Silence писал(а):Andrey163
оно уже в резерве там.
в плане в резерве?Silence писал(а):Мне вот интересно mobil 0w40 вообще есть смысл заливать в наши авто?)))
ну цена то второй вопрос. вопрос в целесообразности)
Если стабильно под -30 давит, то есть. И двигателю и акб легче.А 20-25,иногда до 30 и 5-40 справится хорошо.Лысик писал(а):Silence писал(а):Мне вот интересно mobil 0w40 вообще есть смысл заливать в наши авто?)))
ну цена то второй вопрос. вопрос в целесообразности)
Если стабильно под -30 давит, то есть. И двигателю и акб легче.А 20-25,иногда до 30 и 5-40 справится хорошо.
если прогрев по температуре есть, то можно забить, и ставить запуск по температуре. пару дней пережить можно.Silence писал(а):Вот на SG отработка отличная на калине. А мы копья ломаем))
Точно! Переходим на Лукойл Стандарт! А гурманы - на М-8 !nestor писал(а):А скажите. Если у меня Тойота масло всё sn. А ЛУК я купил sl ни чего страшного?
верни обратно. тут в классики ниже sn с пао пакетом присадок не льютAndrey163 писал(а):верни обратно. тут в классики ниже sn с пао пакетом присадок не льют
Andrey163 писал(а): тут в классики ниже sn
Ну если речь зашла за классику,то сдаётся мне это был юмор?
Не я серьёзно купил уже.nestor писал(а):Если у меня Тойота масло всё sn. А ЛУК я купил sl
1. Чё там рекомендует прозводитель (покури разницу в чём отличие сл от сн и примешь решение сам, а то тут спецов...).
2. Для современного движка больше надо ориентироваться не на API классификацию (она уж очень "упрощённая"), а на АCEA,
а для японских моторов - вообще своя религия http://ww.caldina-club.com/viewtopic.php?cache=1&f=35&t=8998&p=166251Цитата:С качеством по API вопросов практически не возникает. Во-первых, большинство классических тойотовских двигателей разрабатывались во времена, когда про классы выше SG никто еще и не слышал. Во-вторых, низкие классы сейчас остались только у простой минералки. В общем, самые распространенные сейчас SJ и SL оптимальны и достаточны.
Rover_61reg писал(а):Для современного движка больше надо ориентироваться не на API классификацию (она уж очень "упрощённая"), а на АCEA,
Японские моторы в США разрабатывались в основном. Так что в них масло по API подбирать норм.
Для 1zz масло не ниже SL. Не такой уж он и современный. 98г. в 2005 небольшой рестайлинг