#1026: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 30 Января 2012 13:06 |
АР о муфте ГКН и о ее возможностях
#1027: Автор: oleg_21093i, Откуда: Одинцово
Добавлено: 30 Января 2012 14:15 |
мне одному это напоминает испуганную физиономию?
щас прочел, что на дастере нет имитации межколесных блокировок
#1028: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 30 Января 2012 14:44 |
и мне уже давно неполнятно почему журналюги так любят дастера шниве противопостовлять, по проходиомсти явно не конкурент, поэтому целевая аудитория все равно будет разная, кому нужна проходимость - дастера не возьмут
#1029: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 30 Января 2012 14:46 |
мне одному это напоминает испуганную физиономию?
#1030: Автор: oleg_21093i, Откуда: Одинцово
Добавлено: 30 Января 2012 15:01 |
Я согласен с журналюгами
А насчет "имитации" - Дастеру в сл. году обещают ESP, а с ним и "имитации" будут...
#1031: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 30 Января 2012 15:12 |
а я согласен с форумчанами что это замануха, как солярка за 300 с чем то поначалу
#1032: Автор: Darkon, Откуда: Питер-Северодвинск
Добавлено: 30 Января 2012 15:23 |
Тут еще "ЗР" и "АР" подливают масла в огонь, говоря, что, мол, переплачивать за 2-ух литровый мотор стоит, если Вы часто ездите по трассе.... А так, типа и 1.6 за глаза...
#1033: Автор: Darkon, Откуда: Питер-Северодвинск
Добавлено: 30 Января 2012 15:25 |
в Мурано предусмотренно в качестве защити молчаливое отключение муфты при кратковременном перегреве.
#1034: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 30 Января 2012 15:25 |
не, 1.6 точно выпадает, везде пишут что на 6й при 100кмч уже 4к оборотов. Кому жужжалка нужна?
#1035: Автор: Darkon, Откуда: Питер-Северодвинск
Добавлено: 30 Января 2012 15:28 |
Даже по фото видно, что пластик - полнейший пипец.... Еще и гладкий до кучи, зачем?
#1036: Автор: Darkon, Откуда: Питер-Северодвинск
Добавлено: 30 Января 2012 15:38 |
А не 3000 на пятой?
Но асфальта на нашем пути было больше, и ехать со скоростью 100 км/ч на шестой передаче, когда на тахометре 3500 об/мин и мотор рвет горло, — удовольствие сомнительное. Ну почему бы не «удлинить» шестую передачу — тем более что запас тяги остается? Или для стайерских пробегов подходят лишь переднеприводные Дастеры с
более «длинным» рядом передаточных чисел?
Дастер (при нормальных объемах выпуска ес-но) очень сильно ударит по Шниве.
На самом деле в этот брод мы сначала пустили не Duster, а Ниву — и на всякий случай оставили ее на противоположном берегу. Но и Duster на бездорожье держится молодцом, а если на машинах для нашего рынка появится еще и блокировка заднего дифференциала, то чемпионство Нивы по части проходимости может оказаться под вопросом…
Идеологически Duster ближе всего к Шеви Ниве: недорогой, простой и проходимый. Даже шины у него той же размерности.
На второй передаче, когда при 6500 об/мин двигатель упирается в ограничитель, Duster развивает лишь 63 км/ч. На третьей — 92 км/ч (на Шкоде, например, до сотни можно разогнаться на второй). Зато запас тяги есть всегда, причем на любой передаче! А уж «тракторная» первая творит чудеса даже на серьезном бездорожье. Да и геометрическая проходимость Дастера под стать Ниве! И если на хорошей дороге подвеска пропускает на кузов жесткие тычки от стыков, то на «пересеченке» — никаких угрызений совести! Причем с полной нагрузкой (а в Duster можно загрузить очень много!) картина почти не меняется.
#1037: Автор: Darkon, Откуда: Питер-Северодвинск
Добавлено: 01 Февраля 2012 11:59 |
Из 53 испытанных организацией автомобилей хуже всего с безопасностью дело обстоит у Dacia Duster – румынский вседорожник получил всего 3 звезды EuroNCAP.
#1038: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 01 Февраля 2012 12:44 |
Кому жужжалка нужна?
Duster стал аутсайдером рейтинга EuroNCAP-2011
#1039: Автор: Darkon, Откуда: Питер-Северодвинск
Добавлено: 01 Февраля 2012 12:53 |
Тому, у которого "денег нет, а кроссовер хочется". таких в РФ будет до буя. Smile
#1040: Автор: Цифра, Откуда: Ярославль
Добавлено: 01 Февраля 2012 12:58 |
что будет с их ушами после дня поездки по трассе?
#1041: Автор: oleg_21093i, Откуда: Одинцово
Добавлено: 01 Февраля 2012 14:20 |
Duster стал аутсайдером рейтинга EuroNCAP-2011
#1042: Автор: oleg_21093i, Откуда: Одинцово
Добавлено: 01 Февраля 2012 14:22 |
#1043: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 01 Февраля 2012 14:33 |
Если по сусекам наскрёбано на 1,6, не брать чтоль?
садо-маздо 7
#1044: Автор: Barsky, Откуда: Киров
Добавлено: 01 Февраля 2012 17:06 |
и мне уже давно неполнятно почему журналюги так любят дастера шниве противопостовлять, по проходиомсти явно не конкурент, поэтому целевая аудитория все равно будет разная, кому нужна проходимость - дастера не возьмут
#1045: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
Добавлено: 01 Февраля 2012 19:19 |
всего 60 тысяч!!! Меньше 15%!!!
#1046: Автор: Barsky, Откуда: Киров
Добавлено: 01 Февраля 2012 21:46 |
всего 60 тысяч!!! Меньше 15%!!!
#1047: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 02 Февраля 2012 08:49 |
В регионах процентов 80-85 тех, кто берёт Шниву осознанно...
Насчёт Шнивы за 520 - это очень хорошо, машина постоянно дорожает,
Шниву же спасёт более мощный движок (хотя бы 120 л.с.) и улучшения качества...
#1048: Автор: Barsky, Откуда: Киров
Добавлено: 02 Февраля 2012 12:06 |
В регионах процентов 80-85 тех, кто берёт Шниву осознанно...
#1049: Автор: Barsky, Откуда: Киров
Добавлено: 02 Февраля 2012 12:12 |
Насчёт Шнивы за 520 - это очень хорошо, машина постоянно дорожает,
#1050: Автор: Цифра, Откуда: Ярославль
Добавлено: 02 Февраля 2012 12:13 |
Кстати я так понял, что очень большой процент на Дастеры пересядут с Логанов... Так сказать повысят уровень!