Сборка нового 21128 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1051:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 06 Августа 2013 09:44
satmaster56 писал(а):

При зазоре в 8-9 соток, надо убирать 3-4 сотки. Во сколько слоёв надо ложить фольгу??? Смеётесь? Вкладыши от ино скажите какие идут


Нет, не смеюсь. Просто не владею вопросом. Фольга слишком толстая или что не так? Мне так объясняли что по каким-то причинам именно фольгу использовать нельзя - это ошибка. Вполне возможно изза излишней толщины. Листовые материалы толщиной 3-4 сотки конечно же есть.

#1052:  Автор: satmaster56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 06 Августа 2013 10:15
Adelko
Фольгой можно конечно соточку убрать, но делать какие то наслоения....
Вобщем не надёжно это весьма и не профессионально как то.

Если есть более приемлемые варианты, то ответу буду очень благодарен.

#1053:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 06 Августа 2013 11:42
По предыдущему опыту постройки мотора понял, что без второй машины никак. Напрягать друзей/знакомых для езды по городу/области и за областью не всегда возможно и тем более проблематично резко подорваться и съездить.
Кто как решает эту проблему? Я вижу следующие пути:
- купить на время постройки мотора какую-нибудь трахому тыщ за 30 и продать ее после завершения сборки мотора. Вот только рискую быстро не продать;
- купить второй блок, на время постройки нового мотора воткнуть под капот 8-кл мотор. Вот только чую задолбаюсь моторы менять.
Гараж в другом городе. Здесь пока купить не реально.

#1054:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 06 Августа 2013 11:58
Я для себя решил эту проблему приобретением второго блока. Пока один блок по капотом, со вторым делаю все необходимые операции. И машина под рукой. Имхо по затратам это выгоднее. Блок продать проще, чем машину за 30 тыс.
#1055:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 06 Августа 2013 13:37
lrz
Вот только колено и шатуны у меня уже в моторе стоят. Их планирую вторично использовать. Чтобы ездить и делать новый мотор, мне придется сделать еще один на котором буду ездить...
lrz, тебе мотор целиком под капот устанавливали или в начале блок, а затем головой накрывали? Блок/мотор сверху или снизу устанавливали?

#1056:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 06 Августа 2013 13:48
Alex_2114 писал(а):

По предыдущему опыту постройки мотора понял, что без второй машины никак.


без второй очень тяжело, это да. Я у родителей машину беру в таких случаях, они всё равно не часто ездят.
В твоём случае имхо лучше взять второе авто, перекидывать несколько раз моторы, тем более 8вэ на 16вэ и наоборот, дело достаточно заморочное, знаю по себе.

#1057:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Августа 2013 13:49
либо собирать на втором блоке и потом просто перекинуть за день.
#1058:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 06 Августа 2013 14:05
epatazh писал(а):

либо собирать на втором блоке и потом просто перекинуть за день.


да, но он хочет потроха задействовать от этого мотора. Хотя если посчитать деньги, дешевле купить новые потроха, чем вторую машину Wink И кстати, раз есть такая проблема в мастерах по расточке-балансировке, можно вообще поговорить на эту тему с Каспом, и купить у него блок расточенный с фальшГБЦ и фальшКПП, и отбалансированным коленом, он занимается подобными работами.

#1059:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 06 Августа 2013 14:06
epatazh
В будущем планирую авто продавать с 8-кл мотором. На номера блоков вроде бы сейчас не смотрят, но т.к. я первый хозяин, то дабы не было лишних вопросов лучше в будущем продать авто с родным блоком, а он у меня уже стоит под капотом. Т.е. если сейчас собирать 8-кл мотор, то на родном блоке.

#1060:  Автор: satmaster56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 06 Августа 2013 16:23
Alex_2114
Что за делема? Купить низкий блок 1,5 от 12 в сборе по деньгам 3 рубля и откапталить его слегка новыми поршнями и кольцами, потом только низы перебрасывать за пол дня. Кстати, было бы очень своевременно на зиму длинный поршень, что бы не колено ни блок не убивать. Когда не станет нужным, продать его за те же 3 рубля

#1061:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 06 Августа 2013 16:45
Как ставили х.з. не присутствовал при сборке моего мотора. Если оставаться на ПП ладе, то запасной мотор, всегда только в +. Машина меняется, а мотор остается.
Да у каспа (артем) достаточная специфическая политика в ценообразовании. Так он мне недавно предложил поршня, ковку для 21118 мотора по цене 11 тыс. руб. Интересно, можно ли обычные приоровские поршня сочленить с 19 пальцем и шатуном H - образным 129 мм ?

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:


#1062:  Автор: satmaster56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 06 Августа 2013 17:37
lrz
1. Как быть с принципом стабилизации шатуна по бобышкам поршня?
Ширина шатуна в верхней головке шире приоровских бобышек. Если и стоит изобретать велосипед, то под более высокий шатун, но и поршень нужен другой
2.Касп как то предлагал сочленить приоропоршень и Стольниковские шатуны. Цена шатунов тоже кусается.
3. У Каспа поршни Егороские заказные, от того и такие дорогие, СТИ дешевле выйдет
4. Объём Приоропрокладки 2,35
Обём Калинопрокладки 2,07
Объём 2112 прокладки 6,2
5. Куда такую степень? Не стоит поднимать выше 11,5 мне так кажется, ведь иногда "кочерга стреляет" и приходится на бензине ездить.

#1063:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 06 Августа 2013 18:06
1. Чертежи не видел, в руках не держал, вот и интересуюсь, возможно ли такое. Как вариант можно шатуны использовать от инно.
4. Такие данные заложены в программе, для прикидывания СС вполне подходят.
5. Для интереса взял Стишншные поршня для расчета. У них компрессионная высота 26,2 мм, даже с обычной прокладкой и цековками в поршне СС выходит в диапазоне 11,5-12.

#1064:  Автор: satmaster56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 06 Августа 2013 18:55
lrz
Как вариант можно рассмотреть тайотовские на 42 шейку с ремонтным вкладышем. Вроде как высота его 127
Тогда и поршень придётся мудрить

а по сж вот такое есть в программе, а чего нет, то ручками можно вбить, она пересчитает


128-6,1.JPG
Описание: СЖ 21128
Размер файла: 70,67 KB
Просмотрено: 131 раз(а)

128-6,1.JPG

#1065:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 06 Августа 2013 20:55
Посмотрел сайт сти, самый высокий шатун 131 мм под шейку 41,5 http://www.sti-motor.ru/info.php?id=424
Но с таким шатуном можно собрать только при поршне 84 (компрессионная высота 24,1 СС 10,6. RS 1,56 или 1,54 при 129 шатуне.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Смысла под более высокий шатун, даже если найти от инно, компрессионная высота поршня вообще будет никакая.

#1066:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 07 Августа 2013 06:34
satmaster56 писал(а):

Alex_2114
Что за делема? Купить низкий блок 1,5 от 12 в сборе по деньгам 3 рубля и откапталить его слегка новыми поршнями и кольцами, потом только низы перебрасывать за пол дня.


Т.е. на зиму поставить полторашку, а по весне 1.8 на ковке и отбалансированный, может еще и с валами. Вариант.
ГРМ от 126 на мотор 1.5 пойдет?
Как лучше снимать и ставить мотор в условиях гаража, чтобы за пол дня перебросить низ?
Какие поршни для не втыка пойдут? Все же не хочется чинить голову в случае чего.
Где искать низ в сборе от 12 за 3руб?

#1067:  Автор: satmaster56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 07 Августа 2013 07:26
Alex_2114
Низ можно найти на разборках, низкий блок не редкость, я на турбобазаре нашел, при разборке и промере обнаружил, что он бы ещё сотку отходил.
Поршни использовать 124 и цековки в них углубить на 1 мм, собрать на приоропрокладке и гнуть не будет ничего и параметры двигателя сохранятся мощностные
ГБЦ и все потроха от 126 мотора встанет как родное
В гараже хорошо бы яму, вывешиваешь передок на пеньки повыше чуток. Снимаешь ГБЦ и коробку, блок вниз опускаешь и вынаешь из под машины, новый совать в обратной последовательности. Рессивер лучше какой нибудь разборный предусмотреть типа М-повер или Про-кар, что бы гемороя с его снятием и установкой было меньше в дальнейшем

#1068:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 07 Августа 2013 07:53
Я задал Каспу (Артему) вопрос, по поводу можно ли сочленить 129 шатун со стандартным приоровским поршнем и получил ответ.
Цитата:

возможно. путем увеличения отверстия под палец в поршне до 19мм размера


При таком варианте, можно найти СТК-ные невтык поршни, увеличить отверстие до 19 мм и использовать для мотора 1,8.
При обычной прокладке выходит СС 11,1 если же использовать приоропрокладку, то СС 12. В любом случае нужно считать индивидуально.

Нашел описание для шатуна к 1,8 мотору
Ширина шатуна по пальцу - 22,8 мм.
А вот для приоры найти такое значение не удалось.

Ковку я бы не стал использовать. Блок приходиться точить с хорошим зазором, и соответственно на холодную будет стук. И ковка стоит очень много.

#1069:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 07 Августа 2013 07:53
satmaster56
Спасибо. Сейчас полистал турбобазар и нашу местную барахолку на е1. Низ в сборе 1.5 16кл за сумму близкую к 3т.р. никто не продает. Колено + блок от 8кл с выработкой по цилиндрам еще можно найти около 3т.р.
У меня шатуны 2110 остались от исходного мотора. Я думаю можно взять блок 8кл. Болты заново отпилю, а маслофорсы... Ну и фик с ними, все равно зимой крутить мотор не буду.
В гараже яма есть. Коробку снимать полностью? Со сливом масла и выбиванием приводов? Может тогда проще и не снимать. Я уже приноровился снимать и ставить блок без съема КПП, сделав приспособу.
А вот на счет разборного рессивера - тема. Штатный снимать/ставить - еще тот гемор.

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:

lrz писал(а):

Ковку я бы не стал использовать. Блок приходиться точить с хорошим зазором, и соответственно на холодную будет стук. И ковка стоит очень много.


По сравнению с общими затратами цена на ковку приемлема. Будет ли стук на холодную на ковке - надо поспрашивать. Если для ковки на холодную стук - нормально, может и мне тогда не париться? ROFL Пока масло не начнет брать сильно, может и не трогать мотор? Хрен с ним, пусть стучит на холодную?
[quote="lrz"], ты хочешь доработать отверстие под палец на литье? Уверен что тебе смогут это сделать качественно?

#1070:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 07 Августа 2013 08:16
Если Касп говорит, что можно, можно у него спросить, сколько это будет стоить. Считаю, что он сделает нормально эту работу.
А вообще на твоем месте я бы не трогал мотор пока. Вот если начнет масло литрами жрать, тогда да.

#1071:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 07 Августа 2013 08:25
lrz
У меня пока эмоции. Утром заводится раза с 3-го. Возможно виновато ГБО. После запуска не ровная работа мотора, затем стук. С прогревом стук ослабевает и прекращается.
Раньше слегка стучало на холодную при дросселировании, а сейчас уже на ХХ. И чем ниже температура на улице, тем сильнее стучит. Что будет в -30 - страшно представить. Переживаю за повышенный износ колена и шатунов.

#1072:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 07 Августа 2013 08:29
Спросил у Каспа
Цитата:

приоропоршень не служит долго! в любом исполнении
на спорт он хорош легкий!!!!!! там ресурс не нужен


#1073:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 07 Августа 2013 08:35
lrz
Резюме? Литье таблетку на 128-й ставить нельзя?

#1074:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 07 Августа 2013 08:37
Да
#1075:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 07 Августа 2013 08:42
Alex_2114 писал(а):

По сравнению с общими затратами цена на ковку приемлема. Будет ли стук на холодную на ковке - надо поспрашивать. Если для ковки на холодную стук - нормально, может и мне тогда не париться? ROFL Пока масло не начнет брать сильно, может и не трогать мотор? Хрен с ним, пусть стучит на холодную?


Ты не хочешь скинуть гбц и посмотреть своими глазами что там происходит с поршнями, какая реальная выработка и т.п. ?




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 43 из 163
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU