ложь или вы написали кристальную правду Smile
4. Знаете сколько модификаций прошло от Колеоса и RX4 до наших времен по F4R. В угоду евро4 там перелопатили все. Полая шестерня говорите в газораспределении - покажите. Не буду вас подкалывать - просто найдите фотку современного F4R и ткните пальцем где она Smile Вы будете удивлены Smile
5. Не думаю, что отзыв проплачен ибо халтура и ни один грамотный пиарщик за такое не заплатит
6. Я не поклонник дастера, у меня только рамники и будут рамники Smile
7. Ваш отзыв некорректен и вводит в заблуждение.
PS Ах да, досада, вы забыли поискать на клубе дастероводов конкретную проблему про излом ЛКП в конце сточных канавок на крыше. Сейчас это устранили, но много жаловалось владельцев.
Удачи. Пишите.


#1009:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 17 Май 2014 18:02
infeligo писал(а):

Ну вот сразу первый отзыв)



Это только подтверждает мою мысль из соседней темы, что владельцы - лица заинтересованные и адекватно оценивать свой автомобиль не приучены.

Особенно, когда речь идет о дешевой бричке, признать недостатки которой означает расписаться в том, что он нифига в машинах не понимает и крупно лоханулся при покупке Дустера родом из Монголии.... ROFL

Думаешь почему ТС на амно исходит так???
Воооот... Wink

#1010:  Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 17 Май 2014 22:03
RoN писал(а):


зсд/кад/скандинава Smile



По скандинаве кстати зря гоняешь под 200 - там ДТП с летальным исходом постоянно...

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:

infeligo писал(а):

SeaRunner писал(а):

В гугле зобанели?


Исчо искать мне это..

Ну вот сразу первый отзыв)



Периодически попадаются такие "отзывы", которые пишут те, кто ни разу на дустерах не ездил, но обосрать надо facepalm

Это такая болезнь, на ЛОЛе например неизлечимо болен сранер, который до сих пор не может понять зачем он взял свой пахероспорт, который в данный момент в ремонте... Или продал уже в свете последнего происшествия...

#1011:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 17 Май 2014 22:21
Pu1sat0r писал(а):

По скандинаве кстати зря гоняешь под 200 - там ДТП с летальным исходом постоянно...


ага расскажи мне) я по этой скандинаве уже наверно миллион раз ездил, с закрытыми глазами проеду. gpn

#1012:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 18 Май 2014 03:01
Pu1sat0r писал(а):

Периодически попадаются такие "отзывы", которые пишут те, кто ни разу на дустерах не ездил, но обосрать надо facepalm


На ..авне не обязательно ездить, чтобы понять, что это ..авно. Гораздо больше умиляют персонажи, которые это ...авно едят и улыбаются, делают бодрый вид, как им оно нравится!!! Good

ROFL

pst

#1013:  Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 18 Май 2014 09:04
SeaRunner писал(а):

больше умиляют персонажи, которые это ...авно едят и улыбаются, делают бодрый вид, как им оно нравится!!! Good



Самокритика очень полезна для профилактики, тем более что тему про ПМС закрыли как раз из за обилия .овна в ней, ну сколько можно говнопажероспорт обсуждать facepalm

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:

RoN писал(а):

я по этой скандинаве уже наверно миллион раз ездил, с закрытыми глазами проеду. gpn



А зачем ты так много по скандинаве катаешься? В финку за туалетной бумагой ездишь что ли? pst

#1014:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 18 Май 2014 13:00
Pu1sat0r писал(а):

SeaRunner писал(а):

больше умиляют персонажи, которые это ...авно едят и улыбаются, делают бодрый вид, как им оно нравится!!! Good



Самокритика очень полезна для профилактики, тем более что тему про ПМС закрыли как раз из за обилия .овна в ней, ну сколько можно г@$нопажероспорт обсуждать facepalm



Как он тебя задел, это что-то.... В каждой теме просишь продолжения, самокритик ты наш, фап-фап-фап.... 63

Добавлено спустя 10 минут 3 секунды:

Pu1sat0r писал(а):

RoN писал(а):


зсд/кад/скандинава Smile



По скандинаве кстати зря гоняешь под 200 - там ДТП с летальным исходом постоянно...



А бэнэвисты все такие - сначала орут, что они спарцмЭны и круче них только бейца, потом, долетавшись, орут, что ни в чем не виноватые, это все злобный и неправильный мир вокруг (с)

Из свеженького - летуны присели на 8 лет:
http://rusdtp.ru/28333-vinovnikam-v-gibeli-5-chelovek-dali-po-8-let-tyurmy.html

#1015:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 18 Май 2014 13:12
Pu1sat0r писал(а):

А зачем ты так много по скандинаве катаешься? В финку за туалетной бумагой ездишь что ли?


Родители в Выборге живут. supercool

#1016:  Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 04 Июня 2014 22:54
Пробег 30 тыщ, сделал ТО в Рольфе. Приехал со своими расходниками - заплатил только за работу - никто даже не залупнулся Smile

Заодно проверил на стенде тормоза и аморты - все в норме. Smile

#1017:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 06 Июня 2014 20:42
Pu1sat0r писал(а):

Пробег 30 тыщ, сделал ТО в Рольфе.



Ты все-таки нашел самый дорогой и самый криворукий сервис. Олегааааааррх!!!... pst

#1018:  Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 08 Июня 2014 22:33
SeaRunner писал(а):

Олегааааааррх!!!... pst



Ты еще живой? Я думал тебя уже давно грохнули за выепоны hehe hehe hehe

Че взял вместо своей недоджипобрички? Давай новую тему создавай, посрем-с 63

#1019:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 10 Июня 2014 13:57
Pu1sat0r писал(а):

тем более что тему про ПМС закрыли как раз из за обилия .овна в ней



Pu1sat0r писал(а):

Давай новую тему создавай, посрем-с 63



Pu1sat0r писал(а):

модератор




pst hehe Good

facepalm

#1020:  Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 10 Июня 2014 18:27
SeaRunner писал(а):

Pu1sat0r писал(а):

Пробег 30 тыщ, сделал ТО в Рольфе.



Ты все-таки нашел самый дорогой сервис.



Для костромских открою тайну - стоимость ТО на Рено одинаково низкая у всех дилеров! Причем в рольфе делают дофига того, чего обычно на ТО не делают. Например загнали на стенды проверки амортов и тормозной стенд с распечаткой результатов gpn

#1021:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 16 Июня 2014 23:41
Pu1sat0r писал(а):

Например загнали на стенды проверки амортов и тормозной стенд с распечаткой результатов gpn



Лучше б они этого не делали.... 63


#1022:  Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 13 Июля 2014 23:18
Съездил на уикенд в финку, со мной ездил кореш на дастере 2.0 МКПП 4WD с пробегом 5 тыщ (взял месяц назад нулевый).

И вот что интересно: у меня средний расход 8,3 по компу, у него меньше 8,8 не опускался. Скорость, кондиционер, нагрузка, даже обороты движка - все было одинаковое. Получается автомат на дустере экономичнее механики hehe

#1023:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 14 Июля 2014 09:15
так она поди в режиме авто для 4вд ехал Wink
#1024:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 14 Июля 2014 09:18
Pu1sat0r
может ты размеренно ехал, а он в режиме - газ в пол - тормоз

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Санёг писал(а):

так она поди в режиме авто для 4вд ехал Wink


там 4 вэдэ вродеб после 40 км отключается, хотя может они под 30км всю дорогу ехали facepalm

#1025:  Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 20 Июля 2014 15:13
Санёг писал(а):

так она поди в режиме авто для 4вд ехал Wink



Не, спецом проверяли Wink

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

AxL писал(а):

Pu1sat0r
может ты размеренно ехал, а он в режиме - газ в пол - тормоз



Ехали одинаково, обгонять там особо некого, светофоров на трассе тоже нет.

Тут 2 варианта: либо дело в обкатке (у него пробег всего 5 тыщ), либо повышенный расход дает задний кардан, который крутится даже в режиме 2WD, ибо муфта стоит на задней оси. У меня кардана нет вот и расход поменьше Smile




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 41 из 71
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU