Andrey163 писал(а):И из-за этого в перекрас?
Ага перекрас с заменой цвета в ПТС Killer Speed писал(а):По моему опыту аккумы с завода почему то ходят по 8-10 лет (причем на их обслуживание можно болт забить), а магазинные, что с ними не делай (подзарядка, проверка плотности, десульфатация) - 3-4, ну максимум пять лет и в помойку.
мы как-то пару лет назад ездили с другом прямо на завод Аккумулятор и там напрямую покупали лучший вариант по показаниям нагрузочной вилки, благо я работал на этом заводе AxL писал(а):Прохватил по трассе +210км давно никуда не выезжал с этими карантикулами. По приезду воткнул шнурок, ошибка по движку
P0299-000 регулятор наддува. Предчувствие не обмануло
Медленно но верно отъезжает клапан n75.
Заказал аналог PIERBURG 7.01830.13.0 хотя тут почитал что в ориге именно он и идёт, хз не стал заморачиваться заказал из наличия, по приезду заберу и сразу махну.
Как бы детоном поршня не побило , ошибка регулятора надува не шутки .AxL писал(а):ФВ, появилось время - махнул на выходных фары на ксеноновые, лежало это всё с весны, но никак не было времени. Поставил допом ещё и ориг фароомыватель. Но его пока не подключил.
Светят ессно лучше галогена, линзы ещё живые. Перед установкой полирнул и затянул пленкой.
Вылез косяк, но уже при подключении, когда всё собрал - фары с пруля (барыгасука), соответственно галка от света \__\__, вместо __/__/.
Почитал, оказывается можно флажок на линзе переключить и сделать т.н. американский свет, это вот так ____. Наверное так и сделаю и скорее всего забью. Ну настрою на стенде может.
В целом вид мне нравится, посвежело как то немного ведро.
Пробег 42т.км на щитке. Скоро махну масло.
Едем дальше
Я от одних фоток слепну...maclein писал(а):AxL писал(а):американский свет,
Европейский
А так да на корпусе линзы перевернуть
Не, там это не получится, только если Америку сделать или шторку переделать напильником
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Eddi писал(а):
Я от одних фоток слепну...
...никого не слепит! я проверял
и да, автокорректор скорее всего не буду ставить, толку от него здесь мало, ксен по штату самый простой, адаптива нет и прочих фишек, а допом ставить придётся 2 датчика и блок Eddi писал(а):Я от одних фоток слепну...
+1AxL писал(а):..никого не слепит! я проверял
классика AxL писал(а):Не, там это не получится, только если Америку сделать или шторку переделать напильником
Почему не получиться. Просто шторку перевернуть не вариант? Или там какая то другая конструкция?AxL писал(а):а как ты на пруле сделал?
Разобрал фару. Вытащил модуль. Там перед линзой шторка. Модуль разобрал, шторку перевернул, она симметричная и буквы на ней L и с другой стороны R. И привет евросвет. В общем модуль универсальный. Единственное козырёк для подсветки знаков перенёс с одной стороны на другую. Но там тоже не сложно.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Имхо у тебя там нечто подобноеAlexandr008 писал(а):Переделает и пройдёт. Не велика проблема
Каждый год?Al_Dimich писал(а):И ведь кто-то потом купит это с формулировкой "нэбит-нэкрашен". А потом вдруг выяснится, что техосмотр на ней можно пройти только за взятку
Ну я тебе больше скажу, он по кругу крашен и это + огромный, ты б видел какие они не крашеные к этому возрасту - без слез не взглянешь , так что толщиком 12 Ти летний авто тыкать, это надо с головой не дружить
Ну и кстати, смысла продавать не вижу, по совокупности потребительских качеств нет ему альтернативы
Добавлено спустя 30 секунд:
*Kostik* писал(а):Alexandr008 писал(а):Переделает и пройдёт. Не велика проблема
Каждый год?
Один раз настроить достаточно Alexandr008 писал(а):
Имхо у тебя там нечто подобное
Разобрал немного фару, там вот так
Переключается только в вот так
Можно наверное расклепать эту шторку, перевернуть, подогнать, подогнать и тд...
Но хз, оставил американский т.н. свет
Вроде светит, на выходных попробую выставить на стенде. Посмотрим что выйдет.AxL писал(а):...Пробег 42т.км на щитке. Скоро махну масло.
Едем дальше
это всего бабушка раз в месяц на могилку к дедушке ездила или твой?