Ф/С №9 тема дня: ниачём... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1026:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2015 16:36
мертвая голова писал(а):

бортовой комп облегчает диагностику неисправностей.


Так он же не ломается... pst

#1027:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2015 16:38
Лысик писал(а):

ну это пока у тебя кат на месте..а как забьется,ведь не будешь новый за 7тр наверно брать,верно?


Даже чуть дороже, но я новый ставил, сам нейтрализатор не забит был Pardon

#1028:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2015 16:39
Лысик
Это ты прав конечно. Когда кат умрет то датчик ессно в расход. Ну и наверно отключу ошибку. Хотя можно и с ней ездить если мой бк сможет ее потереть.

#1029:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2015 16:39
Garik36 писал(а):

Я бы взял. Честно говорю, без разжиганий.


возможно,я бы тоже,но видя сколько у нас грузовиков и автобусов из 80х и 90х,которые чадят так,что ничего не видно,всё желание пропадает.
Кстати,этот момент с заменой может потребоваться рано..у коллеги 10ка с 124 двигателе,ей 3-4 года и пробег около 60,кат внутри превратился к кусок субстанции,машина и не ехали и чеками ругалась,сейчас просто вставка,собираться шиться.

#1030:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2015 16:41
kazak1102
Катушечка сгорела у меня. Вот комп мне об этом и оповестил.
Я же не говорю что не ломается я говорю что мне проблем не доставляет.

#1031:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2015 16:43
мертвая голова
Катушечка сгорела... Проблем не доставило... У меня вон тоже от катушечки проводок отвалился, проблем практически не доставило. Полчаса поковырялся, и поехал дальше.

#1032:  Автор: yaroshekОткуда: Карелия, Петрозаводск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2015 16:51
А здесь фонарик hehe

2822.jpg
Описание:
Размер файла: 84.51 KB
Просмотрено: 49 раз(а)

2822.jpg

#1033:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2015 16:53
Garik36
Проводка просто у тебя уже сгнила. Если так любишь свой таз купи новый жгут, а лучше сам перебери и перепаяй только новыми хорошими проводами.

#1034:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2015 16:54
мертвая голова
Ну, тебе то из
Цитата:

греческие роты

виднее...

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Памяти нету ни фига... Спрашивал на форуме, где заказать хороший диодный мост, а что ответили - не помню facepalm

#1035:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2015 16:57
Garik36
А че там виднее то. Как будто ты один ездил на старом дровалете где не одно так другое. Ессно там уже вся медь под изоляцией уже черного цвета.

#1036:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2015 17:01
мертвая голова писал(а):

Ессно там уже вся медь под изоляцией уже черного цвета.


Да ХЗ, когда год назад переносил катушку и приделывал новые клеммы на ее провода, то нормальная медь была. Правда, обжал клеммы хреново, отчего и произошел обрыв недавно.
В системе освещения лазил - тоже норм все. Зато новая проводка к дополнительному стопу, проложенная в 2011 году, за три года рассыпалась в труху.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

На внутрифарной проводке тоже были сопли, поменял. Вот на проводке вентилятора тоже сопли, но здесь я придерживаюсь принципа "Работает - не лезь!". Только заменил клеммы, которые постоянно слетали с датчика включения вентиля.

#1037:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2015 17:06
Garik36
Я как то покупал жгут комутатора так там сечение в половину меньше заводского было.
Поэтому я и написал что берешь и перебираешь провод к проводу самостоятельно.

#1038:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2015 17:06
Электрика - это, конечно, ппц. Чем в ней ковыряться, лучше карб три раза перебрать на сильном морозе или под проливным дождем.
#1039:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2015 17:09
Garik36
Я бы эти концы на датчик тупо припаял и еще на сам мотор карлосона - жизненно важный узел.

#1040:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2015 17:10
мертвая голова писал(а):

Я бы эти концы на датчик тупо припаял


А если датчик выйдет из строя, как у меня было летом?

#1041:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2015 17:12
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Garik36
Тюююю оторвал и припоял опять.

Последний раз редактировалось: мертвая голова (11 Февраля 2015 17:15), всего редактировалось 1 раз

#1042:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2015 17:14
Гуру, поясните, как это так:
Цитата:

Двигатель Motori-Moderni V6 90° конструкции Кити развивал 720 л.с. при 11 000 об/мин и рабочем объеме 1499 см3 (80Ч49,7 мм), используя механическую систему впрыска топлива Bosch-Kugelfischer с электронным управлением; однако, позже ее сменила система, первоначально разработанная Lucas для Ferrari V6.



Добавлено спустя 34 секунды:

мертвая голова писал(а):

[img]https://97.img.avito.st/640x480/1363448997.jpg
Вот так нужно реализовать с независимой схемой включения.[/img]


ЧТо это за байда?

#1043:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2015 17:15
мертвая голова писал(а):

Я же не говорю что не ломается я говорю что мне проблем не доставляет.


Ты не поверишь, но мне тоже карб без БК проблем не доставляет... Не, ну БК есть, но он с МПСЗ, и как диагност МПСЗ в том числе...

#1044:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2015 17:17
kazak1102
Значит мне чертовски не повезло с карбом ! hehe

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Garik36
Это спареный вентилятор.

#1045:  Автор: ЭД*Откуда: СССР СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2015 17:18
Кто здесь?
#1046:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2015 17:18
мертвая голова
Бывает и такое!
А кому-то не везет с инжом, как пареньку из соседней темы.
Объяснение простое - этожваз Pardon

Добавлено спустя 32 секунды:

мертвая голова писал(а):

Это спареный вентилятор.


Зачем он спаривается? Исполнение для ралли Париж-Дакар?

#1047:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2015 17:24
мертвая голова писал(а):

Значит мне чертовски не повезло с карбом !


Ты просто не захотел научиться с ним договариваться...
Он штука нежная, любит уважительное к себе отношение, а ты этого так и не сумел понять... Very Happy

Добавлено спустя 44 секунды:

ЭД* писал(а):

Кто здесь?


Свет включи... pst

Добавлено спустя 43 секунды:

Garik36 писал(а):

Зачем он спаривается?


Так весна ж скоро... supercool

#1048:  Автор: ЭД*Откуда: СССР СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2015 17:26
kazak1102 писал(а):

Свет включи...


Много света, слепит !

Кто тут? Что нового?

#1049:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2015 17:27
kazak1102
Шо мне теперь его в трамблер целовать было ?!! hehe не захотел трудиться значит пнх развод и в африку. Я и так слишком много времени убил на это ведро теперь понимаю как много я упустил в этот период......

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

Garik36
Вообщето спарился он чтобы кондей охлаждать. Просто 2 вентиля в 2 раза надежней. Под малой нагрузкой один тихо шуршит под средней 2 тихо шуршат ну и на адовом затяжном подъеме в адовую жару и безветрие в пробке уже вдвоем молотят.

#1050:  Автор: ЭД*Откуда: СССР СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2015 17:32
kazak1102
У тебя ДеНьРождения штоле?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 42 из 1000
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU