Установка БСЗ и последствия. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1051:  Автор: 11POISON11Откуда: свердловская область город лесной СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 10:39
Robinzon 54
а как правильно звёздочку поставить? а то я ни бум бум.

#1052:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 10:40
11POISON11 писал(а):

удалось узнать что звёздочку на респредвале установили со смещением на два зуба,


На место , для начала, а то получается из разряда "а если мы сделаем так, что будет?", так долго еще долбаться можно.
11POISON11 писал(а):

развернул на 180 работать стала ровнее но всй равно чихает в карбюратор,


Да уж , круто, люди ерундой занимаются , градусы какие-то вылавливают Smile , исходя из этого сложилось впечатление что ещё и провода местами перекинуты.

#1053:  Автор: 11POISON11Откуда: свердловская область город лесной СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 10:41
Robinzon 54

нет пока было контактное не было

#1054:  Автор: 11POISON11Откуда: свердловская область город лесной СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 10:44
ALEX_69
ага ещё и 8 штук взял за ремонт и заявил что если звёздочку поставить нормально та она вообще не заводится

#1055:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 10:55
11POISON11 писал(а):

11POISON11


Придется снять клапанную крышку,ослабить натяжитель,предварительно в магазине купите стопорную шайбу на болт звездочки,затем выставляете метки, метка на коленвале должна встать на среднюю метку лобовины, а метка звезды на метку на распредвале(аккуратно откручиваете болт звездочки,с этой минуты нужно держать цепь рукой что бы не перескочила второй рукой переставляете звездочку так что бы метки совпали,повторяю аккуратно что бы цепь не перескочила ,она должна быть у вас в руке и все время натянута,когда звезду переставили нужно еще распредвал довернуть большой отверткой что бы ориентатор встал в отверстие звездочки,ставите звезду на место затем шайба ,стопорная шайба и болт,закручиваем и контрим шайбой болт.Натягиваем цепь и проверяем по меткам положение трамблера.

#1056:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 10:57
11POISON11 писал(а):

11POISON11


А вам если не секрет,кто все это наворотил сервис или знакомый?

#1057:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 11:03
11POISON11 писал(а):

и заявил что если звёздочку поставить нормально та она вообще не заводится


Не правда если на два зуба ошибиться будет и заводиться и работать,тяги не будет и задолбаешься зажигание выставлять,будет либо все время раннее или позднее смотря в какую сторону ошибиться.

#1058:  Автор: 11POISON11Откуда: свердловская область город лесной СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 11:07
Robinzon 54
типа по обьявке спец крутой блин, вот теперь разгребаю

#1059:  Автор: 11POISON11Откуда: свердловская область город лесной СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 11:10
Robinzon 54
спасибо, пойду в магазин за шайбой и в гараж всё делать, вечером отпишусь о результате, а клапана после этого подстраивать не нужно?

#1060:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 11:12
11POISON11 писал(а):

11POISON11


Да не повезло,не расстраивайтесь прежде что нибудь откручивать когда снимите клапанную крышку проверьте еще раз метки,может не все так страшно.

#1061:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 11:15
11POISON11
Только осторожно с цепь ошибетесь больше чем на два зуба рубанете клапана,вот это будет пипец,перед заводкой рекомендую еще раз убедиться в правильности установки и провернуть двигатель при помощи ключа руками, хотя бы один полный оборот.

#1062:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 14:40
Ещё вот что интересно
11POISON11 писал(а):

заявил что если звёздочку поставить нормально та она вообще не заводится

ОТвертку в цилиндр и глянуть соответствует ли метка на шкиву истинной ВМТ.

#1063:  Автор: 11POISON11Откуда: свердловская область город лесной СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 16:27
Robinzon 54
ALEX_69
поставил всё как сказали, пару раз прокрутил задним колесом метки совпали идеально, кстати смещение было на одно звено по часовой, выставил кулачок на четвёртый целиндр и попробоваз завести, опять жуткая детонация вплоть до того что над карбом стали появлятся язычки пламени, покрутил трамб туда сюда либо хлопки в карб при нажатии на газ либо движок глохнет пытался переставлять на один шлиц кулачок туды сюды результат прои смещении кулачка против часовой вообще ужасный по часовой получше на не хватает поворота трамба по часовой для достижения нормального результата, короче поставл опять по меткам и решил завести снова, раздался толи хлопок толи чтото в этом роде и заводится перестала вообще, причём звук при заводке стал какой то не такой, бензин в карб поступет, правда искру не проверял т.к не знаю как вроде на бсз нельзя вывернутой свечой проверять, вобщем четвёртый день маюсь и отпуск заканчивается уже мыслей ни каких в голову не приходит

#1064:  Автор: 11POISON11Откуда: свердловская область город лесной СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 16:27
ALEX_69
по четвёртому вмт однозначнл

#1065:  Автор: 11POISON11Откуда: свердловская область город лесной СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 16:41
Robinzon 54
ALEX_69
может таки трамб неисправен аль коммутатор или датчик хола барахлит? состояние блин руки на себя наложить ROFL lol1 , завтра контактную обратно поставлю посмотрю как сней теперь будет, раньше то нормуль было в принципе, у меня почему то на трамб подозрения хотя ни люфтов ни каких повреждений, выпуск второй квартал сего года, просто не знаю на что думать коль со старым всё работало может здесь собака порылась cry

#1066:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 22 Августа 2009 10:14
ALEX_69 писал(а):

метка должна доползти до ребра на крышке, это около 20 градусов


а что за ребро? Там три метки разной длины...

#1067:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 22 Августа 2009 13:22
11POISON11 писал(а):

как вроде на бсз нельзя вывернутой свечой проверять,


Ничем от ввернутой не отличается, проверяй на здоровье, лишь бы разрядный промежуток больше сантиметра не был(можно и больше но не будем испытывать коммутаторы Smile ) .
11POISON11 писал(а):

покрутил трамб туда сюда либо хлопки в карб при нажатии на газ


Похоже на перепутанные провода, так карб прочихивают переставив местами провода.
11POISON11 писал(а):

может таки трамб неисправен аль коммутатор или датчик хола барахлит? ..... завтра контактную обратно поставлю посмотрю как сней теперь будет,


Да вобщем-то недолго, народная примета, если что-то не заработало лезь туда, куда лазил последний раз.
NikVE писал(а):

а что за ребро? Там три метки разной длины...


Ребро жесткости передней крышки, выше меток, 20 градусов будет чуть выше этого ребра.

#1068:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Августа 2009 13:30
ALEX_69 писал(а):

лишь бы разрядный промежуток больше сантиметра не был


Пару датчиков холла спалил, необходимо соблюдать.

#1069:  Автор: 11POISON11Откуда: свердловская область город лесной СообщениеДобавлено: 23 Августа 2009 12:05
ALEX_69
дык хлопки идут токо при резком нажати на педаль газа по тахометру хлопки идут где то в диапазоне от 1200 до 1600

#1070:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Августа 2009 12:45
Ездец писал(а):

ALEX_69 писал(а):
лишь бы разрядный промежуток больше сантиметра не был


Пару датчиков холла спалил, необходимо соблюдать.

Коммутатор ещё понимаю, а ДХ тут-то при чём?....

#1071:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Августа 2009 13:24
ДХ кончались в течении пары дней после проверки. Неколько штук уже, пробивает их так хитро что-ли.
#1072:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 07:13
11POISON11 писал(а):

раздался толи хлопок толи чтото в этом роде и заводится перестала вообще


Вот это точно неправильно установленный трамблер,сильно бабахнуло?
11POISON11 писал(а):

причём звук при заводке стал какой то не такой


А вот здесь пояснить бы,стало быстрее ,медленнее крутить или что то еще?Со снятой крышкой трамблера проворачивали двигатель,бегунок нормально вращается,может грибку перепало?
11POISON11 писал(а):

по четвёртому вмт однозначнл


Как выставляли?Метка,коленвала должна совпадать со средней меткой лобовины двигателя,распредвала метка с меткой его звезды ,бегунок на четвертом цилиндре,все так?Если все так ,то реально неправильное положение самого трамблера на двигателе.Звезду поправили?

#1073:  Автор: 11POISON11Откуда: свердловская область город лесной СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 09:34
Robinzon 54
всё установил точно по меткам, но после этого движок заводится вообще перестал, перекинул трамб на один зуб по часовой снова стал заводится но идёт детонация в карб при заводке звук как будто жужащий и крутит побыстрее, бабахнуло не очень сильно но говорю звук сменился проворачивает нормально вроде я ужо незнаю что делать, всё перепробовал, может говорю с трамбом что то не то ведь контактная работала нормально

#1074:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 09:53
11POISON11 писал(а):

может говорю с трамбом что то не то ведь контактная работала нормально


Для КСЗ ошибка на один зуб вообще практически не заметна и спокойно регулируется трамблером,а в вашем случае важно не только положение бегунка ,но и положение самого трамблера,скорее всего положение трамблера изменится по сравнению с тем какое было ранее,вы перекидывали на зуб бегунок или весь трамблер?

#1075:  Автор: 11POISON11Откуда: свердловская область город лесной СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 10:14
Robinzon 54
и бегунок перекидывал туда сюда и трамб вращал вообщем всё перепробывал




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 43 из 57
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU