11POISON11 писал(а):удалось узнать что звёздочку на респредвале установили со смещением на два зуба,
На место , для начала, а то получается из разряда "а если мы сделаем так, что будет?", так долго еще долбаться можно.
11POISON11 писал(а):развернул на 180 работать стала ровнее но всй равно чихает в карбюратор,
Да уж , круто, люди ерундой занимаются , градусы какие-то вылавливают , исходя из этого сложилось впечатление что ещё и провода местами перекинуты.11POISON11 писал(а):и заявил что если звёздочку поставить нормально та она вообще не заводится
Не правда если на два зуба ошибиться будет и заводиться и работать,тяги не будет и задолбаешься зажигание выставлять,будет либо все время раннее или позднее смотря в какую сторону ошибиться.Ещё вот что интересно11POISON11 писал(а):заявил что если звёздочку поставить нормально та она вообще не заводится
ОТвертку в цилиндр и глянуть соответствует ли метка на шкиву истинной ВМТ.ALEX_69 писал(а):метка должна доползти до ребра на крышке, это около 20 градусов
а что за ребро? Там три метки разной длины...11POISON11 писал(а):как вроде на бсз нельзя вывернутой свечой проверять,
Ничем от ввернутой не отличается, проверяй на здоровье, лишь бы разрядный промежуток больше сантиметра не был(можно и больше но не будем испытывать коммутаторы ) .11POISON11 писал(а):покрутил трамб туда сюда либо хлопки в карб при нажатии на газ
Похоже на перепутанные провода, так карб прочихивают переставив местами провода.11POISON11 писал(а):может таки трамб неисправен аль коммутатор или датчик хола барахлит? ..... завтра контактную обратно поставлю посмотрю как сней теперь будет,
Да вобщем-то недолго, народная примета, если что-то не заработало лезь туда, куда лазил последний раз.NikVE писал(а):а что за ребро? Там три метки разной длины...
Ребро жесткости передней крышки, выше меток, 20 градусов будет чуть выше этого ребра.ALEX_69 писал(а):лишь бы разрядный промежуток больше сантиметра не был
Пару датчиков холла спалил, необходимо соблюдать.Ездец писал(а): ALEX_69 писал(а):
лишь бы разрядный промежуток больше сантиметра не был
Пару датчиков холла спалил, необходимо соблюдать.
Коммутатор ещё понимаю, а ДХ тут-то при чём?....11POISON11 писал(а):раздался толи хлопок толи чтото в этом роде и заводится перестала вообще
Вот это точно неправильно установленный трамблер,сильно бабахнуло?11POISON11 писал(а):причём звук при заводке стал какой то не такой
А вот здесь пояснить бы,стало быстрее ,медленнее крутить или что то еще?Со снятой крышкой трамблера проворачивали двигатель,бегунок нормально вращается,может грибку перепало?11POISON11 писал(а):по четвёртому вмт однозначнл
Как выставляли?Метка,коленвала должна совпадать со средней меткой лобовины двигателя,распредвала метка с меткой его звезды ,бегунок на четвертом цилиндре,все так?Если все так ,то реально неправильное положение самого трамблера на двигателе.Звезду поправили?11POISON11 писал(а):может говорю с трамбом что то не то ведь контактная работала нормально
Для КСЗ ошибка на один зуб вообще практически не заметна и спокойно регулируется трамблером,а в вашем случае важно не только положение бегунка ,но и положение самого трамблера,скорее всего положение трамблера изменится по сравнению с тем какое было ранее,вы перекидывали на зуб бегунок или весь трамблер?