poliman писал(а):такое ощущение что одно и тоже правда..
так и есть.poliman писал(а):америко и восток? не вяжаца чото.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Dodge_Stealth
Цитата:На внутреннем рынке Японии был известен как Mitsubishi GTO
gto был передний привод
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4553765.html
..а 3000гт полный.
хотя есть и полный
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4867686.html
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4920654.html
но слабые движки.230 сил ето не алё.
стелс в основном 230 сил на переднем приводе. шляпа.
Это ТОЕТА SOARER на внутренем рынке!
http://catalog.drom.ru/toyota/soarer/g_1991_750/poliman писал(а):vva53
да я знаю. разница в цене 40-50к счас..
вот интересно, есть смысл доплачивать за ЛР?
Думаю что смысла не имеет платить за бренд и лр! MEPHI_Aahz писал(а):а ему за 700 предлагали купить вместо хитрилы аутбек. 5летку, кузов уже новый, на котором mikal гонял.
250 лошадей! А по паспорту - 170
Чё то шляпа какая -то. Там 2 движка на после рестайлинговом - 2.5, 175 л.с, и 3.0 - 245. И чего, стоял один, а в паспорте другой вписан?MEPHI_Aahz писал(а): 5летку, кузов уже новый
это как так?
mikal писал(а):И чего, стоял один, а в паспорте другой вписан?
Пацанский подгон....mikal писал(а):Там 2 движка на после рестайлинговом - 2.5, 175 л.с, и 3.0 - 245.
Модели образца 2005 модельного года оснащаются двигателем 2,5 л 16V SOHC, развивающим 165 л.с. и агрегатируемым с 5-ступенчатой «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом», либо мотором 3,0 л 24V DOHC (245 л.с.) вкупе с 6-ступенчатой «механикой» или 5-ступенчатым «автоматом» Sportshift.
но были до 2006 года ещё и 165 сил(2,5)alexandro70 писал(а):Модели образца 2005 модельного года оснащаются двигателем 2,5 л 16V SOHC, развивающим 165 л.с. и агрегатируемым с 5-ступенчатой «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом», либо мотором 3,0 л 24V DOHC (245 л.с.) вкупе с 6-ступенчатой «механикой» или 5-ступенчатым «автоматом» Sportshift.
но были до 2006 года ещё и 165 сил(2,5)
Я знаю. В семье такой. После рестайлинга там 175. Хотя судя по 5-летнему возрасту речь о дорестайле. Просто цифры какие-то ни туда, ни сюда. mikal писал(а):Просто цифры какие-то ни туда, ни сюда.
обычно,если занимаются такими вещами,то забивают цифры которые есть в линейке двигателей данной модели,согласен,что както от Балды написал.. MEPHI_Aahz писал(а):Кузов 3 поколения, выпускается с 2003 до наших дней.
Уже новый вышел. А так, приятно конечно. Хотя экономия с этого 10 тыр. в год. По сравнению с содержанием такой машины ни о чём. mikal писал(а):По сравнению с содержанием такой машины ни о чём.
Шибко дорого?mikal писал(а):Расход у 3.0 на автомате будет 14-15л. 20 тык. пробега - примерно 70 тыр., обслуга ещё 30-50 (по скромному), Осаго 5-7, шины в разбросе на год ещё 10, всякие мойки ипр. 10-15
нормально абсолютно, ничего космического.
Я не думаю что хитрила дешевле окажется.mikal писал(а):А что сейчас дешёво? Расход у 3.0 на автомате будет 14-15л. 20 тык. пробега - примерно 70 тыр., обслуга ещё 30-50 (по скромному), Осаго 5-7, шины в разбросе на год ещё 10, всякие мойки ипр. 10-15. Про Каско или возможную кузовню просто умолчим.. Ну и? 5-7% экономии. Этого не хватит что бы фару в которую камешек попал поменять.
В принципе на уровне Колеоса. Расход думаю у меня будет под 20 литров на 3 л. Ничего в принципе такого неподъемного.