leon112 писал(а):Так что не удивляйся и СС-20 тут не при чем
Не расчитаны они под 10-ку, вот и трут, я уверен что и у других тоже самое с этими опорами.leon112 писал(а):Брат, у тебя просто кривой автомобиль. И удивляться тут нечему.
Не раз уже здесь писалось, что отверстия в чашке под опору сверлятся как бог на душу положит.
Так что не удивляйся и СС-20 тут не при чем. У меня шланги стояли на верхних витках и ничего не терло.
+1
Почему-то никто не спросил автора про геометрию и пр.Vlad B писал(а):leon112 писал(а):Так что не удивляйся и СС-20 тут не при чем
Не расчитаны они под 10-ку, вот и трут, я уверен что и у других тоже самое с этими опорами.
Не поленюсь, гляну сёдня туда 8-)
Я такое видел однажды на СС,
но там ещё старые шланги стояли...,
натуральные такие толстые шланги :)
А чтобы 1мм прокладочка цепляла...
этожыш, как геометрию кузова надо "унести"..,
в самой верхней точке такое смещение,
а что же тогда внизу...
Ни один сход-развал ничего не исправит,
машина ровно и одинаково работая подвеской - не поедет 8-)Кир-кук писал(а):но там ещё старые шланги стояли...,
натуральные такие толстые шланги
Ну эт прямо как у меня, только я всё никак не пойму правильно я их на ШИ кольца сменил или нет.
Ничего не должно тереть и БАСТА!
А вообще есть флудная тема прикрепленная вверху. Вот туда и надо было постить эту ветку.zlexx писал(а):Через деревяшку шарахнул кувалдой пару раз и порядок. На русских машинах то катаем. Они силу любят.
а я думал, чулки и пустые бутылки из-под воды... 8)
автор, прежде чем обвинять опоры, посмотри подвеску, не ушатана ли она у тебя в усмерть[Fred] писал(а):Consigliori
тема, конечно, избита и я помню, что ты говорил. но, всё же.. разве такое на всех и чем чревато?
Ну чтио тут сказать... я вижу внушительное количество здесь желающих оттрахать мозг афФтАру... 8-)
Не прокатит!
Что тут за разговоры про кривой кузов?
Варят кузова и чашки на ВАЗе не люди а роботы стоимостью измеряемой в "акуенномногодолларах". Меня разговоры про кривые кузова заставляют мило улыбаться.
Пусть на сс20 сначала научатся обращаться с рулеткой, а уж потом их можно подпускать к штангенциркулю и так по нарастающей. :-D
Уроды.
Проблема только в опорах ибо только они и отвечают за посадку пружин.
По существу интересный пост только вот этот:
mr1 писал(а):Фотки жЭсть
Попробуй показать их на форуме разработчика http://autosystem.ru/forum/
Просто интересно, как они отмажуццо ...
Предлагаю так и сделать и дождаться отмазки, потом я бы тему закрыл, в связи с ее полным раскрытием. 8-)
Автору темы настоятельно рекомендую продублировать свой первый пост с фотографиями в прилепленной теме с аццкой battle АСОМИ & сс20.
8-) Страна должна знать своих "героев".Дабы прояснить суть сего поста:
Consigliori писал(а):Вадя? писал(а):Герой - ассомовец
romex писал(а):Асоми не один бог на свете.
А они тут вообще причем? Название темы не читаем?
Все посты начиная с поста Фунтикса, были перемешены в эту тему, из темы вот с таким названием: "Траблы с опорами СС-20 (есть фото)"
Точно, пружина стоит не точно
Не полезу я свою смотреть,
я так собрать не мог :-Dфунтикс писал(а):Гаспадин ,Леон! Может у вас машина кривая, а у меня прямая, трут с обеих сторон, про кривизну я тоже подумал сразуже, побежал к другу мерить растояние между чашками , у него новый 2112,оказалось разница в 1-2мм(не существенно для ВАЗ), потом побежал мерить растояние между рычагами снизу(оказалось ваще всё в тютельку)!!!! Вопрос про кривизну кузова закрыт!
Ну загнул ты, брат. Не господин ни разу. Ну если тебе так нравится.....
Под словом "кривая" имелось ввиду не вся машина, а именно точки крепления верхней опоры. Три отверстия
На это тебе zlexx очень доходчиво ответил. Я видимо высказался менее доходчиво.
И мерил ты совсем не то.chiva писал(а):А скажите ка владельцы SS20, в них сверху заглушки резиновые вставлять надо? Какие?
Нет! А зачем??? chiva писал(а):leon112
Ну не знаю. На стоковых то стоят.
Я се поставил
Если память не изменяет, то штатные - заводские.
Хочу ещё коробками сверху накрыть - восьмые штатные покрывала,
шоб, цука, зависливые не сглазили ,
но пока не до них 8-)