Dacia Duster с 17 апреля в Европе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1026:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 13:06
oleg_21093i писал(а):

Наблюдатель писал(а):

АР о муфте ГКН и о ее возможностях


мне уже не раз попадалась инфа, что муфта в дастере будет аналогично мурановской, которая в свою очередь менее склонна к перегреву чем того же икс-трейла
по электронике, ясен пень, всё намного проще и примитвнее

Там та же муфта ГКН,расчитанная на один и тот же момент для всех(мурано в оф. пдф первый с ней,причем),точно такая же как у всех и греются они все абсолютно одинаково,в авто медленее,в лок быстрее,никаких отличий.А с учетом,того что пишут ,что лок до 80,значит "плавающий" лок(он и сделан плавующим,чтобы меньше грелась муфта,в отличии от лока Икстрейла,более честного).А Мурано первым уйдет вариатор,так что перегрев муфты будет только в исключительных случаях,хотя в Мурано предусмотренно в качестве защити молчаливое отключение муфты при кратковременном перегреве.

#1027:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 14:15
НАПИЛЬНИК писал(а):

мне одному это напоминает испуганную физиономию?


ROFL хорошо насмешил....
а что за говномобиль на фотке?
Andre2115 писал(а):

щас прочел, что на дастере нет имитации межколесных блокировок


именно, и судя по описанию наблюдателя лок там какой то мутный

хотя по любому лучше такой полнопривод, чем моно

и мне уже давно неполнятно почему журналюги так любят дастера шниве противопостовлять, по проходиомсти явно не конкурент, поэтому целевая аудитория все равно будет разная, кому нужна проходимость - дастера не возьмут

#1028:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 14:44
oleg_21093i писал(а):

и мне уже давно неполнятно почему журналюги так любят дастера шниве противопостовлять, по проходиомсти явно не конкурент, поэтому целевая аудитория все равно будет разная, кому нужна проходимость - дастера не возьмут


Я согласен с журналюгами - Дастер (при нормальных объемах выпуска ес-но) очень сильно ударит по Шниве. Думаю, что среди покупателей Шнивы тех, кому реально нужны все ее внедорожные качества - не более 10%. Остальным просто нужен кроссовер с хорошим клиренсом, но денег-то на него нет, вот и покупают Шниву. Ну и селяне еще покупают. Так что большинству Дастер прекрасно заменит Шниву, ибо он комфортнее и просторнее. А привод, хоть и не "фулл тайм", но с просветом в 210 мм. - вполне потянет для большинства покупателей. Да и живее на дороге Дастер будет ощутимо. и главнное - Шнива уже совсем при%ела по цене - ну куда за нее 520 тыр. с кондеем?

А насчет "имитации" - Дастеру в сл. году обещают ESP, а с ним и "имитации" будут...

#1029:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 14:46
НАПИЛЬНИК писал(а):

мне одному это напоминает испуганную физиономию?


У кого-то в курилке уже давно такая аватарка Smile Это Гранта

Даже по фото видно, что пластик - полнейший пипец.... Еще и гладкий до кучи, зачем?

#1030:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 15:01
Роман-НН писал(а):

Я согласен с журналюгами


а я согласен с форумчанами что это замануха, как солярка за 300 с чем то поначалу
через полгода, когда дастер пойдет в массы ценник будет уже процентов на 25 больше а через год приползет к нижней ценовой планке основных конкурентов, зато очередь будет на километры
Роман-НН писал(а):

А насчет "имитации" - Дастеру в сл. году обещают ESP, а с ним и "имитации" будут...


ну может она и сейчас многим не особо нужна, а когда за подобный экземпляр выставят ценник, например лям, а это к гадалке не ходи, то точно никому не нужно станет

#1031:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 15:12
oleg_21093i писал(а):

а я согласен с форумчанами что это замануха, как солярка за 300 с чем то поначалу


Костик её купил, так что не замануха.

#1032:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 15:23
Роман-НН писал(а):

Тут еще "ЗР" и "АР" подливают масла в огонь, говоря, что, мол, переплачивать за 2-ух литровый мотор стоит, если Вы часто ездите по трассе.... А так, типа и 1.6 за глаза...


не, 1.6 точно выпадает, везде пишут что на 6й при 100кмч уже 4к оборотов. Кому жужжалка нужна?

#1033:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 15:25
Наблюдатель писал(а):

в Мурано предусмотренно в качестве защити молчаливое отключение муфты при кратковременном перегреве.


если не чего не путаю на дастере также, припоминаю что читал это в его мануале, но надо еще раз глянуть.

#1034:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 15:25
Darkon писал(а):

не, 1.6 точно выпадает, везде пишут что на 6й при 100кмч уже 4к оборотов. Кому жужжалка нужна?


А не 3000 на пятой?

#1035:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 15:28
Роман-НН писал(а):

Даже по фото видно, что пластик - полнейший пипец.... Еще и гладкий до кучи, зачем?


забавно другое, пластик обивки дверей, что в гранте, что в дастере один в один и фактура одинаковая. Да и торпеда поди тоже самое, просто на дастере вставки Аирбагов скрашивают.

#1036:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 15:38
maxred писал(а):

А не 3000 на пятой?


это про 1.6 4х4, у 2.0 и дизеля передачи растянуты:
Цитата:

Но асфальта на нашем пути было больше, и ехать со скоростью 100 км/ч на шестой передаче, когда на тахометре 3500 об/мин и мотор рвет горло, — удовольствие сомнительное. Ну почему бы не «удлинить» шестую передачу — тем более что запас тяги остается? Или для стайерских пробегов подходят лишь переднеприводные Дастеры с
более «длинным» рядом передаточных чисел?



http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?&SECTION_ID=2217&ELEMENT_ID=74766

Роман-НН писал(а):

Дастер (при нормальных объемах выпуска ес-но) очень сильно ударит по Шниве.


Цитата:

На самом деле в этот брод мы сначала пустили не Duster, а Ниву — и на всякий случай оставили ее на противоположном берегу. Но и Duster на бездорожье держится молодцом, а если на машинах для нашего рынка появится еще и блокировка заднего дифференциала, то чемпионство Нивы по части проходимости может оказаться под вопросом…

Идеологически Duster ближе всего к Шеви Ниве: недорогой, простой и проходимый. Даже шины у него той же размерности.



Цитата:

На второй передаче, когда при 6500 об/мин двигатель упирается в ограничитель, Duster развивает лишь 63 км/ч. На третьей — 92 км/ч (на Шкоде, например, до сотни можно разогнаться на второй). Зато запас тяги есть всегда, причем на любой передаче! А уж «тракторная» первая творит чудеса даже на серьезном бездорожье. Да и геометрическая проходимость Дастера под стать Ниве! И если на хорошей дороге подвеска пропускает на кузов жесткие тычки от стыков, то на «пересеченке» — никаких угрызений совести! Причем с полной нагрузкой (а в Duster можно загрузить очень много!) картина почти не меняется.


#1037:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 11:59
Duster стал аутсайдером рейтинга EuroNCAP-2011
Код:

Из 53 испытанных организацией автомобилей хуже всего с безопасностью дело обстоит у Dacia Duster – румынский вседорожник получил всего 3 звезды EuroNCAP.


http://www.zr.ru/a/404058/

#1038:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 12:44
Darkon писал(а):

Кому жужжалка нужна?


Тому, у которого "денег нет, а кроссовер хочется". таких в РФ будет до буя. Smile
Darkon писал(а):

Duster стал аутсайдером рейтинга EuroNCAP-2011


Ну, собственно, а чего все хотят за 500 тысяч? Получить безопасность Мерседеса? К слову, Шнива, еще больший ахтунг по безопасности, как и УАЗ. Однако наших "джиперов" это ничуть не смущает...

#1039:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 12:53
Роман-НН писал(а):

Тому, у которого "денег нет, а кроссовер хочется". таких в РФ будет до буя. Smile



что будет с их ушами после дня поездки по трассе? вот поэтому я и думаю о 2.0 или дизеле.

#1040:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 12:58
Darkon писал(а):

что будет с их ушами после дня поездки по трассе?


Дело упирается в деньги. Если по сусекам наскрёбано на 1,6, не брать чтоль?

#1041:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 14:20
Darkon писал(а):

Duster стал аутсайдером рейтинга EuroNCAP-2011


у мну валяется дома уже месяц этот журнал,
если смотреть не только на картинки и заголовки, а глянуть цифры, то можно уивдеть что у дастера должна была быть твердая четверка за защиту ездоков и детей, а треху поставили из-за пешеходов и из-за улучшателей безопасности, типа есп, напоминалок о ремнях и т.п.
http://euroncap.com/results/dacia/duster/2011/421.aspx

так что четверка по нынешним нормативам за ездоков для авто в эту цену это очень даже нормально

З.Ы. а аутсайдером рейтинга там стал на самом деле какой то очередной китаеза, проваливший краш-тест, хотя и не с таким треском, как предыдущие

#1042:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 14:22
для сравнения результаты садо-маздо 7, оцененные в 4-ку
http://euroncap.com/results/mazda/cx-7/2010/402.aspx

#1043:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 14:33
Hexff писал(а):

Если по сусекам наскрёбано на 1,6, не брать чтоль?


Конечно же не брать. Нафига покупать на последние? Имхо.
oleg_21093i писал(а):

садо-маздо 7


pst

#1044:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 17:06
Роман-НН писал(а):

oleg_21093i писал(а):

и мне уже давно неполнятно почему журналюги так любят дастера шниве противопостовлять, по проходиомсти явно не конкурент, поэтому целевая аудитория все равно будет разная, кому нужна проходимость - дастера не возьмут


Я согласен с журналюгами - Дастер (при нормальных объемах выпуска ес-но) очень сильно ударит по Шниве. Думаю, что среди покупателей Шнивы тех, кому реально нужны все ее внедорожные качества - не более 10%. Остальным просто нужен кроссовер с хорошим клиренсом, но денег-то на него нет, вот и покупают Шниву. Ну и селяне еще покупают. Так что большинству Дастер прекрасно заменит Шниву, ибо он комфортнее и просторнее. А привод, хоть и не "фулл тайм", но с просветом в 210 мм. - вполне потянет для большинства покупателей. Да и живее на дороге Дастер будет ощутимо. и главнное - Шнива уже совсем при%ела по цене - ну куда за нее 520 тыр. с кондеем?


Рома, насчёт 10% в корне не согласен... В регионах процентов 80-85 тех, кто берёт Шниву осознанно... В крупных городах этот процент поменьше... Так что я думаю падение спроса на Шниву из-за Дастера вряд ли превысит 15-20%, что тоже весьма существенно...
Насчёт Шнивы за 520 - это очень хорошо, машина постоянно дорожает, я свою в 2007 году брал за 408 000, мне за неё сейчас дают 350!!! За почти 5 лет потеряю всего 60 тысяч!!! pst Меньше 15%!!!
Шниву же спасёт более мощный движок (хотя бы 120 л.с.) и улучшения качества...

#1045:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 19:19
Barsky писал(а):

всего 60 тысяч!!! Меньше 15%!!!


а инфляция?

#1046:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 21:46
Andre2115 писал(а):

Barsky писал(а):

всего 60 тысяч!!! Меньше 15%!!!


а инфляция?


Ну фиг с ним - 25% с учётом инфляции 63

#1047:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 08:49
Barsky писал(а):

В регионах процентов 80-85 тех, кто берёт Шниву осознанно...


Ты считаешь, что те, кого я занес в "90%" покупают "Шнивк" НЕ осознанно? Нет, этого я в виду не имел. Просто те 10%, про которых я упомянул покупают Шниву именно как гумнолаз, чтобы ЧАСТО использовать ее по назначению. Остальные 90%, как правило, могли бы обойтись "паркетом", будь у них на него деньги. Как-то так...
Barsky писал(а):

Насчёт Шнивы за 520 - это очень хорошо, машина постоянно дорожает,


Уже, оказывается 540 (максималка) Smile
Barsky писал(а):

Шниву же спасёт более мощный движок (хотя бы 120 л.с.) и улучшения качества...


Да, движок прежде всего: более мощный бензин и хотя бы 90-сильный дизель.

#1048:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 12:06
Роман-НН писал(а):

Barsky писал(а):

В регионах процентов 80-85 тех, кто берёт Шниву осознанно...


Ты считаешь, что те, кого я занес в "90%" покупают "Шнивк" НЕ осознанно? Нет, этого я в виду не имел. Просто те 10%, про которых я упомянул покупают Шниву именно как гумнолаз, чтобы ЧАСТО использовать ее по назначению. Остальные 90%, как правило, могли бы обойтись "паркетом", будь у них на него деньги. Как-то так...


Это в крупных городах 10% чисто для грязи, ИМХО... В провинции процент ГОРАЗДО больше! У нас кстати местный дилер по Шнивам в 2006 году занял 2-е место по России по продажам этих самых Шнив! У нас их ну очень много! Wink

Кстати я так понял, что очень большой процент на Дастеры пересядут с Логанов... Так сказать повысят уровень! Wink

#1049:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 12:12
Роман-НН писал(а):

Barsky писал(а):

Насчёт Шнивы за 520 - это очень хорошо, машина постоянно дорожает,


Уже, оказывается 540 (максималка) Smile


Отлично!!!! gpn 63

#1050:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 12:13
Barsky писал(а):

Кстати я так понял, что очень большой процент на Дастеры пересядут с Логанов... Так сказать повысят уровень!


Есть уже посмотревшие, говорят внутри Логан Логаном. Психологически сложно отдать за машину 700 тыр, которая внутри точно такая же как за 300 тыр.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 42 из 83
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU