satmaster56 писал(а):При зазоре в 8-9 соток, надо убирать 3-4 сотки. Во сколько слоёв надо ложить фольгу??? Смеётесь? Вкладыши от ино скажите какие идут
Нет, не смеюсь. Просто не владею вопросом. Фольга слишком толстая или что не так? Мне так объясняли что по каким-то причинам именно фольгу использовать нельзя - это ошибка. Вполне возможно изза излишней толщины. Листовые материалы толщиной 3-4 сотки конечно же есть.Alex_2114 писал(а):По предыдущему опыту постройки мотора понял, что без второй машины никак.
без второй очень тяжело, это да. Я у родителей машину беру в таких случаях, они всё равно не часто ездят.
В твоём случае имхо лучше взять второе авто, перекидывать несколько раз моторы, тем более 8вэ на 16вэ и наоборот, дело достаточно заморочное, знаю по себе.epatazh писал(а):либо собирать на втором блоке и потом просто перекинуть за день.
да, но он хочет потроха задействовать от этого мотора. Хотя если посчитать деньги, дешевле купить новые потроха, чем вторую машину
И кстати, раз есть такая проблема в мастерах по расточке-балансировке, можно вообще поговорить на эту тему с Каспом, и купить у него блок расточенный с фальшГБЦ и фальшКПП, и отбалансированным коленом, он занимается подобными работами.satmaster56 писал(а):Alex_2114
Что за делема? Купить низкий блок 1,5 от 12 в сборе по деньгам 3 рубля и откапталить его слегка новыми поршнями и кольцами, потом только низы перебрасывать за пол дня.
Т.е. на зиму поставить полторашку, а по весне 1.8 на ковке и отбалансированный, может еще и с валами. Вариант.
ГРМ от 126 на мотор 1.5 пойдет?
Как лучше снимать и ставить мотор в условиях гаража, чтобы за пол дня перебросить низ?
Какие поршни для не втыка пойдут? Все же не хочется чинить голову в случае чего.
Где искать низ в сборе от 12 за 3руб?Я задал Каспу (Артему) вопрос, по поводу можно ли сочленить 129 шатун со стандартным приоровским поршнем и получил ответ.
Цитата:возможно. путем увеличения отверстия под палец в поршне до 19мм размера
При таком варианте, можно найти СТК-ные невтык поршни, увеличить отверстие до 19 мм и использовать для мотора 1,8.
При обычной прокладке выходит СС 11,1 если же использовать приоропрокладку, то СС 12. В любом случае нужно считать индивидуально.
Нашел описание для шатуна к 1,8 мотору
Ширина шатуна по пальцу - 22,8 мм.
А вот для приоры найти такое значение не удалось.
Ковку я бы не стал использовать. Блок приходиться точить с хорошим зазором, и соответственно на холодную будет стук. И ковка стоит очень много.satmaster56
Спасибо. Сейчас полистал турбобазар и нашу местную барахолку на е1. Низ в сборе 1.5 16кл за сумму близкую к 3т.р. никто не продает. Колено + блок от 8кл с выработкой по цилиндрам еще можно найти около 3т.р.
У меня шатуны 2110 остались от исходного мотора. Я думаю можно взять блок 8кл. Болты заново отпилю, а маслофорсы... Ну и фик с ними, все равно зимой крутить мотор не буду.
В гараже яма есть. Коробку снимать полностью? Со сливом масла и выбиванием приводов? Может тогда проще и не снимать. Я уже приноровился снимать и ставить блок без съема КПП, сделав приспособу.
А вот на счет разборного рессивера - тема. Штатный снимать/ставить - еще тот гемор.
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
lrz писал(а):Ковку я бы не стал использовать. Блок приходиться точить с хорошим зазором, и соответственно на холодную будет стук. И ковка стоит очень много.
По сравнению с общими затратами цена на ковку приемлема. Будет ли стук на холодную на ковке - надо поспрашивать. Если для ковки на холодную стук - нормально, может и мне тогда не париться?
Пока масло не начнет брать сильно, может и не трогать мотор? Хрен с ним, пусть стучит на холодную?
[quote="lrz"], ты хочешь доработать отверстие под палец на литье? Уверен что тебе смогут это сделать качественно?Спросил у Каспа
Цитата:приоропоршень не служит долго! в любом исполнении
на спорт он хорош легкий!!!!!! там ресурс не нужен
Alex_2114 писал(а):По сравнению с общими затратами цена на ковку приемлема. Будет ли стук на холодную на ковке - надо поспрашивать. Если для ковки на холодную стук - нормально, может и мне тогда не париться? ROFL Пока масло не начнет брать сильно, может и не трогать мотор? Хрен с ним, пусть стучит на холодную?
Ты не хочешь скинуть гбц и посмотреть своими глазами что там происходит с поршнями, какая реальная выработка и т.п. ?